Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Регламенту
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
|
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче заявления и документов не более 15 минут |
100 |
|
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
80 |
|
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги (не более двух раз) |
100 |
|
Полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
|
Простота и ясность изложения информационных документов |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
|
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
|
Количество обоснованных жалоб |
0 |
|
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников |
100 |
|
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.