Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Порядок работы
Комиссии по организации обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан.
15 июня 2017 г.
1. Настоящий порядок регулирует вопросы работы Комиссии Министерства по организации ЛО в части организации медицинской помощи отдельным категориям граждан.
2. Обеспечение деятельности Комиссии Министерства по организации ЛО осуществляется сотрудниками Отдела по организации обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" (далее - Отдел ГОБУЗ МОКБ).
3. Схема движения документов (Заявления/Дополнительных заявок) представлена ниже:
Схема движения документов:
Медицинские организации Мурманской области Канцелярия ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" Отдел ГОБУЗ МОКБ: - регистрация пакета документов; - проверка представленных документов; - в случае несоответствия - возврат в МО; - подготовка к проведению Комиссии, рассмотрение документов на заседании Комиссии Министерства по организации ЛО Отдел ГОБУЗ МОКБ: - составление протокола по результатам заседания Комиссии утверждение протокола Министром и членами Комиссии Министерства по организации ЛО Отдел ГОБУЗ МОКБ: - регистрация решений в журнале |
4. Учет дополнительных заявок осуществляется сотрудниками Отдела ГОБУЗ МОКБ в Журнале учета дополнительных заявок по форме:Журнал учета дополнительных заявок
N |
Дата поступления заявки |
Медицинская организация |
ФИО пациента |
Код льготы |
МНН |
Количество на 1 месяц |
Количество на 20___ год |
Дата заседания Комиссии |
Решение Комиссии |
5. Заседания Комиссии Министерства по организации ЛО проводятся ежемесячно (не реже 2 раз в месяц).
6. Для участия в заседаниях Комиссии Министерства по организации ЛО привлекаются главные внештатные специалисты Министерства здравоохранения Мурманской области по профильным заболеваниям или иные специалисты по заболеваниям.
7. На заседаниях Комиссии Министерства по организации ЛО рассматриваются документы, оформленные и предоставленные в Министерство в соответствии с Порядком взаимодействия субъектов организующих и осуществляющих обеспечение отдельных категорий граждан по рецептам лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств федерального и регионального бюджета (далее - Порядок взаимодействия субъектов ЛО).
8. Заседание Комиссии Министерства по организации ЛО является правомочным, если в заседании участвует более половины членов Комиссии Министерства по организации ЛО.
9. Секретарь Комиссии Министерства по организации ЛО до заседания проводит оценку поступивших документов в части заполнения содержательной части всех полей заявления, наличия читаемых копий прилагаемых документов. На ближайшее заседание Комиссии Министерства по организации ЛО представляются документы, поступившие в Отдел ГОБУЗ МОКБ за 5 рабочих дней до даты заседания Комиссии Министерства по организации ЛО.
В случае нарушения оформления документов, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Отдел ГОБУЗ МОКБ возвращает документы для переоформления в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в Журнале учета дополнительных заявок с сопроводительным письмом. Возврат пакета документов, оформленных с нарушением требований, осуществляется в соответствующую МО, для доработки или переоформления.
10. Возврат пакета документов осуществляется по следующим основаниям:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.27. Порядка взаимодействия субъектов ЛО;
- отсутствие в заявлении данных о предшествующем применении лекарственных препаратов из утвержденных федеральными и региональными нормативными правовыми актами льготных перечней для лечения данного заболевания; отсутствие описания неэффективности их действия либо непереносимости; а также копии Карты-извещения, зарегистрированной в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения;
- неудовлетворительное качество документов, в том числе копий документов, исключающее возможность их прочтения.
11. Члены Комиссии Министерства по организации ЛО осуществляют документарный контроль заявок МО и приложенного пакета документов. По результатам рассмотрения Комиссия Министерства по организации ЛО принимает одно из следующих решений:
11.1. Назначение ЛП, МИ, СПЛП обосновано, закупка согласована;
11.2. Назначение ЛП, МИ, СПЛП обосновано, но:
1) в ином количестве;
2) по международному непатентованному наименованию вместо торгового наименования (в связи с несоблюдением условий, предусмотренных пунктом 3 приказа Минздрава России от 20.12.2012 N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения"). Закупка согласована (с обязательным указанием причин внесения изменений).
11.3. Назначение не обосновано и закупка ЛП, МИ, СПЛП не согласована (с обязательным обоснованием причин). Заявка и приложенные к ней документы направляются в МО для повторного рассмотрения на заседании врачебной комиссии с целью выбора тактики лечения пациента с учетом решения Комиссии. МО обязана рассмотреть поступившие документы на заседании врачебной комиссии в течение 5 рабочих дней.
11.4. Заявление с пакетом документов возвращены на доработку с указанием причин возврата и сроков устранения выявленных нарушений.
12. Секретарь Комиссии Министерства по организации ЛО формирует протокол заседания Комиссии Министерства по организации ЛО по форме, установленной приложением N 4 к Порядку взаимодействия субъектов ЛО.
13. Протокол решения Комиссии Министерства по организации ЛО оформляется и подписывается в течение 5 рабочих дней в трех экземплярах председателем и членами Комиссии Министерства по организации ЛО. Один экземпляр хранится в Отделе ГОБУЗ МОКБ, второй экземпляр - в отделе организации лекарственного обеспечения Министерства, третий экземпляр в течение двух рабочих дней после оформления направляется в МО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.