Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
по тарифному регулированию
Мурманской области
от 6 мая 2016 г. N 34
Регламент
определения экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования
30 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок определения регулируемых тарифов на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (далее - Регламент).
2. Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Законом Мурманской области от 28.05.2004 N 483-01-ЗМО "О государственном регулировании цен на территории Мурманской области", постановлениями Правительства Мурманской области от 24.06.2015 N 265-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по тарифному регулированию Мурманской области", от 31.12.2015 N 629-ПП "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат".
3. В настоящем Регламенте применяются следующие понятия:
3.1. перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз правомочному на их получение лицу;
3.2. экономически обоснованный тариф - уровень тарифа на перевозки пассажиров, рассчитанный Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет);
3.3. первый период регулирования - 2017 год.
II. Порядок рассмотрения Комитетом предложений об определении экономически обоснованного тарифа
4. Определение экономически обоснованного тарифа производится путем рассмотрения предложения об определении экономически обоснованного тарифа.
5. Рассмотрение предложения по определению экономически обоснованного тарифа осуществляется по инициативе перевозчика, при представлении материалов и документов, предусмотренных настоящим Регламентом и Методикой формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования, утвержденной Правительством Мурманской области (далее - Методика).
6. В случае непредставления перевозчиком предложения об определении экономически обоснованного тарифа, экономически обоснованный тариф определяется Комитетом в размере, определенном для данного перевозчика в предыдущем периоде регулирования тарифов.
7. Перевозчик (за исключением перевозчика, в отношении которого государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось) до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Комитет предложение об определении экономически обоснованного тарифа.
8. Пункт 7 не распространяется на первый период регулирования. При первом периоде регулирования перевозчик представляет в Комитет предложение об определении экономически обоснованного тарифа в срок до 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования.
9. Предложение об определении экономически обоснованного тарифа состоит из заявления перевозчика об определении экономически обоснованного тарифа (далее - заявление) и необходимых обосновывающих материалов, указанных в Методике.
10. Заявление должно соответствовать форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
11. Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом перевозчика и скрепляется печатью перевозчика.
12. Обосновывающие материалы, прилагаемые к заявлению, представляются со сквозной нумерацией страниц с приложением описи документов. Копии представляемых документов должны быть заверены перевозчиком надлежащим образом.
13. По инициативе перевозчика, помимо указанных в Методике материалов, до даты получения приглашения на заседание Коллегии Комитета по определению экономически обоснованного тарифа для данного перевозчика могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для определения экономически обоснованного тарифа.
14. Предложение об определении экономически обоснованного тарифа представляется перевозчиком на бумажном носителе, а все расчетные таблицы также в электронном виде в формате Microsoft Excel.
15. Предложение об определении экономически обоснованного тарифа регистрируется Комитетом в день получения.
16. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложения об определении экономически обоснованного тарифа является несоблюдение перевозчиком сроков представления предложения об определении экономически обоснованного тарифа, установленных настоящим Регламентом, и (или) представление в Комитет не полного объема обосновывающих материалов, предусмотренных Методикой.
17. В случае отказа в рассмотрении предложения об определении экономически обоснованного тарифа Комитет определяет экономически обоснованный тариф в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.
18. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения об определении экономически обоснованного тарифа Комитет рассматривает данное предложение и принимает решение о рассмотрении или отказе в рассмотрении предложения об определении экономически обоснованного тарифа и направляет соответствующее извещение перевозчику.
19. Для перевозчика, в отношении которого государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, рассмотрение предложения об экономически обоснованном тарифе осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комитет обосновывающих материалов, указанных в Методике, в полном объеме. По решению Комитета указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
20. Для организации рассмотрения предложения об определении экономически обоснованного тарифа, руководитель Комитета назначает экспертную группу из числа работников Комитета соответствующим приказом.
21. В случае, если в ходе анализа представленного перевозчиком предложения об определении экономически обоснованного тарифа возникнет необходимость уточнения предложения об определении экономически обоснованного тарифа, Комитет запрашивает дополнительные сведения. Срок предоставления таких сведений должен составлять не менее 3 рабочих дней со дня поступления запроса перевозчику.
22. Запросы, извещения и иная корреспонденция в адрес перевозчика может направляться Комитетом посредством почтовой, факсимильной связи, а также в электронном виде (на официальный электронный адрес перевозчика).
23. Комитет проводит экономический анализ (экспертизу) предложения об определении экономически обоснованного тарифа и отражает его результаты в экспертном заключении.
24. Результатом рассмотрения предложения об определении экономически обоснованного тарифа является решение об экономически обоснованном тарифе.
Приказом Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 30 июня 2016 г. N 58 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
25. Решение об экономически обоснованном тарифе принимается Коллегией Комитета и отражается в протоколе заседания Коллегии Комитета (далее - протокол). Перевозчик за 5 дней до рассмотрения дела об установлении экономически обоснованного тарифа извещается Комитетом о дате, времени и месте заседания Коллегии Комитета.
Не позднее чем за один день до заседания Коллегии Комитета перевозчик должен быть ознакомлен с расчетом тарифа, произведенным Комитетом.
26. В протоколе указываются основные показатели расчета экономически обоснованного тарифа перевозчика на период регулирования, в том числе:
26.1 величина расходов перевозчика, принятая при расчете экономически обоснованного тарифа, и основные статьи (группы) расходов по перевозкам;
26.2 виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при расчете экономически обоснованного тарифа, с указанием оснований принятия такого решения;
Приказом Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 30 июня 2016 г. N 58 в подпункт 26.3 пункта 26 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
26.3 объем перевозок пассажиров и пассажирооборот с указанием оснований принятого объема;
26.4 индекс потребительских цен, индексы роста цен по каждой статье расходов, учтенных при расчете экономически обоснованного тарифа.
Приказом Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 30 июня 2016 г. N 58 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
27. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об экономически обоснованном тарифе Комитет обеспечивает размещение протокола на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляет заверенную копию протокола в адрес перевозчика, в отношении которого определен экономически обоснованный тариф.
Приказом Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 30 июня 2016 г. N 58 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
28. По результатам принятого решения Комитет направляет копию протокола заседания Коллегии Комитета в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
29. Экономически обоснованный тариф вводится в действие с начала календарного года.
30. Период действия экономически обоснованного тарифа не может составлять менее 1 года.
31. Действие пунктов 29, 30 настоящего Регламента не распространяются:
31.1 на перевозчиков, в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось;
31.2 на вступившее в законную силу решение суда.
32. В случае, если по результатам проведения государственного регионального контроля (надзора) выявлены основания для понижения действующего экономически обоснованного тарифа, указанный действующий тариф может быть пересмотрен в течение года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.