Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 31 марта 2016 г. N 17
"Об административном регламенте Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области"
18 сентября 2017 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", от 11.06.2010 N 266-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Мурманской области", от 03.02.2016 N 32-ПП "О переходе на новую систему учета государственного имущества Мурманской области, экспертным заключением Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 17.03.2016, на основании Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП:
1. Утвердить административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 28.07.2014 N 53.
3. Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.
4. Контроль за выполнением административного регламента возложить на заместителя министра имущественных отношений Мурманской области Бунтова С.И.
Министр |
О.А. Мазунов |
Распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18 сентября 2017 г. N 34 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области"
(утв. распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 31 марта 2016 г. N 17)
18 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества Мурманской области (далее - государственная услуга).
1.1.2. Государственная услуга предоставляется только в отношении объектов учета, указанных в пункте 1.3 Положения об учете государственного имущества Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 N 266-ПП.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются любые заинтересованные лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей при получении государственной услуги могут выступать их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Министерства имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство): г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
Номера телефонов для справок: (8152) 486-960, (8152) 486-979, (8152) 486-965, 486-964.
Электронный адрес Министерства для направления обращений: miomo@gov-murman.ru.
Официальный интернет-портал Правительства Мурманской области: http://gov-murman.ru, интернет-сайт Министерства: http://property.gov-murman.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг: https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
График работы Министерства:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 17.15
- пятница - с 09.00 до 17.00
- обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
- суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Для получения заявителями информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону.
1.3.2.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом Министерства (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - ответственное должностное лицо), осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.2.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется простым почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте - на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
1.3.2.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
При индивидуальном консультировании по телефону, заявителю предоставляется информация о графике приема лиц, предоставляющих государственную услугу, точный почтовый и фактический адрес Министерства (при необходимости способ проезда к нему), требования к оформлению письменного заявления.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Мурманской области;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.4. На официальном сайте Министерства, Едином портале размещается следующая информация:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- адрес и время приема в Министерстве;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- текст Административного регламента.
1.3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства осуществляют взаимодействие:
- с Управлением и инспекциями Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Мурманской области, городам и районам в части получения от них информации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- с Управлением Федерального Казначейства по Мурманской области (далее - УФК по Мурманской области) в части получения сведений, подтверждающих информацию об уплате заявителем государственной услуги, содержащих информацию о платежном документе.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги по итогам рассмотрения документов является выдача (направление) заявителю выписки из реестра государственного имущества Мурманской области или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Выписка из реестра государственного имущества Мурманской области предоставляется заявителям в течение 10 дней со дня регистрации в Министерстве обращения.
2.4.2. Срок регистрации полученных от заявителя документов - в день поступления обращения заявителя в Министерство.
2.4.3. Максимальное время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов или при получении конечного результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Максимальная продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут.
2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"*(1);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(2);
- Законом Мурманской области от 09.11.2001 N 303-0l-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области"*(3);
- постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 N 266-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Мурманской области"*(4);
- постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области"*(5);
- постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей"*(6);
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственным этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги"*(7);
- распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 17.10.2014 N 82 "Об утверждении Регламента Министерства имущественных отношений Мурманской области"*(8);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
а) оригинал заявления (запроса) о выдаче выписки из реестра по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту;
б) копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги, (за исключением случаев, установленных во втором абзаце пункта 2.8.1 Административного регламента);
в) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя заявителя);
г) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для представителя юридического лица, не являющегося правообладателем областного имущества);
д) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Запрос о выдаче выписки из реестра должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) и подпись руководителя или его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
в) обязательные сведения об объекте:
- характеристики объекта областного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование объекта, адресные ориентиры, кадастровый номер);
г) конечный результат предоставления услуги (выписка из реестра);
д) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении);
е) способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "в" и "д" пункта 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество (если имеется) физических лиц (уполномоченных представителей), адреса регистрации должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в случае направления документов по почте копии документов должны быть заверены, подлинники документов не направляются.
2.6.5. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов*(9), порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.6.6. Требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, запрещено.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- сведения об объектах, указанных в запросе о предоставлении выписки, отсутствуют в реестре.
2.7.3. Основания для возврата документов:
- запрос о предоставлении выписки не соответствует форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту;
- установление отсутствия необходимых документов, обязанность предоставления которых возложена на заявителя или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4 Административного регламента.
2.7.4. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, поступивших в электронном виде, являются:
- отсутствие электронной подписи;
- несоблюдение условий признания простой или усиленной квалифицированной электронной подписи ее действительности, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре на соответствующую дату, предоставляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета юридическим и физическим лицам (за исключением лиц, указанных в пункте 5.2 Положения об учете государственного имущества Мурманской области*(10)) по письменному запросу заявителя.
Лицам, указанным в пункте 5.2 Положения об учете государственного имущества Мурманской области государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.8.2. Лицо, направившее письменный запрос, осуществляет оплату за предоставление информации в областной бюджет по банковским реквизитам:
Банк получателя |
Отделение Мурманск, г. Мурманск |
БИК |
044705001 |
Счет получателя |
р/сч 40101810000000010005 |
ИНН получателя |
5190800097 |
КПП получателя |
519001001 |
Получатель |
УФК по Мурманской области (Министерство имущественных отношений Мурманской области л/с 04492001100) |
Код ОКТМО |
Указать КОД ОКТМО территории (по г. Мурманску 47701000) |
КБК |
810 113 01992 02 0000 130 |
Данные реквизиты для перечисления платы в областной бюджет размещены на сайте Министерства (http//property.gov-murman.ru, раздел "Учет и распоряжение имуществом", подраздел "Учет"), Едином портале и на стенде в Министерстве.
2.8.3. Плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре, не взимается.
2.8.4. Возврат излишне (ошибочно) перечисленных платежей осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.5 Административного регламента Министерства по исполнению государственной функции "Администрирование неналоговых платежей", утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 06.03.2008 N 90-ПП.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей;
- центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Министерства;
- помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
- визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Министерства (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Министерства;
- оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.9.2. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.9.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.9.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.9.5. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.6. В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.9.7. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и помещениях.
2.9.8. Места ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременно консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.9.10. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, включающих места ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информирования и приема получателей государственной услуги создаются условия для беспрепятственного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), оказания должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
В случаях, если помещение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, должны приниматься меры для обеспечения предоставления услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- график работы Министерства;
- время ожидания.
2.10.3. В число качественных показателей доступности входят:
- достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных материалов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества исполнения государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в Приложении N 6 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале: https://www.gosuslugi.ru, на странице Министерства на Интернет-портале Правительства Мурманской области http://property.gov-murman.ru.
2.11.2. Министерство предоставляет юридическому лицу, по его запросу информацию о лицах, получивших сведения о его объекте учета.
2.11.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.11.4. При обращении заявителя в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса от заявителя;
- формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области;
- направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием запроса от заявителя
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных лично заявителем либо направленных по почте.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме
3.2.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов и заявления, к полномочиям которого относится предоставление выписки из реестра:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (Приложение N 1) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает предоставленные документы заявителю;
- при отсутствии оснований для возврата документов, выдает заявителю расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (или проставляет на втором экземпляре заявления штамп Министерства, в котором указывает дату доставки, ставит свою личную подпись, фамилию и инициалы и передает его заявителю).
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов и заявления, в день приема заявления и документов передает их должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) с присвоением входящего номера.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте
3.2.3. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в СЭДО и передает Министру либо лицу исполняющему его обязанности.
3.2.4. Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проставляет на заявлении резолюцию и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.
3.2.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от Министра либо иного уполномоченного им лица, передает заявление и документы Начальнику Отдела, к полномочиям которого относится предоставление выписки из реестра (далее - Отдел).
3.2.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в день получения заявления и документов от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство:
- рассматривает поступившие документы;
- проставляет резолюцию на заявлении, которая содержит:
а) поручение об исполнении;
б) фамилию исполнителя;
в) особые отметки (о постановке на контроль и снятии с контроля, срочное исполнение);
г) подпись автора резолюции;
д) дату резолюции;
- передает заявление и документы исполнителю - должностному лицу отдела, ответственному за учет и ведение Реестра (далее - должностное лицо Отдела).
3.2.7. Должностное лицо Отдела, при получении документов от начальника Отдела:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.
Срок выполнения административных действий - 25 минут.
3.2.8. Должностное лицо Отдела, после проверки поступивших документов, выполняет одно из следующих административных действий:
- регистрирует заявление в день его получения в журнале учета информации об областном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам;
- подготавливает письмо о возврате заявителю документов, поступивших по почте, с указанием причин их возврата, в соответствии с пунктом 2.7.3 Административного регламента, в 2-дневный срок с даты получения (регистрации) документов и передает его вместе с документами Министру или иному уполномоченному им должностному лицу.
3.2.9. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Отдела письма о возвращении документов заявителю подписывает его и передает вместе с документами должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.
3.2.10. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения от Министра или иного уполномоченного им должностного лица подписанного письма о возврате документов заявителю, регистрирует его в СЭДО и направляет вместе с возвращаемыми документами в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
Прием и регистрация заявления и документов, полученных в форме электронных документов
3.2.11. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, с использованием программного обеспечения:
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства и отправляет его заявителю;
- проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов проверку полноты и правильности их заполнения, комплектности документов, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, и по ее итогам в день окончания проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 или возврата документов, указанных в пункте 2.7.3. Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов или о возврате документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его заявителю;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 или возврата документов, указанных в пункте 2.7.3. Административного регламента:
- вносит в журнале учета информации об областном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам, запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления и документов в СЭДО.
3.3. Формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проверки должностным лицом Отдела, документов и зарегистрированного заявления на предмет их соответствия требованиям подраздела 2.6 Административного регламента.
3.3.2. В случае если заявитель по собственной инициативе не предоставил документы, указанные в подпункте "б" и "г" пункта 2.6.1 Административного регламента, а также с целью подтверждения информации, указанной в представленных документах (при необходимости), должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) в течение 1 рабочего дня со дня передачи документов и зарегистрированного заявления, подготавливает проект межведомственного запроса в государственный орган (организацию), указанный в пункте 2.2.2 Административного регламента, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, о предоставлении документов (сведений) и:
- при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган (организацию);
- передает проект межведомственного запроса на бумажном носителе на рассмотрение и подпись Министру или лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.3.3. Министр или лицо, исполняющее его обязанности в день получения проекта межведомственного запроса о предоставлении документов (сведений) подписывает его и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса о предоставлении документов (сведений), регистрирует его в СЭДО, и направляет адресату простым почтовым отправлением, либо иным способом, согласованным с адресатом.
3.3.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос и предоставления документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, должностные лица Министерства выполняют действия по регистрации и рассмотрению документов в соответствии с пунктами 3.2.3-3.2.7 Административного регламента.
3.3.6. Должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) приступает к формированию выписки из реестра государственного имущества Мурманской области в срок:
- не позднее 5 дней, следующих за днем регистрации обращения в канцелярии Министерства, если направление межведомственного запроса не требуется;
- на следующий рабочий день со дня поступления ответа на межведомственный запрос, но не позднее 8 дней со дня регистрации обращения в канцелярии Министерства.
3.3.7. Должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) осуществляет поиск заданного объекта областного имущества в базе данных реестра государственного имущества Мурманской области с использованием программы для ЭВМ "Шерп - Учет имущества".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
В случае если объект областного имущества найден, должностное лицо, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) осуществляет формирование выписки из реестра.
Выписка из Реестра (приложение N 2) содержит следующую информацию об объекте учета: юридическое лицо - правообладатель объекта учета, реестровый номер, наименование объекта учета, адрес, технические характеристики (общая площадь, протяженность), основание нахождения объекта учета у юридического лица.
3.3.8. При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок по нескольким объектам учета должностное лицо Отдела ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) повторяет выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.3.7 Административного регламента.
3.3.9. Завершив формирование выписки (выписок) из реестра, должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) осуществляет подготовку в 2-х экземплярах сопроводительного письма в адрес заявителя и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю, содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учета.
3.3.10. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения административных действий 1 рабочий день.
3.3.11. Завизированное сопроводительное письмо и подготовленные выписки из реестра, должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) передает на рассмотрение и визирование:
- начальнику Отдела;
- заместителю Министра, курирующему Отдел.
Рассмотрение и визирование осуществляется в день получения документов.
3.3.12. Завизированное сопроводительное письмо и подготовленные выписки из реестра, должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) передает на рассмотрение через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, Министру или лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.13. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, сопроводительного письма и подготовленных выписок из реестра или письма об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает сопроводительное письмо и выписки из реестра государственного имущества Мурманской области и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, от Министра или лица исполняющего его обязанности, подписанных сопроводительного письма с выписками из реестра государственного имущества Мурманской области или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Подписанные Министром (либо лицом, исполняющим его обязанности) выписки и сопроводительное письмо передаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, должностному лицу Отдела, ответственному за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки).
3.4.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) заверяет подпись министра либо лица, исполняющего его обязанности, на выписке печатью и заносит данные о выписке в журнал учета информации об областном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам (приложение N 3) и возвращает документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Отдела, ответственного за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки), подписанного сопроводительного письма с выписками из реестра государственного имущества Мурманской области или письма об отказе в предоставлении государственной услуги:
- регистрирует сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в СЭДО с присвоением исходящего номера;
- направляет 1 экземпляр сопроводительного письма с выписками из реестра государственного имущества Мурманской области или письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по адресу, указанному в заявлении, простым почтовым отправлением;
- при поступлении документов в электронном виде и наличии соответствующего указания в заявлении, переводит документы в электронный вид, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет заявителю по адресу электронной почты 1 экземпляр сопроводительного письма с выписками из реестра государственного имущества Мурманской области или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- передает 2-й экземпляр сопроводительного письма (или письма об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу Отдела, ответственному за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) для хранения и учета в работе.
3.4.5. Заявитель вправе по предварительной записи или предварительной договоренности (по телефону или электронной почте) с должностным лицом, ответственным за делопроизводство, получить лично в Министерстве подписанное сопроводительное письмо с выписками из реестра государственного имущества Мурманской области или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель, прибывший в назначенный день и время в Министерство для получения подписанного сопроводительного письма с выписками из реестра государственного имущества Мурманской области или письма об отказе в предоставлении государственной услуги, должен иметь при себе документы, удостоверяющие личность и полномочия.
3.4.6. Должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области (отказа в выдаче выписки) в день личного обращения заявителя при выдаче подписанного сопроводительного письма с выписками из реестра государственного имущества Мурманской области или письма об отказе в предоставлении государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя;
- выдает заявителю 1 экземпляр сопроводительного письма с выписками из реестра государственного имущества Мурманской области под роспись о получении в журнале учета информации об областном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятие решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказом Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. В ходе предоставления государственной услуги проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливается приказом Министерства.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поступивших обращений на неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги, служебное расследование проводятся на основании приказа Министерства:
- должностным лицом Министерства, назначенным приказом Министерства для проведения плановых проверок;
- комиссией, в состав которой включаются должностные лица Министерства для проведения внеплановых проверок. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом Министерства.
4.2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проверок, оформленным документально в установленном порядке, Министр (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги и контролирует их исполнение, а в случае выявления нарушений прав заявителей - рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных Административным регламентом.
4.3.2. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3.3. Должностные лица Министерства, ответственные за консультирование и информирование, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования (информирования).
4.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за правильность и своевременность выполнения процедур по регистрации, приему и отправке документов.
4.3.5. Должностное лицо Отдела, ответственное за формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качества проверки (анализа) представленных заявителями документов и иные действия, предусмотренные Административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет Министр или лицо его замещающее.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается Министерством при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.
Жалобы на решения, принятые Министром имущественных отношений Мурманской области (лицом, его замещающим), подаются в Правительство Мурманской области.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство в письменной форме по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляет уполномоченное должностное лицо Министерства, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Адрес Министерства для направления жалобы: 183006, город Мурманск, пр. Ленина, д. 75, телефон: (8152) 486-960, телефакс: (8152) 45-10-23, e-mail: miomo@gov-murman.ru.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Адреса многофункциональных центров для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- официального сайта Министерства;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал);
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- e-mail: miomo@gov-murman.ru.
- http://do.gosuslugi.ru/;
- общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal_User/Default.aspx.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Министерство обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление, в установленные сроки, посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения N 1-ГУ.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8.2. Заявитель имеет право запросить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.3. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать жалобу в СЭДО;
- оформить расписку о приеме жалобы;
- передать жалобу Министру (лицу, его замещающему).
5.8.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
- регистрирует жалобу в СЭДО;
- проставляет на жалобе штамп Министерства и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в СЭДО); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию:
а) дата представления жалобы;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;
ж) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии министру (лицу, его замещающему).
5.8.5. Получив письменную жалобу заявителя, Министр (лицо, его замещающее), назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.8.6. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом Министром (лицом, его замещающим), решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись.
5.8.7. По результатам рассмотрения жалобы Министр (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Министерства (решение об удовлетворении жалобы, либо решение об отказе в удовлетворении жалобы).
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
_______________________
*(1) "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
*(2) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
*(3) "Мурманский Вестник", 15.11.2001, N 218 - 219, стр. 6 - 7, Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", 03.12.2001, N 14, стр. 57 - 73; 21.09.2005, N 56, стр. 91 - 110; 17.05.2004, N 40, стр. 123 - 141; 04.02.2004, N 36, стр. 55 - 73.
*(4) "Мурманский вестник" N 124/1, 13.06.2010, стр.2-5;
*(5) "Мурманский Вестник", 09.12.2008, N 236/1, с. 1-2; 01.06.2012;
*(6) "Мурманский Вестник" от 03.12.2010 N 228/1.
*(7) Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 13.12.2012.
*(8) "Мурманский Вестник", N 224, 27.11.2009, с. 6
*(9) Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство Мурманской области, определяющих перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
*(10) Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 N 266-ПП
Распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18 сентября 2017 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 18 сентября 2017 г.)
Исх. N ________________ Министерство имущественных
от ____________________ отношений Мурманской области
(для юридического лица) __________________________________
(Ф.И.О. министра)
от _______________________________
(полное наименование юридического
лица, Ф.И.О. физического лица,
уполномоченного представителя)
__________________________________
(юридический адрес, адрес
регистрации, проживания)
Запрос
о предоставлении выписки
Прошу выдать _________________________________________________ ,
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О.
физического лица, уполномоченного представителя)
____________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя) (реквизиты документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя)
выписку (выписки) из реестра государственного имущества Мурманской
области в отношении объекта (объектов) недвижимого имущества:
1. Объект "________________", расположенный по адресу: ___________ ,
(наименование объекта) (адрес, адресный ориентир)
____________________________________________________________________
(РНГИМО, кадастровый N, иные индивидуализирующие
характеристики объектов)
2. ...
для целей ________________________________________________
(указать, для каких целей)
Выписку прошу предоставить _____________________________ .
(по почте, при личном обращении)
О готовности выписки (выписок) из реестра государственного
имущества Мурманской области прошу сообщить ________________________
(указать способ информирования -
по телефону, электронная или
факсимильная связь, по почте)
Приложение: на _______ листах.
(перечень документов согласно требованиям пункта 2.6
Административного регламента)
Руководитель организации _______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(для юридического лица)
Распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18 сентября 2017 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 18 сентября 2017 г.)
Выписка
из реестра государственного имущества Мурманской области
"___" __________ 20___ г. N ________
Настоящая выписка содержит сведения о (об)
____________________________________________________________________
(полное наименование объекта учета*(11) в предложном падеже)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(реестровый номер государственного имущества Мурманской области
и дата*(12) его присвоения),
внесенные в реестр государственного имущества Мурманской области и
имеющие следующие значения:
N |
Наименование сведении*(13) |
Значение сведений*(14) |
1. |
|
|
... |
|
|
n |
|
|
Министр имущественных отношений
Мурманской области ___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
________________________
*(11) Полное наименование объекта учета включает в себя вид объекта учета и его наименование (например, здание "Жилой дом N 1").
*(12) Число, месяц и последние две цифры года присвоения реестрового номера государственного имущества Мурманской области.
*(13) Наименование сведений приводятся согласно формам реестра государственного имущества Мурманской области (приложение N 1 к положению об учете государственного имущества Мурманской области) с единицами измерения.
*(14) При отсутствии сведений пишется слово "нет".
Распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18 сентября 2017 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 18 сентября 2017 г.)
Журнал
учета информации об областном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам
N |
Дата регистрации документов в журнале |
Входящие реквизиты запроса |
Исходящие реквизиты запроса |
Лицо, направившее запрос |
Краткое содержание запроса |
Ф.И.О. исполнителя |
Результат рассмотрения запроса |
|||||
дата |
номер |
дата |
номер |
количество объектов |
реестровый номер объекта |
исходящие реквизиты документа (дата, номер) |
Ф.И.О., должность получателя выписки, подпись, дата получения |
Отказ (краткое обоснование) |
||||
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18 сентября 2017 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственного имущества Мурманской области
18 сентября 2017 г.
Распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18 сентября 2017 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту
(с изменениями от 18 сентября 2017 г.)
Министерство имущественных
отношений Мурманской области
________________________________
(Ф.И.О. министра)
от _____________________________
(полное наименование юридического
лица или Ф.И.О. физического
лица)
________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
В соответствии с административным регламентом Министерства
имущественных отношений Мурманской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного
имущества Мурманской области" ______________________________________
(полное наименование юридического лица / фамилия,
имя, отчество физического лица)
было направлено заявление от _______ N ___ с приложением документов:
1.
2.
3.
4.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по адресу:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица/
фамилия, имя, отчество физического лица)
Дата ______________ _____________ (подпись)
Распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18 сентября 2017 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
18 сентября 2017 г.
Показатели доступности выполняемой услуги | ||
1. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства |
90% |
2. |
Процент заявителей, ожидающих в очереди не более 15 минут |
100% |
Показатели качества выполняемой услуги | ||
3 |
Процент достоверности информации об исполнении государственной функции |
100% |
4 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных материалов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
5 |
Процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
6 |
Процент обоснованных жалоб |
5% |
7 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами |
2 |
8 |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
95% |
9 |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
95%" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 31 марта 2016 г. N 17 "Об административном регламенте Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Мурманской области"
Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 13 июня 2024 г. N 1436
Изменения вступают в силу с 13 июня 2024 г.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 22 марта 2024 г. N 618
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 2 октября 2023 г. N 1836
Изменения вступают в силу с 4 октября 2023 г.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 7 февраля 2019 г. N 18
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18 сентября 2017 г. N 34