Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 6 мая 2016 г. N 553
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"
В целях учета расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и определения объемов средств городского бюджета, необходимых для их исполнения, в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - Порядок).
2. Управлению финансов Администрации города Апатиты (Савина Л.В.) осуществлять:
2.1. Формирование и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области в соответствии с Порядком.
2.2. Представление в установленные сроки в Министерство финансов Мурманской области реестра расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области в электронном и печатном виде.
3. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области обеспечить:
3.1. Формирование и ведение фрагмента реестра расходных обязательств в соответствии с Порядком.
3.2. Своевременное представление в Управление финансов Администрации города Апатиты фрагмента реестра расходных обязательств и сведений, необходимых для формирования сводного реестра расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Апатиты от 21.01.2014 N 59 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 6 мая 2016 г. N 553)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - реестр расходных обязательств), полномочия и порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - главные распорядители) при составлении и ведении реестра расходных обязательств.
1.2. Целями формирования и ведения реестра расходных обязательств являются:
- учет расходных обязательств бюджета муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - муниципальное образование город Апатиты);
- определение объема средств, необходимых для их исполнения;
- создание информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий муниципального образования город Апатиты;
- выполнение требований бюджетного законодательства по представлению реестра расходных обязательств в Министерство финансов Мурманской области.
1.3. Формирование реестра расходных обязательств осуществляется для решения следующих задач:
- определение объема действующих расходных обязательств;
- планирование бюджетных ассигнований городского бюджета муниципального образования город Апатиты на очередной финансовый год и на плановый период;
- анализ полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
- расходные обязательства муниципального образования город Апатиты - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования город Апатиты или действующего от его имени казенного учреждения по предоставлению физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средств местного бюджета;
- реестр расходных обязательств - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств;
- ведение реестра расходных обязательств - накопление в базе данных реестра расходных обязательств сведений фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей, внесение в базу данных необходимых изменений, анализ и хранение систематизированной информации о расходных обязательствах муниципального образования город Апатиты, объемах бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, а также нормативных правовых актах, обуславливающих правовые основания для исполнения расходных обязательств;
- фрагмент реестра расходного обязательства главного распорядителя - ведущийся главным распорядителем свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования город Апатиты, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств главного распорядителя, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
2. Формирование и ведение реестра расходных обязательств
2.1. Формирование и ведение реестра расходных обязательств осуществляется Управлением финансов Администрации города Апатиты (далее - Управление финансов) на основе фрагментов реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями.
2.2. Управление финансов ежегодно составляет реестр расходных обязательств не позднее 1 мая текущего года.
Указанные реестры составляются на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований входящих в состав субъекта Российской Федерации".
2.3. В рамках работы по формированию и ведению реестра расходных обязательств Управление финансов осуществляет:
- формирование реестров расходных обязательств;
- внесение в указанные реестры расходных обязательств соответствующих корректировок и уточнений на основе представляемых главными распорядителями сведений;
- оказание методической помощи по вопросам, связанным с формированием и ведением фрагмента реестра расходных обязательств главными распорядителями.
2.4. Расходные обязательства муниципального образования город Апатиты, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету при разработке проекта решения Совета депутатов города Апатиты о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. В целях формирования реестра расходных обязательств главные распорядители представляют в Управление финансов фрагменты реестров расходных обязательств.
2.6. В течение текущего финансового года внесение изменений и уточнений в реестр расходных обязательств может осуществляться в случаях изменения законодательства Российской Федерации и Мурманской области, принятия правовых актов Правительства Мурманской области, муниципального образования город Апатиты, заключения договоров, соглашений, приводящих к возникновению новых расходных обязательств либо к изменению сроков действия (окончание, продление сроков) и (или) объемов средств, необходимых на исполнение действующих обязательств, внесения изменений в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.7. Управление финансов обеспечивает размещение реестра расходных обязательств на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты.
2.8. В сроки формирования и представления в Управление финансов фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей могут вноситься изменения в них в соответствии с указаниями Министерства финансов Мурманской области.
3. Порядок представления в Министерство финансов Мурманской области реестра расходных обязательств
Управление финансов по утвержденной форме и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Мурманской области от 03.02.2016 N 13н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области", направляет в электронном виде и на бумажном носителе реестр расходных обязательств муниципального образования город Апатиты в Министерство финансов Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 6 мая 2016 г. N 553 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
Текст постановления опубликован в газете "Кировский рабочий" от 12 мая 2016 г. N 19
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 6 мая 2019 г. N 653 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 мая 2019 г. Действие названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 1 марта 2019 г. N 288
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации города Апатиты Мурманской области от 2 февраля 2018 г. N 132
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.