Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Контрольно-счетная комиссия
1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Полное наименование контрольно-счетной комиссии - "Контрольно-счетная комиссия закрытого административно-территориального образования город Заозерск Мурманской области", сокращенное - "Контрольно-счетная комиссия ЗАТО г. Заозерск".
3. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом.
4. Контрольно-счетная комиссия подотчетна Совету депутатов.
5. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии, назначаемых на должность Советом депутатов. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.
6. От лица Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов, назначающих председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии, срочные трудовые договоры с председателем и аудиторами контрольно-счетной комиссии заключает Глава муниципального образования.
7. При досрочном прекращении полномочий Совета депутатов председатель и аудиторы контрольно-счетной комиссии продолжают исполнять свои полномочия до назначения должностных лиц на соответствующие должности контрольно-счетной комиссии.
8. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Мурманской области, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
9. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы ЗАТО город Заозерск, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
10. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы ЗАТО город Заозерск, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
11. Представления и предписания подписываются председателем контрольно-счетной комиссии либо лицом, его замещающим.
12. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов.
13. Полномочия, структура, штатная численность и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.
14. Совет депутатов на своем заседании заслушивает ежегодный отчет контрольно-счетной комиссии в срок до 15 марта года, следующего за отчетным. Полный текст отчета контрольно-счетная комиссия предоставляет в Совет депутатов не позднее четырех дней до заслушивания отчета.
15. Годовой отчет, результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию) в месячный срок после их рассмотрения Советом депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.