Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по ветеринарии
Мурманской области
от 14 июня 2016 г. N 62-ОД
Изменения
в некоторые приказы Комитета по ветеринарии Мурманской области об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг
1. В административном регламенте Комитета по ветеринарии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и ведение реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Мурманской области", утвержденном приказом Комитета по ветеринарии Мурманской области от 01.04.2013 N 123 (в редакции приказа Комитета по ветеринарии Мурманской области от 13.05.2015 N 169):
1.1. В подпункте 4) пункта 2.6.1 после слов "оттиска печати" дополнить словами "(при наличии)".
1.2. В пункте 2.6.7 после слов "оттиска печати" и "оттиск печати" дополнить словами "(при наличии)".
1.3. В пункте 2.6.8 после слов "заверены печатью" дополнить словами "(при наличии)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "заверены печатью" имеются в виду слова "оттиска печати"
1.4. В пункте 3.2.2 после слов "оттиска печати" дополнить словами "(при наличии)".
1.5. В разделе 5:
1.5.1. Пункт 5.5 изложить в редакции:
"5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Комитет в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляется: 183025, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, телефон: (8152) 68-68-30, факс: (8152) 68-68-08, e-mail: komvet@gov-murman.ru.
График приема жалоб: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в случае заключения соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии). Адреса многофункциональных центров для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта Комитета;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- e-mail: komvet@gov-murman.ru;
- https://do.gosuslugi.ru;
- общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/prportal_user/default.aspx.".
1.5.2. Подпункт 5.8.1 изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Слово "подпункт" читать как слово "пункт"
"5.8.1. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета или, по желанию заявителя, по предварительной записи.".
1.5.3. Абзац третий подпункта 5.8.3 изложить в редакции:
"2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным в соответствии с законом и учредительными документами;".
1.5.4. Пункт 5.11 изложить в редакции:
"5.11. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет жалобу в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.".
1.5.5. Абзац второй пункта 5.15 изложить в редакции:
"- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;".
1.6. В приложении N 2 после слов "оттиска печати" и "Оттиск печати" дополнить словами "(при наличии)".
2. В административном регламенте Комитета по ветеринарии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии (несоответствии) продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе Мурманской области, требованиям законодательства к ее качеству и безопасности", утвержденном приказом Комитета по ветеринарии Мурманской области от 08.05.2013 N 179 (в редакции приказа Комитета по ветеринарии Мурманской области от 13.05.2015 N 169):
2.1. Абзац шестой пункта 2.5 изложить в редакции:
"- приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 17.07.2014 N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде";
______________________
"Российская газета" 13.08.2014, N 181.".
2.2. В пункте 2.6.5 после слов "заверены печатью" дополнить словами "(при наличии)".
2.3. В пункте 3.2.2 после слова "печатью" дополнить словами "(при наличии)".
2.4. В разделе 5:
2.4.1. Пункт 5.5 изложить в редакции:
"5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Комитет в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляется: 183025, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, телефон: (8152) 68-68-30, факс: (8152) 68-68-08, e-mail: komvet@gov-murman.ru.
График приема жалоб: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в случае заключения соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии). Адреса многофункциональных центров для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта Комитета;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- e-mail: komvet@gov-murman.ru;
- https://do.gosuslugi.ru;
- общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/prportal_user/default.aspx.".
2.4.2. Подпункт 5.8.1 изложить в редакции:
"5.8.1. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета или, по желанию заявителя, по предварительной записи.".
2.4.3. Абзац третий подпункта 5.8.3 изложить в редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным в соответствии с законом и учредительными документами;".
2.4.4. Пункт 5.11 изложить в редакции:
"5.11. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет жалобу в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.".
2.4.5. Абзац второй пункта 5.15 изложить в редакции:
"- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;".
2.5. В приложении N 3 после слов "М.П." дополнить словами "(при наличии)".
3. В административном регламенте Комитета по ветеринарии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на вывоз (ввоз) за (в) пределы Мурманской области в (из) другие субъекты Российской Федерации животных, продукции и грузов, подконтрольных государственной ветеринарной службе, в зависимости от эпизоотической обстановки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области в сфере ветеринарии", утвержденном приказом Комитета по ветеринарии Мурманской области от 16.05.2013 N 194 (в редакции приказа Комитета по ветеринарии Мурманской области от 13.05.2015 N 169):
3.1. Абзац пятый пункта 2.5 изложить в редакции:
"- приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 17.07.2014 N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде";".
3.2. В разделе 5:
3.2.1. Пункт 5.5 изложить в редакции:
"5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Комитет в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляется: 183025, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, телефон: (8152) 68-68-30, факс: (8152) 68-68-08, e-mail: komvet@gov-murman.ru.
График приема жалоб: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в случае заключения соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии). Адреса многофункциональных центров для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта Комитета;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- e-mail: komvet@gov-murman.ru;
- https://do.gosuslugi.ru;
- общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/prportal_user/default.aspx.".
3.2.2. Подпункт 5.8.1 изложить в редакции:
"5.8.1. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета или, по желанию заявителя, по предварительной записи.".
3.2.3. Абзац третий подпункта 5.8.3 изложить в редакции:
"2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным в соответствии с законом и учредительными документами;".
3.2.4. Пункт 5.11 изложить в редакции:
"5.11. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет жалобу в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.".
3.2.5. Абзац второй пункта 5.15 изложить в редакции:
"- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;".
4. В административном регламенте Комитета по ветеринарии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Согласование маршрута следования, остановок, перегрузок, мест кормления (поения), условий провоза (перегона) животных при транзите их через территорию Мурманской области", утвержденном приказом Комитета по ветеринарии Мурманской области от 20.06.2013 N 247 (в редакции приказа Комитета по ветеринарии Мурманской области от 13.05.2015 N 169):
4.1. Абзац четвертый пункта 2.5 изложить в редакции:
"- приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 17.07.2014 N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде";".
4.2. В разделе 5:
4.2.1. Пункт 5.5 изложить в редакции:
"5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Комитет в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляется: 183025, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 25а, телефон: (8152) 68-68-30, факс: (8152) 68-68-08, e-mail: komvet@gov-murman.ru.
График приема жалоб: понедельник - пятница - с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в случае заключения соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии). Адреса многофункциональных центров для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта Комитета;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- e-mail: komvet@gov-murman.ru;
- https://do.gosuslugi.ru;
- общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal_User/Default.aspx.".
4.2.2. Подпункт 5.8.1 изложить в редакции:
"5.8.1. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета или по желанию заявителя по предварительной записи.".
4.2.3. Абзац третий подпункта 5.8.3 изложить в редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным в соответствии с законом и учредительными документами;".
4.2.4. Пункт 5.11 изложить в редакции:
"5.11. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет жалобу в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
- e-mail: komvet@gov-murman.ru;
- https://do.gosuslugi.ru;
- общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal_User/Default.aspx.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 5.11 названного регламента уже изложен в новой редакции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Подпункт 5.8.1 изложить в редакции:
"5.8.1. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Комитета или, по желанию заявителя, по предварительной записи.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 5.8.1 названного регламента уже изложен в новой редакции
5.1.3. Абзац третий подпункта 5.8.3 изложить в редакции:
"2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным в соответствии с законом и учредительными документами;".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац третий подпункта 5.8.3 названного регламента уже изложен в новой редакции
5.1.4. Пункт 5.11 изложить в редакции:
"5.11. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет жалобу в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.".
5.1.5. Абзац второй пункта 5.15 изложить в редакции:
"- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по ветеринарии Мурманской области от 14 июня 2016 г. N 62-од "О внесении изменений в некоторые приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.