Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Мурманской области
от 2 октября 2013 г. N 547
Порядок
формирования государственного задания государственным областным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования государственного задания государственным областным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Мурманской области (далее - Порядок), устанавливает процедуру формирования, изменения и досрочного прекращения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), а также финансового обеспечения его выполнения государственными областными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Мурманской области (далее соответственно - учреждения, Министерство).
2. Формирование государственного задания бюджетным и автономным учреждениям
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного, автономного учреждения.
2.2. Государственное задание формируется на основе утвержденного Министерством ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
2.3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы) на очередной год и на плановый период формируются управлением организации медицинской помощи и развития здравоохранения, отделом кадровой политики и мобилизационной подготовки, управлением информационной политики и оперативного анализа показателей системы здравоохранения, отделом управления и развития материально-технических ресурсов здравоохранения (далее - курирующие структурные подразделения) в соответствий с целями и задачами ведомственных целевых программ, государственных программ (далее - Программы), с учетом информации, представляемой бюджетными и автономными учреждениями.
2.4. В целях формирования государственного задания бюджетные и автономные учреждения в сроки, устанавливаемые Министерством, представляют в курирующие структурные подразделения пакет документов в следующем составе:
1) Проект государственного задания по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 622-ПП (с изменениями), с учетом Методических рекомендаций по формированию государственных задании государственным областным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области. В проекте государственного задания учреждением заполняются все имеющиеся в форме пункты.
2) Пояснительная записка.
3) Предложения учреждения о мероприятиях, планируемых к проведению в очередном году, направленных на улучшение эффективности деятельности учреждения с оценкой потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) с учетом ресурсной мощности учреждения, выявления зон неэффективности (избыточный коечный фонд, высокая длительность пребывания в стационаре, возможность применения менее ресурсоемких форм организации медицинской помощи и т.д.).
Проект государственного задания должен формироваться с учетом утвержденных показателей Программ, согласованных Министерством проектов Программ.
При наличии у областного, автономного учреждений нескольких государственных услуг (выполнении нескольких работ) проект государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При наличии у бюджетного, автономного учреждения одновременно государственной услуги (услуг) и работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
В пояснительной записке к проекту государственного задания указывается обоснование планируемых показателей, приводится сравнительный анализ показателей государственного задания за отчетный период, государственного задания на текущий год и проекта государственного задания на очередной год. В случае отклонения указанных показателей указываются их причины. В случае несоответствия проектов государственных заданий показателям утвержденных Программ, согласованных Министерством проектов Программ на очередной год и на плановый период также представляются подробные объяснения и предложения по корректировке Программ.
Руководители учреждений несут ответственность за своевременность, полноту и качество представляемых документов.
2.5. При анализе представленной информации и формировании проектов государственных заданий курирующими структурными подразделениями учитываются показатели отчета о выполнении государственного задания за отчетный год, изменения законодательства Российской Федерации и Мурманской области.
После проверки (в случае необходимости, корректировки) проект государственного задания подписывается курирующими структурными подразделениями и используется для формирования (корректировки) показателей объемов, целевых индикаторов Программ на очередной год и на плановый период.
Информация о согласованных проектах государственных заданий направляется курирующими структурными подразделениями в отдел бюджетного процесса и экономического анализа для формирования предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. Отдел бюджетного процесса и экономического анализа направляет на утверждение в курирующие структурные подразделения государственное задание на очередной финансовый год и плановый период в двух экземплярах не позднее 5 рабочих дней до наступления одного месяца со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Курирующие структурные подразделения в течение 5 рабочих дней согласовывают и утверждают государственное задание.
Один экземпляр государственного задания курирующие структурные подразделения направляют в учреждение, второй экземпляр - в отдел бюджетного процесса и экономического анализа.
2.7. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Министерства отделом административной работы. Все необходимые документы в отдел административной работы представляет отдел бюджетного процесса и экономического анализа.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениям
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в виде субсидии.
3.3. Размер субсидии рассчитывается исходя из объема государственных услуг, нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом и (или) законом Мурманской области, бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.5. Предоставление бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным и автономным учреждением и Министерством, по форме, утвержденной Министерством.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
3.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета областному учреждению.
3.7. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
3.8. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание в установленном Министерством порядке.
4. Формирование государственного задания казенным учреждениям
4.1. Министерство вправе устанавливать государственное задание казенным учреждениям.
4.2. Государственное задание казенным учреждениям формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенного учреждения.
4.3. Государственное задание формируется на основе утвержденного Министерством ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
4.4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы) на очередной год и на плановый период, формируются курирующими структурными подразделениями в соответствии с целями и задачами Программ, с учетом информации, представляемой казенными учреждениями.
4.5. В целях формирования государственного задания казенные учреждения в сроки, устанавливаемые Министерством, представляют в курирующие структурные подразделения пакет документов в следующем составе:
1) Проект государственного задания по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2010 N 622-ПП (с изменениями), с учетом Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным областным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных совместным приказом Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области. В проекте государственного задания учреждением заполняются все имеющиеся в форме пункты.
2) Пояснительная записка.
3) Предложения учреждения о мероприятиях, направленных на улучшение эффективности деятельности учреждения, с оценкой потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) с учетом ресурсной мощности учреждения.
Проект государственного задания должен формироваться с учетом утвержденных показателей Программ, согласованных Министерством проектов Программ.
При наличии у казенного учреждения одновременно государственной услуги (услуг) и работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
В пояснительной записке к проекту государственного задания указывается обоснование планируемых показателей, приводится сравнительный анализ показателей качества и (или) объема (содержания) государственной услуги (работы) за отчетный период, на текущий год и проекта государственного задания на очередной год. В случае отклонения указанных показателей указываются их причины. В случае несоответствия проектов государственных заданий показателям утвержденных Программ, согласованных Министерством проектов Программ на очередной год и на плановый период также представляются подробные объяснения и предложения по корректировке Программ.
Руководители учреждений несут ответственность за своевременность, полноту и качество представляемых документов.
4.6. При анализе представленной информации и формировании проектов государственных заданий курирующими структурными подразделениями учитываются показатели отчета о выполнении государственного задания за отчетный год, изменения законодательства Российской Федерации и Мурманской области.
После проверки (в случае необходимости, корректировки) проект государственного задания подписывается курирующими структурными подразделениями и используется для формирования (корректировки) показателей объемов, целевых индикаторов Программ на очередной год и на плановый период.
Информация о согласованных проектах государственных заданий направляется курирующими структурными подразделениями в отдел бюджетного процесса и экономического анализа для формирования предварительных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
4.7. Отдел бюджетного процесса и экономического анализа направляет на утверждение в курирующие структурные подразделения государственное задание на очередной финансовый год и плановый период в двух экземплярах не позднее 5 рабочих дней до наступления одного месяца со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Курирующие структурные подразделения в течение 5 рабочих дней согласовывают и утверждают государственное задание.
Один экземпляр государственного задания курирующие структурные подразделения направляют в учреждение, второй экземпляр - в отдел бюджетного процесса и экономического анализа.
4.8. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Министерства отделом административной работы. Все необходимые документы в отдел административной работы представляет отдел бюджетного процесса и экономического анализа.
5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждениям
5.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
5.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
5.3. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание в установленном Министерством порядке.
6. Контроль выполнения государственного задания
6.1. Контроль выполнения учреждениями государственных заданий осуществляет Министерство в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 2 октября 2013 г. N 547 "О внесении изменений в Порядок формирований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.