Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 26 февраля 2018 года N 310 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО г. Североморск от 28.08.2013 N 870 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск" (с изменениями). Оцениваемый период реализации программ - ежегодно с 01.01.2021 по 31.12.2025.
В подпрограмме установлено 5 показателей обязательных для включения в Подпрограмму, характеризующие основные направления работы:
- сохранение контингента, обучающегося в детских школах искусств;
- доля детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в области искусств, от общего числа детей ЗАТО г. Североморск в возрасте от 5 до 18 лет включительно;
- доля детей, осваивающих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, от общего числа детей ЗАТО г. Североморск в возрасте от 7 до 15 лет включительно;
- доля обучающихся, ставших призерами мероприятий регионального, всероссийского и международного значения, от общего числа детей, обучающихся в детских школах искусств.
Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Подпрограммы в процессе и по итогам ее реализации. Эффективность реализации Подпрограммы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей. Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограммы. Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации Подпрограммы. Для оценки результативности Подпрограммы используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять исполнитель Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) Изменение регионального законодательства. Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов: оперативное реагирование на изменение регионального законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: проведение совещаний с руководителями учреждений дополнительного образования, принятие локальных нормативных актов.
2) Экономические и финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в российской экономике, могут привести к сокращению объема средств, поступающих в бюджет ЗАТО г. Североморск, и недофинансированию запланированных мероприятий Подпрограммы. Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий Подпрограммы, расширения платных образовательных услуг населению.
3) Снижение доли детей, осваивающих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, от общего числа детей ЗАТО г. Североморск в возрасте от 7 до 15 лет включительно. Механизмы минимизации негативного влияния: проведение широкой просветительской работы в средствах массовой информации, поднятие имиджа учреждения путем информирования населения о достижениях обучающихся, проведение открытых концертов обучающихся.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: проведение совещаний с руководителями учреждений культуры, внесение изменений в планирование просветительской работы.
4) Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями, приводящими к удорожаниям средств, а также возможными кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, природными и техногенными катастрофами, стихийными бедствиями, что может привести к повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, снижению бюджетных доходов.
Из вышеназванных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва выполнения Подпрограммы, т.к. в рамках реализации Подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.