Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
N |
Показатели доступности и качества предоставления услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления услуги | ||
1. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений |
100% |
3. |
Соблюдение сроков предоставления услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Наличие на информационных стендах, официальных сайтах в сети Интернет информационных и инструктивных документов |
100% |
6. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги |
2 |
Показатели качества предоставления услуги | ||
7. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
8. |
Количество административных процедур, которые могут быть предоставлены в МФЦ |
2 |
9. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
10. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100% |
11. |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.