Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 94
1. С докладом на заседании Думы по законопроекту, рассматриваемому во втором чтении, выступает председатель, заместитель председателя или член комитета, ответственного за разработку законопроекта.
2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.
3. По предложению комитета законопроект может быть снят с дальнейшего рассмотрения. Решение о снятии законопроекта с дальнейшего рассмотрения принимается большинством от установленного числа депутатов Думы. Указанное решение оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования.
Если по итогам голосования предложение о снятии законопроекта с дальнейшего рассмотрения не наберет необходимого числа голосов, законопроект подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4. В обсуждении законопроекта принимают участие инициаторы законопроекта или их представители, представители депутатских групп и фракций, депутаты.
5. В случае если нет возражений у инициатора законопроекта или его представителя, депутатов, а также полномочного представителя Губернатора области против поправок, рекомендуемых комитетом для внесения в текст законопроекта, рассматриваемого во втором чтении, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых комитетом для внесения в текст данного законопроекта.
6. Если имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых комитетом для внесения в текст законопроекта и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которым имеются возражения.
7. При рассмотрении поправок, рекомендуемых комитетом к отклонению, председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов или приглашенных на заседание Думы представителей иных субъектов права законодательной инициативы возражения против рекомендаций комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.
8. Если Дума согласится с мнением комитета об отклонении поправок, то далее председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых были возражения.
9. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых комитетом для отклонения, Дума не соглашается с предложением комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок.
10. Далее ставится на голосование предложение о принятии каждой поправки, включенной в таблицу поправок, по которым комитетом не было принято решения.
Постановлением Мурманской областной Думы от 30 октября 2014 г. N 1718 статья 94 главы 12 раздела IV настоящего приложения дополнена пунктом 10.1
10.1. В случае, если на заседании Думы при рассмотрении поправки к законопроекту высказывается мнение об изменении концепции этого законопроекта, такая поправка вычленяется из таблицы поправок и вопрос принятия данной поправки решается путем отдельного голосования по ней.
11. Поправка к проекту закона Мурманской области принимается тем же числом голосов, которое установлено для принятия данного закона.
Если при голосовании поправка к законопроекту не набрала необходимого числа голосов депутатов, она считается отклоненной.
12. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта во втором чтении.
Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, законопроект возвращается на доработку в ответственный комитет.
Решение о возвращении законопроекта в ответственный комитет на доработку оформляется постановлением Думы (с указанием срока внесения поправок) без дополнительного голосования.
13. Законопроект, рассмотренный во втором чтении, считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы. Решение о принятии законопроекта во втором чтении оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования.
В случае если у депутатов имеются изменения и дополнения к проекту постановления, они после обсуждения принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.
При этом первый пункт постановления о принятии проекта закона Мурманской области во втором чтении не подлежит обсуждению.
<< Статья 93 Статья 93 |
Статья 95 >> Статья 95 |
|
Содержание Постановление Мурманской областной Думы от 14 февраля 2008 г. N 530 "О проекте Регламента Мурманской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.