Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 27 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 14 февраля 2018 г. N 390
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление жилых помещений
детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
14 февраля 2018 г.
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100% |
3. |
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги |
100% |
4. |
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги |
2 |
5. |
Возможность получения государственной услуги в электронной форме |
да |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) |
да |
7. |
Возможность получения услуги через многофункциональный центр |
нет |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
1. |
Процент обоснованных жалоб |
0 |
2. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
3. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания муниципальных служащих Комитета при предоставлении государственной услуги |
100% |
4. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих Комитета при предоставлении государственной услуги |
100%
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.