Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мурманска
от 10 ноября 2017 г. N 3601
Муниципальная программа
города Мурманска "Развитие физической культуры и спорта" на 2018 - 2024 годы
9 июня, 12 сентября, 30 ноября, 18, 19 декабря 2018 г., 4 июля, 16 декабря 2019 г., 8 июня 2020 г.
Паспорт изменен с 16 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 8 июня 2020 г. N 1329
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 марта 2020 г.
Паспорт муниципальной программы
Цель программы |
Формирование условий, обеспечивающих увеличение доли жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также способствующих позиционированию города как спортивной столицы Арктического региона |
Задачи программы |
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта. 2. Обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом. 3. Обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Количество спортивных объектов на территории города Мурманска (ед.). 2. Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (ед.). 3 Обеспеченность жителей города Мурманска объектами физической культуры и спорта (%): - плоскостными сооружениями; - спортивными залами. 4. Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%). 5. Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту работы, жительства и учебы в общей численности занимающихся физической культурой и спортом (%) |
Перечень подпрограмм и АВЦП |
1. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы спорта города Мурманска" на 2018 - 2024 годы. 2. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2018 - 2024 годы. 3. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы |
Заказчик муниципальной программы |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 3 106 111,5 тыс. руб., в т.ч.: бюджет муниципального образования город Мурманск (далее - МБ): 2 840 266,2 тыс. руб., из них: 2018 год - 389 111,4 тыс. руб. 2019 год - 456 884,9 тыс. руб. 2020 год - 476 277,3 тыс. руб. 2021 год - 420 973,4 тыс. руб. 2022 год - 355 205,7 тыс. руб. 2023 год - 365 601,1 тыс. руб. 2024 год - 376 212,4 тыс. руб. Областной бюджет (далее - ОБ): 109 023,2 тыс. руб., из них: 2018 год - 4 402,2 тыс. руб. 2019 год - 49 481,5 тыс. руб. 2020 год - 55 139,5 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. 2022 год - 0,0 тыс. руб. 2023 год - 0,0 тыс. руб. 2024 год - 0,0 тыс. руб. Федеральный бюджет (далее - ФБ): 116 936,9 тыс. руб., из них: 2018 год - 0,0 тыс. руб. 2019 год - 67 673,2 тыс. руб. 2020 год - 49 263,7 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. 2022 год - 0,0 тыс. руб. 2023 год - 0,0 тыс. руб. 2024 год - 0,0 тыс. руб. Внебюджетные средства (далее - ВБ): 39 885,2 тыс. руб., из них: 2018 год - 0,0 тыс. руб. 2019 год - 27 452,6 тыс. руб. 2020 год - 12 432,6 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. 2022 год - 0,0 тыс. руб. 2023 год - 0,0 тыс. руб. 2024 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Количество спортивных объектов на территории города Мурманска, (ед.) - 393. 2. Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (ед.), - 255. 3. Обеспеченность жителей города Мурманска объектами физической культуры и спорта (%): - плоскостными сооружениями - 27,3; - спортивными залами - 42,2. 4. Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом, (%) - 55 |
I. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы спорта города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт изменен с 16 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 8 июня 2020 г. N 1329
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 марта 2020 г.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Основополагающей задачей политики администрации города Мурманска является создание условий для роста благосостояния жителей города, формирования национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Кроме того, спорт становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. Активное участие широких масс населения города Мурманска в занятиях физической культурой, улучшение показателей состояния здоровья населения и успехи, достигнутые на областных, всероссийских и международных состязаниях, являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы граждан города.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- износ материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, что не соответствует задачам развития массового спорта.
Материально-техническая база спорта города Мурманска разных форм собственности составляет 333 спортивных сооружения.
По состоянию на конец 2016 года обеспеченность населения города Мурманска объектами физической культуры и спорта, рассчитанная по методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-Р, составляет:
Распоряжением Правительства РФ от 14 апреля 2016 г. N 664-р распоряжение Правительства РФ от 19 октября 1999 г. N 1683-р признано утратившим силу
- плоскостные сооружения - 21,8%;
- плавательные бассейны - 8,1%;
- спортивные залы - 32,5%.
Вместе с тем большая часть спортивных залов представляет собой встроенные в здания образовательных учреждений спортивные залы либо временно приспособленные для проведения занятий по физической культуре помещения. В залах образовательных учреждений занимаются преимущественно учащиеся, взрослое население может пользоваться их услугами по остаточному принципу.
Остальные спортивные залы входят в состав отдельно стоящих спортивных сооружений общего пользования, предназначенных для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения. Территориальное расположение их весьма неоднородно.
Большинство имеющихся в городе Мурманске физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений построены в 60 - 80-е годы прошлого века. Их техническое состояние и оснащение оставляют желать лучшего. Реализация подпрограммы позволит за несколько лет решить указанные проблемы при максимально эффективном расходовании финансовых средств.
Реализация подпрограммы, направленной на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры в городе Мурманске, позволит разработать комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий, способствующих устойчивому функционированию и развитию физической культуры и спорта, которое является важным элементом социального развития города.
Основные преимущества программно-целевого метода при решении поставленных задач:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
Пункт 2 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 4 июля 2019 г. N 2244
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июня 2019 г.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||||||
Отчетный 2016 год |
Текущий 2017 год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Цель: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта | |||||||||||
1 |
Количество спортивных объектов на территории города Мурманска |
ед. |
333 |
335 |
371 |
381 |
383 |
385 |
387 |
390 |
393 |
2 |
Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности |
ед. |
227 |
228 |
242 |
248 |
249 |
250 |
251 |
253 |
255 |
3 |
Обеспеченность жителей города объектами физической культуры и спорта - плоскостными сооружениями |
% |
21,8 |
22,0 |
25 |
26,6 |
26,7 |
26,8 |
26,9 |
27,1 |
27,3 |
4 |
Обеспеченность жителей города объектами физической культуры и спорта - спортивными залами |
% |
32,5 |
32,7 |
32,8 |
40,2 |
40,4 |
40,6 |
40,8 |
41,0 |
42,2 |
3. Перечень основных программных мероприятий
Перечень основных программных мероприятий приведен в приложении к подпрограмме.
Успешная реализация программных мероприятий позволит создать преемственность и систему мер эффективного взаимодействия муниципальных органов власти с физкультурной общественностью и населением города Мурманска, реализовать важнейшие задачи социального значения спорта и физической культуры, что приведет к улучшению качества жизни мурманчан, удовлетворению потребностей в занятиях физической культурой и спортом всех категорий населения, снижению уровня заболеваемости, приостановит развитие негативных процессов, происходящих в молодежной среде.
Пункт 4 изменен с 16 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 8 июня 2020 г. N 1329
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 марта 2020 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета и других источников.
Источники финансирования |
Всего, |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
тыс. руб. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
728 467,2 |
93 868,0 |
260 126,3 |
286 117,5 |
74 455,4 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
467 024,1 |
93 868,0 |
115 519,0 |
169 281,7 |
74 455,4 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
средств областного бюджета |
104 621,0 |
0,0 |
49 481,5 |
55 139,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
116 936,9 |
0,0 |
67 673,2 |
49 263,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
39 885,2 |
0,0 |
27 452,6 |
12 432,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по заказчикам |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по строительству администрации города Мурманска, всего: |
538 505,8 |
0,0 |
195 236,2 |
271 114,2 |
72 155,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
277 062,7 |
0,0 |
50 628,9 |
154 278,4 |
72 155,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
104 621,0 |
0,0 |
49 481,5 |
55 139,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
116 936,9 |
0,0 |
67 673,2 |
49 263,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
39 885,2 |
0,0 |
27 452,6 |
12 432,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
538 505,8 |
0,0 |
195 236,2 |
271 114,2 |
72 155,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска, всего: |
189 961,4 |
93 868,0 |
64 890,1 |
15 003,3 |
2 300,0 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
189 961,4 |
93 868,0 |
64 890,1 |
15 003,3 |
2 300,0 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
154 358,4 |
82 268,0 |
59 387,1 |
12 703,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Реализация подпрограммы позволит создать условия для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В результате реализации подпрограммы к 2024 году предполагается увеличить количество спортивных объектов, находящихся на территории города Мурманска (до 349 единиц), в том числе в муниципальной собственности (до 235 единиц), и увеличить обеспеченность жителей города объектами физической культуры и спорта.
Непринятие эффективных мер по улучшению и развитию материально-технической базы спорта может привести к быстрому росту числа изношенного и морально устаревшего спортивного оборудования, снижению доступности для населения города современных и комфортных условий для занятий физической культурой и спортом, росту преступности среди детей и подростков, ухудшению ситуации, связанной с асоциальным поведением подрастающего поколения города Мурманска, ухудшению демографических показателей в городе Мурманске, неполучению лицензий на право ведения образовательной деятельности муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Мурманска (детско-юношескими спортивными школами и специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва по зимним и игровым видам спорта) с последующим закрытием этих учреждений.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы определяется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска.
Оценка рисков, влияющих на реализацию подпрограммы, производится с выделением внутренних и внешних рисков. Выполнению цели могут помешать внешние риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем:
- законодательные риски (законодательная база, регламентирующая деятельность отрасли, требует постоянного совершенствования. Своевременное решение поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов);
- низкая активность населения.
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства в части принятия нормативно-правовых актов на местном уровне, внесение изменений в подпрограмму в части перераспределения финансовых средств между программными мероприятиями помогут минимизировать негативное влияние внешних факторов.
В качестве внутренних рисков реализации подпрограммы могут быть указаны:
- риски реализации отдельных программных мероприятий;
- риски отклонения сроков реализации подпрограммы (программных мероприятий подпрограммы) от установленных в подпрограмме;
- риски несвоевременной и недостоверной информации от первичных организаций, представляющих отчеты по формам 1-ФК государственной статистической отчетности для формирования сводного отчета.
Приложение изменено с 16 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 8 июня 2020 г. N 1329
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 8 марта 2020 г.
Приложение
к подпрограмме
(с изменениями от 9 июня,
12 сентября, 30 ноября, 18, 19 декабря 2018 г., 4 июля 2019 г., 8 июня 2020 г.)
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Сокращения:
- КФиС - комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска;
- МАУ ГСЦ "Авангард" - муниципальное автономное учреждение физической культуры и спорта "Городской спортивный центр "Авангард";
- КС АГМ - комитет по строительству администрации города Мурманска;
- ММКУ УКС - Мурманское муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства".
Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта | ||||||||||||||||||||
1. |
Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта |
2018 - 2024 гг. |
Всего, в т.ч.: МБ |
322 416,8 |
93 868,0 |
65 190,1 |
75 003,3 |
74 455,4 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
Процент выполнения мероприятий, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
КФиС, КС АГМ, ММКУ УКС, МАУ ГСЦ "Авангард" |
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
2018 - 2024 гг. |
МБ: |
35 603,0 |
11 600,0 |
5 503,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
Количество автономных учреждений, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КФиС, МАУ ГСЦ "Авангард" |
1.2. |
Строительство (реконструкция) спортивных объектов |
2018 - 2024 гг. |
МБ: |
154 358,4 132 455,4 |
82 268,0 0,0 |
59 387,1 300,0 |
12 703,3 60 000,0 |
0,0 72 155,4 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
Количество автономных учреждений, ед. |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
КФиС, МАУ ГСЦ "Авангард" |
Количество объектов, ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
КС АГМ, ММКУ УКС |
||||||||||||
Количество произведенных проверок достоверности сметной стоимости, изысканий, экспертиз проектной документации, шт. |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Осуществление работ по строительству объекта, в том числе работы по проверке достоверности сметной стоимости, изысканиям, экспертизе проектной документации (да - 1, нет - 0) |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
2. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" |
2018 - 2024 гг. |
МБ ОБ ФБ ВБ |
406 050,4 |
0,0 |
194 936,2 |
211 114,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Процент выполнения мероприятий, % |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
КС АГМ |
МБ |
144 607,3 |
0,0 |
50 328,9 |
94 278,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ОБ |
104 621,0 |
0,0 |
49 481,5 |
55 139,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ФБ |
116 936,9 |
0,0 |
67 673,2 |
49 263,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ВБ |
39 885,2 |
0,0 |
27 452,6 |
12 432,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.1. |
Реализация мероприятий по развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации |
2018 - 2024 гг. |
МБ ОБ ФБ ВБ |
239 888,3 |
0,0 |
122 955,5 |
116 932,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществление работ по строительству объекта (да - 1, нет - 0) |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
61 475,7 |
0,0 |
27 641,10 |
33 834,60 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ОБ |
61 475,7 |
0,0 |
27 641,20 |
33 834,50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ФБ |
116 936,9 |
0,0 |
67 673,20 |
49 263,70 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.2. |
Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств областного бюджета |
2018 - 2024 гг. |
МБ ОБ ФБ ВБ |
43 145,3 |
0,0 |
21 840,3 |
21 305,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Уровень технической готовности спортивного объекта, % |
0 |
40 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ОБ |
43 145,3 |
0,0 |
21 840,30 |
21 305,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.3. |
Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета |
2018 - 2024 гг. |
МБ ОБ ФБ ВБ |
21 840,3 |
0,0 |
21 840,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
21 840,3 |
0,0 |
21 840,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.4. |
Строительство (реконструкция) спортивных объектов |
2018 - 2024 гг. |
МБ ОБ ФБ ВБ |
847,5 |
0,0 |
847,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество объектов, ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
МБ |
847,5 |
0,0 |
847,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.5. |
Софинансирование за счет средств местного бюджета к субсидии из областного бюджета на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности |
2018 - 2024 гг. |
МБ ОБ ФБ ВБ |
21 305,0 |
0,0 |
0,0 |
21 305,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
21 305,0 |
0,0 |
0,0 |
21 305,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.6. |
Строительство (реконструкция) спортивных объектов за счет средств местного бюджета в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни" |
2018 - 2024 гг. |
МБ ОБ ФБ ВБ |
39 138,8 |
0,0 |
0,0 |
39 138,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
МБ |
39 138,8 |
0,0 |
0,0 |
39 138,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ВБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Итого |
МБ |
467 024,1 |
93 868,0 |
115 519,0 |
169 281,7 |
74 455,4 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
ОБ |
104 621,0 |
0,0 |
49 481,5 |
55 139,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
ФБ |
116 936,9 |
0,0 |
67 673,2 |
49 263,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
ВБ |
39 885,2 |
0,0 |
27 452,6 |
12 432,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
728 467,2 |
93 868,0 |
260 126,3 |
286 117,5 |
74 455,4 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детализация направлений расходов на 2018 - 2024 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта |
Всего, в т.ч.: |
322 416,8 |
93 868,0 |
65 190,1 |
75 003,3 |
74 455,4 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
МБ |
322 416,8 |
93 868,0 |
65 190,1 |
75 003,3 |
74 455,4 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
||
ОБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ФБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
МБ: |
35 603,0 |
11 600,0 |
5 503,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
1.1.1. |
Капитальный ремонт МАУ ГСЦ "Авангард" (ул. Адмирала флота Лобова, д. 51). Благоустройство территории МАУ СШОР N 4 (пер. Казарменный, д. 2) |
МБ: |
35 603,0 |
11 600,0 |
5 503,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
1.1.1.1. |
Замена плитки в малой чаше бассейна |
МБ: |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.2. |
Капитальный ремонт подвального помещения под большой чашей бассейна |
МБ: |
3 100,0 |
3 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.3. |
Замена фильтров в большой чаше бассейна |
МБ: |
1 200,0 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.4. |
Капитальный ремонт большой чаши бассейна |
МБ: |
9 303,0 |
5 800,0 |
3 503,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.5. |
Благоустройство территории МАУ СШОР N 4 (пер. Казарменный, д. 2), разработка проектно-сметной документации |
МБ: |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Строительство (реконструкция) спортивных объектов |
МБ; ОБ; ФБ; ВБ |
286 813,8 |
82 268,0 |
59 687,1 |
72 703,3 |
72 155,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ: |
286 813,8 |
82 268,0 |
59 687,1 |
72 703,3 |
72 155,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ОБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ФБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.1. |
Проектно-изыскательные работы, строительство стадиона с конькобежными дорожками, спортивным ядром, состоящим из футбольного поля с искусственным покрытием, помещениями для переодевания и трибунами |
МБ; ВБ |
189 555,4 |
57 100,0 |
300,0 |
60 000,0 |
72 155,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ: |
189 555,4 |
57 100,0 |
300,0 |
60 000,0 |
72 155,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.2. |
Капитальный ремонт спортивной площадки по адресу: г. Мурманск, ул. Аскольдовцев, в районе дома 26 корпус 3 |
МБ: |
13 450,0 |
13 450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3. |
Благоустройство детской спортивной площадки по адресу: Северный проезд, д. 12 - 14 |
МБ: |
5 718,0 |
5 718,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.4. |
Строительно-монтажные работы по устройству защитно-подпорных стен и организации прохода на детской спортивной площадке по адресу: Северный проезд, д. 12 - 14 |
МБ: |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.5. |
Выполнение проектных работ по объекту: "Благоустройство детской спортивной площадки, расположенной по адресу: г. Мурманск, район дома 49, проспект Кольский" |
МБ: |
535,5 |
0,0 |
535,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.6. |
Благоустройство детской спортивной площадки, расположенной по адресу: г. Мурманск, район дома 49, проспект Кольский |
МБ: |
17 290,0 |
0,0 |
17 290,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.7. |
Устройство ливневой канализации физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в жилом районе Росляково г. Мурманска |
МБ: |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.8. |
Разработка проектно-сметной документации и устройство детской площадки на территории физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в жилом районе Росляково г. Мурманска |
МБ: |
18 520,6 |
1 500,0 |
17 020,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.9. |
Разработка проектно-сметной документации на укрытие хоккейного корта на территории физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в жилом районе Росляково г. Мурманска |
МБ: |
3 091,0 |
0,0 |
3 091,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.10. |
Работы по укреплению и благоустройству склона на территории физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в жилом районе Росляково г. Мурманска |
МБ: |
2 700,0 |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.11. |
Разработка проектно-сметной документации и благоустройство детской спортивной площадки в районе дома 13 по ул. Скальной в г. Мурманске |
МБ: |
4 750,0 |
0,0 |
4 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.12. |
Разработка проектно-сметной документации и благоустройство детской спортивной площадки в районе дома 29 по ул. Скальной в г. Мурманске |
МБ: |
4 600,0 |
0,0 |
4 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.13. |
Разработка проектно-сметной документации и благоустройство детской спортивной площадки в районе дома 32 по ул. Старостина в г. Мурманске |
МБ: |
2 650,0 |
0,0 |
2 650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.14. |
Разработка проектно-сметной документации и устройство детской спортивной площадки, расположенной по адресу: ул. Баумана, дом 20 |
МБ: |
8 000,0 |
0,0 |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.15. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство спортивной площадки на территории МАУ СШОР N 4 (пер. Казарменный, дом 2) |
МБ: |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.16. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса закрытого типа в районе дома 13 по ул. Старостина |
МБ: |
12 703,3 |
0,0 |
0,0 |
12 703,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни": строительство крытого катка с искусственным льдом МАУ ГСЦ "Авангард" в рамках концессионного соглашения |
МБ; ОБ; ФБ; ВБ |
406 050,4 |
0,0 |
194 936,2 |
211 114,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ: |
144 607,3 |
0,0 |
50 328,9 |
94 278,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ОБ: |
104 621,0 |
0,0 |
49 481,5 |
55 139,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ФБ: |
116 936,9 |
0,0 |
67 673,2 |
49 263,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВБ: |
39 885,2 |
0,0 |
27 452,6 |
12 432,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
II. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2018 - 2024 годы
Паспорт изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 декабря 2019 г. N 4224
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 2 октября 2019 г.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Физкультура и спорт являются важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. В неблагоприятных для жизнедеятельности условиях районов Крайнего Севера физическое и духовное здоровье граждан является важным фактором социально-экономического развития региона, поддержания его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Таким образом, развитие физкультуры и спорта является одной из основополагающих задач муниципальной социальной политики.
Материально-техническая база физической культуры, спорта в городе в техническом отношении изношена, морально устарела, оборудована старым, энергоемким оборудованием, не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, недостаточно оснащена современным спортивным инвентарем и тренажерами.
Повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг сделало недоступным учреждения физической культуры и спорта для большинства мурманчан. Сегодня не сформирован идеал физического здоровья как нравственной ценности и важнейшей составляющей образа жизни современного молодого человека, не в полной мере используются возможности и потенциал современных средств массовой информации для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, администрация города Мурманска определила в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики дальнейшее развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной работы как основной формы, способной обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В настоящее время в городе Мурманске насчитывается 12 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), 8 специализированных спортивных школ олимпийского резерва (СДЮСШОР и СШОР). В 2016 году в городе Мурманске численность учащихся в ДЮСШ, СДЮСШОР и СШОР увеличилась на 5,2% по сравнению с 2014 годом. При этом на этапах "спортивного совершенствования" и "высшего спортивного мастерства", то есть в будущем резерве российского спорта высших достижений, в настоящее время находятся менее 2% от общей численности воспитанников учреждений спортивной направленности.
Таким образом, в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе и требующих неотложного решения, в том числе:
- утрата традиций российского спорта высших достижений;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта, а также моральный и физический износ спортивного оборудования и снаряжения.
Тем не менее, последовательная политика в области физической культуры и спорта, реализация ВЦП "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" с 2014 по 2016 годы позволили изменить положение дел и обеспечить неуклонный рост систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Современный уровень развития детско-юношеского спорта и спорта высших достижений требует исключительно детального подхода к техническому обеспечению как тренировочного, так и соревновательного процесса. С целью качественной подготовки спортсмены должны иметь необходимую экипировку, современные спортивные сооружения и другие приспособления, необходимые для выполнения тренировочных планов.
Состояние спорта в спортивных школах города показывает необходимость проведения целенаправленных мероприятий по укреплению и улучшению материально-технической базы, что в свою очередь, позволит спортсменам более качественно проводить учебно-тренировочные сборы и привлекать большее число детей и подростков к занятиям спортом. Острой проблемой является обеспечение спортивных школ необходимым современным спортивным оборудованием и инвентарем, без которых невозможно эффективно проводить учебно-тренировочный процесс. Оборудование и снаряжение школ устарело и фактически не обновляется.
Как показывает передовой опыт, в современных условиях нельзя обеспечить устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города без наличия четкой, сбалансированной целевой программы.
При активном участии комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска обеспечено регулярное информирование жителей о спортивных событиях, ежегодно проводится смотр - конкурс среди журналистов на лучшую спортивную публикацию и теле-, видеоматериалы. Через теле- и радиовещание осуществляется информационная поддержка негосударственных спортивных организаций, федераций, клубов, объединений.
Пропаганда физической культуры и спорта должна способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
В связи с этим необходимо использовать системный подход к вопросам поддержки физической культуры и спорта, основанный на реализации целевой программы, разработанной с учетом реального состояния физической культуры и спорта, потребностей в физической культуре и спорте. К решению данного вопроса необходимо подходить комплексно: привлекать заинтересованные организации, проводить физкультурно-оздоровительные и спортивные занятия, учебно-тренировочные занятия, массовые физкультурно-спортивные мероприятия, спартакиады, ярмарки спорта, турниры, первенства, фестивали, спортивные праздники (в том числе среди студентов, трудовых коллективов), соревнования. Также для решения проблемы поддержки физической культуры и спорта необходимо всестороннее взаимодействие органов власти и населения, занимающегося физической культурой и спортом, что позволит рассмотреть данный вопрос с разных точек зрения и поможет учесть пожелания и предложения всех заинтересованных сторон.
Функционирование муниципального автономного учреждения "Городской спортивный центр "Авангард" позволит на более высоком уровне организовать работу с населением по месту жительства, обеспечить условия для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования город Мурманск.
Обеспечение доступности муниципального спортивного сооружения как для организованных, так и самостоятельных занятий различных категорий населения массовыми видами спорта будет способствовать увеличению количества занимающихся, профилактике негативных явлений в самом низкообеспеченном спортивными объектами округе города.
Муниципальная поддержка позволит:
- повысить доступность занятий физической культурой и спортом при помощи спортивно-массовых мероприятий, спартакиад, ярмарок спорта и т.д.;
- оказать помощь спортсменам в повышении их спортивного профессионализма через проведение сборов, тренировок, соревнований;
- решить указанные проблемы при максимально эффективном расходовании бюджетных средств;
- увеличить количество подготовленных спортсменов высокого класса на конец отчетного года;
- увеличить количество ежегодно подготовленных спортсменов по массовым разрядам на конец отчетного года;
- популяризировать спорт и физическую культуру через проведение различных спортивно-массовых мероприятий.
Пункт 2 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 4 июля 2019 г. N 2244
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 5 июня 2019 г.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом | |||||||||||
|
Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
32,8 |
33,0 |
44,1 |
47,3 |
47,7 |
50 |
51 |
53 |
55 |
1 |
Задача 1. Обеспечение эффективного функционирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
||||||||||
1.1 |
Доля спортсменов, выполнивших норматив кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса, в общем количестве спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период |
% |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.2 |
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проведенных МАУ ГСЦ "Авангард" с населением по месту жительства |
Ед. |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
2 |
Задача 2. Увеличение вовлеченности населения в занятие физической культурой и спортом |
||||||||||
2.1 |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Чел. |
93357 |
93500 |
123748 |
130271 |
131372 |
134583 |
137274 |
142657 |
148041 |
Пункт 3 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 декабря 2019 г. N 4224
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 2 октября 2019 г.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Сокращения:
- КФиС - комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска;
- МБУ ДО СДЮСШОР - муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва;
- МАУ СШОР - муниципальное автономное учреждение спортивная школа олимпийского резерва;
- МАУ ГСЦ "Авангард" - муниципальное автономное учреждение физической культуры и спорта "Городской спортивный центр "Авангард"
Перечень основных программных мероприятий ВЦП на 2018 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом | ||||||||||||||||||||
Задача 1: обеспечение эффективного функционирования муниципальных учреждений физической культуры и спорта | ||||||||||||||||||||
1 |
Обеспечение предоставления услуг, выполнения работ физкультурно-спортивными организациями города Мурманска |
2018 - 2024 годы |
Всего, в т.ч.: МБ ОБ |
1458796,6 |
249806,2 |
280663,1 |
233153,6 |
236776,8 |
150774,1 |
152520,3 |
155102,5 |
Количество обучающихся (чел.) |
1750 |
1716 |
1716 |
1716 |
1716 |
1716 |
1716 |
КФиС, МАУ СШОР NN 3,4, МБУ СШОР NN 8, 12, 13, МАУ ГСЦ "Авангард", МАУ "Центр "Стратегия" |
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
2018 - 2024 годы |
МБ |
1451087,0 |
242096,6 |
280663,1 |
233153,6 |
236776,8 |
150774,1 |
152520,3 |
155102,5 |
Количество подведомственных учреждений комитету по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (ед.) |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
КФиС, МАУ СШОР NN 3,4, МБУ СШОР NN 8, 12, 13, МАУ ГСЦ "Авангард", МАУ "Центр "Стратегия" |
1.2. |
Проведение социологического опроса по вопросам удовлетворенности качеством предоставления услуг населению подведомственными учреждениями КФиС |
2018 - 2024 годы |
не требует финансирование |
Наличие социологического опроса, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КФиС |
||||||||
1.3. |
Субсидия на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим спортивную подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
2018 год |
МБ ОБ |
7 709,6 |
7 709,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество подведомственных учреждений комитету по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (ед.) |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
КФиС, МАУ СШОР NN 3,4, МБУ СШОР NN 12, 13 |
МБ |
3 307,4 |
3 307,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
ОБ* |
4 402,2 |
4 402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Итого |
МБ |
1454394,4 |
245404,0 |
280663,1 |
233153,6 |
236776,8 |
150774,1 |
152520,3 |
155102,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
ОБ |
4 402,2 |
4 402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по задаче 1 |
Всего, в т.ч.: МБ ОБ |
1458796,6 |
249806,2 |
280663,1 |
233153,6 |
236776,8 |
150774,1 |
152520,3 |
155102,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 2: увеличение вовлеченности населения в занятие физической культурой и спортом | ||||||||||||||||||||
2. |
Развитие системы массового спорта в городе Мурманске |
2018 - 2024 годы |
МБ |
194748,3 |
39508,6 |
47271,4 |
25691,3 |
25688,3 |
18862,9 |
18862,9 |
18862,9 |
Количество массовых легкоатлетических забегов, эстафет (ед.) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
КФиС |
2.1. |
Премии главы муниципального образования город Мурманск |
2018 - 2024 годы |
МБ |
919,8 |
172,4 |
172,4 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
Количество врученных премий (ед.) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
КФиС |
2.2. |
Мероприятия в сфере физической культуры и спорта |
2018 - 2024 годы |
МБ |
69 757,1 |
10609,3 |
9 850,5 |
9 548,9 |
9 545,9 |
10067,5 |
10067,5 |
10067,5 |
Количество проведенных массовых физкультурно-спортивных мероприятий, в т.ч. количество участий (ед.) |
211 |
211 |
211 |
211 |
211 |
211 |
211 |
КФиС |
2.3. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
2018 - 2024 годы |
МБ |
79 683,4 |
20079,9 |
14401,5 |
11680,4 |
11680,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
Количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий, в т.ч. количество участий (ед.) |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
218 |
КФиС, МАУ СШОР N 4, МБУ СШОР N 13, МАУ ГСЦ "Авангард" |
2.4. |
Субсидии некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта |
2018 - 2024 годы |
МБ |
44 388,0 |
8 647,0 |
22847,0 |
4 347,0 |
4 347,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
Количество некоммерческих объединений в сфере физической культуры и спорта (ед.) |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
КФиС |
|
Итого по задаче 2 |
2018 - 2024 годы |
МБ |
194748,3 |
39508,6 |
47271,4 |
25691,3 |
25688,3 |
18862,9 |
18862,9 |
18862,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
МБ |
1649142,7 |
284912,6 |
327934,5 |
258844,9 |
262465,1 |
169637,0 |
171383,2 |
173965,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
ОБ |
4 402,2 |
4 402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ВСЕГО |
Всего, в т.ч.: МБ ОБ |
1653544,9 |
289314,8 |
327934,5 |
258844,9 |
262465,1 |
169637,0 |
171383,2 |
173965,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детализация направлений расходов на 2018 - 2024 годы
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Обеспечение предоставления услуг, выполнения работ физкультурно-спортивными организациями города Мурманска |
Всего, в т.ч.: МБ ОБ |
1458 796,6 |
249 806,2 |
280 663,1 |
233 153,6 |
236 776,8 |
150 774,1 |
152520,3 |
155 102,5 |
МБ |
1454 394,4 |
245 404,0 |
280 663,1 |
233 153,6 |
236 776,8 |
150 774,1 |
152520,3 |
155 102,5 |
||
ОБ* |
4 402,2 |
4 402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
МБ |
1451 087,0 |
242 096,6 |
280 663,1 |
233 153,6 |
236 776,8 |
150 774,1 |
152520,3 |
155 102,5 |
1.1.1. |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта МАУ СШОР NN 3, 4 и МБУ СШОР N 8, 12, 13 |
МБ |
1016 240,6 |
170 790,0 |
188 066,7 |
157 692,0 |
160 458,6 |
111 623,4 |
112877,6 |
114 732,3 |
1.1.2. |
Обеспечение доступа к объектам спорта МАУ ГСЦ "Авангард" |
МБ |
432 807,4 |
71 306,6 |
90 557,4 |
75 461,6 |
76 318,2 |
39 150,7 |
39 642,7 |
40 370,2 |
1.1.3. |
Обеспечение деятельности МАУ "Центр организационно-методического обеспечения физической культуры и спорта "Стратегия" |
МБ |
2 039,0 |
0,0 |
2 039,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Субсидия на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим спортивную подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
Всего, в т.ч.: МБ ОБ |
7 709,6 |
7 709,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
3 307,4 |
3 307,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ОБ* |
4 402,2 |
4 402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Развитие системы массового спорта в городе Мурманске |
МБ |
194 748,3 |
39 508,6 |
47 271,4 |
25 691,3 |
25 688,3 |
18 862,9 |
18 862,9 |
18 862,9 |
2.1. |
Премии главы муниципального образования город Мурманск |
МБ |
919,8 |
172,4 |
172,4 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
2.2. |
Мероприятия в сфере физической культуры и спорта |
МБ |
69 757,1 |
10 609,3 |
9 850,5 |
9 548,9 |
9 545,9 |
10 067,5 |
10 067,5 |
10 067,5 |
2.3. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
МБ |
79 683,4 |
20 079,9 |
14 401,5 |
11 680,4 |
11 680,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
7 280,4 |
2.3.1. |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий МБУ СШОР N 13 |
МБ |
756,4 |
115,0 |
66,4 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
2.3.2. |
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий МАУ СШОР N 4 |
МБ |
17 346,8 |
2 298,2 |
3 148,6 |
3 100,0 |
3 100,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
2.3.3. |
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий МАУ ГСЦ "Авангард" |
МБ |
15 174,7 |
2 781,5 |
3 666,2 |
2 465,4 |
2 465,4 |
1 265,4 |
1 265,4 |
1 265,4 |
2.3.4. |
Организация и проведение спортивно-массового мероприятия фестиваля спорта "Гольфстрим" |
МБ |
34 221,8 |
6 721,8 |
3 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
2.3.5. |
Подготовка к проведению мероприятия "Чемпионат Мира по ледяному плаванию в 2019 году" |
МБ |
12 183,7 |
8 163,4 |
4 020,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4. |
Субсидии некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта |
МБ |
44 388,0 |
8 647,0 |
22 847,0 |
4 347,0 |
4 347,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
2.4.1. |
Субсидия некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере физической культуры и спорта в спортивной дисциплине "хоккей с мячом" |
МБ |
35 500,0 |
8 300,0 |
15 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
1 400,0 |
2.4.2. |
Субсидия некоммерческой организациям по организации и проведению массовых спортивных и физкультурных мероприятий |
МБ |
1 388,0 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4.3. |
Субсидия некоммерческой организациям по организации и проведению спортивно-массового мероприятия фестиваля спорта "Гольфстрим" |
МБ |
4 500,0 |
0,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4.4. |
Субсидия некоммерческой организациям по подготовке к проведению мероприятия "Чемпионат Мира по ледяному плаванию в 2019 году" |
МБ |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* в том числе средства федерального бюджета
Пункт 4 изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 декабря 2019 г. N 4224
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 2 октября 2019 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета и других источников.
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
1 653 544,9 |
289 314,8 |
327 934,5 |
258 844,9 |
262 465,1 |
169 637,0 |
171 383,2 |
173 965,4 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
1 649 142,7 |
284 912,6 |
327 934,5 |
258 844,9 |
262 465,1 |
169 637,0 |
171 383,2 |
173 965,4 |
средств областного бюджета |
4 402,2 |
4 402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
1 653 544,9 |
289 314,8 |
327 934,5 |
258 844,9 |
262 465,1 |
169 637,0 |
171 383,2 |
173 965,4 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
1 649 142,7 |
284 912,6 |
327 934,5 |
258 844,9 |
262 465,1 |
169 637,0 |
171 383,2 |
173 965,4 |
средств областного бюджета |
4 402,2 |
4 402,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей социально-экономического развития города Мурманска |
Описание внешних рисков реализации подпрограммы |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков реализации подпрограммы |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Реализация подпрограммы позволит повысить уровень и качество жизни населения города Мурманска, а также решить проблемы, указанные в подпрограмме при максимально эффективном управлении муниципальными финансами (средствами муниципального бюджета). В результате реализации подпрограммы произойдет увеличение: - численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - количества мурманчан, участвующих в массовых спортивных мероприятиях на 5% к уровню предыдущего года (ежегодно); - количества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг в городе; - числа спортсменов массовых разрядов на 5% к уровню предыдущего года (ежегодно); - количества участников мероприятий по адаптивной физической культуре |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внешние риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем: - законодательные риски (законодательная база, регламентирующая деятельность отрасли, требует постоянного совершенствования; своевременное решение поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов); - низкая активность населения |
Оперативное реагирование на изменение федерального и регионального законодательства в части принятия нормативно-правовых актов на местном уровне, внесение изменений в подпрограмму в части перераспределения финансовых средств между программными мероприятиями |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внутренние риски: - несвоевременная и недостоверная информация от первичных организаций, представляющих отчеты по формам 1-ФК, 3-АФК, 5-ФК государственной статистической отчетности для формирования сводного отчета |
Сбор ведомственной статистики, разработка и заключение соглашений и договоров с исполнителями подпрограммы о реализации мероприятий, назначение ответственных за координацию программных мероприятий |
III. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт изменен с 24 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 декабря 2019 г. N 4224
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 2 октября 2019 г.
1. Паспорт АВЦП
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика выполняемых функций заказчика и переданных государственных полномочий
Комитет является структурным подразделением администрации города Мурманска и осуществляет деятельность по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования город Мурманск физической культуры и массового спорта, межотраслевую координацию и функциональное регулирование в области физической культуры и спорта.
Комитет осуществляет руководство и контроль деятельности муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования СДЮСШОР N 8, 12, 13, муниципальных автономных учреждений СШОР N 3, 4, муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта "Городской спортивный центр "Авангард".
Задачами Комитета являются:
1. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования город Мурманск физической культуры и массового спорта.
2. Разработка и обеспечение реализации мер по решению вопросов местного значения в области физической культуры и массового спорта.
В целях решения задач Комитет выполняет следующие функции:
- разрабатывает и реализует муниципальные программы в области развития физической культуры и спорта;
- популяризирует физическую культуру и спорт среди различных групп населения города Мурманска;
- определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей;
- организует проведение муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории города Мурманска;
- организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства граждан;
- утверждает и реализует календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Мурманска;
- организует медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Мурманска;
- оказывает содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города Мурманска официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- способствует организации профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта;
- разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления по вопросам развития физической культуры и спорта и вносит их для рассмотрения в установленном порядке;
- проводит анализ состояния физической культуры и спорта в городе Мурманске;
- участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития города Мурманска;
- осуществляет пропаганду массовой физической культуры, спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорте, популярных физкультурно-оздоровительных и спортивных программ; научно-методическое обеспечение физической культуры и спорта;
- участвует в обеспечении физической подготовки граждан допризывного и призывного возраста к военной службе и контроле за их подготовкой;
- оказывает содействие предприятиям, организациям, учреждениям, учебным заведениям, муниципальным образовательным учреждениям ДЮСШ, СДЮСШОР и СШОР в подготовке статистической отчетности в области физической культуры и спорта;
- разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке положения о присвоении муниципальных спортивных наград, знаков, премировании за вклад в развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Мурманск;
- обеспечивает содержание спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности на территории муниципального образования город Мурманск и т.д. в соответствии с Положением о Комитете.
Переданных государственных полномочий Комитет не реализует.
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
отчетный год |
текущий год |
годы реализации |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Цель: обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций | |||||||||||
|
Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту работы, жительства и учебы в общей численности занимающихся физической культурой и спортом |
% |
49 |
50 |
50 |
50 |
51 |
51 |
51 |
52 |
52 |
Пункт 3. изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 19 декабря 2018 г. N 4427
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
Сокращения:
КФиС - комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска
Таблица изменена с 24 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 декабря 2019 г. N 4224
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 2 октября 2019 г.
Перечень основных мероприятий на 2018 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
213 |
Цель: обеспечение развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Мурманск через эффективное выполнение муниципальных функций | ||||||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: эффективное выполнение муниципальных функций в сфере развития физической культуры и спорта |
2018 - 2024 гг. |
Всего, в т.ч.: МБ: |
72 301,7 |
10 330,8 |
13 431,4 |
11 102,0 |
11 102,0 |
8 778,5 |
8 778,5 |
8 778,5 |
Количество выполняемых функций, ед. |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
КФиС |
1.1. |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2019 - 2024 гг. |
Всего, в т.ч.: МБ: |
71 762,4 |
10 330,8 |
13 205,1 |
11 001,0 |
11 001,0 |
8 741,5 |
8 741,5 |
8 741,5 |
Количество муниципальных служащих, чел. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
КФиС |
1.2. |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2020 - 2024 гг. |
МБ: |
539,3 |
0,0 |
226,3 |
101,0 |
101,0 |
37,0 |
37,0 |
37,0 |
Своевременность выполнения функций, да - 1, нет - 2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КФиС |
|
Итого |
2018 - 2024 гг. |
МБ: |
72 301,7 |
10 330,8 |
13 431,4 |
11 102,0 |
11 102,0 |
8 778,5 |
8 778,5 |
8 778,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВСЕГО, в т.ч.: МБ и ОБ |
72 301,7 |
10 330,8 |
13 431,4 |
11 102,0 |
11 102,0 |
8 778,5 |
8 778,5 |
8 778,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 10 ноября 2017 г. N 3601 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.