Наименование изменено с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 271-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 марта 2011 г. N 115-ПП
"О предоставлении субвенций из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, главным распорядителем которых является Министерство труда и социального развития Мурманской области"
14 ноября 2011 г., 30 июля, 18 ноября 2013 г., 6 февраля 2014 г., 13 марта 2015 г., 22 июня 2016 г., 4 апреля, 21 декабря 2017 г., 22 июня 2018 г., 25 марта 2019 г., 6 мая 2020 г.
На основании статей 139 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 271-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- Правила предоставления субвенции из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на реализацию Закона Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в части организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;
- Правила предоставления субвенции из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на реализацию Закона Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- Правила предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;
- Правила предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по возмещению стоимости услуг по погребению;
- Правила предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Закона Мурманской области от 17.12.2009 N 1177-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Врио Губернатора |
Н. Портная |
Правила изменены с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 271-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Правила
предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 марта 2011 г. N 115-ПП)
30 июля 2013 г., 6 февраля 2014 г., 22 июня 2016 г., 4 апреля 2017 г., 22 июня 2018 г., 25 марта 2019 г., 6 мая 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенций из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Закона Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа".
2. Субвенции предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа (далее - соответственно субвенции, отдельные категории граждан), возникающих при выполнении государственных полномочий Мурманской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с законодательством.
3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
4. Министерство труда и социального развития Мурманской области обеспечивает перечисление в местный бюджет субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субвенция из областного бюджета (далее - перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению субвенции под фактическую потребность передаются территориальному органу Федерального казначейства на основании приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
5. Предоставление субвенции под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социального развития Мурманской области как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
6. Правила предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района (городского округа).
7. Перечисление территориальным органом Федерального казначейства субвенции под фактическую потребность осуществляется при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
8. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области, представляет заявку на финансирование на очередной календарный месяц не позднее 15 числа текущего месяца.
В случае возникновения дополнительной потребности в текущем месяце орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) оформляет дополнительную заявку с указанием обоснований возникшей потребности в течение месяца, следующего за текущим.
9. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в Министерство труда и социального развития Мурманской области:
а) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области и согласованной Министерством финансов Мурманской области;
б) не позднее 5 декабря текущего года сведения об ожидаемых расходах на текущий год.
Министерство труда и социального развития Мурманской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании субвенции в разрезе муниципальных образований.
10. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) вправе использовать субвенцию на оплату кредиторской задолженности, связанной с расчетами между уполномоченным органом и получателями ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, образовавшейся на 1 января текущего финансового года, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам текущего года.
11. При недостаточности субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) обращаются в Министерство труда и социального развития Мурманской области с просьбой о выделении дополнительных средств (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).
12. Министерство труда и социального развития Мурманской области при недостаточности бюджетных ассигнований обращается в Правительство Мурманской области с предложениями о перераспределении субвенций между местными бюджетами в соответствии с методиками и отчетами муниципальных образований, подтверждающими произведенные целевые расходы, и (или) заявками муниципальных образований с последующим внесением изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), приводящие к увеличению расходов, связанных с предоставлением специалистам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, исполняются за счет собственных доходов.
14. Ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетов, сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
15. В случае нецелевого использования средств соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субвенций подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение.
В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Зачисленные в доход областного бюджета остатки субвенций, не использованные в отчетном году, могут быть возвращены местным бюджетам в текущем финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Министерства труда и социального развития Мурманской области, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке.
17. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Министерство труда и социального развития Мурманской области.
Контроль за использованием субвенций осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила изменены с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 271-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Правила
предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 марта 2011 г. N 115-ПП)
30 июля 2013 г., 6 февраля 2014 г., 22 июня 2016 г., 4 апреля, 21 декабря 2017 г., 22 июня 2018 г., 25 марта 2019 г., 6 мая 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам (далее - субвенции) на реализацию Закона Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" в части осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований со статусом муниципального района и городского округа (далее - органы местного самоуправления) переданных государственных полномочий по организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Мурманской области (далее - государственные полномочия).
2. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству труда и социального развития Мурманской области.
4. Министерство труда и социального развития Мурманской области обеспечивает перечисление в местный бюджет субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субвенция из областного бюджета (далее - перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению субвенции под фактическую потребность передаются территориальному органу Федерального казначейства на основании приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Предоставление субвенции под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социального развития Мурманской области как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
5. Перечисление территориальным органом Федерального казначейства межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
6. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области, представляет заявку на финансирование на очередной календарный месяц не позднее 15 числа текущего месяца.
В случае возникновения дополнительной потребности в текущем месяце орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) оформляет дополнительную заявку с указанием обоснований возникшей потребности в течение месяца, следующего за текущим.
7. Расходование средств, полученных в виде субвенций на выполнение государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления по следующим направлениям на выплату (оплату):
- денежного содержания (заработной платы), а также осуществление иных выплат, предусмотренных работникам муниципальных органов трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и (или) муниципальными правовыми актами;
- страховых взносов по обязательному социальному страхованию;
- аренды (услуг по содержанию, за исключением текущего и капитального ремонтов) помещений;
- услуг связи, включая почтовые расходы;
- коммунальных услуг;
- командировочных расходов;
- расходов по обеспечению мебелью, оргтехникой, средствами связи (включая ремонт и техническое обслуживание) и расходными материалами;
- иных расходов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий.
8. Органы местного самоуправления представляют в Министерство труда и социального развития Мурманской области ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области и согласованной Министерством финансов Мурманской области.
9. Министерство труда и социального развития Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании субвенций в разрезе муниципальных образований.
10. При недостаточности субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не позднее 15 сентября текущего финансового года обращаются в Министерство труда и социального развития Мурманской области с просьбой о выделении дополнительных средств (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).
11. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
12. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Министерство.
Контроль за использованием субвенции осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Зачисленные в доход областного бюджета остатки субвенций, не использованные в отчетном году, могут быть возвращены местным бюджетам в текущем финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Министерства труда и социального развития Мурманской области, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке.
14. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Министерство труда и социального развития Мурманской области.
Контроль за использованием субвенций осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 марта 2011 г. N 115-ПП)
Утратили силу с 1 января 2014 г.
Правила изменены с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 271-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Правила
предоставления субвенции из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на реализацию Закона Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан
22 июня 2016 г., 4 апреля, 21 декабря 2017 г., 25 марта 2019 г., 6 мая 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенции из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск (далее - субвенция) на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково" в части осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск (далее - органы местного самоуправления) переданных государственных полномочий по организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - государственные полномочия).
2. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенции в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенция предоставляется бюджету муниципального образования город Мурманск в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство).
4. Министерство труда и социального развития Мурманской области обеспечивает перечисление в местный бюджет субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субвенция из областного бюджета (далее - перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению субвенции под фактическую потребность передаются территориальному органу Федерального казначейства на основании приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Предоставление субвенции под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социального развития Мурманской области как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
5. Перечисление территориальным органом Федерального казначейства межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
6. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области, представляет заявку на финансирование на очередной календарный месяц не позднее 15 числа текущего месяца.
В случае возникновения дополнительной потребности в текущем месяце орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) оформляет дополнительную заявку с указанием обоснований возникшей потребности в течение месяца, следующего за текущим.
7. При недостаточности субвенции органы местного самоуправления обращаются в Министерство с ходатайством о выделении дополнительных средств не позднее 15 сентября текущего финансового года (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).
8. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенции и недостоверность представляемых отчетных сведений.
9. Расходование средств, полученных в виде субвенций на выполнение государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления по следующим направлениям на выплату (оплату):
- денежного содержания (заработной платы), а также осуществление иных выплат, предусмотренных работникам муниципальных органов трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и (или) муниципальными правовыми актами;
- страховых взносов по обязательному социальному страхованию;
- аренды (услуг по содержанию, за исключением текущего и капитального ремонтов) помещений;
- услуг связи, включая почтовые расходы;
- коммунальных услуг;
- командировочных расходов;
- расходов по обеспечению мебелью, оргтехникой, средствами связи (включая ремонт и техническое обслуживание) и расходными материалами;
- иных расходов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий.
10. Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Мурманской области отчет о расходовании субвенции.
11. В случае нецелевого использования субвенции соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субвенции подлежат возврату в областной бюджет органом местного самоуправления, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение.
В случае если неиспользованный остаток субвенции не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Зачисленные в доход областного бюджета остатки субвенции, не использованные в отчетном году, могут быть возвращены бюджету муниципального образования город Мурманск в текущем финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке.
13. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Министерство.
Контроль за использованием субвенции осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила изменены с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 271-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Правила
расходования средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан
22 июня 2016 г., 4 апреля 2017 г., 25 марта 2019 г., 6 мая 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенции из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково" в части предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - субвенция).
2. Субвенция предоставляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Мурманск по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа (далее - соответственно субвенции, отдельные категории граждан), возникающих при выполнении государственных полномочий Мурманской области, переданных для осуществления органу местного самоуправления муниципального образования г. Мурманск в соответствии с законодательством.
3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, осуществляется за счет субвенции в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
4. Министерство труда и социального развития Мурманской области обеспечивает перечисление в местный бюджет субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субвенция из областного бюджета (далее - перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению субвенции под фактическую потребность передаются территориальному органу Федерального казначейства на основании приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
5. Предоставление субвенции под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социального развития Мурманской области как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
6. Правила предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан устанавливаются органом местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
7. Перечисление территориальным органом Федерального казначейства субвенции под фактическую потребность осуществляется при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
8. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области, представляет заявку на финансирование на очередной календарный месяц не позднее 15 числа текущего месяца.
В случае возникновения дополнительной потребности в текущем месяце орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) оформляет дополнительную заявку с указанием обоснований возникшей потребности в течение месяца, следующего за текущим.
9. Орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск представляет в Министерство труда и социального развития Мурманской области:
а) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области и согласованной Министерством финансов Мурманской области;
б) не позднее 1 июня текущего года сведения об ожидаемых расходах на предшествующий год и плановый период.
Министерство труда и социального развития Мурманской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Мурманской области отчет о расходовании субвенции.
10. Орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск вправе использовать субвенцию на оплату кредиторской задолженности, связанной с расчетами между уполномоченным органом и получателями ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, образовавшейся на 1 января текущего финансового года, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам текущего года.
В 2015 году орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск вправе использовать субвенцию на предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан за 2014 год на основании копий платежных документов, содержащих информацию о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги и подтверждающих факт ее оплаты.
11. При недостаточности субвенции орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск не позднее 15 сентября обращается в Министерство труда и социального развития Мурманской области с просьбой о выделении дополнительных средств (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств).
12. Решения, принятые органом муниципального образования город Мурманск, приводящие к увеличению расходов, связанных с предоставлением специалистам мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, исполняются за счет собственных доходов.
13. Ответственность за нецелевое использование субвенции и недостоверность представляемых отчетов, сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
14. В случае нецелевого использования средств соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субвенции подлежат возврату в областной бюджет органом местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета по возврату остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение.
В случае если неиспользованный остаток субвенции не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Зачисленные в доход областного бюджета остатки субвенции, не использованные в отчетном году, могут быть возвращены бюджету муниципального образования город Мурманск в текущем финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Министерства труда и социального развития Мурманской области, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке.
16. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Министерство труда и социального развития Мурманской области.
Контроль за использованием субвенции осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Правила изменены с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 271-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Правила
предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по возмещению стоимости услуг по погребению
6 мая 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на возмещение стоимости услуг по погребению умерших, указанных в статье 1 Закона Мурманской области от 29.12.2004 N 581-01-ЗМО "О возмещении стоимости услуг и выплате социального пособия на погребение" (далее - Закон), специализированным службам по вопросам похоронного дела (далее - субвенции).
2. Финансовое обеспечение расходов, связанных с погребением умерших, указанных в статье 1 Закона, специализированным службам по вопросам похоронного дела осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство).
4. Субвенции перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субвенций.
5. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Перечисление субвенций местным бюджетам осуществляется Министерством ежемесячно на основании заявок на финансирование, предоставляемых органами местного самоуправления не позднее 15-го числа текущего месяца.
8. Органы местного самоуправления предоставляют в Министерство ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по формам, утверждаемым Министерством. Отчет о расходовании субвенции за отчетный финансовый год предоставляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
9. За счет субвенций в пределах 1,5 процента средств, выплаченных из местного бюджета на погребение умерших, указанных в статье 1 Закона, специализированным службам по вопросам похоронного дела, могут осуществляться расходы:
- на выплату денежного содержания (заработной платы), а также осуществление иных выплат работникам, предусмотренных трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и (или) муниципальными правовыми актами;
- на оплату страховых взносов;
- на оплату аренды помещений;
- на оплату услуг по содержанию помещений, за исключением текущего и капитального ремонтов;
- на оплату услуг связи, включая почтовые расходы;
- на оплату коммунальных услуг;
- на оплату командировочных расходов;
- на оплату расходов по обеспечению мебелью, оргтехникой, средствами связи (включая ремонт и техническое обслуживание) и расходными материалами;
- на оплату иных расходов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий.
10. Объем субвенций местным бюджетам подлежит корректировке на соответствующий финансовый год при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом уточнения прогнозируемого количества выплат на возмещение стоимости услуг по погребению умерших, указанных в статье 1 Закона, по данным органов местного самоуправления.
11. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
12. Министерство предоставляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о произведенных расходах по форме, утверждаемой Министерством.
13. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субвенций подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение.
В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
15. Зачисленные в доход областного бюджета остатки субвенций, не использованные в отчетном году, могут быть возвращены местным бюджетам в текущем финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке в объеме, не превышающем остатка указанных субвенций.
16. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Министерство.
Контроль за использованием субвенций органами местного самоуправления осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Постановление дополнено Правилами с 8 мая 2020 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 271-ПП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Правила
предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам на реализацию Закона Мурманской области от 17.12.2009 N 1177-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенции из областного бюджета местным бюджетам (далее - субвенции) на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству и иных полномочий в отношении совершеннолетних граждан в соответствии с Законом Мурманской области от 17.12.2009 N 1177-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан" (далее - государственные полномочия).
2. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет субвенций в объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
3. Субвенции предоставляются местным бюджетам ежемесячно, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству труда и социального развития Мурманской области.
4. Министерство труда и социального развития Мурманской области обеспечивает перечисление в местный бюджет субвенции в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субвенция из областного бюджета (далее - перечисление межбюджетных трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению субвенции под фактическую потребность передаются территориальному органу Федерального казначейства на основании приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Предоставление субвенции под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству труда и социального развития Мурманской области как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
5. Перечисление территориальным органом Федерального казначейства межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
6. Расходование средств, полученных в виде субвенций на выполнение государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления по следующим направлениям на выплату (оплату):
- денежного содержания (заработной платы), а также осуществление иных выплат, предусмотренных работникам муниципальных органов трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и (или) муниципальными правовыми актами;
- страховых взносов по обязательному социальному страхованию;
- аренды (услуг по содержанию, за исключением текущего и капитального ремонтов) помещений;
- услуг связи, включая почтовые расходы;
- коммунальных услуг;
- командировочных расходов;
- расходов по обеспечению мебелью, оргтехникой, средствами связи (включая ремонт и техническое обслуживание) и расходными материалами;
- иных расходов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий.
7. Органы местного самоуправления представляют в Министерство труда и социального развития Мурманской области ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций на выполнение государственных полномочий по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
8. Министерство труда и социального развития Мурманской области ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Мурманской области сводный отчет о расходовании субвенций в разрезе муниципальных образований.
9. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
10. В случае использования субвенции не по целевому назначению осуществляется взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
11. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субвенции подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение.
В случае если неиспользованный остаток субвенции не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Зачисленные в доход областного бюджета остатки субвенций, не использованные в отчетном году, могут быть возвращены местным бюджетам в текущем финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Министерства труда и социального развития Мурманской области, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке.
12. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также обеспечение соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субвенций осуществляет Министерство труда и социального развития Мурманской области.
Контроль за использованием субвенций осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 марта 2011 г. N 115-ПП "О предоставлении субвенций из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, главным распорядителем которых является Министерство труда и социального развития Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 31 марта 2011 г. N 54
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 8 февраля 2021 г. N 45-ПП
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г., за исключением пунктов 1.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2 изменений вступающих в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 271-ПП
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 марта 2019 г. N 130-ПП
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года
Постановление Правительства Мурманской области от 22 июня 2018 г. N 281-ПП
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 декабря 2017 г. N 616-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 года
Постановление Правительства Мурманской области от 4 апреля 2017 г. N 171-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Постановление Правительства Мурманской области от 22 июня 2016 г. N 302-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 марта 2015 г. N 91-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 февраля 2014 г. N 46-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 ноября 2013 г. N 670-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 июля 2013 г. N 424-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 14 ноября 2011 г. N 571-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.