Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск (с изменениями) утвержденным постановление администрации ЗАТО г. Североморск N 870 от 28.08.2013. Оцениваемый период реализации программ - ежегодно с 01.01.2021 по 31.12.2025.
В подпрограмме установлено 3 показателя обязательные для включения в Подпрограмму, характеризующие основные направления работы:
- доля памятников истории и культуры, находящиеся в удовлетворительном состоянии от общего количества объектов;
- количество ремонтных работ, направленных на сохранение памятников истории и культуры;
- сохранение количества граждан, посетивших культурно-просветительные мероприятия по популяризации памятников истории.
Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Подпрограммы в процессе и по итогам ее реализации. Эффективность реализации Подпрограммы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей. Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограммы. Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации Подпрограммы. Для оценки результативности Подпрограммы используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять исполнитель Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) Изменение регионального законодательства. Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов: оперативное реагирование на изменение регионального законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: проведение совещаний, принятие локальных нормативных актов;
2) Экономические и финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в российской экономике, могут привести к сокращению объема средств, поступающих в бюджет ЗАТО г. Североморск, и недофинансированию запланированных мероприятий Подпрограммы. Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий Подпрограммы. Проведение широкой просветительской работы в средствах массовой информации для привлечения спонсоров и участие в конкурсах на получение грантов для проведение ремонтных работ.
Из вышеназванных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Подпрограммы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва выполнения Подпрограммы, т.к. в рамках реализации Подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.