N п/п
|
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
|
Нормативное значение показателя
|
Показатели доступности предоставления государственной услуги
|
1
|
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут
|
100%
|
2
|
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы
|
100%
|
3
|
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги
|
100%
|
4
|
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги
|
3
|
5
|
Возможность получения государственной услуги в электронной форме
|
нет
|
6
|
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
|
да
|
7
|
Возможность получения услуги через многофункциональный центр
|
нет
|
Показатели качества предоставления государственной услуги
|
1
|
Количество обоснованных жалоб
|
0
|
2
|
% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов
|
100%
|
3
|
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги
|
100%
|
4
|
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги
|
100%
|