Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О внесении изменений в приложение 4 см. постановление Администрации г. Мурманска от 22 ноября 2018 г. N 4027
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального недвижимого
имущества в аренду (имущественный найм)"
Показатели
доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения
17 апреля 2013 г., 13 апреля 2017 г.
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления услуг |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1 |
Процент Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2 |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами (муниципальными служащими) при предоставлении Муниципальной услуги - не более 2 раз |
100 |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
1 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
2 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
3 |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих |
100 |
4 |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги муниципальными служащими Комитета (профессиональное мастерство) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.