Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 13 ноября 2017 г. N 3611
Муниципальная программа
города Мурманска "Охрана здоровья населения города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
21 марта, 22 ноября, 11, 20 декабря 2018 г., 13, 16 декабря 2019 г., 5 июня, 9, 17 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 17 декабря 2020 г. N 2943
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Паспорт муниципальной программы
Цель программы |
Вовлечение жителей города в деятельность по охране здоровья |
Задачи программы |
1. Создание благоприятных условий для формирования мотивации к ведению здорового образа жизни. 2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципальных служащих. 3. Обеспечение поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций. 4. Формирование негативного отношения жителей города Мурманска к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, а также развитие антинаркотической пропаганды в областном центре |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Число лиц, принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни. 2. Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию. 3. Создание условий для обеспечения поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций. 4. Количество проведенных семинаров среди специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью. 5. Количество проведенных мероприятий с подростками и молодежью |
Перечень подпрограмм и АВЦП |
1. Подпрограмма "Формирование здорового образа жизни населения города Мурманска" на 2018 - 2024 годы. 2. Подпрограмма "Диспансеризация муниципальных служащих города Мурманска" на 2018 - 2024 годы. 3. АВЦП "Обеспечение деятельности комитета по охране здоровья администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы. 4. Подпрограмма "Комплексные меры по профилактике наркомании в городе Мурманске" на 2018 - 2024 годы |
Заказчики программы |
Комитет по охране здоровья администрации города Мурманска, контрольно-счетная палата города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска, комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, комитет по образованию администрации города Мурманска, комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска, комитет по культуре администрации города Мурманска |
Заказчик-координатор программы |
Комитет по охране здоровья администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 69 671,2 тыс. руб., в т.ч.: муниципальный бюджет (далее - МБ): 69 671,2 тыс. руб., 2018 год - 8 812,2 тыс. руб., 2019 год - 8 550,8 тыс. руб., 2020 год - 9 569,8 тыс. руб., 2021 год - 10 591,3 тыс. руб., 2022 год - 10 495,8 тыс. руб., 2023 год - 10 495,8 тыс. руб., 2024 год - 11 155,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Число лиц, принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни (за весь период), - 7000 человек. 2. Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, - 99%. 3. Создание условий для обеспечения поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций. 4. Количество проведенных семинаров среди специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью (за весь период), - 112 ед. 5. Количество проведенных мероприятий с подростками и молодежью (за весь период) - 245 ед. |
Раздел I изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 20 декабря 2018 г. N 4442
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
I. Подпрограмма "Формирование здорового образа жизни населения города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт изменен с 27 декабря 2019 г.. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 декабря 2019 г. N 4223
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
Паспорт
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Структура общей заболеваемости жителей города Мурманска остается стабильно устойчивой. По-прежнему наибольшее распространение имеют болезни системы кровообращения. На втором месте в структуре заболеваемости взрослого населения находятся новообразования, третье место занимают болезни органов пищеварения.
Злоупотребление алкоголем является одной из ведущих причин смертности населения трудоспособного возраста. Негативные последствия от чрезмерного употребления алкогольных напитков затрагивают не только лиц, страдающих синдромом зависимости от алкоголя, но и членов их семей, являясь самой распространенной причиной разводов и значимым фактором снижения рождаемости. Особое опасение вызывает употребление алкогольных напитков молодежью.
Курение является одним из главных факторов, обуславливающих развитие хронических и онкологических заболеваний органов дыхания и смертности от них, а также вносит существенный вклад в развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Такие неинфекционные заболевания, как болезни системы кровообращения, сахарный диабет, ожирение, которые зачастую тесно связаны с образом жизни человека, в настоящее время представляют наиболее важную проблему для здоровья жителей города Мурманска.
Одним из значимых факторов риска развития заболеваний сердечно-сосудистой системы является алиментарное ожирение в связи с несбалансированностью питания и малоподвижным образом жизни. Риск развития артериальной гипертонической болезни и ишемической болезни сердца возрастает соответственно в 2-3 раза у данной категории населения.
Сложившиеся негативные тенденции в состоянии здоровья населения свидетельствуют о необходимости целенаправленной профилактической работы по воспитанию у населения ответственности за собственное здоровье, формированию потребности в соблюдении правил здорового образа жизни и сознательного отказа от вредных привычек.
Таким образом, необходимо шире информировать население об основных факторах риска развития заболеваний, совершенствовать систему воспитания детей и подростков по вопросам здорового образа жизни, проводить профилактические мероприятия среди различных слоев населения с целью формирования ответственного отношения к своему здоровью.
Реализация подпрограммы позволит снизить распространенность вредных привычек среди населения (злоупотребление алкоголем, табакокурение), и, в конечном итоге, сократить заболеваемость и увеличить продолжительность жизни населения города Мурманска.
Пункт 2 изменен с 27 декабря 2019 г.. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 декабря 2019 г. N 4223
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: создание благоприятных условий для формирования мотивации к ведению здорового образа жизни | |||||||||||
1. |
Число лиц, принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни |
чел. |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпункт 3.1 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 20 декабря 2018 г. N 4442
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2021 годы
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- КоЗ АГМ - комитет по охране здоровья администрации города Мурманска;
- КО АГМ - комитет по образованию администрации города Мурманска.
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: создание благоприятных условий для формирования мотивации к ведению здорового образа жизни | ||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: обеспечение регулярного информирования населения города Мурманска, направленного на формирование здорового образа жизни у населения города Мурманска |
2018 - 2021 |
Всего, в т.ч.: МБ |
50,0 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Функционирование информационной системы, направленной на формирование здорового образа жизни, да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КоЗ АГМ |
1.1. |
Организация информирования населения города Мурманска о факторах риска развития хронических неинфекционных заболеваний, влиянии вредных привычек на формирование здорового образа жизни через средства массовой информации |
2018 - 2021 |
Не требует финансирования |
Количество подготовленных (изданных) материалов, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
КоЗ АГМ |
|||||
1.2. |
Организация издания и тиражирования информационных материалов о здоровом образе жизни для населения |
2018 - 2021 |
МБ |
50,0 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Количество экземпляров, ед. |
500 |
500 |
500 |
500 |
КоЗ АГМ |
1.3. |
Организация информирования специалистов сферы образования по вопросам здорового образа жизни |
2018 - 2021 |
Не требует финансирования |
Количество материалов, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
КоЗ АГМ |
|||||
1.4. |
Проведение тематических радиопередач по вопросам профилактики хронических неинфекционных заболеваний |
2018 - 2021 |
Не требует финансирования |
Количество выступлений, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
КоЗ АГМ |
|||||
2 |
Основное мероприятие: обучение детского населения города Мурманска навыкам здорового образа жизни |
2018 - 2021 |
Всего, в т.ч.: МБ |
50,0 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
13 |
13 |
13 |
13 |
КО АГМ, КоЗ АГМ |
2.1. |
Подготовка и распространение информационных материалов (буклетов, листовок, брошюр) среди обучающихся общеобразовательных учреждений |
2018 - 2021 |
МБ |
50,0 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Количество экземпляров, ед. |
500 |
500 |
500 |
500 |
КоЗ АГМ |
2.2. |
Организация и проведение тематических лекций и бесед по вопросам профилактики заболеваний и формирования навыков здорового образа жизни среди обучающихся общеобразовательных учреждений |
2018 - 2021 |
Не требует финансирования |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
КО АГМ, КоЗ АГМ |
|||||
3 |
Основное мероприятие: организация и проведение кампаний в рамках Всемирных дней в области здравоохранения |
2018 - 2021 |
Не требует финансирования |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
КоЗ АГМ |
|||||
3.1. |
Организация профилактико-просветительных мероприятий в рамках ежегодного проведения Всемирного дня здоровья (7 апреля), Всемирного дня без табака (31 мая), Всемирного дня сердца (последнее воскресенье сентября) |
2018 - 2021 |
Не требует финансирования |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
КоЗ АГМ |
|||||
| ||||||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
2018 - 2021 |
МБ |
100,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
Подпункт 3.2 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 декабря 2019 г. N 4223
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
3.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2022 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: создание благоприятных условий для формирования мотивации к ведению здорового образа жизни | ||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: обеспечение регулярного информирования населения города Мурманска, направленного на формирование здорового образа жизни у населения города Мурманска |
2022 - 2024 |
Всего, в т.ч.: МБ |
37,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Функционирование информационной системы, направленной на формирование здорового образа жизни, да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
КоЗ АГМ |
1.1. |
Организация информирования населения города Мурманска о факторах риска развития хронических неинфекционных заболеваний, влиянии вредных привычек на формирование здорового образа жизни через средства массовой информации |
2022 - 2024 |
Не требует финансирования |
Количество подготовленных (изданных) материалов, ед. |
10 |
10 |
10 |
КоЗ АГМ |
||||
1.2. |
Организация издания и тиражирования информационных материалов о здоровом образе жизни для населения |
2022 - 2024 |
МБ |
37,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Количество экземпляров, ед. |
500 |
500 |
500 |
КоЗ АГМ |
1.3. |
Организация информирования специалистов сферы образования по вопросам здорового образа жизни |
2022 - 2024 |
Не требует финансирования |
Количество материалов, ед. |
4 |
4 |
4 |
КоЗ АГМ |
||||
1.4. |
Проведение тематических радиопередач по вопросам профилактики хронических неинфекционных заболеваний |
2022 - 2024 |
Не требует финансирования |
Количество выступлений, ед. |
4 |
4 |
4 |
КоЗ АГМ |
||||
2 |
Основное мероприятие: обучение детского населения города Мурманска навыкам здорового образа жизни |
2022 - 2024 |
Всего, в т.ч.: МБ |
37,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
13 |
13 |
13 |
КО АГМ, КоЗ АГМ |
2.1. |
Подготовка и распространение информационных материалов (буклетов, листовок, брошюр) среди обучающихся общеобразовательных учреждений |
2022 - 2024 |
МБ |
37,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Количество экземпляров, ед. |
500 |
500 |
500 |
КоЗ АГМ |
2.2. |
Организация и проведение тематических лекций и бесед по вопросам профилактики заболеваний и формирования навыков здорового образа жизни среди обучающихся общеобразовательных учреждений |
2022 - 2024 |
Не требует финансирования |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
12 |
12 |
12 |
КО АГМ, КоЗ АГМ |
||||
3 |
Основное мероприятие: организация и проведение кампаний в рамках Всемирных дней в области здравоохранения |
2022 - 2024 |
Не требует финансирования |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
3 |
3 |
3 |
КоЗ АГМ |
||||
3.1. |
Организация профилактико-просветительных мероприятий в рамках ежегодного проведения Всемирного дня здоровья (7 апреля), Всемирного дня без табака (31 мая), Всемирного дня сердца (последнее воскресенье сентября) |
2022 - 2024 |
Не требует финансирования |
Количество проведенных мероприятий, ед. |
3 |
3 |
3 |
КоЗ АГМ |
||||
|
Всего по подпрограмме |
2022 - 2024 |
МБ |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
Пункт 4 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 16 декабря 2019 г. N 4223
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
175,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
175,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Реализация подпрограммы позволит повысить уровень информированности населения о здоровом образе жизни, способах устранения факторов риска и создать условий для формирования здорового образа жизни, сформировать в общественном сознании установки о неприемлемости потребления табака и чрезмерного потребления алкоголя.
Подпрограмма направлена на сохранение и укрепление здоровья взрослого населения, детей и подростков, снижение уровня распространенности вредных привычек (потребление табака (табачных изделий), алкогольной продукции), формирования навыков рационального питания и здорового образа жизни.
В результате реализации подпрограммы планируется снижение распространенности поведенческих факторов риска (курения, нерационального питания, низкой физической активности) среди населения.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Мурманска.
Внешние риски реализации подпрограммы - риски, связанные с изменением законодательства, экономические риски, связанные с инфляцией, недостаточностью средств на реализацию подпрограммы.
Механизмы минимизации внешних рисков - оперативное реагирование на изменения в федеральном и областном законодательстве в части оперативного принятия муниципальных нормативно-правовых актов.
Внутренние риски подпрограммы - несвоевременное или некачественное выполнение исполнителями договорных обязательств, а также риск неисполнения условий контрактов.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.
II. Подпрограмма "Диспансеризация муниципальных служащих города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 17 декабря 2020 г. N 2943
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Паспорт
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984Н "Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" и с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципальных служащих должна проводиться ежегодная диспансеризация муниципальных служащих.
Повышение эффективности работы муниципальных служащих является одним из важнейших условий обеспечения социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск.
Реализация подпрограммы "Диспансеризация муниципальных служащих города Мурманска" на 2018 - 2024 годы должна способствовать созданию условий для развития муниципальной службы путем снижения заболеваемости сотрудников, укрепления и сохранения их здоровья.
Под диспансеризацией понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципальных служащих | |||||||||||
1 |
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию |
% |
100 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Пункт 3 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 17 декабря 2020 г. N 2943
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2021 годы
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- КоЗ АГМ - комитет по охране здоровья администрации города Мурманска;
- КСП - контрольно-счетная палата города Мурманска;
- СД - Совет депутатов города Мурманска.
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципальных служащих | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: определение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы |
2018 - 2021 |
Всего, в т.ч.: МБ |
13 499,3 |
3393,0 |
3313,8 |
3301,6 |
3490,9 |
Функционирование системы по выявлению заболеваний у муниципальных служащих, да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КоЗ АГМ, конкурсный отбор |
1.1 |
Проведение диспансеризации муниципальных служащих |
2018 - 2021 |
МБ |
12455,0 |
3177,0 |
3069,1 |
3040,9 |
3168,0 |
Численность муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел. |
537 |
559 |
561 |
579 |
КоЗ АГМ, конкурсный отбор |
МБ |
585,4 |
130,8 |
147,3 |
141,6 |
165,7 |
Численность муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел. |
21 |
21 |
22 |
22 |
КСП, конкурсный отбор |
|||
МБ |
458,9 |
85,2 |
97,4 |
119,1 |
157,2 |
Численность муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел. |
18 |
20 |
29 |
29 |
СД, конкурсный отбор |
|||
|
Всего по подпрограмме |
2018 - 2021 |
Всего: в т.ч.: МБ |
13 499,3 |
3393,0 |
3313,8 |
3301,6 |
3490,9 |
|
|
|
|
|
|
3.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2022 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципальных служащих | ||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: определение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы |
2022 - 2024 |
Всего, в т.ч.: МБ |
10 675,1 |
3444,4 |
3444,4 |
3786,3 |
Функционирование системы по выявлению заболеваний у муниципальных служащих, да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
КоЗ АГМ, конкурсный отбор |
1.1 |
Проведение диспансеризации муниципальных служащих |
2022 - 2024 |
МБ |
9 819,6 |
3168,0 |
3168,0 |
3483,6 |
Численность муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел. |
579 |
579 |
579 |
КоЗ АГМ, конкурсный отбор |
МБ |
372,9 |
119,2 |
119,2 |
134,5 |
Численность муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел. |
22 |
22 |
22 |
КСП, конкурсный отбор |
|||
МБ |
482,6 |
157,2 |
157,2 |
168,2 |
Численность муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, чел. |
29 |
29 |
29 |
СД, конкурсный отбор |
|||
|
Всего по подпрограмме |
2022 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
10 675,1 |
3444,4 |
3444,4 |
3786,3 |
|
|
|
|
|
Пункт 4 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 17 декабря 2020 г. N 2943
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
24 174,4 |
3 393,0 |
3 313,8 |
3 301,6 |
3 490,9 |
3 444,4 |
3 444,4 |
3 786,3 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
24 174,4 |
3 393,0 |
3 313,8 |
3 301,6 |
3 490,9 |
3 444,4 |
3 444,4 |
3 786,3 |
В том числе по Заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по охране здоровья администрации города Мурманска |
22 274,6 |
3 177,0 |
3 069,1 |
3 040,9 |
3 168,0 |
3 168,0 |
3 168,0 |
3 483,6 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
22 274,6 |
3 177,0 |
3 069,1 |
3 040,9 |
3 168,0 |
3 168,0 |
3 168,0 |
3 483,6 |
Контрольно-счетная палата города Мурманска |
958,3 |
130,8 |
147,3 |
141,6 |
165,7 |
119,2 |
119,2 |
134,5 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
958,3 |
130,8 |
147,3 |
141,6 |
165,7 |
119,2 |
119,2 |
134,5 |
Совет депутатов города Мурманска |
941,5 |
85,2 |
97,4 |
119,1 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
168,2 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
941,5 |
85,2 |
97,4 |
119,1 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
168,2 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечивается за счет проведения основных мероприятий.
Заказчиками подпрограммы являются комитет по охране здоровья администрации города Мурманска, контрольно-счетная палата города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска.
При реализации основных мероприятий заказчики организуют работу по реализации подпрограммы, определяют по согласованию с заказчиком-координатором плановые показатели ее реализации и несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов, а также за эффективность использования финансовых средств.
Заказчик - координатор подпрограммы:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий подпрограммы и координирует деятельность заказчиков подпрограммы;
- осуществляет мониторинг хода реализации подпрограммы;
- планирует основные мероприятия подпрограммы на очередной финансовый год, готовит предложения по корректировке подпрограммы в установленном порядке;
- выполняет иные функции по управлению основными мероприятиями подпрограммы в соответствии с действующим законодательством и подпрограммой.
В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения подпрограммы заказчики направляют в адрес заказчика-координатора информацию о реализации мероприятий подпрограммы, ответственными за реализацию которых они являются, за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 15 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном и электронном носителях.
Заказчик-координатор готовит сводный отчет о реализации подпрограммы и направляет его в составе отчета о реализации муниципальной программы за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска.
В целях обеспечения программного мониторинга выполнения подпрограммы заказчики готовят информацию о реализации мероприятий подпрограммы, ответственными за реализацию которых они являются, и направляют ее заказчику-координатору в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
Заказчик - координатор подпрограммы ежегодно готовит сводный годовой отчет о реализации подпрограммы и направляет его в составе годового отчета о ходе реализации муниципальной программы в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным, в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска.
Объемы финансирования подпрограммы и значения целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
В результате реализации программных мероприятий к концу 2024 года ожидается снижение заболеваемости служащих, укрепление и сохранение их здоровья.
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести увеличение цен, изменение законодательства, сокращение бюджетного финансирования.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание услуг может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск признания несостоявшимся аукциона для выполнения работ по оказанию услуг.
В целях минимизации рисков предлагается при заключении муниципальных контрактов на оказание услуг по организации проведения диспансеризации муниципальных служащих предусматривать штрафные санкции или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств; осуществлять мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий подпрограммы и, при необходимости, их корректировка.
III. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по охране здоровья администрации города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 17 декабря 2020 г. N 2943
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
Паспорт АВЦП
1. Характеристика выполняемых функций заказчика и переданных государственных полномочий
Комитет по охране здоровья администрации города Мурманска (далее - Комитет):
- осуществляет координацию работы структурных подразделений администрации города Мурманска по созданию условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом Мурманской области в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- осуществляет разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета;
- осуществляет взаимодействие в пределах компетенции с органами государственной власти, органами местного самоуправления, медицинскими организациями в целях обеспечения прав граждан муниципального образования город Мурманск в сфере охраны их жизни и здоровья;
- осуществляет прием и рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
- реализует на территории города Мурманска мероприятия по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом Мурманской области;
- участвует в решении вопросов, касающихся санитарно-эпидемиологической обстановки в муниципальном образовании город Мурманск;
- информирует население муниципального образования город Мурманск, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории города Мурманска на основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения и возникновении эпидемий в соответствии с законом Мурманской области;
- обеспечивает взаимодействие администрации города Мурманска с соответствующими ведомствами по противоэпидемическим мероприятиям в муниципальном образовании город Мурманск;
- осуществляет разработку и реализацию муниципальных программ по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
- создает в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные, экспертные советы, иные коллегиальные совещательные органы с привлечением представителей структурных подразделений администрации города Мурманска, других органов и организаций, экспертов и специалистов, представителей общественности;
- осуществляет согласование проектов правовых актов, разработанных структурными подразделениями администрации города Мурманска, по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам компетенции Комитета;
- разрабатывает конкурсную документацию на размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- координирует работу по созданию благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Выполнение функций направлено на обеспечение поддержки и укрепление здоровья населения города Мурманска, обеспечение потребностей граждан в муниципальных услугах по оказанию квалифицированной медицинской помощи, их доступности и качества.
Переданных государственных полномочий Комитет не реализует.
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации АВЦП |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: обеспечение поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций | |||||||||||
1 |
Создание условий для обеспечения поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций |
да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Пункт 3 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 17 декабря 2020 г. N 2943
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
3.1. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2018 - 2021 годы
В перечне программных мероприятий используются следующие сокращения:
- КоЗ АГМ - комитет по охране здоровья администрации города Мурманска.
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: обеспечение поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций | ||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: эффективное выполнение муниципальных функций в сфере охраны здоровья |
2018 - 2021 |
Всего: в т.ч.: МБ |
21321,8 |
4708,8 |
4526,6 |
5696,4 |
6390,0 |
Количество выполняемых функций в сфере охраны здоровья, единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
КоЗ АГМ |
1.1. |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2018 - 2021 |
Всего: в т.ч.: МБ |
21060,9 |
4622,1 |
4526,6 |
5623,2 |
6289,0 |
Количество штатной численности, единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
КоЗ АГМ |
1.2 |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2018 - 2021 |
Всего: в т.ч.: МБ |
260,9 |
86,7 |
0,0 |
73,2 |
101,0 |
Обеспечение выполнения функций, да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КоЗ АГМ |
|
Всего по АВЦП |
2018 - 2021 |
Всего: в т.ч.: МБ |
21321,8 |
4708,8 |
4526,6 |
5696,4 |
6390,0 |
|
|
|
|
|
|
3.2. Перечень основных мероприятий АВЦП на 2022 - 2024 годы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
Всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: обеспечение поддержки и укрепления здоровья населения города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций | ||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: эффективное выполнение муниципальных функций в сфере охраны здоровья |
2022 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
19340,8 |
6341,0 |
6341,0 |
6658,8 |
Количество выполняемых функций в сфере охраны здоровья, единиц |
10 |
10 |
10 |
КоЗ АГМ |
1.1. |
Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления |
2022 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
19185,8 |
6289,0 |
6289,0 |
6607,8 |
Количество штатной численности, единиц |
4 |
4 |
4 |
КоЗ АГМ |
1.2 |
Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления |
2022 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
155,0 |
52,0 |
52,0 |
51,0 |
Обеспечение выполнения функций, да - 1/ нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
КоЗ АГМ |
|
Всего по АВЦП |
2022 - 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
19340,8 |
6341,0 |
6341,0 |
6658,8 |
|
|
|
|
|
IV. Подпрограмма "Комплексные меры по профилактике наркомании в городе Мурманске" на 2018 - 2024 годы
Сокращения, принятые в подпрограмме:
- КСПВООДМ АГМ - комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска;
- КО АГМ - комитет по образованию администрации города Мурманска;
- КК АГМ - комитет по культуре администрации города Мурманска;
- КФКС АГМ - комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска.
Паспорт изменен с 16 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 9 декабря 2020 г. N 2836
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 4 декабря 2020 г.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Среди проблем, стоящих перед государством и обществом, на одно из первых мест в последние годы все чаще выходит проблема наркомании, токсикомании и алкоголизма как глобальная угроза здоровью, жизни населения и национальной безопасности.
Подпрограмма направлена на совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотическими средствами и другими психоактивными веществами среди различных категорий населения, прежде всего молодежи и несовершеннолетних, а также предупреждение преступлений и правонарушений, связанных со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотических средств.
Необходимость реализации подпрограммы вызвана тем, что современная ситуация в стране в целом и городе Мурманске в частности характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), в сфере употребления алкоголя и табакокурения, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, демографической ситуации и экономике города, правопорядку, а также безопасности региона.
При сравнительном анализе итогов различных акций, направленных на профилактику наркомании, алкоголизма и табакокурения (за 5 лет), наблюдается положительная динамика в изменении подходов к организации и проведению профилактических мероприятий.
Реализация подпрограммы позволит решить вопросы совершенствования системы первичной профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения, разработки и внедрения целевых инновационных образовательных программ профилактической направленности, формирования альтернативной формы досуга молодежи, внедрения новых технологий выявления раннего приобщения к наркотикам.
Основополагающим направлением в реализации подпрограммы является организация и проведение профилактических мероприятий через широкую пропаганду здорового образа жизни, создание благоприятной социально-культурной среды для всестороннего развития личности, возвращение к культурно-нравственным ценностям семейного воспитания.
Наркоситуация на территории муниципального образования город Мурманск складывается следующим образом.
По данным ГОБУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" и учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, общая заболеваемость психическими и поведенческими расстройствами, вызванными употреблением наркотиков, в Мурманской области по состоянию на 01.01.2018 составила 1539 человек (на 01.01.2017 - 1758). На учете в учреждениях здравоохранения состоит 646 жителей города Мурманска (511 - с диагнозом "наркомания" и 135 лиц, в том числе 26 несовершеннолетних, - злоупотребляющих наркотиками с вредными последствиями).
За 12 месяцев 2017 года впервые поставлено на учет с диагнозом "наркомания" 35 человек, 28 - впервые взяты под наблюдения за употребление наркотиков с вредными последствиями. Количество наркопотребителей на 100000 населения в городе Мурманске составило 216,7, что выше среднеобластного показателя (203,1).
Количество выездов бригад скорой медицинской помощи по мотивам отравления неясной этиологии по итогам 2017 года составило 427 (2016 год - 882). Фактов смерти среди несовершеннолетних от употребления наркотиков не зарегистрировано (2016 год - 4).
По итогам 12 месяцев 2017 года на территории областного центра зарегистрировано 772 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков (АППГ - 964 преступления).
Удельный вес зарегистрированной наркопреступности в городе Мурманске составил 14,5%, что выше среднеобластного показателя (10,6%).
На территории муниципального образования город Мурманск отмечено снижение подростковой наркопреступности: раскрыто 9 преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков с участием несовершеннолетних (2016 год - 16 преступлений).
Правоохранительными органами на территории города Мурманска изъято более 17 кг наркотиков.
В 2017 году выявлено и задокументировано 572 факта нарушения административного законодательства в сфере незаконного оборота наркотиков (2016 год - 44 факта), в том числе 81 - связанный с незаконным хранением наркотиков, 415 - с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, 13 - с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потреблением иных одурманивающих веществ в общественных местах.
В областном центре в 2017 году судами рассмотрено 336 дел об административных правонарушениях, связанных с незаконным оборотом наркотиков. В 180 случаях принято решение о возложении на правонарушителей дополнительных обязанностей в виде диагностики, профилактических мероприятий, лечения от наркомании, медицинской и (или) социальной реабилитации в связи с потреблением наркотических средств без назначения врача.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: формирование негативного отношения жителей города Мурманска к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, а также развитие антинаркотической пропаганды в областном центре | |||||||||||
1 |
Количество проведенных семинаров среди специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью |
ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
2 |
Количество проведенных мероприятий с подростками и молодежью |
ед. |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Пункт 3 изменен с 16 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 9 декабря 2020 г. N 2836
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 4 декабря 2020 г.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование показателя, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: формирование негативного отношения жителей города Мурманска к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, а также развитие антинаркотической пропаганды в областном центре | ||||||||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие: организация профилактической работы по формированию здорового образа жизни и развитию антинаркотической пропаганды в городе Мурманске |
2018 - 2024 гг. |
Всего: |
4659,2 |
685,4 |
685,4 |
546,8 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
Количество мероприятий, ед. |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
КСПВООДМ АГМ, МАУ МП "Объединение молодежных центров", КО АГМ, Городской методический центр работников образования, МБОУ ДОД ДДТ им. А. Бредова, МБОУ ДОД Первомайский ДДТ, МБОУ ДОД ДДТ им. А. Торцева, КК АГМ, МБУК "Центральная городская библиотека города Мурманска", МБУК "Центральная детская библиотека города Мурманска", КФКС АГМ |
МБ |
4659,2 |
685,4 |
685,4 |
546,8 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
Количество участников мероприятий, чел. |
13895 |
13895 |
12695 |
12695 |
12695 |
12695 |
12695 |
||||
1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
2018 - 2024 гг. |
Всего: |
3827,6 |
546,8 |
546,8 |
546,8 |
546,8 |
546,8 |
546,8 |
546,8 |
Количество проведенных мероприятий в сфере молодежной политике, ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
КСПВООДМ АГМ, МАУ МП "Объединение молодежных центров" |
МБ |
2562,7 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
||||||||||||
Количество изготовленных и распространенных информационных материалов, шт. |
1200 |
5000 |
5110 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
|||||||||||||
МБ |
732,9 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
Количество приобретенных книжных, электронных и аудиовизуальных изданий, шт. |
339 |
226 |
203 |
310 |
300 |
300 |
300 |
КК АГМ, МБУК "Центральная городская библиотека города Мурманска", МБУК "Центральная детская библиотека города Мурманска" |
|||
МБ |
532,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
Количество родителей (законных представителей несовершеннолетних), участвующих в мероприятиях, чел. |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
КО АГМ, Городской методический центр работников образования, МБОУ ДОД ДДТ им. А. Бредова, МБОУ ДОД Первомайский ДДТ, МБОУ ДОД ДДТ им. А. Торцева |
|||
Количество участников мероприятий в сфере образования, чел. |
12195 |
12195 |
12195 |
12195 |
12195 |
12195 |
12195 |
|||||||||||||
1.2 |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта (в рамках конкурса проектов на проведение мероприятий) |
2018 - 2024 гг. |
Всего: |
831,6 |
138,6 |
138,6 |
0,0 |
138,6 |
138,6 |
138,6 |
138,6 |
Количество некоммерческих объединений в сфере физической культуры и спорта, которым предоставлены субсидии, ед. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КФКС АГМ |
МБ |
831,6 |
138,6 |
138,6 |
0,0 |
138,6 |
138,6 |
138,6 |
138,6 |
||||||||||||
|
Всего по подпрограмме |
|
МБ |
4659,2 |
685,4 |
685,4 |
546,8 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 4 изменен с 16 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Мурманска от 9 декабря 2020 г. N 2836
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 4 декабря 2020 г.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Определение объема реальных потребностей в финансировании программных мероприятий возможно только при обосновании всех параметров подпрограммы. Объемы финансирования подпрограммы на 2018 - 2024 годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
Объем финансирования подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
4659,2 |
685,4 |
685,4 |
546,8 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
в том числе за счет: | ||||||||
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
4659,2 |
685,4 |
685,4 |
546,8 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
685,4 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе по заказчикам: | ||||||||
комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
2562,7 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
2562,7 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
366,1 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
831,6 |
138,6 |
138,6 |
0,0 |
138,6 |
138,6 |
138,6 |
138,6 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
831,6 |
138,6 |
138,6 |
0,0 |
138,6 |
138,6 |
138,6 |
138,6 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по культуре администрации города Мурманска |
732,9 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
732,9 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
104,7 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
комитет по образованию администрации города Мурманска |
532,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
532,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
76,0 |
760 |
средств областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
инвестиции в основной капитал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечивается за счет проведения основных мероприятий.
При реализации основных мероприятий заказчики, с учетом специфики деятельности, организуют работу по реализации подпрограммы, определяют основные направления, плановые показатели деятельности и несут ответственность за эффективность использования финансовых средств.
Заказчики подпрограммы определяют по согласованию с заказчиком- координатором подпрограммы основные направления и плановые показатели реализации подпрограммы, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации подпрограммы.
Периодичность рассмотрения вопросов о выполнении основных мероприятий - один раз в квартал.
По итогам работы в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчиками заказчику-координатору подпрограммы направляется отчет установленной формы.
Заказчик-координатор подпрограммы в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет заказчику- координатору муниципальной программы "Охрана здоровья населения города Мурманска" на 2018 - 2024 годы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска.
Дополнительно заказчики подпрограммы направляют заказчику- координатору подпрограммы:
- информацию о реализации основных мероприятий по формам, установленным заказчиком-координатором подпрограммы;
- ежегодные доклады о ходе реализации основных мероприятий подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
Ежегодные доклады должны содержать:
- сведения о результатах реализации основных мероприятий подпрограммы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств, привлеченных из бюджета муниципального образования город Мурманск;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации подпрограммы утвержденным показателям;
- информацию о ходе и полноте выполнения основных мероприятий подпрограммы;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий, включенных в подпрограмму;
- оценку эффективности результатов реализации подпрограммы.
С учетом положений подпрограммы заказчик-координатор подпрограммы:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий подпрограммы и координирует деятельность заказчиков и исполнителей подпрограммы;
- осуществляет мониторинг хода реализации подпрограммы, в том числе сбор и анализ статистической и иной информации, организации оценки показателей результативности и эффективности основных мероприятий подпрограммы, их соответствия целевым индикаторам;
- планирует основные мероприятия подпрограммы на очередной финансовый год, готовит предложения по корректировке подпрограммы в установленном порядке;
- выполняет иные функции по управлению основными мероприятиями подпрограммы в соответствии с действующим законодательством и подпрограммой.
Объем, количество мероприятий и структура бюджетного финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения основных мероприятий подпрограммы.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Подпрограмма имеет социальную направленность.
При оценке эффекта, достигаемого при выполнении подпрограммы, целесообразно учитывать ее отличительные особенности, отмеченные ниже.
Одним из важнейших факторов, влияющих на снижение количества наркозависимых, является повышение уровня освещения проблемы наркомании и наркотизации общества, привлечение внимания молодежи и работоспособного населения к вопросам профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни.
Организация системы целенаправленной профилактической работы в различных сферах жизни и деятельности подростков и молодежи, а также стимулирование общественной активности посредством социального противодействия распространению наркомании является основополагающим направлением в реализации настоящей подпрограммы. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:
- профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотических средств;
- организация методической помощи специалистам, занимающимся профилактикой наркомании и других зависимостей;
- формирование у подростков и молодежи приоритета здорового образа жизни посредством привлечения к активным формам досуга.
Предполагается, что реализация подпрограммы к 2024 году будет способствовать:
- установлению контроля над наркоэпидемией в городе Мурманске через снижение спроса на наркотические средства: профилактика первой пробы, создание мотивации на отказ от наркотических средств у тех, кто потребляет их эпизодически, привлечение к лечению систематических потребителей;
- повышению уровня безопасности жизни людей в Мурманске за счет сокращения числа преступлений и правонарушений, совершенных наркозависимыми;
- созданию условий для повышения обращаемости за наркологической помощью;
- приостановлению роста злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности, а также профилактика распространения ВИЧ- инфекции, связанной с употреблением наркотических средств;
- созданию в городе Мурманске единой системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотических средств различными категориями населения;
- формированию у населения негативного отношения к употреблению наркотических средств и стремления к ведению здорового образа жизни;
- снижению количества детей и подростков в группе риска;
- росту числа подростков и молодежи, занятых в системе содержательного досуга.
В результате реализации подпрограммы предполагается сдержать рост количества лиц, поставленных на учет в ГОБУЗ "МОНД" с диагнозом "наркомания", по отношению к показателю предыдущего года.
На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального, областного и муниципального законодательства. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Также можно выделить внутренние риски: изменение срока реализации программных мероприятий.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременный мониторинг обстоятельств, способных повлиять на изменение срока реализации программных мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Мурманска от 13 ноября 2017 г. N 3611 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.