В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", государственной программой Мурманской области "Общественная безопасность", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 775-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации Мурманской области на проведение мероприятий по противопожарной защите мест проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, в 2021 - 2023 годах.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок
предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организации Мурманской области на проведение мероприятий по противопожарной защите мест проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, в 2021 - 2023 годах
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2020 г. N 937-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации Мурманской области, за исключением государственного (муниципального) учреждения (далее - организация), на проведение в 2021 - 2023 годах мероприятий по противопожарной защите мест проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости (далее - субсидия), а также порядок отбора такой организации с целью предоставления субсидии.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется с целью финансового обеспечения затрат организации, связанных с установкой автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости.
В целях настоящего Порядка под местом проживания многодетной семьи, получающей меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, понимается жилое помещение, в котором проживает многодетная семья, получающая меры социальной поддержки с учетом нуждаемости.
1.3. Министерство труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятия в рамках государственной программы Мурманской области "Общественная безопасность".
1.4. Право на получение субсидии имеет организация, отобранная на основе решения конкурсной комиссии по итогам конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций Мурманской области (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Отбор организации для предоставления субсидии осуществляется путем определения наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 5 настоящего Порядка.
1.6. Информация о предоставлении субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал), в том числе при формировании проекта закона Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него), а также на официальном сайте Министерства (https://minsoc.gov-murman.ru) в сети Интернет.
2. Организатор и участники конкурса
2.1. Организатором конкурса является Министерство.
2.2. Министерство:
2.2.1. Утверждает приказом Министерства сроки проведения конкурса, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления об условиях проведения конкурса.
2.2.2. Размещает объявление об условиях проведения конкурса на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства (https://minsoc.gov-murman.ru) в сети Интернет не позднее 5 календарных дней до начала приема конкурсных заявок с указанием:
- сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) конкурсных заявок участников отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- цели предоставления субсидии; а также результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требований к участникам конкурсного отбора и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи конкурсных заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;
- порядка отзыва конкурсных заявок, порядка возврата конкурсных заявок, определяющих в том числе основания для возврата конкурсных заявок, порядка внесения изменений в конкурсные заявки участников конкурса;
- правил рассмотрения и оценки конкурсных заявок;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - договор);
- условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.3. Осуществляет прием и регистрацию документов на участие в конкурсе, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктами 4.1.1 - 4.1.13.
2.2.4. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов направляет документы участников конкурса в комиссию по проведению конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций Мурманской области (далее - конкурсная комиссия) для принятия решения о соответствии (несоответствии) организаций требованиям настоящего Порядка и определения победителя конкурса.
2.2.5. Обеспечивает хранение документов конкурсного отбора (приказы, заявки, протоколы заседаний конкурсной комиссии, другие материалы конкурсной комиссии) в течение 5 лет.
2.2.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии.
2.3. Требования к участникам конкурса:
2.3.1. Регистрация организации в качестве налогоплательщика в Мурманской области.
2.3.2. Осуществление на территории Мурманской области деятельности в области пожарной безопасности, в том числе по профилактике пожаров не менее 1 года до даты подачи заявки.
2.3.3. Отсутствие нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета в предыдущем финансовом году.
2.3.4. На первое число месяца, в котором объявлен конкурс:
- не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не получают средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на установку автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости;
- не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, а также приостановления деятельности организации;
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
У организаций, претендующих на получение субсидии в 2021 году, неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, допускается не более 3000 рублей;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулируемая) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
3. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Состав конкурсной комиссии, даты проведения конкурса, в том числе даты заседания конкурсной комиссии, утверждаются приказом Министерства, который размещается на сайте Министерства.
3.2. Количество членов конкурсной комиссии - не менее 7 человек из представителей Министерства, иных органов государственной власти Мурманской области, представителей некоммерческих общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной поддержки и защиты граждан, а также члены общественных советов при исполнительных органах власти Мурманской области.
3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава конкурсной комиссии.
3.4. Конкурсная комиссия:
3.4.1. Анализирует конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия организаций и документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты окончания их приема.
Организации, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, представившие документы согласно перечню и требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, считаются допущенными к участию в конкурсе.
3.4.2. По результатам рассмотрения конкурсных заявок и прилагаемым к ним документов принимает решение о соответствии (несоответствии) организации и документов требованиям настоящего Порядка.
3.4.3. В случае соответствия организаций и представленных ими документов требованиям настоящего Порядка принимает решение о допуске организаций к участию в конкурсе.
3.4.4. В случае несоответствия организации и (или) представленных ею документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении конкурсных заявок и об отказе в участии в конкурсе.
3.4.5. Рассматривает и оценивает конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы, допущенные решением конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
3.4.6. Определяет победителя конкурса в соответствии с разделами 5 и 6 настоящего Порядка.
3.4.7. Основаниями для отклонения конкурсных заявок на стадии их рассмотрения и оценки являются:
- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленной организацией конкурсной заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным настоящим Порядком;
- недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача организацией конкурсной заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи.
3.5. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании. При голосовании каждый присутствующий имеет один голос, в случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
3.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
3.7. Размер субсидии победителю конкурса, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.5 настоящего Порядка, утверждается приказом Министерства.
4. Порядок приема документов и условия участия в конкурсе
4.1. Для участия в конкурсе организации представляют в Министерство в срок, указанный в информации о проведении конкурса, предусмотренной подпунктом 2.2.2 настоящего Порядка, единым комплектом следующие документы:
4.1.1. Заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.1.2. Смету расходов, связанных с выполнением работ по установке автономных дымовых пожарных извещателей, по годам реализации, подписанную руководителем организации.
4.1.3. Справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
4.1.4. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания договора о предоставлении субсидии, заверенные руководителем организации.
4.1.5. Копии устава организации, других локальных актов организации (положение, приказы), определяющих правовой статус организации, заверенные руководителем организации.
4.1.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом (в том числе подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью).
4.1.7. Копии документов, подтверждающих наличие в штате организации специалистов по монтажу, обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, заверенные руководителем организации.
4.1.8. Копии документов, подтверждающих наличие у специалистов по монтажу, обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, состоящих в штате организации, соответствующего образования, заверенные руководителем организации.
4.1.9. Документы и информационные материалы, подтверждающие соответствие заявленных показателей критериям оценки:
- план реализации мероприятий, направленных на установку автономных дымовых пожарных извещателей, утвержденный руководителем организации;
- программа проведения инструктажа владельцев жилых помещений об использовании установленных автономных дымовых пожарных извещателей, утвержденная руководителем организации;
- обязательство организации об обеспечении владельцев жилых помещений практическими (методическими) памятками в области пожарной безопасности.
4.1.10. Копию решения (уведомительного письма) территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).
4.1.11. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсом.
4.1.12. В случае если информация, включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, то в состав заявки включаются согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.2. Документы, поступившие после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не рассматриваются и заявителю не возвращаются.
4.3. Документы на участие в конкурсе представляются в Министерство лично (нарочным) или по почте по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а, телефон: (815-2) 486-605.
4.4. Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки.
5. Проведение конкурса, показатели и критерии, используемые для определения победителя
Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления в конкурсную комиссию документов участников конкурса оценивает их и определяет победителя конкурса на основании показателей и критериев, указанных в таблице.
Показатели и критерии оценки конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсном отборе
N |
Наименование показателя |
Критерий |
Баллы по критерию |
1 |
Наличие утвержденного плана реализации мероприятий, направленных на установку автономных дымовых пожарных извещателей |
да |
5 |
нет |
0 |
||
2 |
Наличие программы инструктажа владельцев жилых помещений об использовании установленных автономных дымовых пожарных извещателей |
да |
5 |
нет |
0 |
||
3 |
Обеспечение владельцев жилых помещений практическими (методическими) памятками в области пожарной безопасности |
да |
5 |
нет |
0 |
||
4 |
Количество подразделений организации на территории Мурманской области |
3 и более подразделения |
5 |
1-2 подразделения |
3 |
||
0 |
0 |
||
5 |
Наличие собственного вклада организации в реализацию мероприятий (установка автономных дымовых пожарных извещателей свыше показателя результата предоставления субсидии, замена комплектующих на автономные дымовые пожарные извещатели в течение года после их установки, другое) |
да |
5 |
нет |
0 |
||
6 |
Организация признана исполнителем общественно полезных услуг (далее - ИОПУ) |
организация признана ИОПУ |
5 |
организация не признана ИОПУ |
0 |
6. Подведение итогов конкурса
6.1. По каждому критерию участникам конкурса всеми членами конкурсной комиссии выставляются баллы в соответствии с критериями, указанными в разделе 5 настоящего Порядка.
6.2. Для получения оценки (значение в баллах) по каждому критерию вычисляется среднее арифметическое количество баллов, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию. Полученные баллы по всем критериям суммируются.
6.3. Конкурсная комиссия в порядке рейтингования определяет победителя конкурса, набравшего наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов, набранных участниками, предпочтение отдается заявке, которая поступила ранее заявок других участников.
6.4. В случае если на участие в конкурсе не было подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
6.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, данный участник конкурса признается победителем.
6.6. Информация об участниках конкурса, о допуске (недопуске) участников конкурса к участию в конкурсе, итоговом рейтинге поданных ими заявок, об итогах конкурса с указанием размера предоставляемой субсидии и иная информация о проведении конкурса размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее чем через 5 рабочих дней после подписания протоколов заседаний конкурсной комиссии.
Размещаемая информация должна содержать в том числе следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения конкурсных заявок;
- дата, время и место оценки конкурсных заявок;
- информация об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие конкурсные заявки;
- последовательность оценки конкурсных заявок участников конкурса, присвоенные конкурсным заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки конкурсных заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
7. Условия и порядок предоставления субсидии
7.1. В целях предоставления субсидии победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня завершения конкурса направляет в Министерство:
- заявление на получение субсидии, оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- письмо организации - получателя субсидии в произвольной форме о согласии и принятии организацией обязательств по включению в контракты, договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии, обязательств по согласию лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным контрактам, договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.2. Условиями предоставления субсидии являются:
- объявление организации победителем конкурса;
- соответствие получателя субсидии на дату подачи конкурсной заявки требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;
- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
7.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
7.4. Предоставление организации субсидии из областного бюджета осуществляется на основании договора, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Министерство заключает договор о предоставлении субсидии не позднее 25 рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине организации, то организация теряет право на получение субсидии, а договор заключается с участником конкурса, занимающим второе место в рейтинге по итогам оценки заявок.
Перечень мест проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, в которых необходима установка автономных дымовых пожарных извещателей, является приложением к договору о предоставлении субсидии.
7.5. Объем средств субсидии на финансовое обеспечение затрат организации, связанных с установкой автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
С = А x Б, где:
С - размер субсидии организации на установку автономных дымовых пожарных извещателей на соответствующий финансовый год;
А - количество мест проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, в которых необходима установка автономных дымовых пожарных извещателей в соответствующем финансовом году, на основании адресного списка многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, из автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Мурманской области", равный 1250;
Б - стоимость выполнения работ по установке двух автономных дымовых пожарных извещателей на одно место проживания, размер которого для одной многодетной семьи, получающей меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, давшей согласие на установку автономных дымовых пожарных извещателей, составляет: в 2021 году - 1000 рублей; в 2020 году - 1200 рублей; в 2023 году - 1200 рублей.
7.6. В договоре предусматриваются:
- обязательство организации на выполнение мероприятий по установке автономных дымовых пожарных извещателей в жилых помещениях многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, в соответствии с представленными организацией документами, предусмотренными разделом 4 настоящего Порядка, показателями и критериями оценки конкурсной заявки;
- цель и условия предоставления субсидии, объем субсидии;
- показатели результата предоставления субсидии;
- порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей результата предоставления субсидии;
- основания прекращения договора;
- порядок и сроки возврата субсидии, в том числе в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных договором;
- основания для расторжения договора, в том числе Министерством в одностороннем порядке;
- порядок и сроки перечисления Министерством субсидии получателю субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- согласие лица, являющегося поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям;
- обязанность самостоятельной организации деятельности получателя субсидии, направленной на проведение мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
7.7. Субсидия может быть использована исключительно на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Средства субсидии могут быть направлены на мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидии, проводимые с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
За счет предоставленной субсидии организация вправе осуществлять следующие расходы:
- приобретение автономных дымовых пожарных извещателей и их комплектующих;
- выполнение работ по установке автономных дымовых пожарных извещателей;
- транспортные расходы, связанные с установкой автономных дымовых пожарных извещателей.
7.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, ежеквартально в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
7.9. Предоставленная субсидия должна быть использована до 25 декабря года ее предоставления.
7.10. Остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату организацией в текущем финансовом году на лицевой счет Министерства, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
7.11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.12. Получатель субсидии представляет в Министерство:
- ежеквартально отчет об использовании средств субсидии, содержащий информацию о расходах, произведенных в отчетный период, в соответствии со сметой, указанной в пункте 4.1.3 настоящего Порядка, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Отчет за IV квартал предоставляется не позднее 15 января года, следующего за отчетным;
- ежеквартально отчет о достижении показателя результата предоставления субсидии в соответствии с планом реализации мероприятий, указанного в п. 4.1.10 настоящего Порядка, по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Отчет за IV квартал предоставляется не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Достижение результата предоставления субсидии подтверждается списком (списками) жилых помещений многодетных семей, в которых установлены автономные дымовые пожарные извещатели по форме, утвержденной Министерством.
Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления дополнительной отчетности, а также дополнительных показателей результата предоставления субсидии.
7.13. Результатом предоставления субсидии является снижение количества пострадавших (людей, погибших или получивших ущерб здоровью) при деструктивных событиях (в ЧС и при пожарах), а также повышение уровня защищенности граждан и территорий от пожаров путем обеспечения жилых помещений, в которых проживают многодетные семьи, автономными дымовыми пожарными извещателями.
Показатель результата предоставления субсидии: количество мест проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, в которые в соответствующем финансовом году установлены автономные дымовые пожарные извещатели.
Числовые значения показателя достижения результата предоставления субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
7.14. Министерство и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательную проверку по соблюдению Получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления.
7.15. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами финансового контроля Мурманской области, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 7.13 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием объема субсидии, подлежащей возврату.
7.16. Объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (1 - Фзн / Пзн) x VNc,
где:
Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
1 - значение, соответствующее 100% установленного показателя;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение показателя результата предоставления субсидии в отчетном году;
Пзн - плановое значение показателя результата предоставления субсидии в отчетном году;
VNc - объем средств субсидии, перечисленный Получателю субсидии в отчетном году.
Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае отказа в возврате, невозврата или возврата в неполном объеме средств субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.17. Изменение или расторжение договора о предоставлении субсидии допускается путем дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Основания для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии:
- по соглашению сторон;
- уменьшение (увеличение) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- изменение сроков предоставления отчетности, установленной пунктом 7.12 настоящего Порядка, если при реализации мероприятий возникли не зависящие от сторон, заключивших договор о предоставлении субсидии, обстоятельства, влекущие невозможность проведения мероприятий по противопожарной защите мест проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, в установленные договором сроки, в том числе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Внесение изменений в договор о предоставлении субсидии осуществляется при наличии обоснования получателя субсидии указанного изменения в письменной форме на основании решения Министерства. Договор о предоставлении субсидии может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным договором о предоставлении субсидии.
Приложения не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 декабря 2020 г. N 937-ПП "О предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированной некоммерческой организации Мурманской области на проведение мероприятий по противопожарной защите мест проживания многодетных семей, получающих меры социальной поддержки с учетом нуждаемости, в 2021 - 2023 годах"
Вступает в силу с 26 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 26 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 декабря 2020 г. N 5100202012260014, в газете "Мурманский вестник" от 29 декабря 2020 г. N 196
Постановлением Правительства Мурманской области от 31 марта 2023 г. N 240-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 5 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 18 августа 2022 г. N 659-ПП
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 июля 2021 г. N 446-ПП
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.