В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Мурманской области от 24.12.2020 N 2585-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", государственной программой Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат Акционерного общества "Корпорация развития Мурманской области", связанных с исполнением полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области, в том числе реализации принципа "одного окна" для инвестора, в форме безвозмездного вклада в денежной форме в имущество акционерного общества, единственным акционером которого является Мурманская область.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Правила
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат Акционерного общества "Корпорация развития Мурманской области", связанных с исполнением полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области, в том числе реализации принципа одного окна для инвестора, в форме безвозмездного вклада в денежной форме в имущество акционерного общества, единственным акционером которого является Мурманская область
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 28 декабря 2020 г. N 949-ПП)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии за счет средств областного бюджета в качестве внесения безвозмездного вклада в денежной форме в имущество акционерного общества "Корпорация развития Мурманской области" (далее - Субсидия, АО "Корпорация развития Мурманской области", акционерное общество, Получатель), осуществляющего функции специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области, единственным акционером которой является Мурманская область.
2. Министерство имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого как до получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.
3. Субсидия предоставляется для финансового обеспечения затрат, связанных с исполнением полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области, в том числе реализации принципа одного окна для инвестора.
Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП.
4. Субсидия предоставляется акционерному обществу в течение финансового года в соответствии с разделом 2 настоящих Правил.
5. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
- текущий год - год предоставления Субсидии;
- следующий год - год, следующий за годом предоставления Субсидии.
6. Субсидия предоставляется АО "Корпорация развития Мурманской области" на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
Размер субсидии определяется законом о областном бюджете на очередной финансовый год. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Открытый бюджет" при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год).
2. Условия, результаты и порядок предоставления Субсидии
1. Условием предоставления Субсидии является:
а) расходование средств Субсидии в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к Правилам;
б) наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
в) запрет на приобретение за счет средств предоставленной Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Результатом предоставления Субсидии является исполнение Получателем полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области, в том числе реализации принципа одного окна для инвестора, который характеризуется следующими показателями, необходимыми для достижения результата предоставления Субсидии:
а) количество инвесторов, которым оказано содействие в рамках заключенных соглашений с АО "Корпорация развития Мурманской области";
б) количество инвестиционных инициатив и проектов, одобренных Рабочими группами по рассмотрению инвестиционных проектов в Мурманской области и (или) Межведомственной комиссией по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области и (или) иным уполномоченным Правительством Мурманской области органом в текущем году.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливаются в договоре о предоставлении Субсидии (далее - Договор).
2. Требования, которым должен соответствовать Получатель Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
2.1. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.3. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.5. Получатель не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 раздела 1 настоящих Правил.
3. Для получения Субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:
3.1. Письменное Заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
3.2. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к Правилам. Затраты, указанные в смете, в полном объеме финансируются за счет средств Субсидии.
3.3. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- при предоставлении справки по инициативе Получателя - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой, указанной органом, представившим справку.
3.4. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
3.5. Справку об отсутствии получения денежных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 раздела 1 настоящих Правил, в текущем финансовом году согласно приложению N 3.
3.6. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом согласно приложению N 4.
3.7. Письменное предложение от Министерства инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - отраслевой орган) по требующему решения вопросу совета директоров акционерного общества об одобрении Договора (дополнительного соглашения к Договору), оформленное в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Мурманской области от 06.03.2008 N 89-ПП "О Коллегии Правительства Мурманской области по работе с представителями Мурманской области в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых являются государственной собственностью Мурманской области или в отношении которых используется специальное право ("золотая акция")".
3.8. Письмо отраслевого органа о проверке сметы расходов, согласованное с курирующим заместителем Губернатора Мурманской области. Отраслевой орган проверяет смету на соответствие направлениям затрат, указанным в приложении N 2 к Правилам, расчеты к смете, подтверждающие размеры затрат, включенных в смету.
3.9. Действующее штатное расписание.
4. Документы, указанные в подпунктах 3.1, 3.5, 3.6 пункта 3 раздела 2, подписываются руководителем или уполномоченным представителем Получателя. К документам, подписанным уполномоченным представителем Получателя, прилагается документ, подтверждающий полномочия подписавшего их лица.
5. Министерство в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 раздела 2 настоящих Правил, осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет соответствия настоящим Правилам и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Субсидии в форме приказа Министерства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство в трехдневный срок со дня принятия такого решения уведомляет об этом Получателя. Уведомление осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.
6. Субсидия предоставляется Получателю на основании Договора, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, в который включается условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Договоре.
7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
7.1. Несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 3 раздела 2 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 раздела 2.
7.2. Несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2 раздела 2 настоящих Правил.
7.3. Недостоверность представленной Получателем информации.
7.4. Отсутствие в течение 25 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 3 раздела 2 настоящих Правил, решения совета директоров акционерного общества об одобрении Договора (дополнительного соглашения к Договору).
7.5. Отсутствие доведенных Министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.
8. Договор заключается не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения Министерством о предоставлении Получателю Субсидии.
9. Получатель, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Получателем, не вправе приобретать за счет средств Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Министерство перечисляет Субсидию Получателю не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Министерством о предоставлении Субсидии на расчетные счета, открытые Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
11. В случае увеличения в текущем году ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, на цели предоставления Субсидии Получатель имеет право обратиться в Министерство в целях изменения размера Субсидии, предоставив в Министерство документы, предусмотренные подпунктами 3.1, 3.2, 3.7 пункта 3 раздела 2 Правил.
Дополнительное соглашение к Договору заключается в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 5 - 10 Правил.
12. В случае корректировки сметы расходов, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 раздела 2 настоящих Правил, Получатель направляет согласованные отраслевым органом изменения не позднее 15 рабочих дней с даты их утверждения в Министерство.
3. Требования к отчетности Получателя Субсидии
1. Получатель в срок до 1 февраля следующего года предоставляет в Министерство отчет о достижении результата, показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, установленных пунктом 1 раздела 2 настоящих Правил, согласованный отраслевым органом, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам, определенным типовой формой Договора, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности, которая предоставляется в Министерство с письмом о проверке отраслевым органом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
1. Министерство и орган государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем.
2. Руководитель Получателя или уполномоченный представитель Получателя, предоставивший недостоверные и (или) неполные данные, несут ответственность за недостоверность и неполноту представленных данных в соответствии с действующим законодательством.
Под недостоверными данными понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
3. Возврат Субсидии осуществляется Получателем в случаях:
3.1. Невыполнения условий предоставления Субсидии, установленных абзацем первым пункта 1 раздела 2 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
3.2. Недостижения (невыполнения) результата, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных абзацем вторым пункта 1 раздела 2 настоящих Правил.
3.3. Образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в пункте 3 раздела 1 настоящих Правил.
4. В случаях, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела 4 настоящих Правил, при выявлении в ходе проведении проверок нарушений Получателем условий их предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем.
Копия уведомления в течение 7 (семи) рабочих дней после его подписания направляется Министерством в органы государственного финансового контроля Мурманской области.
В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств Субсидии, полученных Получателем, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа Получателю и в органы государственного финансового контроля Мурманской области вместе с письменным требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, которую Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого требования обязан перечислить в областной бюджет;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии.
Размер Субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4 раздела 4 Правил, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5. Возврат Субсидии в случаях, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 раздела 4 настоящих Правил, осуществляется Получателем пропорционально значениям достигнутых результатов в следующем порядке: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю направляется соответствующее письменное требование. Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
Размер Субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где
СИпл - плановое количество инвесторов, которым оказано содействие в рамках заключенных соглашений с АО "Корпорация развития Мурманской области", установленное в Договоре;
ОПпл - плановое количество инвестиционных инициатив и проектов, одобренных Рабочими группами по рассмотрению инвестиционных проектов в Мурманской области и (или) Межведомственной комиссией по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области и (или) иным уполномоченным Правительством Мурманской области органом в текущем году в текущем году, установленное в Договоре;
СИф - фактическое количество инвесторов, которым оказано содействие в рамках заключенных соглашений с АО "Корпорация развития Мурманской области";
ОПф - фактическое количество инвестиционных инициатив и проектов, одобренных Рабочими группами по рассмотрению инвестиционных проектов в Мурманской области и (или) Межведомственной комиссией по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области и (или) иным уполномоченным Правительством Мурманской области органом в текущем году в текущем году;
РС - размер израсходованной в текущем году Субсидии.
6. При наличии на конец финансового года неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, Получатель в срок до 1 февраля следующего года информирует Министерство о наличии и причинах формирования остатков Субсидии.
При наличии у Получателя потребности в неиспользованном остатке Субсидии в следующем году на те же цели Получатель направляет в Министерство обращение с просьбой принять решение о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году. Обращение должно быть подкреплено обоснованием потребности и расчетами, согласованными и подтвержденными отраслевым органом.
По результатам рассмотрения обращения Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности Получателя в неиспользованном остатке.
Критериями принятия Министерством решения о возврате либо расходовании неиспользованных остатков субсидии являются:
- наличие неисполненных обязательств, принятых до начала следующего финансового года, подтверждающих потребность в данном остатке субсидии с приложением первичных финансовых документов;
- наличие на конец финансового года несостоявшихся закупочных процедур, по причине отсутствия заявок на участие в тендерных закупках либо отказа поставщика от заключения договора;
- наличие обязательств, подлежащих принятию в текущем финансовом году (на основании документа, подтверждающего факт начала проведения до начала следующего финансового года конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки (направления приглашения) или проекта договора).
Решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
В случае, указанном в подпункте 3.3 пункта 3 раздела 4 настоящих Правил, возврат Получателем неиспользованного остатка Субсидии осуществляется в следующем порядке: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата неиспользованного остатка Субсидии Получателю направляется соответствующее письменное требование. Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
7. При отказе Получателя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам
Оформляется на бланке Получателя и
регистрируется в установленном порядке
Заявление
о предоставлении субсидии от _________________________ (далее - общество)
полное наименование получателя
В соответствии с Правилами предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат акционерного общества "Корпорация развития Мурманской области", связанных с исполнением полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области, в том числе реализации принципа одного окна для инвестора, в форме безвозмездного вклада в денежной форме в имущество акционерного общества, единственным акционером которого является Мурманская область, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от ______________ N _____, прошу предоставить субсидию за счет средств областного бюджета в качестве внесения безвозмездного вклада в денежной форме в имущество Общества.
Настоящим подтверждаю, что Общество:
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели финансового обеспечения затрат в связи с исполнением полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области, в том числе реализации принципа одного окна для инвестора.
Настоящим общество дает согласие на осуществление Министерством имущественных отношений Мурманской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Документы, предусмотренные Правилами, прилагаются:
п/п |
Наименование |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
Приложение: на ______ л. в 1 экз.
Руководитель Получателя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _________ 20__ года |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
направлений затрат, подлежащих финансированию
N |
Наименование затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии |
1 |
Оплата труда, отчисления, материальное стимулирование, социальные гарантии, компенсации и выплаты |
2 |
Развитие персонала, в т.ч. обучение и повышение квалификации сотрудников, финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков |
3 |
Аренда и хозяйственное обеспечение офиса, в т.ч. уборка офиса, приобретение мебели и хозяйственного инвентаря, текущий ремонт помещений, канцелярские товары, обслуживание бытовой техники, расходные материалы к оргтехнике и прочее |
4 |
Корпоративные процедуры и организационное обеспечение деятельности, в т.ч. судебные расходы, аудиторские услуги, услуги банка, почтовые и курьерские услуги, услуги нотариуса и переводчика, расходы на ключи электронной подписи, оплата государственных пошлин, раскрытие информации и прочее |
5 |
Коммерческие расходы и расходы, направленные на формирование благоприятного инвестиционного имиджа, в т.ч. изготовление рекламно-сувенирной и полиграфической продукции, участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, организация и проведение мероприятий для инвесторов, членство в союзах, ассоциациях и т.п., продвижение в печатных и электронных средствах массовой информации, сопровождение собственных интернет-ресурсов, получение аналитической информации, расходы на проведение деловых переговоров и прочее |
6 |
Информационно-коммуникационные услуги и оборудование, в т.ч. приобретение и ремонт компьютерно-телекоммуникационного оборудования и оргтехники, приобретение системного программного обеспечения и прикладного программного обеспечения общего назначения, доработка инвестиционного портала, поддержка справочно-правовой системы, телематические услуги связи, сопровождение автоматизированной бухгалтерской системы, техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры и прочее |
7 |
Экспертные и консультационные услуги в сфере инвестиционного консалтинга, финансового консалтинга, менеджмента, управления проектами, юридического обслуживания, маркетинга, в т.ч. проведение маркетинговых, научных, социальных исследований и опросов, оценка и обоснование целесообразности реализации проекта, разработка документации по инвестиционному проекту и оценка уже разработанной документации (концепции, бизнес-модели, технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и прочее) |
8 |
Командировочные и транспортные расходы |
Приложение N 3
к Правилам
______________________________________________
(наименование получателя Субсидии)
Справка
об отсутствии получения денежных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из областного бюджета |
|||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Финансовый директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Правилам
______________________________________________
(наименование получателя Субсидии)
Справка
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из областного бюджета |
Договор (соглашение), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета и Получателем на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках Договора (соглашения) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность, |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность, |
|||
всего |
в том числе, просроченная |
всего |
в том числе, просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Финансовый директор |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2020 г. N 949-ПП "О правилах предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат Акционерного общества "Корпорация развития Мурманской области", связанных с исполнением полномочий специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области, в том числе реализации принципа "одного окна" для инвестора, в форме безвозмездного вклада в денежной форме в имущество акционерного общества, единственным акционером которого является Мурманская область"
Вступает в силу с 29 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 29 декабря 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2020 г. N 5100202012300007, в газете "Мурманский вестник" от 30 декабря 2020 г. N 197
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 26 августа 2024 г. N 587-ПП
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 июля 2024 г. N 515-ПП
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 января 2023 г. N 7-ПП
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 ноября 2022 г. N 888-ПП
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 декабря 2021 г. N 1005-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 августа 2021 г. N 572-ПП
Изменения вступают в силу с 18 августа 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 июля 2021 г. N 503-ПП
Изменения вступают в силу с 26 июля 2021 г.