Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области".
2. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2013 N 638-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.07.2019 N 347-ПП) следующие изменения:
2.1. В пункте 2 слова "Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Рудь М.А.)" заменить словами "Министерству строительства Мурманской области (Сандурский В.В.)".
2.2. В пункте 3 слова "Никору Е.В." заменить словами "Сандурского В.В.".
2.3. Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в НКО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", утвержденный вышеизложенным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", прилагаемый к государственной программе "Комфортное жилье и городская среда" (приложение N 6), утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП, признать утратившим силу.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 23 июня 2021 г. N 391-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" (далее соответственно - НКО "ФКР МО", Субсидия) определяет:
1.1.1. Цели предоставления Субсидии.
1.1.2. Наименование главного распорядителя средств, осуществляющего предоставление Субсидии.
1.1.3. Условия и порядок предоставления Субсидии.
1.1.4. Требования к отчетности.
1.1.5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.
1.1.6. Порядок финансирования работ, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным в Жилищном кодексе Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
1.3. Целью предоставления Субсидии является своевременное проведение капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 31.03.2014 N 168-ПП.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 191 ЖК РФ на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Получателем Субсидии является НКО "ФКР МО" (далее - Получатель субсидии).
1.6. Главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является Министерство строительства Мурманской области (далее - главный распорядитель).
1.7. При формировании проекта закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия направлена на финансовое обеспечение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, по следующим направлениям расходов:
а) замена лифтового оборудования в многоквартирных домах с рассрочкой платежа на 5-летний период;
б) установка индивидуальных тепловых пунктов с погодным регулированием температуры и другого необходимого оборудования, в том числе согласно техническим условиям теплоснабжающей организации в многоквартирных домах, по которым имеются факты превышения расхода тепловой энергии по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии над нормативными и (или) факты положительной корректировки размера платы, произведенной в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - установка ИТП);
в) капитальный ремонт фасадов и крыш в многоквартирных домах, расположенных вдоль туристических маршрутов и (или) на исторических улицах населенных пунктов, по муниципальным образованиям, у которых уровень собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год составляет не менее 90% от расчетного;
г) капитальный ремонт фасадов и крыш в многоквартирных домах, в которых уровень собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год составляет не менее 100%;
д) установка (замена) водоподогревателей систем горячего водоснабжения (в составе общего имущества), включая регулятор температуры и другое необходимое оборудование, согласно техническим условиям теплоснабжающей организации, находящихся в многоквартирных домах, в которых отсутствует коммунальная услуга "горячее водоснабжение", на основании акта, подтверждающего запрет дальнейшей эксплуатации данного водоподогревателя или водоподогревателя, расположенного в ином многоквартирном доме, предназначенного для предоставлении коммунальной услуги "горячее водоснабжение" в многоквартирном доме в связи с его значительным износом, или акта об отсутствии ранее имевшегося водоподогревателя, подписанного представителем теплоснабжающей организации;
е) проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных в границах городского округа, муниципального округа или муниципального района, в отношении которого имеется максимальное в процентном отношении количество многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в сравнении с иными муниципальными образованиями со статусом городского округа или муниципального района;
ж) проведение капитального ремонта конструктивных элементов многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, на основании решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта согласно Порядку установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области;
з) установка индивидуальных тепловых пунктов в многоквартирных домах в целях перевода на закрытую систему горячего водоснабжения в случае, если горячее водоснабжение осуществляется с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.2.1. Наличие в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, работ, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.2.2. У Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.3. У Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Мурманской области.
2.2.4. На момент заключения Соглашения Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Наличие согласия Получателя субсидии и обязательство о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.2.6. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.7. Получатель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные данным постановлением.
2.2.8. Открытие в кредитной организации расчетного счета для учета операций, совершаемых за счет средств Субсидии.
2.3. Размер Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.4. Средства Субсидии направляются Получателем на обеспечение затрат по выполнению работ по капитальному ремонту элементов общего имущества многоквартирных домов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
2.6. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
2.6.1. Согласование Получателем субсидии новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.6.2. Согласие соответственно Получателя субсидии и обязательство о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.6.3. Запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидии.
2.7. Для заключения соглашения Получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.7.2. Подписанное со стороны НКО "ФКР МО" соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
2.7.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.4. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения.
2.7.5. Справку в произвольной форме за подписью руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Мурманской области.
2.7.6. Письменное согласие соответственно Получателя субсидии и обязательство о включении в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.7.7. Перечень мероприятий по капитальному ремонту элементов общего имущества многоквартирных домов, соответствующих целям предоставления Субсидии и условию, установленному пунктом 2.2.1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.7.8. Информацию по муниципальным образованиям об уровне собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год.
2.7.9. Копию уведомления об открытии расчетного счета для учета операций, совершаемых за счет средств Субсидии.
2.8. Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении (непредоставлении) Субсидии.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка и (или) выявления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии, главный распорядитель направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Отказ в предоставлении Субсидии не препятствует повторному обращению при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком.
Повторная проверка документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка производится главным распорядителем в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
В случае соответствия документов требованиям настоящего Порядка главный распорядитель в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет Получателю субсидии уведомление о предоставлении Субсидии.
2.9. Перечисление Субсидии Фонду Министерством производится согласно плану-графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к Соглашению.
Перечисление Субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.10. Определение объема Субсидии осуществляется в следующем порядке:
- Объем финансирования работ по замене и установке лифтового оборудования определяется как 1/5 стоимости контрактов, заключенных в отношении лифтового оборудования в многоквартирных домах, проведение капитального ремонта (замена лифтового оборудования) которых предусмотрено краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, текущего финансового года.
- Объем финансирования мероприятий по установке ИТП каждого конкретного дома определяется как 99 процентов стоимости работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по капитальному ремонту фасадов и крыш многоквартирных домов, расположенных вдоль туристических маршрутов и (или) на исторических улицах населенных пунктов, в отношении каждого конкретного дома равен стоимости работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по капитальному ремонту фасадов и крыш в многоквартирных домах, в которых уровень собираемости минимального размера взноса на капитальный ремонт за предыдущий финансовый год составляет не менее 100% от расчетного, равен стоимости работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по установке (замене) водоподогревателей систем горячего водоснабжения (в составе общего имущества), включая регулятор температуры и другое необходимое оборудование, согласно техническим условиям теплоснабжающей организации, находящихся в многоквартирных домах, в которых отсутствует коммунальная услуга "горячее водоснабжение", на основании акта, подтверждающего запрет дальнейший эксплуатации данного водоподогревателя или водоподогревателя, расположенного в ином многоквартирном доме, предназначенного для предоставлении коммунальной услуги "горячее водоснабжение" в многоквартирном доме в связи с его значительным износом, или акта об отсутствии ранее имевшегося водоподогревателя, подписанного представителем теплоснабжающей организации, в отношении каждого конкретного дома равен стоимости работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных в границах городского округа, муниципального округа или муниципального района, в отношении которого имеется максимальное в процентном отношении количество многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в сравнении с иными муниципальными образованиями со статусом городского округа или муниципального района не должен превышать стоимость работ по контракту.
- Объем финансирования мероприятий по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, включенных в Краткосрочные планы на основании решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта согласно Порядку установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, в отношении каждого конкретного дома равен стоимости работ по контракту;
- Объем финансирования мероприятий по установке индивидуальных тепловых пунктов в многоквартирных домах в целях перевода на закрытую систему горячего водоснабжения в случае, если горячее водоснабжение осуществляется с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), в отношении каждого конкретного дома равен стоимости работ по контракту.
2.11. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.12. Результатом предоставления Субсидии является достижение на 31 декабря отчетного года не менее 90% показателя выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества во всех многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, установленного Соглашением.
2.13. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
- "Количество лифтов, подлежащих замене";
- "Количество выполненных работ по установке ИТП";
- "Количество капитально отремонтированных фасадов и крыш многоквартирных домов";
- "Количество водоподогревателей, подлежащих установке (замене)";
- "Количество капитально отремонтированных элементов общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах городского округа, муниципального округа или муниципального района, в отношении которого имеется максимальное в процентном отношении количество многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в сравнении с иными муниципальными образованиями со статусом городского округа, муниципального округа или муниципального района, оплаченных с применением средств настоящей Субсидии";
- "Количество капитально отремонтированных конструктивных элементов МКД, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, план на основании решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта согласно Порядку установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, устанавливаются Соглашением.
Результативность использования Субсидии оценивается Министерством исходя из степени достижения установленных Соглашением показателей результатов предоставления Субсидии.
2.14. В случае формирования на конец финансового года остатков средств Субсидии, предоставленной за счет областного бюджета, Получатель субсидии не позднее 18 января года, следующего за отчетным годом, выносит на заседание Правления НКО "ФКР МО" рассмотрение вопроса о причинах формирования остатков Субсидии и недостижения показателей результатов предоставления Субсидии.
Протокол заседания Правления НКО "ФКР МО" с обосновывающими документами и предложениями об использовании остатков средств Субсидии направляется главному распорядителю.
По результатам рассмотрения документов, обосновывающих причины формирования остатков Субсидии, главный распорядитель принимает одно из следующих решений:
а) о возврате Получателем субсидии неиспользованных остатков Субсидии в областной бюджет в текущем финансовом году;
б) о расходовании Получателем субсидии неиспользованных остатков Субсидии в следующем финансовом году.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главный распорядитель направляет Получателю субсидии уведомление о принятом решении (далее - уведомление).
При принятии главным распорядителем решения о возврате остатков Субсидии Получатель субсидии обязан возвратить их в областной бюджет в течение 30 рабочих дней с даты отправки уведомления о возврате бюджетных средств по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в уведомлении.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет по итогам отчетного года - не позднее 17 января финансового года), направляет главному распорядителю следующие отчеты:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной Министерством финансов Мурманской области;
- отчет о достижении результатов и показателей предоставления Субсидии по форме, установленной Министерством финансов Мурманской области;
- отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых в соответствии с заключенным Соглашением документов, а также за целевое и эффективное использование Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.3. В случае установления главным распорядителем по результатам проверок или получения от органов государственного финансового контроля Мурманской области информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, предоставленных Получателем субсидии в соответствии с соглашением, недостоверных сведений, главный распорядитель в течение трех рабочих дней после завершения проверки направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате денежных средств (далее - Требование) в полном объеме.
4.4. В случае если в доработанных отчетах представленные сведения не соответствуют целевому назначению, средства в объеме нецелевого использования подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат средств Субсидии производится Получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения Требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Требовании.
4.5. В случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии по итогам отчетного года, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, средства Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
4.6. Объем средств Субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (V возврата) в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное настоящим Порядком.
4.7. В случае если Получатель субсидии не произвел возврат средств Субсидии в сроки, установленные в Требовании, главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня истечения сроков возврата Субсидии, установленных пунктами 4.3, 2.14 настоящего Порядка, принимает меры по взысканию средств Субсидии в доход бюджета Мурманской области в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Заявление
о предоставлении субсидии
|
(наименование Получателя, ИНН, КПП, юридический адрес) |
|
просит заключить соглашение для предоставления субсидии в целях |
|
(целевое назначение субсидии) |
в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от "___" ________________ 20__ г. N _____ |
|
(наименование Порядка предоставления субсидии из бюджета Мурманской области Получателю субсидии) |
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, прилагается. |
Приложение: на _____ л. в ед. экз. |
Получатель |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
М.П. | |||
"___" _____________ 20___ г. |
Приложение N 2
к Порядку
Перечень мероприятий
по капитальному ремонту элементов общего имущества многоквартирных домов
N |
Наименование мероприятия |
Показатель |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г. |
|
||
Телефон исполнителя __________________________________________ |
|
||
(с указанием кода города, района, поселения) |
|
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
об использовании субсидии НКО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области"
на "___" _______________ 20___ года
Наименование муниципального образования |
Наименование улицы |
Номер дома |
Суффикс дома |
Корпус дома |
Предусмотрено Соглашением |
Перечислено средств субсидии, руб. |
Выполнено (исполнено денежных обязательств) |
Результат достижения, % (гр. 9 / гр. 6 x 100) |
Остаток средств субсидии, руб. (гр. 7 - гр. 8) |
Причины недостижения показателей результативности |
|||||
Кол-во |
Сумма, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
1. Работы по замене лифтового оборудования | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. Работы по установке ИТП | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. Работы по капитальному ремонту фасадов и крыш | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. Работы по замене (установке) водоподогревателей систем горячего водоснабжения | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. Работы по капитальному ремонту элементов общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах городского округа, муниципального округа или муниципального района, в отношении которого имеется максимальное в процентном отношении количество многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, в сравнении с иными муниципальными образованиями со статусом городского округа, муниципального округа или муниципального района, оплаченные частично или в полном объеме с применением средств настоящей субсидии | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6. Работы по капитальному ремонту конструктивных элементов многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, на основании решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по субсидии |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
Исполнитель |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи: фамилия, имя, отчество) |
"___" __________________ 20___ г. |
|
Телефон исполнителя
|
|
|
|
(с указанием кода города, района, поселения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2021 г. N 391-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области"
Вступает в силу с 24 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 24 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 июня 2021 г. N 5100202106280007, в газете "Мурманский вестник" от 25 июня 2021 г. N 90
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 8 сентября 2023 г. N 650-ПП
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 апреля 2023 г. N 326-ПП
Изменения вступают в силу с 3 мая 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 января 2023 г. N 11-ПП
Изменения вступают в силу с 13 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 июля 2022 г. N 550-ПП
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 мая 2022 г. N 370-ПП
Изменения вступают в силу с 19 мая 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 963-ПП
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г., за исключением пункта 1.4.1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 августа 2021 г. N 568-ПП
Изменения вступают в силу с 16 августа 2021 г.