Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5.
Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 26 февраля 2018 года N 310 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО г. Североморск от 28.08.2013 N 870 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск" (с изменениями). Оцениваемый период реализации программ - ежегодно с 01.01.2021 по 31.12.2025.
В подпрограмме установлено 3 показателя обязательных для включения в Подпрограмму, характеризующие основные направления работы:
- сохранение контингента, обучающегося в детских школах искусств;
- доля детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в области искусств;
- доля детей, осваивающих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств.
Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Подпрограммы в процессе и по итогам ее реализации. Эффективность реализации Подпрограммы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей. Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограммы. Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации Подпрограммы. Для оценки результативности Подпрограммы используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять исполнитель Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) Изменение регионального законодательства. Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов: оперативное реагирование на изменение регионального законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: проведение совещаний с руководителями учреждений дополнительного образования, принятие локальных нормативных актов.
2) Экономические и финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в российской экономике, могут привести к сокращению объема средств, поступающих в бюджет ЗАТО г. Североморск, и недофинансированию запланированных мероприятий Подпрограммы. Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий Подпрограммы, расширения платных образовательных услуг населению.
3) Снижение доли детей, осваивающих дополнительные пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.