24 июля 2020 г., 12 апреля 2021 г.
Преамбула изменена с 16 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 апреля 2021 г. N 194-ПП
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 27.05.2008 N 977-01-ЗМО "О содействии развитию и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Мурманской области", государственной программой Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП, с целью формирования благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности в Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательских инициатив.
Пункт 2 изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 апреля 2021 г. N 194-ПП
2. Министерству развития Арктики и экономики Мурманской области (Русскова Т.В.) организовать проведение конкурсов на предоставление финансовой поддержки в виде Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательских инициатив в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Государственному областному бюджетному учреждению "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" (Скрыганов Д.А.) осуществлять деятельность оператора конкурсов на предоставление финансовой поддержки в виде Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательских инициатив в соответствии с утвержденным Порядком.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок изменен с 16 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 12 апреля 2021 г. N 194-ПП
Порядок предоставления Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательских инициатив
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 13 апреля 2020 г. N 212-ПП)
24 июля 2020 г., 12 апреля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из областного бюджета финансовой поддержки начинающим и действующим предпринимателям путем предоставления Губернаторских стартапов на поддержку предпринимательских инициатив - грантов в форме субсидий (далее - Субсидии), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ) к малым предприятиям, в том числе микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП);
начинающий предприниматель - СМСП - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо - производитель товаров, работ и услуг, соответствующий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность на территории Мурманской области менее 1 (одного) года на дату подачи заявки на получение Субсидии, или физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - специальный налоговый режим);
действующий предприниматель - СМСП - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо - производитель товаров, работ и услуг, соответствующий требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность на территории Мурманской области более 1 (одного) года на дату подачи заявки на получение Субсидии;
физическое лицо - гражданин, проживающий и имеющий постоянную регистрацию на территории Мурманской области, не зарегистрированный на дату подачи заявки на получение Субсидии в качестве СМСП;
самозанятые - физические лица или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
организатор конкурса - Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство);
оператор конкурса - Государственное областное бюджетное учреждение "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор";
проект - документ, в котором представлены полное описание, обоснование, план и смета расходов на реализацию предпринимательской инициативы;
комиссия по государственной поддержке предпринимательских инициатив в Мурманской области - комиссия, образуемая правовым актом Министерства для проведения отбора среди участников отбора на предоставление Субсидий (далее - отбор);
участник отбора - СМСП - физическое лицо или самозанятый, подавший заявку на участие в Конкурсе;
заявитель - участник отбора, соответствующей критериям Конкурса и условиям предоставления Субсидии;
получатель субсидии - Заявитель, выигравший в Конкурсе на получение Субсидии;
календарный год - период с 1 января по 31 декабря.
1.3. Субсидия предоставляется в целях поддержки индивидуальных предпринимательских инициатив, вовлечения граждан в предпринимательскую деятельность и повышения предпринимательской активности. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП.
1.4. Министерство осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Заявители, являющиеся участниками отбора, должны соответствовать следующим критериям отбора:
- участники отбора, определенные в пункте 1.2 настоящего Порядка, должны быть зарегистрированы в качестве СМСП или самозанятого на территории Мурманской области и осуществлять свою деятельность на территории Мурманской области;
- участник отбора дает согласие на осуществление проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии, проводимых Организатором конкурса и органом государственного финансового контроля;
- участник отбора соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
1.6. Заявители определяются по результатам Отбора (Конкурса) на основании заявок, направленных Оператору для участия в отборе, исходя из соответствия критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и условиям предоставления Субсидии.
1.7. Сведения о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете). Информация о предоставлении Субсидии по результатам Отбора подлежит размещению на официальном сайте Организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mirp.gov-murman.ru/), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
1.8. Заявитель дает согласие на публикацию (размещение) на Едином портале и на официальном сайте Организатора конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Заявителе, о подаваемой Заявителем заявке, иной информации о Заявителе, связанной с конкурсом.
2. Порядок проведения Отбора
2.1. Организатор Конкурса не менее чем за три календарных дня до даты начала срока подачи заявок издает приказ о проведении отбора и размещает объявление на официальном сайте Организатора конкурса https://minec.gov-murman.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием:
- срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- целей и результатов предоставления Субсидии;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Организатора Конкурса;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте Организатора конкурса http://mrpp.gov-murman.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.2. К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны получать в текущем финансовом году средства из бюджета Мурманской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Мурманской области;
- ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли*(1);
- участник отбора не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- участник отбора не является участником соглашений о разделе продукции;
- участник отбора (учредитель участника отбора) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- участник отбора не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- участник отбора не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов и т.д.), за исключением ведения деятельности в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", а также добычу и реализацию полезных ископаемых;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.3. Участники отбора в срок, устанавливаемый в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляют лично или направляют заказным почтовым отправлением Оператору заявку, в состав которой входят следующие документы (информация):
а) Заявление на получение Субсидии.
Участники отбора, зарегистрированные в качестве СМСП на дату подачи заявки на участие в Конкурсе, заполняют заявление по форме согласно приложению N 1а к настоящему Порядку.
Участники отбора, не зарегистрированные в качестве СМСП или физического лица, индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", заполняют заявление на получение Субсидии по форме согласно приложению N 1б к настоящему Порядку с обязательством выполнить условия, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение 1 (одного) месяца с даты утверждения приказа Организатора конкурса об итогах Конкурса;
б) План реализации проекта по форме, разработанной Оператором конкурса и размещенной на его сайте. Участник отбора имеет право представить на Конкурс только один план реализации проекта;
в) Перечень затрат на реализацию проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным данным Федеральным законом, согласно приложению N 3 к Порядку;
г) Копии страниц 2, 3, 5, 19 паспорта заявителя (в случае смены фамилии, имени, отчества - копии документов о смене фамилии, имени, отчества).
Участник отбора вправе при формировании комплекта документов для получения Субсидии по своей инициативе представлять дополнительные документы (таблицы, письма, фото и буклеты, соглашения о намерениях и т.д.).
Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора принимает на себя обязательство не приобретать за счет полученных средств Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.4. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе, указанном в объявлении.
2.5. Заявки, поступившие позднее указанной в объявлении даты окончания подачи заявок, комиссией не рассматриваются.
2.6. Для определения победителей отбора правовым актом Организатора образуется комиссия по государственной поддержке предпринимательских инициатив в Мурманской области. В состав комиссии входят представители органов исполнительной власти Мурманской области, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также бизнес-объединений региона, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Мурманской области.
2.7. Прием заявок осуществляет Оператор конкурса.
При приеме заявок Оператор:
1) проверяет наличие и соответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, соответствие участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных документах, путем их сопоставления между собой, а также регистрирует заявки в журнале заявок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, формирует реестр заявок Заявителей, участвующих в отборе.
Журнал регистрации заявок на участие в Конкурсе должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписями руководителей Оператора и Организатора конкурса и скреплен их печатями;
2) запрашивает:
а) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
- сведения из Реестра;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы;
б) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Мурманской области:
- сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации;
3) в случае наличия задолженности уведомляет об этом Участника отбора в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос.
Участник отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, представить Оператору до дня проведения заседания комиссии, указанного в приказе в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непосредственно на заседание комиссии копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью (при наличии).
Документы и сведения, указанные в настоящем пункте, прилагаются к заявке.
2.8. Оператор конкурса проводит предварительную экспертизу заявки на соответствие Участника отбора и его документов требованиям настоящего Порядка и наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении Субсидий в соответствии с пунктами 2.9 и 3.3 настоящего Порядка, а также вынесения рекомендаций по корректировке перечня затрат в случае отклонения от критерия отбора, предусмотренного подпунктом 3.1 настоящего Порядка не позднее 3 рабочих дней после окончания приема заявок.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- сведения об участниках отбора, указанных в абзаце первом или абзаце втором пункта 1.2, отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- участником отбора не представлен в установленный срок полный комплект документов (за исключением документов, запрашиваемых Оператором конкурса в рамках межведомственного взаимодействия) в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, указанных в объявлении.
2.10. В случае отсутствия отдельных документов или наличия иных замечаний к заявке для получения Субсидии Оператор конкурса в течение 1 рабочего дня, следующего за днем предварительной экспертизы заявок, направляет участнику отбора письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить документы и устранить замечания в течение 2 рабочих дней со дня отправки сообщения.
2.11. Оператор конкурса в течение 8 рабочих дней после окончания приема заявок осуществляет заочную оценку проектов, а также оценку качественной проработки плана реализации проекта в соответствии со следующими критериями:
2.11.1. Заявители разделяются на следующие приоритетные группы:
а) Группа 1 - деятельность, направленная на борьбу с пандемией коронавируса:
- организация доставки медицинских изделий, и/или продуктов питания, и/или предметов первой необходимости;
- производство медицинских изделий, средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств (маски, халаты, костюмы хирурга, комплекты белья и одежда хирургическая, комплекты защитные медицинские, салфетки марлевые, простыни одноразовые, шапочки медицинские, кожные антисептики, дезинфицирующие средства, респираторы различных модификаций, комбинезоны химической защиты, очки защитные герметичные, перчатки, марля, марлевые повязки);
- услуги по дезинфекции;
- разработка приложений для онлайн-торговли и доставки;
- организация удаленных колл-центров;
- другая деятельность, направленная на борьбу с пандемией коронавируса.
б) Группа 2 - деятельность в социальной сфере:
- дополнительное образование детей;
- предоставление медицинских услуг населению;
- смена специализации торговых объектов продажи алкоголя, расположенных в жилых домах или зданиях вблизи жилых домов, в проекты социального профиля.
в) Группа 3 - деятельность в области спорта, отдыха и развлечений:
- организация культурно-развлекательного досуга населения;
- деятельность кинотеатров;
- деятельность спортивных комплексов и бассейнов.
г) Группа 4 - деятельность в сфере сельского хозяйства.
д) Группа 5 - деятельность в производственной сфере, включая производство, организованное на площадках исправительных учреждений, в том числе с привлечением труда осужденных.
е) Группа 6 - предоставление бытовых услуг населению, соответствующих перечню кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2016 N 2496-Р, за исключением оптовой и розничной торговли, в том числе автотранспортными средствами.
ж) Группа 7 - деятельность, направленная на реализацию разработок научных исследований (инновационная деятельность).
2.11.2. Количество создаваемых рабочих мест.
2.11.3. Среднемесячная заработная плата на 1 работника не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на федеральном уровне, с учетом районного коэффициента и процентных надбавок, действующего на дату подачи заявки на получение Субсидии (рублей).
2.11.4. Доля вложения собственных средств, направленных на реализацию проекта (%).
2.12. На заседание Комиссии Оператором конкурса выносятся только те заявки, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка. Для проведения очной или заочной защиты проектов Оператор конкурса готовит проект протокола, информацию и документы для проведения заседания Комиссии, включая оценку заявок согласно количественным критериям, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
2.13. Оператор конкурса не позднее 8 рабочего дня после окончания приема заявок направляет Организатору конкурса информацию, проект протокола и документы для проведения заседания Комиссии.
2.14. Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня после получения информации, указанной в пункте 2.13, готовит заседание Комиссии.
2.15. Все члены Комиссии перед началом заседания по результатам ознакомления со списком Заявителей подписывают протокол об отсутствии конфликта интересов. В случае если у члена Комиссии конфликт интересов имеется, он не может принимать участие в заседании Комиссии.
2.16. Секретарь Комиссии информирует участников заседания о количестве заявок, поданных на Конкурс, количестве заявок, соответствующих условиям, объеме средств, на которые претендуют участники, и объеме средств бюджета, имеющихся для предоставления Субсидий.
В процессе работы Комиссии специалист Оператора конкурса предоставляет краткую информацию по каждой поступившей заявке с указанием статуса, к которому относится каждый конкретный Заявитель (начинающий предприниматель, физическое лицо или действующий предприниматель), называет рейтинг заявки по количественным критериям и принадлежность к группе приоритетности в соответствии с пунктом 2.11.1 Порядка.
2.17. Каждая заявка обсуждается членами Комиссии отдельно. Заявители должны лично участвовать в защите проекта.
В формате заочного заседания каждая заявка рассматривается членами Комиссии заочно. Срок рассмотрения 2 рабочих дня.
После рассмотрения в лист оценки конкурсных заявок (приложение N 5 к Порядку) каждый член Комиссии вносит значение оценки проекта.
2.18. После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных заявок собираются секретарем Комиссии у членов Комиссии для определения суммарного значения оценок проекта, определенных каждым из членов Комиссии.
В формате заочного заседания листы оценки конкурсных заявок направляются секретарю Комиссии для определения суммарного значения оценок проекта, определенных каждым из членов Комиссии.
2.19. Суммарное значение оценок проекта вносится в лист рейтинговой оценки конкурсных заявок, по указанному значению с учетом количественного рейтинга рассчитывается итоговый рейтинг заявки. Подсчет итогового рейтинга заявки производится путем сложения суммарного значения оценок проекта, определенных каждым из членов Комиссии, и количественной оценки проекта.
2.20. После формирования листа итоговой рейтинговой оценки (приложение N 6 к Порядку) по всем заявкам Заявителей Комиссией осуществляется принятие решения по определению победителей Конкурса и очередности предоставления Субсидии, которая определяется на основании рейтинговой оценки (начиная от большего показателя к меньшему).
В случае равенства рейтинговой оценки заявок преимущество отдается заявке, принадлежащей к группе, указанной в подпункте "а" пункта 2.11.1. При отсутствии таких заявок преимущество отдается заявке, зарегистрированной ранее в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе.
2.21. Комиссия принимает решение:
- о признании Заявителя победителем Конкурса;
- об отказе в признании Заявителя победителем Конкурса.
В формате заочного заседания победители Конкурса определяются путем заполнения опросных листов (приложение N 9 к Порядку) членами Комиссии.
Члены Комиссии не позднее последнего рабочего дня рассмотрения направляют заполненные опросные листы Организатору конкурса.
2.22. В случае недостатка средств, выделенных на предоставление Субсидии в текущем финансовом году, Организатор конкурса принимает решение отложить выплату (часть выплаты) назначенных Субсидий на следующий Конкурс (при наличии в законе о бюджете Мурманской области бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели).
2.23. Не позднее следующего рабочего дня после заседания Комиссии секретарь оформляет протокол, который подписывается секретарем и председателем Комиссии.
Протокол направляется на согласование Губернатору Мурманской области.
На основании согласованного протокола Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня готовит приказ об итогах Конкурса (с указанием источника финансирования средств Субсидии) (далее - Приказ).
Приказ размещается на сайте Организатора конкурса и направляется Оператору конкурса. Приказ должен содержать информацию об участниках Конкурса, результатах рассмотрения предложений (заявок), итоговой рейтинговой оценке, размере предоставляемой Субсидии.
Содержание информации определяется в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4 постановления Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.24. Условием заключения договора о предоставлении Субсидии является издание Организатором конкурса соответствующего Приказа.
Оператор конкурса в течение 2 рабочих дней со дня регистрации приказа Организатора конкурса об итогах Конкурса утверждает приказ о назначении кураторов, готовит и направляет Заявителям уведомления о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
2.25. Оператор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения со стороны Получателя субсидии выполнения условий, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, готовит и направляет Получателю субсидии проект договора о предоставлении Субсидии из областного бюджета в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
В случае уменьшения Организатору ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, установленном договором о предоставлении Субсидии, заключается дополнительное соглашение к договору о согласовании новых условий договора о предоставлении Субсидии или о расторжении договора о предоставлении Субсидии при недостижении согласия по новым условиям.
2.26. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после получения проекта договора подписывает его и направляет Оператору конкурса договор о предоставлении Субсидии в трех экземплярах.
В случае если Получатель субсидии в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не направляет Оператору конкурса договор о предоставлении Субсидии, Оператор конкурса в течение 2 рабочих дней готовит и направляет Получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причины отказа. Копия уведомления направляется Организатору конкурса.
2.27. Оператор конкурса в течение 2 рабочих дней после получения подписанного Получателем субсидии договора визирует его и направляет на подпись Организатору конкурса.
2.28. Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней после получения договора подписывает его со своей стороны и возвращает Оператору конкурса два экземпляра договора.
2.29. Оператор конкурса в течение 2 рабочих дней после получения подписанного договора направляет один экземпляр договора Получателю субсидии.
2.30. В случае неполного распределения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, Организатор проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком. Срок окончания приема заявок - не позднее 1 декабря текущего года.
2.31. Заявки на участие в отборе могут быть отозваны участником отбора до окончания срока приема заявок путем направления Оператору соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.32. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после перечисления средств Получателям субсидии размещает сведения о Получателях субсидии в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году на безвозмездной основе в соответствии с планом реализации проекта на следующие затраты:
- аренда помещений;
- приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель и т.д.);
- приобретение прочего инвентаря;
- расходы на рекламу;
- ремонтные работы (с предварительным расчетом-сметой);
- приобретение материальных ценностей на переработку (с предварительным расчетом плана переработки).
3.2. Участник отбора, не зарегистрированный в качестве СМСП или самозанятого на дату подачи заявки на участие в Конкурсе, признанный победителем Конкурса и получивший соответствующее уведомление о предоставлении Субсидии, в течение 1 (одного) месяца с даты утверждения приказа об итогах Конкурса:
- регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица или физического лица, индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- официально трудоустраивается по основному месту работы в созданное юридическое лицо на период реализации проекта;
- расходует собственные средства безналичным путем (с расчетного счета, открытого индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, или физического лица, индивидуального предпринимателя, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") в соответствии с заявленным перечнем затрат по форме, указанной в приложении N 2 к Порядку, в размере, указанном в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
а) рейтинговая оценка проекта менее 1/2 от максимально возможной.
Максимально возможная рейтинговая оценка рассчитывается как сумма максимальных значений количественной оценки и оценки проекта, определенной каждым из членов Комиссии, умноженной на число членов Комиссии, принимавших участие в заседании;
б) суммарное значение оценок проекта, указанных в пункте 2.19, равно 0 баллов;
в) не выполнены условия, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Оператор конкурса выносит этот вопрос на ближайшее заседание Комиссии, на котором рассматриваются причины невыполнения и принимается решение о переносе срока выполнения требований пункта 3.2 настоящего Порядка или об отмене решения о признании Заявителя победителем Конкурса.
Заявитель обязан присутствовать на данном заседании Комиссии.
Решение о переносе срока выполнения требований пункта 3.2 настоящего Порядка принимается в отношении одного Получателя субсидии только один раз и на основании уважительных причин, доведенных Заявителем до членов Комиссии.
В остальных случаях, в том числе в случае отсутствия Заявителя на заседании, Комиссия утверждает отмену решения о признании Заявителя победителем Конкурса;
г) документы на получение Субсидии не представлены в сроки, определенные приказом Организатора конкурса и настоящим Порядком;
д) получателем Субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком, не представлен Оператору конкурса договор о предоставлении Субсидии;
е) исчерпан лимит финансирования, предусмотренный для проведения Конкурса в текущем финансовом году;
ж) с момента признания Заявителя субъектом малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение настоящего Порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
3.4. Размер Субсидии устанавливается в объеме не более 90% от суммы расходов на реализацию проекта согласно представленному плану реализации и перечню затрат в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и не может превышать 1 млн. рублей на одного Получателя субсидии.
Признание победителем Конкурса также дает право на получение льготного микрозайма в размере до 1 млн. рублей под 4% годовых и возможность софинансирования затрат, связанных с бухгалтерским, маркетинговым и юридическим сопровождением деятельности в первый год реализации проекта в рамках иной поддержки, предусмотренной законодательством Мурманской области в сфере поддержки СМСП. Данное право возникает после заключения договора на предоставление Субсидии.
3.5. Субсидия предоставляется при условии софинансирования Получателем субсидии не менее 10% суммы расходов на реализацию проекта согласно представленному плану реализации и перечню затрат в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Принимаются к подтверждению софинансирования за счет собственных средств затраты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка. Не принимаются к подтверждению софинансирования за счет собственных средств затраты, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.6. Не принимаются к зачету затраты на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, штрафы, пени, неустойки, приобретение материальных ценностей с целью дальнейшей реализации; расходы, произведенные до регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; расходы, произведенные до подведения итогов Конкурса.
3.7. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации, на основании договора, заключаемого с Получателем субсидии после утверждения приказа о победителях Конкурса в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Получателем субсидии документов о расходовании собственных средств в соответствии с заявленным перечнем затрат, источниками финансового обеспечения которых являются Субсидия и собственные средства (перечень затрат) (приложение N 2 к Порядку), и предоставления начинающими предпринимателями заверенных копий документов о регистрации в качестве СМСП или физического лица, применяющего специальный налоговый режим, если на дату подачи заявки на участие в Конкурсе Заявитель являлся физическим лицом и не был зарегистрирован в качестве СМСП или физического лица, применяющего специальный налоговый режим.
3.8. Получатель субсидии имеет право использовать собственные средства и средства Субсидии только на расходы, указанные в перечне затрат.
3.9. В случае необходимости изменения перечня затрат между статьями расходования средств на сумму не более 20% от первоначально установленной Получатель субсидии имеет право самостоятельно внести изменения в пределах перечня затрат.
3.10. В случае необходимости изменения перечня затрат между статьями расходования средств на сумму свыше 20% от первоначально установленной Получатель субсидии направляет Оператору конкурса запрос о внесении изменений в перечень затрат с пояснением обоснования такого изменения.
Оператор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса от Получателя субсидии проверяет изменения перечня затрат на соответствие условиям настоящего Порядка, целям плана реализации проекта и совершает одно из следующих действий:
- при соответствии изменений перечня затрат условиям настоящего Порядка и целям плана реализации проекта направляет уведомление о согласовании изменений Получателю субсидии;
- при несоответствии условиям настоящего Порядка и целям плана реализации проекта отказывает во внесении изменений и направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа Получателю субсидии.
3.11. Получатель субсидии должен использовать средства предоставленной Субсидии в течение 1 (одного) года со дня фактического перечисления средств на расчетный счет Получателя субсидии.
3.12. Расчеты наличными деньгами, а также расчеты между физическими лицами, за исключением расчетов между индивидуальными предпринимателями (или индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами), за счет средств Субсидии и собственных средств недопустимы.
3.13. Получатель субсидии обязан вернуть средства Субсидии в случае нарушения условий предоставления Субсидии, требований настоящего Порядка и заключенного договора о предоставлении Субсидии, в том числе требований по предоставлению отчетности:
а) в случае обнаружения фактов неполного или несвоевременного использования средств Субсидии, предусмотренных планом реализации проекта.
Оператор конкурса выносит этот вопрос на ближайшее заседание Комиссии, на котором рассматриваются причины такого использования средств Субсидии и принимается решение о переносе срока использования средств или о возврате средств (остатка средств) в областной бюджет;
б) в случае обнаружения фактов нецелевого использования средств Субсидии, предусмотренных планом реализации проекта.
Оператор конкурса выносит этот вопрос на ближайшее заседание Комиссии, на котором принимается решение о возврате средств в областной бюджет;
в) в случае обнаружения фактов недостижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии.
Оператор конкурса выносит этот вопрос на ближайшее заседание Комиссии, на котором рассматриваются причины недостижения показателей и принимается решение о продлении срока реализации проекта (и/или корректировке плановых показателей не более чем на 40%) или о возврате средств в областной бюджет.
3.14. Решение о переносе срока использования средств, а также продлении срока реализации проекта и/или корректировке плановых показателей может быть принято в отношении одного Получателя субсидии только один раз и на основании уважительных причин, доведенных Заявителем до членов Комиссии.
3.15. Оператор конкурса готовит заключение о нарушении условий предоставления Субсидии и направляет его в Комиссию для рассмотрения.
Приглашение на заседание Комиссии Оператор конкурса направляет Получателю субсидии за 5 рабочих дней до заседания Комиссии.
По результатам рассмотрения заключения в течение 5 рабочих дней Организатор конкурса оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается секретарем Комиссии и председателем Комиссии.
3.16. На основании протокола заседания Комиссии:
- Оператор конкурса в течение 5 дней со дня подписания протокола уведомляет Получателя субсидии о расторжении договора;
- Организатор конкурса в течение 5 дней со дня подписания протокола вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки сведения о нарушении условий оказания поддержки.
3.17. Получатель субсидии осуществляет возврат фактически полученной Субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления о расторжении договора.
3.18. В случае если Получатель субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, Оператор конкурса в течение 30 календарных дней готовит исковое заявление в Арбитражный суд Мурманской области о возврате средств Субсидии и направляет его Организатору конкурса.
3.19. В случае невозврата Субсидии в срок, предусмотренный пунктом 3.13 настоящего Порядка, Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.20. Получатель субсидии, допустивший нецелевое использование средств Субсидии или непредставление отчетных документов, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ лишается права на получение государственной поддержки за счет бюджетных средств в течение 3 (трех) лет. Информация о нарушении условий предоставления государственной поддержки заносится в реестр СМСП - получателей государственной поддержки.
3.21. Получатель субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.22. Результатом предоставления Субсидии, соответствующим результату государственной программы, является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства и темпов роста оборота продукции (услуг), производимых малыми и средними предприятиями по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Достижением результата предоставления Субсидии Заявителю является достижение не менее чем на 75% значений показателей, обозначенных в плане реализации проекта Заявителя, по состоянию на дату, указанную в договоре.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии, определяются Заявителем в соответствии с представленным планом реализации проекта и включают в себя:
- количество создаваемых рабочих мест;
- среднемесячную заработную плату на 1 работника не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на федеральном уровне, с учетом районного коэффициента и процентных надбавок, действующего на дату подачи заявки на получение Субсидии (рублей);
- долю вложения собственных средств, направленных на реализацию проекта (%).
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, устанавливаются договором о предоставлении Субсидии из областного бюджета.
3.23. Организатор конкурса в течение 30 рабочих дней после подписания договора перечисляет бюджетные средства на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации и указанный в реквизитах договора.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение 1 года в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Оператору конкурса отчет о расходовании средств Субсидии по форме согласно приложению N 7 к Порядку с приложением банковской выписки (справки) об остатке на отчетную дату неизрасходованных бюджетных средств на расчетном счете.
4.2. Получатель субсидии ежеквартально в течение 2 лет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Оператору конкурса отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
4.3. Оператор конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Получателем субсидии отчета и подтверждающих документов осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с заключенным соглашением.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Оператором конкурса и органом государственного финансового контроля Мурманской области осуществляется обязательная проверка соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. В случае нарушений Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.22 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату Получателем субсидии в доход областного бюджета на основании протокола заседания Комиссии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка.
5.3. В случае неперечисления Получателями субсидий средств Субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы Субсидии Получатели субсидии уплачивают штраф в размере 10 процентов от суммы Субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.6. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму Субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
6. Организация консультационного сопровождения предпринимателей и мониторинга Получателей субсидии
6.1. Проведение мониторинга Получателей субсидии и организация их консультационного сопровождения осуществляются Оператором конкурса в рамках основной деятельности.
6.2. Консультации специалистов Оператора конкурса Получателям субсидии предоставляются бесплатно.
Потенциальные Заявители, Заявители, Получатели субсидии могут обратиться за консультацией лично, направив обращение почтой, электронной почтой на адрес сотрудника Оператора конкурса.
6.3. Специалист Оператора конкурса, выполняющий функции куратора, осуществляет взаимодействие с Получателями субсидии посредством средств связи, с выездом на место осуществления предпринимательской деятельности. Получатель субсидии должен обеспечить доступ куратору на место осуществления предпринимательской деятельности.
6.4. Куратор осуществляет сбор и проверку отчетов и документов, подтверждающих целевое использование средств Получателями субсидии. В случае установления неточностей (расхождений) в отчете Оператор конкурса уведомляет Получателя субсидии любым доступным способом о наличии неточностей (расхождений) в отчете с целью их устранения в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
6.5. После проверки один экземпляр отчета Оператор конкурса направляет Организатору конкурса (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом), второй хранится у Получателя субсидии в течение 2 (двух) лет со дня принятия решения о предоставлении Субсидии вместе с оригиналами подтверждающих документов.
Заверенная Оператором копия отчета хранится в деле Получателя субсидии у Оператора конкурса.
6.6. Оператор конкурса ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит и направляет Организатору конкурса сводный отчет о деятельности компаний, получивших Субсидии, по форме, установленной Организатором конкурса.
6.7. Оператор конкурса ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляет Организатору конкурса пояснительную записку по результатам мониторинга деятельности Получателей субсидии за год, в том числе сводную таблицу о достижении целевых показателей Получателями субсидии.
*(1) Аналогичная поддержка - поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства
Приложение N 1а
к Порядку
В Комиссию по государственной поддержке
предпринимательских инициатив в
Мурманской области *
от ____________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
или учредителя юридического лица)
зарегистрированного по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
Заявление
субъекта малого и среднего предпринимательства на получение Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательских инициатив
Прошу принять к рассмотрению документы на предоставление финансовой
поддержки в форме субсидии на реализацию проекта:
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Являлись ли Вы:
- участником конкурса на предоставление гранта для предпринимательской
деятельности (областного, муниципального) _______________________________
- получателем гранта (федерального, областного, муниципального) в рамках
Конкурса ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(если ДА, то указать дату и сумму полученного гранта)
Являетесь ли Вы учредителем (участником) других юридических лиц
___________
Имеете ли Вы контрольный пакет акций других акционерных обществ
_________________________________________________________________________
Гарантирую, что:
- соответствую критериям, установленным Порядком предоставления
Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательских инициатив;
- все изложенные в заявлении сведения полностью достоверны;
- все приложенные к заявлению документы действующие и подлинные, все
приложенные к заявлению копии выполнены с действующих и подлинных
документов;
- просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным
платежам в бюджетную систему Российской Федерации не имеется;
- юридическое лицо (в случае, если заявитель юридическое лицо) в стадии
реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства не находится.
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с
целью включения _________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
государственной поддержки, а также передачу персональных данных
_________________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
третьему лицу в целях, необходимых в процессе получения государственной
услуги субъектом малого и среднего предпринимательства.
Данное согласие действует с даты подачи заявки, необходимой для
участия в Конкурсе на предоставление Субсидии, и в течение трех лет,
следующих за годом получения Субсидии.
Предупрежден(а) о возможности утраты права на участие в Конкурсе и
получения Субсидии в случае выявления представленных мной недостоверных
сведений или документов.
________________________ _________________ ________________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
руководителя
М.П.
Приложения:
1. План реализации проекта на ______ л. в 1 экз.
2. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (смета расходов).
3. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), в которой заявленные виды экономической деятельности соответствуют направлениям плана реализации бизнес-проекта.
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя, руководителя и учредителей юридического лица, участвующих в конкурсе.
5. Копия паспорта физического лица, индивидуального предпринимателя, руководителя и учредителей юридического лица, участвующих в конкурсе (2-я, 3-я, 5-я, 19-я страницы).
_______________________ _______________ __________________
________________________ _________________ ________________________
наименование должности подпись расшифровка подписи
руководителя
М.П.
Дата __________________________
* Заявление и все прилагаемые документы направляются заявителем в ГОБУ МРИБИ по адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1.
Приложение N 1б
к Порядку
В Комиссию по государственной поддержке
предпринимательских инициатив в
Мурманской области *
от ____________________________________
______________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
или учредителя юридического лица)
зарегистрированного по адресу:
_______________________________________
_______________________________________
Заявление
физического лица на получение Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательских инициатив
Прошу принять к рассмотрению документы на предоставление финансовой
поддержки в форме субсидии на реализацию проекта:
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Являлись ли Вы:
- участником конкурса на предоставление гранта для предпринимательской
деятельности (областного, муниципального) _______________________________
- получателем гранта (федерального, областного, муниципального) в рамках
Конкурса ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(если ДА, то указать дату и сумму полученного гранта)
Являетесь ли Вы учредителем (участником) других юридических лиц
___________
Имеете ли Вы контрольный пакет акций других акционерных обществ
_________________________________________________________________________
Гарантирую, что:
- соответствую критериям, установленным Порядком предоставления
Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательских инициатив;
- все изложенные в заявлении сведения полностью достоверны;
- все приложенные к заявлению документы действующие и подлинные, все
приложенные к заявлению копии выполнены с действующих и подлинных
документов;
- просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным
платежам в бюджетную систему Российской Федерации не имеется.
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с
целью включения _________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
государственной поддержки, а также передачу персональных данных
_________________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
третьему лицу в целях, необходимых в процессе получения государственной
услуги субъектом малого и среднего предпринимательства.
Данное согласие действует с даты подачи заявки, необходимой для
участия в Конкурсе на предоставление Субсидии, и в течение трех лет,
следующих за годом получения Субсидии.
Предупрежден(а) о возможности утраты права на участие в Конкурсе и
получения Субсидии в случае выявления заявленных мной недостоверных
сведений или документов.
В случае признания бизнес-проекта победившим в Конкурсе обязуюсь в
течение 1 (одного) месяца со дня утверждения приказа об итогах Конкурса:
- зарегистрироваться в качестве субъекта малого и среднего
предпринимательства;
- предоставить Оператору конкурса копии документов о регистрации в
качестве СМСП;
- израсходовать собственные средства безналичным путем (с расчетного
счета, открытого индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом) в
соответствии с заявленной сметой расходов в размере, указанном в пункте 3.3
Порядка.
_____________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
Приложения:
1. План реализации проекта на ______ л. в 1 экз.
2. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (смета расходов).
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет заявителя.
4. Копия паспорта физического лица, участвующего в конкурсе (2-я, 3-я, 5-я, 19-я страницы).
_____________________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
Дата __________________________
* Заявление и все прилагаемые документы направляются заявителем в ГОБУ МРИБИ по адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
затрат, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия и собственные средства (смета расходов)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Наименование проекта ____________________________________________________
N |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов, рублей |
||
всего, в том числе: |
за счет собственных средств |
за счет средств Субсидии |
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
_________________________________ ________________ _____________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (подпись) (расшифровка подписи)
индивидуального предпринимателя)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
Форма утверждена
приказом Минэкономразвития России
от 10 марта 2016 г. N 113
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН:
_________________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического
лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя)
дата государственной регистрации:
_________________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г.
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".
_____________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество (последнее подпись
при наличии) подписавшего, должность)
"____" ____________ 20___ г.
дата составления заявления
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку
Количественные критерии
оценки проектов заявителей на получение Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательских инициатив
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка |
Проект относится к приоритетной группе в соответствии с пунктом 3.1 Порядка |
Группа 3, Группа 4 |
10 |
Группа 6 |
15 |
|
Группа 2, Группа 5, Группа 7 |
20 |
|
Группа 1 |
50 |
|
Количество создаваемых рабочих мест |
от 2 до 5 |
5 |
от 5 до 10 |
10 |
|
свыше 10 |
15 |
|
Среднемесячная заработная плата на 1 работника не ниже минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), установленного на федеральном уровне, с учетом районного коэффициента и процентных надбавок, действующего на дату подачи заявки на получение субсидии, рублей |
МРОТ * 1,2 |
5 |
МРОТ * 1,21 - МРОТ * 1,4 |
10 |
|
> МРОТ * 1,41 |
15 |
|
Доля вложения собственных средств, направленных на реализацию плана реализации проекта (%) |
от 10 до 20 |
10 |
от 21 до 30 |
15 |
|
свыше 31 |
20 |
Сумма баллов ___________________
Специалист Оператора конкурса ______________ ______________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 5
к Порядку
Лист
оценки конкурсных заявок
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. члена Комиссии
N п/п |
Ф.И.О. или наименование претендента |
Название проекта, место реализации |
Сумма субсидии (тыс. руб.) |
Оценка количественных критериев |
Оценка бизнес-проекта, определенная членом Комиссии (от 0 до 10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________ _________________________ ____________________________
дата подпись расшифровка подписи
Приложение N 6
к Порядку
Лист
итоговой рейтинговой оценки конкурсных заявок, рассмотренных на заседании Комиссии
N |
Ф.И.О. или наименование претендента |
Название проекта, место реализации |
Оценка количественных критериев |
Оценка проекта, определенная членами Комиссии |
Итоговая рейтинговая оценка проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________ ___________________________ _________________________________
дата подпись секретаря Комиссии расшифровка подписи
Приложение N 7
к Порядку
Отчет
получателя субсидии о расходовании средств субсидии
(ежеквартально, заполняется нарастающим итогом в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)
Получатель субсидии _____________________________________________________
Адрес места реализации проекта __________________________________________
N |
Наименование затрат |
Сумма (в соответствии с бизнес-проектом) (рублей) |
Сумма (подтверждено документами) (рублей) |
Подтверждающие документы |
Примечание * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
* В случае несовпадения сумм в графах 3 и 4 - объяснение причин.
Подпись ______________
Дата _________________
М.П.
____________________________________
(подпись, расшифровка подписи
об ознакомлении с формой отчетности)
Приложение N 8
к Порядку
Отчет
получателя субсидии о значениях показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, на ________________ (отчетную дату)
(ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)
Название проекта ________________________________________________________
Получатель субсидии _____________________________________________________
Адрес места реализации проекта __________________________________________
Подпись ______________
Дата _________________
М.П.
____________________________________
(подпись, расшифровка подписи
об ознакомлении с формой отчетности)
Приложение N 9
к Порядку
Опросный лист
заочного заседания комиссии по государственной поддержке предпринимательских инициатив в Мурманской области
(далее - Комиссия)
дата
_________________________________________________________________________
1. Признать следующих Заявителей победителями конкурса на предоставление Губернаторского стартапа на поддержку предпринимательской инициативы (далее - Конкурс):
N |
Ф.И.О. или наименование претендента |
Название бизнес-проекта, место реализации |
Сумма субсидии (руб.) |
Рейтинговая оценка (баллы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За |
Против |
Воздержался |
|
|
|
2. Отказать в признании следующих Заявителей победителями Конкурса:
N |
Ф.И.О. или наименование претендента |
Название бизнес-проекта, место реализации |
Сумма субсидии (руб.) |
Рейтинговая оценка (баллы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За |
Против |
Воздержался |
|
|
|
Член Комиссии:
"____" ______ 20__ г. ___________________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Для выбора доступен только один вариант ответа по каждому вопросу.
Заполненный и подписанный опросный лист для голосования направляется по электронной почте ____________ в сканированном виде, оригинал направляется в Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 апреля 2020 г. N 212-ПП "О порядке предоставления гранта "Губернаторский старт" на поддержку предпринимательских инициатив"
Вступает в силу с 14 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 14 апреля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 апреля 2020 г. N 5100202004160008, в газете "Мурманский вестник" от 16 апреля 2020 г. N 56
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 2 февраля 2024 г. N 52-ПП
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 31 августа 2023 г. N 619-ПП
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 января 2023 г. N 24-ПП
Изменения вступают в силу с 20 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 декабря 2022 г. N 1053-ПП
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 ноября 2022 г. N 925-ПП
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 августа 2022 г. N 665-ПП
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 февраля 2022 г. N 114-ПП
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 сентября 2021 г. N 692-ПП
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 апреля 2021 г. N 194-ПП
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 июля 2020 г. N 528-ПП
Изменения вступают в силу с 26 июля 2020 г.