Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Полномочия Контрольно-счетного органа города Кировска
1. Полномочия Контрольно-счетного органа города Кировска составляют:
1) контроль за исполнением местного бюджета в пределах полномочий органов внешнего муниципального финансового контроля, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс);
2) экспертиза проектов решений Совета депутатов города Кировска о местном бюджете (о внесении изменений в местный бюджет), в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета, подготовка заключений на годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) аудит в сфере муниципальных закупок;
6) контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом города Кировска (далее - муниципальное имущество), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Кировску;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и муниципального имущества;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Кировска, предусматривающих расходы за счет средств местного бюджета и (или) влияющих на формирование и исполнение местного бюджета (включая обоснованность финансово-экономических обоснований к таким проектам), в части, касающейся расходных обязательств города Кировска, и муниципальных правовых актов города Кировска по данным вопросам;
9) финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ города Кировска;
10) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе:
- подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе города Кировска;
- подготовка предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса в городе Кировске (в том числе анализ правовых актов Совета депутатов города Кировска и администрации города Кировска, регулирующих соответствующие бюджетные отношения, и их проектов);
- подготовка предложений по вопросам совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в сфере межбюджетных отношений (в том числе подготовка и внесение в Совет депутатов города Кировска мотивированных предложений о реализации права законодательной инициативы в указанной сфере);
11) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
12) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов города Кировска и главе города Кировска;
13) участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции, в пределах полномочий, определенных нормативными правовыми актами в данной сфере;
14) утверждение стандартов внешнего муниципального-финансового контроля и принятие муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом города Кировска и настоящим Положением;
15) финансово-экономический анализ проектов планов (программ) развития города Кировска и отчетов об их исполнении;
16) правотворческая инициатива по вопросам регулирования бюджетного процесса в городе Кировске и порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также по вопросам внесения изменений в настоящее Положение;
17) экспертиза и подготовка заключений на проекты решений Совета депутатов города Кировска по вопросам регулирования порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также на проекты решений Совета депутатов об утверждении (изменении) планов приватизации муниципального имущества, а также о внесении изменений в настоящее Положение;
18) иные полномочия, которые отнесены законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области к компетенции контрольно-счетных органов муниципальных образований.
Статья 2 дополнена частью 1.1 с 7 февраля 2020 г. - Решение Совета депутатов г. Кировска от 28 января 2020 г. N 4
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в отношении:
органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Кировска, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности (далее - проверяемые органы и организации);
иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Кировска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Кировска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Кировска (далее - иные организации).
Статья 2 дополнена частью 1.2 с 7 февраля 2020 г. - Решение Совета депутатов г. Кировска от 28 января 2020 г. N 4
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
1.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые проводятся в соответствии с утвержденным планом работы контрольно-счетного органа.
Порядок проведения контрольных мероприятий устанавливается регламентом контрольно-счетной палаты.
Не допускается проведение повторных проверок в отношении одного органа или организации за тот же проверяемый период по одним и тем же основаниям.
2. Содержание полномочий контрольно-счетного органа (функции и порядок их выполнения, права и обязанности указанного органа в процессе реализации его полномочий) определяется нормативными правовыми актами, указанными в статье 3 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.