17 февраля, 22 марта, 1, 22 июня, 12 июля, 2 сентября 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 N 232-ПП/5 "Об утверждении временного Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую государственную программу Мурманской области "Здравоохранение".
Врио Губернатора Мурманской области |
О. Демченко |
Государственная программа
Мурманской области "Здравоохранение"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 11 ноября 2020 г. N 789-ПП)
17 февраля, 22 марта, 1, 22 июня, 12 июля, 2 сентября 2021 г.
Срок реализации: 2021 - 2025 годы
Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство здравоохранения Мурманской области.
Паспорт изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 2 сентября 2021 г. N 625-ПП
Паспорт
государственной программы Мурманской области "Здравоохранение"
1. Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы.
Программа является продолжением государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения" со сроком реализации 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 551-ПП, с развитием в части повышения доступности медицинской помощи и эффективности оказания медицинских услуг населению Мурманской области. Приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения определены в:
- Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640;
- Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 N 768-ПП/20.
Государственная программа направлена на решение задачи 1.1. "Создание необходимых условий для сохранения, укрепления и восстановления здоровья населения региона, поддержания долголетней активной жизни каждого человека".
Приоритетами региональной политики в сфере здравоохранения являются:
- формирование у населения ответственного отношения к своему здоровью путем проведения пропаганды здорового образа жизни, вреда потребления алкоголя, табака, наркотических и токсических веществ, профилактики распространения ВИЧ-инфекции, низкой физической активности, нерационального и несбалансированного питания, а также обучения навыкам по соблюдению правил гигиены и режима труда, учебы, режима и структуры питания. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должны внести систематические занятия физической культурой и спортом;
- выявление заболеваний и нарушений в состоянии здоровья населения на ранних стадиях посредством проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения, профилактических медицинских осмотров, скрининговых мероприятий;
- снижение смертности населения от онкологических заболеваний и болезней системы кровообращения посредством эффективной организации оказания медицинской помощи;
- устранение дефицита кадров в государственных медицинских организациях путем реализации мер социальной поддержки и повышения уровня заработной платы;
- улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения посредством проведения капитальных ремонтов, оснащения необходимым оборудованием,
- обеспечение доступности первичной медико-санитарной помощи, в том числе в труднодоступных и малонаселенных пунктах, включая строительство фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий, организацию работы мобильных медицинских комплексов;
- внедрение современных информационных технологий в деятельность медицинских организаций, в том числе электронной записи к врачу, единой электронной карты, и развитие телемедицины;
- активное содействие развитию конкуренции путем привлечения негосударственных организаций к оказанию медицинских услуг населению.
Наряду с обозначенными приоритетами основными задачами региональной политики являются:
- совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи;
- развитие системы оказания медицинской помощи детям и подросткам в образовательных организациях;
- совершенствование деятельности службы скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи;
- совершенствование оказания медицинской помощи матерям и детям, женщинам в период беременности и родов;
- внедрение современных методов реабилитации и восстановительного лечения;
- развитие системы паллиативной помощи;
- совершенствование обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания;
- повышение уровня квалификации медицинских кадров за счет внедрения системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения.
Раздел 2 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 1 июня 2021 г. N 328-ПП
2. Перечень показателей государственной программы
Таблица N 2
Раздел 3 изменен с 24 июня 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 22 июня 2021 г. N 387-ПП
3. Финансирование подпрограммы за счет переходящих остатков средств федерального бюджета
N |
Основное мероприятие, мероприятие |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
Реквизиты соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета (номер, дата) |
||
Год |
ФБ |
ОБ |
|||
1 |
П 1.1 Региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" |
Всего |
731,1 |
356,3 |
|
2021 |
731,1 |
356,3 |
|||
2022 |
|
|
|||
2023 |
|
|
|||
2024 |
|
|
|||
2025 |
|
|
|||
1.1 |
П 1.1.2. Выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи |
Всего |
731,1 |
356,3 |
от 22.12.2019 N 056-09-2020-213; от 22.12.2019 N 056-09-2020-213/1; от 09.04.2021 N 056-09-2020-213/2 |
2021 |
731,1 |
356,3 |
|||
2022 |
|
|
|||
2023 |
|
|
|||
2024 |
|
|
|||
2025 |
|
|
|||
2 |
П 6.1. Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" |
Всего |
67,1 |
4,3 |
|
2021 |
67,1 |
4,3 |
|||
2022 |
|
|
|||
2023 |
|
|
|||
2024 |
|
|
|||
2025 |
|
|
|||
2.1 |
П 6.1.2. Обеспечение автоматизированными рабочими местами медицинских работников в части оснащения компьютерным, серверным оборудованием, криптографическим оборудованием для обеспечения защищенной сети передачи данных, усиленными квалифицированными электронными подписями, организации и модернизации локально-вычислительных сетей |
Всего |
14,1 |
0,9 |
от 13.02.2019 N 056-08-2019-340; от 29.10.2019 N 056-08-2019-340/1; от 21.12.2019 N 056-08-2019-340/2; от 26.12.2020 N 056-08-2019-340/3 от 09.04.2021 N 056-08-2019-340/4 |
2021 |
14,1 |
0,9 |
|||
2022 |
|
|
|||
2023 |
|
|
|||
2024 |
|
|
|||
2025 |
|
|
|||
2.2 |
П 6.1.3. Модернизация медицинских информационных систем государственных и муниципальных медицинских организаций для обеспечения исполнения мероприятий и показателей паспорта федерального проекта, обеспечивающая в том числе ведение расписания приема врачей, электронных медицинских карт, автоматическую выгрузку счетов (реестров счетов) в ТФОМС, создание и хранение электронных медицинских документов, включая СЭМД, а также информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан, и с другими отраслевыми информационными системами (в том числе ФСС, ФБ МСЭ) |
Всего |
53 |
3,4 |
от 13.02.2019 N 056-08-2019-340; от 29.10.2019 N 056-08-2019-340/1; от 21.12.2019 N 056-08-2019-340/2; от 26.12.2020 N 056-08-2019-340/3 от 09.04.2021 N 056-08-2019-340/4 |
2021 |
53 |
3,4 |
|||
2022 |
|
|
|||
2023 |
|
|
|||
2024 |
|
|
|||
2025 |
|
|
Раздел 4 изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 2 сентября 2021 г. N 625-ПП
4. Перечень объектов капитального строительства
N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Сроки выполнения работ |
Общая стоимость объекта, тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Государственная программа Мурманской области "Здравоохранение" |
|
|
|
|
Всего с 2020 |
3 915 182,62 |
1 621 935,22 |
2 293 247,40 |
0,00 |
0,00 |
2020 |
69 589,00 |
69 589,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2021 |
397 313,14 |
215 608,24 |
181 704,90 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2022 |
1 376 506,00 |
815 565,40 |
560 940,60 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2023 |
803 710,60 |
214 972,40 |
588 738,20 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024 |
1 055 982,29 |
290 952,89 |
765 029,40 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025 |
212 081,59 |
15 247,29 |
196 834,30 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Подпрограмма 4 "Развитие инфраструктуры системы здравоохранения" |
|
|
|
|
Всего с 2020 |
3 915 182,62 |
1 621 935,22 |
2 293 247,40 |
0,00 |
0,00 |
2020 |
69 589,00 |
69 589,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2021 |
397 313,14 |
215 608,24 |
181 704,90 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2022 |
1 376 506,00 |
815 565,40 |
560 940,60 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2023 |
803 710,60 |
214 972,40 |
588 738,20 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024 |
1 055 982,29 |
290 952,89 |
765 029,40 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025 |
212 081,59 |
15 247,29 |
196 834,30 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1 |
Реконструкция комплекса зданий ГОБУЗ "Мурманский областной онкологический диспансер" |
Министерство строительства Мурманской области, ГОКУ "УКС МО" |
площадь 13900 кв. м |
2020 - 2021 - разработка ПСД, 2022 - 2024 - строительство |
3 470 211,99 (предполагаемая (предельная) стоимость объекта, определенная с применением укрупненного норматива цены строительства) |
Всего с 2020 |
3 220 211,99 |
1 544 796,39 |
1 675 415,60 |
0,00 |
0,00 |
2020 |
69 000,00 |
69 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2021 |
351 071,10 |
185 655,50 |
165 415,60 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2022 |
1 160 000,00 |
800 000,00 |
360 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2023 |
654 225,40 |
204 225,40 |
450 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024 |
985 915,49 |
285 915,49 |
700 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2 |
Строительство поликлиники ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" (г. Кандалакша, ул. Данилова) |
Министерство строительства Мурманской области, ГОКУ "УКС МО" |
площадь 4350 кв. м |
2021 - разработка ПСД, 2022 - 2025 - строительство |
560 050,83 (предполагаемая (предельная) стоимость объекта, определенная с применением укрупненного норматива цены строительства) |
Всего с 2021 |
560 050,83 |
60 360,53 |
499 690,30 |
0,00 |
0,00 |
2021 |
21 653,14 |
21 653,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2022 |
106 764,10 |
7 675,70 |
99 088,40 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2023 |
149 485,20 |
10 747,00 |
138 738,20 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024* |
70 066,80 |
5 037,40 |
65 029,40 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025* |
212 081,59 |
15 247,29 |
196 834,30 |
0,00 |
0,00 |
||||||
3 |
Строительство амбулатория (с подстанцией скорой помощи и дневным стационаром) ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" (Мурманская область, Кандалакшский район, п. Зеленоборский, ул. Магистральная, 30) |
Министерство строительства Мурманской области, ГОКУ "УКС МО" |
площадь 1049 кв. м |
2021 - разработка ПСД, 2022 - строительство |
117 720,20 (предполагаемая (предельная) стоимость объекта, определенная с применением укрупненного норматива цены строительства) |
Всего с 2021 |
116 779,70 |
14 927,50 |
101 852,20 |
0,00 |
0,00 |
2021 |
7 037,80 |
7 037,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2022 |
109 741,90 |
7 889,70 |
101 852,20 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
4 |
Реконструкция здания детской поликлиники ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" (Мурманская область, г. Кола, пер. Островский, 12) |
Министерство здравоохранения Мурманской области, ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" |
площадь 330 кв. м |
2020 - разработка проектной документации; 2021 - реконструкция |
18140,1 (предполагаемая (предельная) стоимость объекта, определенная с применением укрупненного норматива цены строительств) |
Всего с 2020 |
18 140,10 |
1 850,80 |
16 289,30 |
0,00 |
0,00 |
2020 |
589,00 |
589,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2021 |
17 551,10 |
1 261,80 |
16 289,30 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Раздел 5 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 1 июня 2021 г. N 328-ПП
5 Меры государственного регулирования
Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
"N |
Группа и наименование вида поддержки, меры регулирования |
Цель предоставления (применения) |
Нормативный акт* |
Связь с показателями ГП |
1 |
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
|||
1.1 |
Финансовая поддержка некоммерческих организаций |
|||
1.1.1 |
Субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации мероприятий по проведению профилактики неинфекционных заболеваний и формированию здорового образа жизни |
Реализация мероприятий по проведению профилактики неинфекционных заболеваний и формированию здорового образа жизни: - реализация интеграции темы профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни в массовые санитарно-просветительные мероприятия (акции) для населения г. Мурманска и Мурманской области; - организация и проведение акций, направленных на информирование населения г. Мурманска и Мурманской области по вопросам профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни |
Постановление Правительства Мурманской области от 31.07.2017 N 386-ПП "О предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации мероприятий по медицинской профилактике неинфекционных заболеваний" (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 12.09.2018 N 427-ПП) |
01. Смертность от всех причин. 1.2. Распространенность потребления табака среди взрослого населения. 1.1. Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах)
|
2 |
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, медицинской реабилитации и паллиативной помощи" |
|||
2.1. |
Финансовая поддержка некоммерческих организаций |
|||
2.1.1 |
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний |
Реализация мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C): - реализация информационной кампании по вопросам профилактики инфекционных заболеваний (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C) в виде организации и проведения массовых акций, направленных на информирование граждан по вопросам профилактики инфекционных заболеваний (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C); - организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику инфекционных заболеваний (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C) в ключевых группах населения: расширение охвата тестируемых на ВИЧ-инфекцию путем обеспечения доступа определенных уязвимых групп населения к скрининговому обследованию на ВИЧ-инфекцию и медицинскому освидетельствованию на ВИЧ-инфекцию, с учетом психологических особенностей указанных контингентов; - информирование ключевых групп населения по вопросам профилактики инфекционных заболеваний (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C) |
Постановление Правительства Мурманской области от 12.09.2018 N 425-ПП "О предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний" (вместе с Положением о конкурсе среди социально ориентированных некоммерческих организаций в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C), Порядком предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии из областного бюджета в целях реализации мероприятий по проведению профилактики инфекционных заболеваний (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатитов B и C)) |
2.7 Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете. 0.7 Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
3 |
Подпрограмма 7 "Управление системой здравоохранения, включая обеспечение реализации государственной программы" |
|||
3.1. |
Лицензирование медицинской деятельности |
|||
3.1.1 |
Обеспечение реализации переданных Российской Федерацией полномочий в области охраны здоровья граждан по лицензированию отдельных видов деятельности |
Обеспечение осуществления переданных органам государственной власти Мурманской области полномочий Российской Федерации по лицензированию медицинской, фармацевтической и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений |
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящим в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"; постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности"; постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" |
7.2 Доля предоставленных/ переоформленных лицензий в общем количестве рассмотренных заявлений о предоставлении / переоформлении лицензии на осуществление медицинской, фармацевтической и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений |
6 Перечень планируемых к разработке нормативных правовых актов и иных документов
N |
Вид документа |
Цели принятия, основные положения документа |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
|
Подпрограмма 5. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" |
|||
1 |
Постановление Правительства Мурманской области |
О распределении количества рабочих мест медицинских работников по государственным областным и муниципальным учреждениям здравоохранения Мурманской области, при трудоустройстве на которые осуществляются единовременные компенсационные выплаты и ежеквартальные денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
ежегодно |
|
Подпрограмма 7. "Управление системой здравоохранения, включая обеспечение реализации государственной программы" |
|||
2 |
Закон Мурманской области |
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
Министерство здравоохранения Мурманской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области |
ежегодно |
Раздел 7 изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 2 сентября 2021 г. N 625-ПП
7. Сведения об объемах финансирования государственной программы
8. Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств участников
N |
Государственная программа, подпрограмма, участник государственной программы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
|
Государственная программа Мурманской области "Здравоохранение" |
95 558 043,5 |
17 795 091,8 |
18 647 209,5 |
19 705 247,4 |
19 705 247,4 |
19 705 247,4 |
1. |
Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
35 772 571,8 |
6 490 638,2 |
7 005 678,1 |
7 425 418,5 |
7 425 418,5 |
7 425 418,5 |
1.1 |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области |
35 772 571,8 |
6 490 638,2 |
7 005 678,1 |
7 425 418,5 |
7 425 418,5 |
7 425 418,5 |
2. |
Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, медицинской реабилитации и паллиативной помощи" |
59 785 471,7 |
11 304 453,6 |
11 641 531,4 |
12 279 828,9 |
12 279 828,9 |
12 279 828,9 |
2.1 |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области |
59 785 471,7 |
11 304 453,6 |
11 641 531,4 |
12 279 828,9 |
12 279 828,9 |
12 279 828,9 |
9. Механизмы управления рисками
N п/ п |
Наименование риска |
Ожидаемые последствия |
Меры по предотвращению наступления риска |
Меры реагирования при наличии признаков наступления риска |
Сведения о мониторинге |
1. |
Административные риски, в том числе связанные с неэффективным управлением реализацией государственной программы, отсутствием или недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий государственной программы, недостаточной квалификацией кадров |
Нарушение законодательства в сфере реализации государственной программы. Нарушение планируемых сроков реализации мероприятий государственной программы, невыполнение ее целей, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий государственной программы |
Формирование эффективной системы управления государственной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы; обеспечение эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон в ходе реализации мероприятий государственной программы; повышение квалификации персонала ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы |
Назначение кураторов для конкретных учреждений. Формирование рабочих групп для решения конкретных задач. Контроль и оперативное реагирование на возникающие рисковые события |
Ежегодно. Ответственные за мониторинг рисков, периодичности и сроков его проведения: Отдел планирования развития отрасли Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения Отдел кадровой политики и мобилизационной работы. |
2. |
Правовые риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне) |
Невозможность или нецелесообразность реализации поставленных целей, выполнения отдельных мероприятий, обязательств в связи с данными изменениями, что окажет влияние на конечные результаты государственной программы |
Проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области. Активная нормотворческая деятельность на региональном уровне (реализация права законодательной инициативы, участие в разработке федерального законодательства, своевременная подготовка проектов региональных нормативных правовых актов, регулирующих сферы реализации государственной программы) |
Внесение изменений в государственную программу в соответствии с изменившимися требованиями законодательства |
Ежегодно Ответственные за мониторинг рисков, периодичности и сроков его проведения: Отдел правовой работы и лицензирования в сфере здравоохранения |
3. |
Сокращение запланированных объемов финансирования (за счет средств областного бюджета и других источников) в ходе формирования и реализации государственной программы |
Снижение показателей результативности реализации государственной программы |
Сбалансированное распределение финансовых средств по подпрограммам, основным мероприятиям и проектам государственной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, корректировка целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов |
Ежеквартально Ответственные за мониторинг рисков, периодичности и сроков его проведения: Отдел бюджетного процесса и экономического анализа |
4. |
Несоблюдение договорных обязательств исполнителей по государственным контрактам |
Срыв сроков выполнения мероприятий либо выполнение их не в полном объеме |
Контроль и сопровождение всех действующих договоров и контрактов в части своевременности исполнения контрагентами своих обязательств |
Своевременное расторжение контрактов, проведение новых процедур для обеспечения заключения контрактов с иными исполнителями, поставщиками, подрядчиками |
Ежегодно Ответственные за мониторинг рисков, периодичности и сроков его проведения: Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок |
5. |
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные, техногенные катастрофы, вооруженные конфликты) |
Снижение показателей результативности реализации государственной программы |
Осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
Выработка дополнительных механизмов для достижения значений показателей |
Ежегодно Ответственные за мониторинг рисков, периодичности и сроков его проведения: Управление организации медицинской помощи и развития системы здравоохранения Отдел бюджетного процесса и экономического анализа Отдел учетной политики и контроля Отдел планирования развития отрасли Отдел организации лекарственного обеспечения Отдел ресурсного обеспечения и государственных закупок Отдел цифровизации системы здравоохранения Отдел правовой работы и лицензирования в сфере здравоохранения Отдел кадровой политики и мобилизационной работы |
10. Порядок взаимодействия соисполнителей, участников и исполнителей государственной программы
Взаимодействие ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы осуществляется в рабочем порядке, а также путем создания и организации работы коллегиальных (совещательных) органов.
Порядок взаимодействия соисполнителей, участников и исполнителей государственной программы предполагает соблюдение единой системы взаимоотношений в рамках реализации государственной программы, внесения изменений в государственную программу и мониторинга.
Полномочия ответственного исполнителя государственной программы, ответственных исполнителей подпрограмм соисполнителей и участников государственной программы при реализации государственной программы установлены Временным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 N 232-ПП/5.
Управление и контроль за ходом реализации государственной программы в целом осуществляется Министерством здравоохранения Мурманской области как ответственным исполнителем государственной программы.
Управление реализацией подпрограмм государственной программы осуществляется соответственно ответственными исполнителями подпрограмм.
Текущее управление реализацией основных мероприятий, включенных в государственную программу, осуществляется соисполнителями государственной программы, ответственными за реализацию основных мероприятий государственной программы.
В рамках исполнения мероприятий Программы ответственный исполнитель организует и координирует процесс обмена информацией с соисполнителями (участниками) Программы.
В рамках исполнения мероприятий Программы будет осуществляться регулярный обмен информацией с соисполнителем подпрограмм в целях обеспечения достижения установленных показателей, зафиксированных для конкретного мероприятия.
Целями данного информационного взаимодействия являются:
- обеспечение контроля за исполнением;
- достижение оперативного реагирования над реализацией; - достижение установленного уровня актуальности данных.
В рамках обеспечения процесса сбора и представления отчетности согласно установленным нормам будет организован обмен данными с применением запросов информации в установленные сроки. Отчет ответственного соисполнителя представляется ответственному исполнителю в регламентированный период времени по принятым показателям результативности и эффективности реализации подпрограмм.
Целями данного информационного взаимодействия являются:
- обеспечение соответствия установленной стратегии развития региона;
- обеспечение своевременности оповещения о ходе исполнения подпрограмм.
В целях организации работы по качественному и своевременному исполнению государственной программы Министерством здравоохранения Мурманской области совместно с соисполнителями государственной программы ежеквартально осуществляет мониторинг реализации государственной программы в соответствии с Временным Порядком разработки государственных программ Мурманской области на 2021 - 2025 годы, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 N 232-ПП/5. Результаты мониторинга отражаются в отчетах о ходе реализации государственной программы за 6 месяцев, 9 месяцев текущего года, а также годовых отчетах о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Мурманской области.
Организацию работы по формированию отчетов о ходе реализации государственной программы осуществляет Министерство здравоохранения Мурманской области во взаимодействии с соисполнителями государственной программы.
Раздел 11 изменен с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 1 июня 2021 г. N 328-ПП
11. Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения, временная характеристика |
Алгоритм расчета (формула) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, код формы отчетности*** |
Дата получения фактических значений показателей |
Ответственный за сбор данных по показателю, субъект статистического учета |
|
Государственная программа Мурманской области "Здравоохранение" |
||||||
0.1 |
Смертность от всех причин |
ежегодно на 1000 населения |
- |
- |
Статистический бюллетень "Естественное движение населения Российской Федерации" |
июнь следующего за отчетным года |
Росстат |
0.2 |
Младенческая смертность |
ежегодно случаев на 1000 новорожденных, родившихся живыми |
- |
- |
Статистический бюллетень "Естественное движение населения Российской Федерации" |
июнь следующего за отчетным года |
Росстат |
0.3 |
Смертность от болезней системы кровообращения |
ежегодно, на 100 тыс. населения |
- |
- |
Статистический бюллетень "Естественное движение населения Российской Федерации" |
июнь следующего за отчетным года |
Росстат |
0.4 |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
ежегодно, на 100 тыс. населения |
- |
- |
Статистический бюллетень "Естественное движение населения Российской Федерации" |
июнь следующего за отчетным года |
Росстат |
0.5 |
Смертность от туберкулеза |
ежегодно, на 100 тыс. населения |
- |
- |
Статистический бюллетень "Естественное движение населения Российской Федерации" |
июнь следующего за отчетным года |
Росстат |
0.6 |
Смертность населения в трудоспособном возрасте |
ежегодно, на 100 тыс. населения |
- |
- |
данные статистической отчетности, публикуемые на официальном сайте Росстата |
август следующего за отчетным года |
Росстат |
0.7 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
ежегодно, лет |
- |
- |
данные, публикуемые на официальном сайте Мурманскстата |
июнь следующего за отчетным года |
Мурманскстат |
0.8 |
Обеспеченность населения врачами в государственных (подчинения субъекта РФ) учреждениях здравоохранения |
ежегодно, на 10 тыс. населения |
К1 - количество врачей; N = 10000 тыс. населения; К2 - численность населения Мурманской области на начало года |
Форма N 30 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.12.2016 N 866 (ред. от 22.02.2017 |
5 марта года следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
0.9 |
Доля лиц, обеспеченных лекарственными препаратами в амбулаторных условиях, в общем числе лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, находящихся под диспансерным наблюдением |
ежегодно, в % |
К о - количество обеспеченных лиц; К в - количество лиц, находящихся на диспансерном наблюдении |
ведомственный мониторинг в единой информационной системе "ЕФАРМА" |
февраль следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
1 |
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
||||||
1.1 |
Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах) |
ежегодно, литров на душу населения в год |
данные Мурманскстата |
|
данные Мурманскстата согласно Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июля 2019 года N 575 "Об утверждении методики оценки среднедушевого потребления алкоголя в Российской Федерации" |
до марта года следующего за отчетным периода |
Мурманскстат |
1.2 |
Распространенность потребления табака среди взрослого населения |
ежегодно, в % |
N т - число потребляющих табак лиц 18 лет и старше, человек; S т - число опрошенных лиц 18 лет и старше, человек |
Социологический опрос |
до марта года следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
1.3 |
Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
ежегодно, % |
П - число детей, прошедших диспансеризацию; Н - число детей, подлежавших диспансеризации |
Форма N 030-Д/с/о-13 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Минздрава России от 15.02.2013 N 72н |
15 февраля следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
1.4 |
Охват населения профосмотрами на туберкулез |
ежегодно, % |
П - число осмотренных лиц, человек, Н - численность населения, человек |
Форма N 30 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата 27.12.2016 N 866 (ред. от 22.02.2017; данные о численности населения, публикуемые на официальном сайте Мурманскстата |
до 5 марта года следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
1.5 |
Охват населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки |
ежегодно, % |
- |
- |
Форма N 5 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 28.01.2014 N 52 |
7 числа месяца, следующего за отчетным, 20 января года, следующего за отчетным |
Роспотребнадзор |
1.6 |
Охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки |
ежегодно, в % |
- |
- |
Форма N 5 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 28.01.2014 N 52 |
7 числа месяца, следующего за отчетным, 20 января года, следующего за отчетным |
Роспотребнадзор |
1.7 |
Охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки |
ежегодно, в % |
- |
- |
Форма N 5 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 28.01.2014 N 52 |
7 числа месяца, следующего за отчетным, 20 января года, следующего за отчетным |
Роспотребнадзор |
1.8 |
Количество обслуженных рецептов к количеству выписанных рецептов |
ежегодно, в % |
К о - количество обслуженных рецептов; К в - количество выписанных рецептов |
ведомственный мониторинг |
февраль следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
1.9 |
Число лиц, дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации |
ежегодно, чел. |
- |
- |
Учетная форма N 110-у "Карта вызова скорой медицинской помощи" |
до 5 марта года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
2 |
Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации, медицинской реабилитации и паллиативной помощи" |
||||||
2.1 |
Больничная летальность от инфаркта миокарда |
ежегодно, % |
У - умерших в условиях стационара от ИМ, человек; В - выписанных из стационара после ИМ, человек |
Форма N 14 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.11.2015 N 591 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
2.2 |
Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения |
ежегодно, % |
У - умерших в условиях стационара от ОНМК, человек; В - выписанных из стационара после ОНМК, человек |
Форма N 14 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.11.2015 N 591 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
2.3 |
Количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях |
ежегодно, % |
ДРЭ = (К/В+У) * 100 |
К - количество рентгенэндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, проведенных больным с острым коронарным синдромом, В+У - общее число выбывших больных, перенесших ОКС (выписанных с ОКС + умерших от ОКС) |
Форма N 14 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.11.2015 N 591 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
2.4 |
Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранней стадии |
ежегодно, % |
Ор - число больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии; О - общее число больных с выявленными злокачественными новообразованиями |
Форма N 35 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 29.12.2011 N 520 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
2.5 |
Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями |
ежегодно, % |
У1 - число умерших на 1 году с момента установления диагноза злокачественного новообразования; О пр - число больных с впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования в предыдущем году |
Форма N 35 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 29.12.2011 N 520 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
2.6 |
Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более |
ежегодно % |
У5 - число больных, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более; У ч - общее число больных, состоящих на учете на конец отчетного года |
Форма N 35 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 29.12.2011 N 520 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
2.7 |
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете |
ежегодно, % |
Т - кумулятивное число ВИЧ-инфицированных лиц, фактически получающих антиретровирусную терапию, человек; У - кумулятивное число ВИЧ-инфицированных лиц, фактически состоящих на диспансерном учете, человек |
Форма N 61 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 30 декабря 2015 г. N 672 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
2.8 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
ежегодно, % |
М - число выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда менее 20 минут, единиц; В - общее число выездов, единиц |
Форма N 30 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.12.2016 N 866 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
2.9 |
Удовлетворенность потребности в судебно-медицинских и судебно-психиатрических исследованиях |
ежегодно, % |
В - количество проведенных судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, единиц; П - потребность в проведении судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз в соответствии с государственным заданием, единиц |
Форма N 36 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная постановление Росстата от 11.11.2005 N 80 |
до февраля года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
2.10 |
Количество донаций крови и ее компонентов на 1 донора Мурманской области |
ежегодно крово-плазмодачи |
n д - количество донаций крови и плазмы за отчетный год, абс.; S д - количество доноров, сдавших кровь и/или плазму в отчетном году, абс. |
Ведомственный мониторинг |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
3 |
Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" |
||||||
3.1 |
Смертность детей в возрасте 0-4 года |
ежегодно, на 1000 родившихся живыми |
- |
- |
Статистический бюллетень "Естественное движение населения Российской Федерации" |
июнь следующего за отчетным года |
Росстат |
3.2 |
Смертность детей в возрасте 0-17 лет |
ежегодно, на 100 000 детей соответствующего возраста |
- |
- |
Статистический бюллетень "Естественное движение населения Российской Федерации" |
июнь следующего за отчетным года |
Росстат |
3.3 |
Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями |
ежегодно, % |
А = (В х 100%): С |
В - число посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет (стр. 5, гр. 5, табл. 2105, форма N 30), С - всего посещений детьми в возрасте 0-17 лет (стр. 1, гр. 5, табл. 2100, форма N 30) |
Форма N 30 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.12.2016 N 866 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
3.4 |
Охват неонатальным скринингом |
ежегодно, % |
В - количество детей, которым проведен неонатальный скрининг; П - количество детей, подлежавших проведению неонатального скрининга |
Форма N 32 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.11.2015 N 591 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
3.5 |
Охват аудиологическим скринингом |
ежегодно, % |
В - количество детей, которым проведен неонатальный скрининг; П - количество детей, подлежавших проведению неонатального скрининга |
Форма N 32 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.11.2015 N 591 |
5 марта следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
4 |
Подпрограмма 4 "Развитие инфраструктуры системы здравоохранения" |
||||||
4.1 |
Доля государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения |
ежегодно, % |
УЗ кр - учреждения здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
Форма N 30 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.12.2016 N 866 |
ежегодно на 1 марта |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
|
УЗ ок - общее количество учреждений здравоохранения | |||||||
4.2 |
Количество объектов, отремонтированных в рамках программы |
ежегодно, ед. |
К 1 - количество АТС с износом 100%, единиц |
ведомственный мониторинг, выездные проверки |
ежегодно на 1 февраля |
Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области |
|
К 2 - общее количество АТС, единиц | |||||||
4.3 |
Количество строящихся (реконструируемых) в рамках программы объектов |
ежегодно, шт. |
- |
- |
ведомственный мониторинг, выездные проверки |
ежегодно на 1 марта |
Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области |
4.4 |
Количество объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в рамках программы |
ежегодно, шт. |
- |
- |
ведомственный мониторинг путем получения сведений от подведомственных медицинских организаций |
ежегодно на 1 марта |
Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство строительства Мурманской области |
4.5 |
Количество приобретенного в рамках программы автотранспорта для подведомственных учреждений |
ежегодно, ед. |
- |
- |
ведомственный мониторинг путем получения сведений от подведомственных медицинских организаций |
ежегодно на 1 марта |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
5 |
Подпрограмма 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" |
||||||
5.1 |
Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в Мурманской области (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,0) |
ежегодно, % |
Ув = (КЗДв * 100) / КШДв |
Ув - укомплектованность врачами КШДв - количество штатных должностей врачей КЗДв - количество занятых физическими лицами должностей врачей |
Форма N 30 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.12.2016 N 866 |
март следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
5.2 |
Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в Мурманской области (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,0) |
ежегодно, % |
Ус = (КЗДс * 100) / КШДс |
Ус - укомплектованность средним медицинским персоналом КШДс - количество штатных должностей среднего медицинского персонала КЗДс - количество занятых физическими лицами должностей среднего медицинского персонала |
Форма N 30 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 27.12.2016 N 866 |
март следующего за отчетным периода |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
5.3 |
Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
ежегодно, чел. |
- |
- |
Ведомственный мониторинг путем сбора отчетности медицинских организаций из портала непрерывного медицинского образования |
до 20 января года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
5.4 |
Численность врачей, работающих в государственных медицинских организациях Мурманской области |
ежегодно, чел. |
|
|
Ведомственный мониторинг путем сбора отчетности медицинских организаций |
до 20 января года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
5.5 |
Численность средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях Мурманской области |
ежегодно, чел. |
- |
- |
Ведомственный мониторинг путем сбора отчетности медицинских организаций |
до 20 января года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
5.6 |
Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов |
ежегодно, % |
А = (КМСа * 100)/ КМС |
А - доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов КМС - количество медицинских специалистов допущенных к профессиональной деятельности КМСа - количество медицинских специалистов допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации |
Федеральный регистр медицинских работников |
по мере заполнения Федерального регистра медицинских работников |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
6 |
Подпрограмма 6 "Подпрограмма "Развитие информатизации в здравоохранении" |
||||||
6.1 |
Количество автоматизированных рабочих мест медицинских работников, подключенных к медицинским информационным системам в государственных областных медицинских организациях Мурманской области |
ежегодно, ед. |
- |
- |
Ведомственный мониторинг путем сбора оперативной отчетности медицинских организаций |
до 01 марта года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
6.2. |
Доля территориально выделенных структурных подразделений государственных областных медицинских организаций (включая ФАП и ФП), оказывающих медицинскую помощь, подключенных по защищенным каналам передачи данных к региональному сегменту ЕГИСЗ |
ежегодно, % |
(Кзспд / Кобщ) x 100 |
Кзспд - количество территориально выделенных структурных подразделений государственных областных медицинских организаций(включая ФАП и ФП), оказывающих медицинскую помощь, подключенных по защищенным каналам передачи данных к региональному сегменту ЕГИСЗ |
Ведомственный мониторинг путем сбора оперативной отчетности медицинских организаций |
до 01 марта года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
Кобщ - общее количество территориально выделенных структурных подразделений государственных областных медицинских организаций (включая ФАП и ФП), оказывающих медицинскую помощь | |||||||
6.3. |
Доля территориально выделенных структурных подразделений государственных областных медицинских организаций (включая ФАП и ФП), оказывающих медицинскую помощь, осуществляющих передачу медицинской информации в региональную интегрированную электронную медицинскую карту |
ежегодно, % |
(Ксэмд / Кобщ) x 100 |
Ксэмд - количество территориально выделенных структурных подразделений государственных областных медицинских организаций (включая ФАП и ФП), оказывающих медицинскую помощь, осуществляющих передачу медицинской информации в региональную интегрированную электронную медицинскую карту |
Оперативная отчетность медицинских организаций |
до 01 марта года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
Кобщ - общее количество территориально выделенных структурных подразделений государственных областных (включая ФАП и ФП), оказывающих медицинскую помощь, которые должны передавать информацию в ИЭМК. | |||||||
6.4. |
Доля территориально выделенных структурных подразделений государственных областных медицинских организаций (включая ФАП и ФП), оказывающих медицинскую помощь, передающих юридически значимые электронные медицинские документы в подсистему ЕГИСЗ "Реестр электронных медицинских документов" |
ежегодно, % |
(Крэмд / Кобщ) x 100 |
Крэмд - количество территориально выделенных структурных подразделений государственных областных медицинских организаций (включая ФАП и ФП), оказывающих медицинскую помощь, передающих юридически значимые электронные медицинские документы в подсистему ЕГИСЗ "Реестр электронных медицинских документов" |
Ведомственный мониторинг путем сбора оперативной отчетности медицинских организаций |
До 01 марта года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
Кобщ - общее количество территориально выделенных структурных подразделений государственных областных (включая ФАП и ФП), оказывающих медицинскую помощь, которые должны передавать информацию в РЭМД. | |||||||
7 |
Подпрограмма 7 "Управление системой здравоохранения, включая обеспечение реализации государственной программы" |
||||||
7.1. |
Количество пролеченных иностранных граждан |
Чел. |
данные Росстата |
|
Форма N 62 Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная |
до 25 марта года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
7.2 |
Доля предоставленных/ переоформленных лицензий в общем количестве рассмотренных заявлений о предоставлении / переоформлении лицензии на осуществление медицинской, фармацевтической и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений |
%, ежегодно |
Д = Кп / Ко * 100% |
Д - доля предоставленных и переоформленных лицензий на осуществление медицинской, фармацевтической и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, в общем количестве рассмотренных заявлений о предоставлении / переоформлении лицензии по всем лицензируемым видам работ (услуг); Кп - количество предоставленных и переоформленных лицензий на осуществление медицинской, фармацевтической и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; Ко - общее количество рассмотренных заявлений о предоставлении / переоформлении лицензии по всем лицензируемым видам работ (услуг) |
статистическая отчетность по данным федерального статистического наблюдения Приказа Росстата от 30.03.2012 N 103 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения за осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности" |
до марта года, следующего за отчетным |
Министерство здравоохранения Мурманской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 ноября 2020 г. N 789-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Здравоохранение"
Вступает в силу с 16 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 16 ноября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2020 г. N 5100202011180003, в газете "Мурманский вестник" от 18 ноября 2020 г. N 173
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 27 декабря 2023 г. N 1032-ПП
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 декабря 2023 г. N 966-ПП
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 декабря 2023 г. N 941-ПП
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 ноября 2023 г. N 810-ПП
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 августа 2023 г. N 610-ПП
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 августа 2023 г. N 578-ПП
Изменения вступают в силу с 14 августа 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 июля 2023 г. N 503-ПП
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 июля 2023 г. N 490-ПП
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 февраля 2023 г. N 154-ПП
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 февраля 2023 г. N 131-ПП
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 декабря 2022 г. N 1079-ПП
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2022 г. N 1024-ПП
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 ноября 2022 г. N 921-ПП
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 августа 2022 г. N 679-ПП
Изменения вступают в силу с 29 августа 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 июля 2022 г. N 551-ПП
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 3 июня 2022 г. N 433-ПП
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 31 марта 2022 г. N 253-ПП
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2021 г. N 1015-ПП
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 декабря 2021 г. N 956-ПП
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 декабря 2021 г. N 945-ПП
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 ноября 2021 г. N 859-ПП
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 2 сентября 2021 г. N 625-ПП
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 июля 2021 г. N 460-ПП
Изменения вступают в силу с 12 июля 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 июня 2021 г. N 387-ПП
Изменения вступают в силу с 24 июня 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 1 июня 2021 г. N 328-ПП
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 152-ПП
Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 февраля 2021 г. N 86-ПП
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 февраля 2021 г. N 85-ПП
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.