Постановление Администрации Мурманской области
от 26 марта 1996 г. N 87
"Об утверждении положения о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и состава МВК"
Постановлением Администрации Мурманской области от 2 сентября 1997 г. N 400 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с решением межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области (протокол от 28.02.96 года N 1), постановляю:
1. Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области утвердить (прилагается).
2. Утвердить постоянную межведомственную комиссию по размещению производительных сил Мурманской области в следующем составе:
Председатель комиссии:
Лунцевич - заместитель Главы Администрации области
Валентин Васильевич
Заместитель председателя комиссии:
Денисова - председатель комитета по экономике,
Людмила Александровна анализу и прогнозированию Администрации
области
Заместитель председателя комиссии:
Лопаткин - директор института "Мурманскпромпроект"
Александр Андреевич
Секретарь комиссии:
Мягкова - консультант отдела промышленности
Наталия Ивановна комитета по экономике, анализу и
прогнозированию Администрации области
Члены комиссии:
Артемов - заместитель начальника управления
Андрей Николаевич финансов Администрации области
Довгань - заместитель председателя комитета по
Владимир Николаевич экономике, анализу и прогнозированию
Администрации области
Велдрум - председатель комитета по земельным
Эрик Вольдемарович ресурсам и землеустройству Мурманской
области
Вишняков - председатель комитета экологии и
Иван Алексеевич природных ресурсов Мурманской области
Голубев - председатель комитета по труду,
Виталий Петрович занятости и миграции населения
Администрации области
Гурылев - начальник управления Федеральной службы
Геннадий Александрович безопасности РФ по Мурманской области
Зеленцов - начальник управления Мурманрыбвода
Александр Владимирович
Колодешникова - начальник управления цен Администрации
Лилия Герасимовна области
Курганов - начальник управления государственной
Виктор Ермолаевич вневедомственной экспертизы
Лебедев - главный инженер АО "Колэнерго"
Николай Иванович
Лишик - заместитель начальника штаба по делам
Валерий Филиппович гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Мурманской области
Марков - представитель Министерства экономики РФ
Петр Калинович в Северном экономическом районе
Мешалкин - главный инженер Мурманского отделения
Станислав Николаевич Октябрьской железной дороги
Неверов - начальник центра лицензирования
Николай Константинович отдельных видов деятельности
Мурманской области
Орлов - начальник главного управления
Валентин Вениаминович градостроительства и архитектуры
Администрации области
Пигий - председатель комитета по топливу и
Петр Васильевич энергетике Администрации области
Погорелый - главный врач областного центра
Юрий Андреевич Госсанэпиднадзора
Пекуш - начальник Мурманского управления лесами
Николай Иванович
Рябова - начальник Главного управления
Елена Николаевна Центрального банка России по
Мурманской области
Рашина - первый заместитель председателя фонда
Татьяна Федоровна имущества Мурманской области
Сняткова - начальник отдела промышленности
Галина Константиновна комитета по экономике, анализу и
прогнозированию Администрации области
Сулимов - начальник регионального отдела
Виктор Павлович Миннаца России
3. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 27.04.95 г. N 161.
Глава Администрации |
Е. Комаров |
Положение о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области
(утв. Постановлением Администрации Мурманской области от 26 марта 1996 г. N 87)
1. Термины и определения.
В Положении используются следующие термины и определения:
1.1. Объекты федерального и межрегионального значения - к ним относятся предприятия, реализующие более 50 процентов своей продукции (работ, услуг) за пределами области.
1.2. Объекты регионального значения (субъекта Федерации) - к ним относятся предприятия, реализующие более 50 процентов своей продукции на территории всей области.
1.3. Объекты муниципального значения - предприятия, реализующие 50 и более процентов в пределах данного города или района на территории административно-территориальной единицы.
1.4. Заявитель - любое юридическое или физическое лицо, зарегистрированное на территории Мурманской области в порядке, определенном действующим законодательством.
2. Общие положения.
2.1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил (далее по тексту МВК) создается на основе Конституции РФ (ст. 8, 9, 18, 34, 35, 36), Закона РФ "Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР", Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 6, 26, 30, 32, 44), Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой областной администрации".
2.2. МВК создается по постановлению Администрации области для обеспечения рационального размещения производительных сил на территории Мурманской области, единого комплексного подхода в работе по их размещению и координации деятельности региональных органов исполнительной власти и управления по размещению новых, крупномасштабной реконструкции действующих промышленных предприятий в целях эффективного использования природных ресурсов, защиты экологических, экономических, социальных и других интересов региона, содействия в реализации общегосударственной региональной политики.
2.3. В состав МВК входят полномочные представители федеральных и областных органов, связанных функционально с вопросами экономической и экологической безопасности, социально-экономического развития использования природных ресурсов.
Состав МВК утверждается постановлением Администрации Мурманской области.
2.4. В своей деятельности МВК руководствуется: Законами РФ, Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ, законами Мурманской области, постановлениями Администрации области, "Региональной схемой расселения РФ", "Схемой размещения производительных сил Мурманской области", "Региональной схемой расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Мурманской области", прогнозными документами по социально-экономическому развитию территории и расселению, проектами и схемами районных планировок, генеральными планами городов и другими предпроектными и проектными материалами.
2.5. Рабочим органом межведомственной комиссии является комитет по экономике, анализу и прогнозированию Администрации области.
3. Задачи и права межведомственной комиссии:
3.1. Рассмотрение ходатайства и предварительное согласование места размещения в области новых, крупномасштабной реконструкции действующих промышленных предприятий, требующих расширения земельных участков, независимо от их вида собственности, форм хозяйствования, сметной стоимости строительства объекта и источников финансирования:
- имеющих федеральное, межрегиональное, областное значение;
- требующих для своего развития вовлечения дополнительных земельных, водных и других природных ресурсов, а также увеличения мощностей инженерной инфраструктуры, масштабы которых превышают возможности отдельных административных единиц местного самоуправления;
- функционирование которых может иметь серьезные последствия для развития региона в экономическом, экологическом, социальном и других аспектах.
3.2. МВК имеет право:
- получать в установленном порядке законодательные и иные официальные документы по вопросам, относящимся к компетенции МВК, а также - статистические, аналитические, прогнозные, проектные и иные материалы по развитию территории, отдельных предприятий и другие документы, необходимые для принятия решения;
- запрашивать экспертные заключения других организаций, органов исполнительной власти по рассматриваемым вопросам;
- делегировать часть своих полномочий по экспертизе документации за счет средств заявителя;
- разрабатывать предложения в адрес Администрации области, а также федеральных органов по вопросам совершенствования практики размещения производственных и других объектов и правового обеспечения этой деятельности.
3.3. Компетенция МВК распространяется на территорию Мурманской области, за исключением территорий дислокации воинских частей. Рассмотрение предложений о размещении производств на территории дислокации воинских частей осуществляется в порядке, определяемом Председателем межведомственной комиссии.
3.4. МВК не рассматривает предложения о реконструкции предприятий, которая осуществляется без увеличения территории, не приводит к росту инфраструктурных объектов, обеспечивающих электроэнергией, теплом, водой, доставку грузов.
3.5. По объектам, имеющим федеральное или межрегиональное значение, после принятия Администрацией области решения о согласовании места размещения, реконструкции объекта, рабочий орган МВК направляет пояснительную записку, заключение и другие необходимые материалы в Совет по размещению производительных сил и экономическому сотрудничеству Минэкономики Российской Федерации (СОПС и ЭС) (приложение 1).
4. Компетенция межведомственной комиссии и ее рабочего органа.
4.1. В компетенцию межведомственной комиссии входит:
- координация деятельности органов власти и управления, предприятий и организаций, расположенных на территории области, по подготовке необходимых документов для рассмотрения на МВК и подготовке предложений Администрации области;
- рассмотрение ходатайств заявителей о предварительном согласовании места размещения (реконструкции) объекта;
- рассмотрение разногласий между инициаторами ходатайств размещения (реконструкции) объекта предприятий муниципального значения и органами местного самоуправления;
- подготовка предложений для Главы Администрации области, проектов нормативных актов по совершенствованию порядка принятия решений о размещении производительных сил на территории области.
4.2. По поручению межведомственной комиссии рабочий орган осуществляет:
- прием ходатайств о предварительном согласовании места размещения (реконструкции) объекта и прилагаемых к нему материалов для рассмотрения на заседании МВК;
- подготовку заключений по вносимым ходатайствам членами МВК и экспертами;
- подготовку необходимых материалов для заседаний МВК;
- правовое и методическое обеспечение рассматриваемых ходатайств;
- переписку по вопросам работы МВК, сбор и хранение документации;
- оформление протоколов МВК и их хранение.
5. Порядок представления и согласования ходатайств. Состав документов.
5.1. Заявитель, заинтересованный в новом строительстве, крупномасштабной реконструкции промышленных объектов на предоставленном ранее земельном участке или с предоставлением в этих целях нового, имеющих областное и федеральное значение, обращаются в рабочую группу с ходатайством о предварительном согласовании места размещения объекта или реконструкции действующего предприятия.
5.2. Ходатайство о согласовании места размещения нового, реконструкции действующего предприятия должно быть оформлено за подписью руководителя юридического лица или гражданина, финансирующего строительство (реконструкцию).
5.3. К ходатайству прилагаются:
- копии документов, определяющих правовой статус Заявителя и подтверждающих право владения, пользования и распоряжения объектом, подлежащим реконструкции;
- основные данные о предприятии, предлагаемом к размещению (реконструкции), подписанные ответственным лицом заявителя, осуществляющим финансирование объекта, в соответствии с СП 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состава обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений" (приложение 2);
- выкопировка из генплана города (населенного пункта) или из плана землепользования сельскохозяйственного предприятия с указанием предполагаемого места размещения объекта, границы санитарно- защитной зоны (в зависимости от класса вредности предприятия), транспортных коммуникаций, обеспечивающих связь места работы с местом проживания;
- для реконструируемых и расширяемых предприятий - схема генплана существующего предприятия, при расширении площади предприятия указывается расположение и размер предполагаемой к отчуждению территории;
- согласие органов местного самоуправления, на территории которого предполагается размещение нового, реконструкция действующего предприятия или согласие иного собственника земли;
- согласование территориальных органов госсанэпиднадзора, по строительству и архитектуре, экологии и природных ресурсов, по земельным ресурсам и землеустройству, гражданской обороны, управления водных ресурсов, комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, комитета по геологии и использованию недр, соответствующих проектных институтов, комитета по управлению имуществом.
В отдельных случаях при запросе рабочей группы МВК представляется дополнительная информация.
5.4. Заявитель проводит согласование самостоятельно, предварительно получив соответствующие направления у секретаря МВК.
6. Организация работы МВК.
6.1. Ходатайства по вопросам, входящим в компетенцию МВК, оформленные в соответствии с требованиями раздела 5, направляются в рабочую группу.
6.2. Рабочая группа проводит предварительный анализ представленных материалов и их соответствие требованиям, предусмотренным разделом 5, и представляет все материалы на рассмотрение Председателю МВК. В недельный срок за его подписью материалы направляются членам МВК, Администрации города или района, где предполагается размещение объекта, в управление Главного архитектора, комитет по земельным ресурсам и землеустройству, комитет по управлению государственным имуществом, и при необходимости в другие организации для подготовки соответствующих заключений.
В случае несоответствия документов требованиям раздела 5 они возвращаются на доработку.
6.3. Администрация города (района) при рассмотрении предложений анализирует всю совокупность социально-экономических последствий размещения нового, реконструкции действующего предприятия. Кроме того, она информирует население о возможном размещении объекта, деятельность которого затрагивает его интересы, и выясняет мнение граждан через печать, местные референдумы, собрания граждан и иные формы взаимодействия с населением. При положительном отношении к размещению (реконструкции) выдает предварительное согласование, а также требования и условия, которые необходимо учесть при разработке ТЭО и другой проектной документации.
6.4. Вопросы технико-экономической целесообразности проектирования и строительства, объектов, кроме федеральной, областной и муниципальной собственности рассматриваются головной территориальной проектной организацией (ГТПО) только по поручению собственника (заказчика) в части, не связанной с вопросами целесообразности их для области и ее районов.
Решения ГТПО по вопросам, входящим в ее компетенцию, являются обязательными для проектных организаций, выполняющих работы по Мурманской области, инвесторов, действующих на ее территории, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.
6.5. Ходатайства о размещении в области новых, реконструкции действующих промышленных объектов рассматриваются членами комиссии, другими заинтересованными предприятиями, учреждениями, организациями, органами местного самоуправления в месячный срок.
6.6. На основании письменных заключений членов МВК, органов местного самоуправления, государственной вневедомственной экспертизы, ГТПО, комитетов по земельным ресурсам и землепользованию, по управлению государственным имуществом и других заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, предварительной оценки обоснований рабочий орган подготавливает и представляет Председателю МВК проект решения о месте размещения (реконструкции) объекта.
6.7. По указанию Председателя МВК рабочий орган готовит проект решения, которое может содержать:
- мотивированный отказ в рассмотрении ходатайства;
- предложение о возврате документов на доработку;
- проект решения МВК о согласовании места размещения (реконструкции) объекта.
6.8. Подготовка документов к заседанию должна быть проведена не позднее, чем в семидневный срок со дня представления заключений членами МВК, органами местного самоуправления, других заинтересованных лиц.
7. Порядок и сроки рассмотрения ходатайства на МВК.
7.1. Время и место проведения заседания МВК назначается Председателем МВК, о чем уведомляются официально члены комиссии, Заявитель и приглашенные лица.
7.2. В заседании МВК должны принимать участие заинтересованные Главы Администраций городов и районов, а также могут принимать участие по приглашению МВК эксперты и иные специалисты без права голоса.
7.3. На заседании МВК в присутствии всех заинтересованных организаций проводится всестороннее обсуждение представленных материалов и проекта решения.
После прений при отсутствии каких-либо дополнений со стороны заявителя председательствующий выносит проект решения на голосование.
Если члены МВК во время прений или вынесения проекта решения на голосование признают необходимым выяснить новые обстоятельства, имеющие значение для рассматриваемого вопроса, они выносят предложение о повторном рассмотрении вопроса после уточнения сопутствующих обстоятельств.
При принятии решения о мотивированном отказе в рассмотрении ходатайства рабочий орган в 7-дневный срок направляет заявителю за подписью Председателя МВК письменное извещение.
7.4. При принятии МВК положительного решения по месту размещения (реконструкции) объекта рабочий орган в трехдневный срок подготавливает проект распоряжения Администрации Мурманской области о предварительном согласовании месторасположения объекта и передает его в Администрацию области для оформления в соответствии с действующим регламентом.
7.5. Распоряжение о согласовании места размещения (реконструкции) объекта является основанием для проведения заявителем необходимых предварительных изысканий и производства работ по выбору земельного участка по согласованию с соответствующими Администрациями городов, районов.
7.6. В случае принятия отрицательного решения на заседании МВК Администрация в семидневный срок дает заявителю мотивированный отказ в согласовании места размещения (реконструкции) объекта.
7.7. Решения МВК принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании МВК полномочного состава, но не менее 2/3 членов МВК, при обязательном положительном голосовании представителей экологических и санитарно-эпидемиологических органов.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель МВК. Решение МВК оформляется протоколом.
8. Порядок обжалования решений МВК.
8.1. Заявитель вправе обжаловать решение МВК путем письменного обращения в областную Думу или в суд в течение 10 дней со дня получения решения МВК.
9. Заключительные положения.
9.1. МВК несет ответственность:
- за своевременное и объективное рассмотрение ходатайств по размещению (реконструкции) объектов;
- за нарушение сроков рассмотрения или принятия неквалифицированного заключения (отмененного в последующем судебными инстанциями или представительным органом субъекта Федерации) заявитель вправе требовать в судебном порядке возмещения потерь;
- за сохранение коммерческой тайны и иных конфиденциальных сведений, за передачу их третьим лицам, без согласия инициатора ходатайств в порядке, установленном действующим законодательством.
9.2. Действия заявителя, порядок и сроки подготовки разрешительных документов на последующих этапах процесса предоставления земель определены Положением "О порядке возбуждения и рассмотрения ходатайств о предоставлении земельных участков", утвержденного решением малого Совета Мурманского областного Совета народных депутатов от 27.04.93 г. N 79.
9.3. Решение межведомственной комиссии о согласовании места размещения (реконструкции) объекта действительно: при стоимости размещения (реконструкции) объекта на сумму до 1 млрд. рублей - 6 месяцев, при стоимости свыше 1 млрд. рублей - 1 год с момента выдачи распоряжения Администрацией области.
Приложение N 1
к положению о МВК,
Утвержденному постановлением
Администрации Мурманской области
от 26 марта 1996 г. N 87
Состав пояснительной записки, представляемой в МВК при Минэкономики РФ по объектам федерального значения
1. Краткое изложение инвестиционного проекта: основные характеристики предприятия (нового, реконструируемого или расширяемого), рынка сбыта продукции, технического уровня производства, экономической дееспособности предприятия, требований к условиям размещения.
2. Обоснование целесообразности размещения на территории субъекта Федерации (использование социально-экономического потенциала, местных сырьевых, водных, энергетических ресурсов, продукции действующих предприятий, масштабы потребления намечаемой к выпуску продукции на территории региона, наличие квалифицированных кадров и учебных заведений по их подготовке или переподготовке и т.д.).
3. Обоснование целесообразности размещения в конкретном пункте (оценка сравнительной благоприятности выбранной площадки, условия и возможности обеспечения инженерной и транспортной инфраструктурой, положение и связь с местами предполагаемого расселения работников и т.д.)
4. Меры, обеспечивающие соблюдение благоприятной экологической ситуации.
5. Другие обоснования по выбору данного региона и пункта размещения предприятия.
6. Краткий анализ рассмотрения ходатайства о размещении предприятия на заседании МВК субъекта Федерации.
Приложение N 2
к положению о МВК,
Утвержденному постановлением
Администрации Мурманской области
от 26 марта 1996 г. N 87
Основные сведения о новом, реконструируемом или расширяемом предприятии (организации)
------------------------------------------------------------------------\
N | Основные сведения | Указания по заполнению |
п/п | и показатели | |
----+-------------------+-----------------------------------------------|
1 | 2 | 3 |
------------------------------------------------------------------------/
1. Юридический статус Указывается полное наименование предприятия,
предприятия организационно- правовая форма, соответствующая
законодательству.
2. Год образования Указывается для реконструируемых, расширяемых
предприятий
3. Область деятель- Дается краткое описание деятельности в терминах
ности, количествен- производственной или иной специализации. Пере-
ные и качественные числяются основные виды продукции (работ, услуг)
характеристики с указанием объемов в натуральном и стоимостном
продукции (услуг) выражении в ценах на момент внесения предложения
4. Численность рабочих Указывается количество работающих, соотношение
и служащих. мужчин и женщин, потребность в квалифицированных
Источники удовлет- кадрах. При реконструкции и расширении предприя-
ворения потребности тий указывается изменение численности кадров,
в квалифицированных дополнительная потребность или число сокращаемых
кадрах работников. Указываются источники удовлетворения
потребностей в кадрах и меры по обеспечению
квалифицированным персоналом.
5. Потребность Приводятся размеры земельных участков, необходи-
земельных мых для размещения предприятия (или новых объек-
ресурсах - га тов при его реконструкции и расширении), а также
данные по объектам жилищного и культурно-бытово-
го назначения. Дается подробная характеристика
современного использования занимаемых участков,
с указанием стоимости земли сносимого имущества,
с указанием компенсации, согласований с
владельцем, в т.ч. и при сельскохозяйственном
использовании территории.
6. Сроки и вид поль- На _________ лет, бессрочное, временное и т.д.
зования земельным
участком
7. Потребность пред- Указывается раздельно потребность в воде на
приятия в водных производственные цели и хозяйственно - бытовые
ресурсах-тыс.куб.м. нужды. При реконструкции (расширении) предприя-
в сутки, для водо- тия указываются размеры потребности в воде до
отбора из рек - реконструкции (расширения) и после нее. При во-
куб.м. в сек дооборотной системе приводятся объемы повторно и
оборотно используемой воды, объем забора свежей
воды. Источники водоснабжения указываются
отдельно для производственных и хозяйственно -
бытовых нужд. Использование на производственные
цели воды питьевого качества может рассматри-
ваться как исключение и требует детального
обоснования. При базировании предприятия на
городском водопроводе или системе другого пред-
приятия предоставляются данные о мощности этой
системы, ее загруженности, необходимости и сро-
ках ее расширения в увязке со сроками ввода в
эксплуатацию строящегося (реконструируемого,
расширяемого) предприятия с подтверждением этих
данных собственником используемой системы. Ука-
зывается размер долевого участия в расширении
этой системы. При использовании в качестве
водоисточника водохранилища или реки указывается
его местоположение, объем, полезная отдача,
минимальный секундный расход, место водозабора.
8. Водоотведение - Указывается количество (изменение количества)
тыс.куб.м в сутки производственных и хозяйственно - бытовых стоков
на предприятии, методы очистки и качество
сточных вод, условия и место сброса стоков,
объем сбрасываемых стоков по категориям. Наличие
(или необходимость строительства) очистных
сооружений, их мощности и современная загрузка,
необходимость расширения, в какие сроки и кем
будет осуществляться такое расширение
(собственником сооружений или собственником
нового, расширяемого или реконструируемого
предприятия). Размер долевого участия,
подтверждение этих данных собственником
намечаемых к использованию сооружений. При
базировании предприятий на городской канализации
или очистной системе другого предприятия
необходимо представить данные о мощности этих
сооружений, их загруженности, необходимости
расширения с подтверждением этих данных
собственником используемых сооружений.
9. Влияние предприятия Дается характеристика предприятия как источника
на окружающую среду отрицательного воздействия на окружающую среду,
оценивается допустимость строительства предпри-
ятия в данном пункте (с учетом имеющегося фона
загрязнения) и указываются меры, предусматрива-
емые для предупреждения и устранения отрицатель-
ного воздействия. Отдельно указываются
необходимость и возможность организации
санитарно-защитной зоны предприятия, ее размеры
и характеристика (наличие жилой застройки;
необходимость благоустройства и озеленения).
Дается характеристика всех видов выбросов и
отходов, в том числе радиоактивных, а также
предусматриваемых инженерно - технических
решений по их очистке, утилизации. В случае
невозможности последней указывается, где
предполагается складировать или захоронять
твердые отходы. В случае реконструкции или
расширения предприятия данные о влиянии на
окружающую среду приводятся в сравнении с
современным состоянием.
10. Потребность пред- Указывется потребность или прирост потребности
приятия в топливно- предприятия в электроэнергии, тепле, паре,
энергетических топливе. Для реконструируемых и расширяемых
ресурсах в соответ- предприятий приводятся сведения о размерах и ис-
ствующих единицах точниках сложившегося энергопотребления и мерах,
которые предполагается принять для покрытия
потребности.
11. Потребность пред- Приводятся потребности (увеличение потребности)
приятия в сырье и предприятия в сырье и источники удовлетворения
материалах (по этих потребностей с указанием районов (пунктов)
основным видам) в расположения источников сырья, а также примерная
соответств. единицах потребность в местных строительных материалах и
возможность участия в их разработке. По
предприятиям, связанным с использованием
полезных ископаемых, указываются утвержденные
(кем, когда) запасы сырья в целом и по
промышленным категориям и обеспеченность ими на
амортизационный срок работы предприятия.
12. Объем перевозок Указывается количество (увеличение количества)
предприятия-тыс. тн прибывающих и отправляемых грузов по видам тран-
в год (для железно- спорта. Приводятся требования предприятия к
дорожных - вагонов транспортным условиям района (пункта) его
в сутки) размещения.
13. Производственные Характеризуются возможные производственные связи
связи предприятия предприятия с другими предприятиями города,
с другими предприя- субъекта Федерации, другими регионами.
тиями города,
субъекта Федерации,
другими регионами
14. Участие предприятия Указываются мероприятия, а также основные
в обеспечении своих показатели развития объектов жилищно-
работников и членов коммунального и культурно-бытового назначения,
их семей объектами осуществляемые за счет средств предприятия.
жилищно-коммуналь-
ного и культурно -
бытового назначения,
а также в продукции
и услугах,
необходимых городу.
15. Ориентировочная
стоимость строи-
тельства - млн.руб.,
в т.ч. СМР
а)производственного
назначения
б)непроизводствен-
ного назначения
16. Балансовая стоимость Указывается балансовая стоимость в ценах на
реконструируемого, начало года согласования (или на дату
расширяемого пред- проведения переоценки фондов).
приятия, млн.руб.
17. Степень износа
оборудования
реконструируемого,
расширяемого
предприятия, в %.
18. Чистая прибыль за
последние 3 года
реконструируемых,
расширяемых пред-
приятий, в млн.руб.
19. Суть инвестицион- Краткое описание, цель, потенциальные инвесторы,
ного проекта рекон- наличие проектной документации и другие
струкции и рас- сведения.
ширения предприятия
20. Сроки строительства Указываются ориентировочные сроки начала и
окончания строительства, с выделением очередей,
пусковых комплексов.
21. Источники
финансирования
22. Окупаемость (годы)
23. Ожидаемая балансо- Указывается ожидаемая годовая прибыль после
вая прибыль, полного завершения строительства и освоения
млн.рублей. мощностей в действующих и проектируемых ценах с
кратким расчетом.
24. Основные рынки Дается подробное описание по схеме
сбыта маркетингового цикла
25. Строительные орга- Приводятся наименования строительных организаций
низации, которые
могут быть привле-
чены к строитель-
ству, их мощности,
продукции, млн.руб.
26. Генеральный Указывается полное наименование организации -
проектировщик генерального проектировщика
предприятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мурманской области от 26 марта 1996 г. N 87 "Об утверждении положения о постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил Мурманской области и состава МВК"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Мурманской области от 2 сентября 1996 г. N 400 настоящее постановление признано утратившим силу