Постановление Администрации Мурманской области
от 28 марта 1996 г. N 93
"Об утверждении положения о хозяйственном управлении Администрации Мурманской области"
Постановлением Губернатора Мурманской области от 31 марта 2003 г. N 72-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Главы Администрации Мурманской области от 02.02.96 N 37 "О хозяйственном управлении", постановляю:
Утвердить положение о хозяйственном управлении Администрации Мурманской области.
Глава Администрации |
Е.Комаров |
Положение о хозяйственном управлении
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 28 марта 1996 г. N 93)
1. Общие положения
1.1. Хозяйственное управление является самостоятельным структурным подразделением Администрации Мурманской области, осуществляющим материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Администрации Мурманской области (АМО).
1.2. Хозяйственное управление в своем составе объединяет:
Самостоятельные подразделения:
- гостиница АМО
- автобаза АМО
- административные здания по ул. С.Перовской, 2; Книповича, 20; К.Маркса, 25-а
Структурные подразделения:
- канцелярия
- машинописное бюро
- приемные Главы АМО и его заместителей
- сектор по личным обращениям граждан
- копировально-множительное бюро
- хозяйственная часть
- группа по обслуживанию гостевого дома
1.3. Хозяйственное управление в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией и Законами Российской Федерации;
- Указами Президента Российской Федерации;
- постановлениями и распоряжениями Правительства РФ;
- постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Мурманской области;
- Законами Мурманской области;
- регламентом работы;
- настоящим Положением.
1.4. Начальник, заместитель начальника хозуправления назначаются постановлением Главы Администрации области.
1.5. Руководители самостоятельных и структурных подразделений хозяйственного управления назначаются и освобождаются от должности приказами начальника хозуправления, а в его отсутствие - заместителя.
Начальник автобазы назначается и освобождается от должности руководством Администрации области по представлению начальника хозуправления или его заместителя.
1.6. Работники структурных подразделений хозуправления назначаются и освобождаются от должности приказом начальника или его заместителя по представлению руководителей подразделений.
1.7. Положение о хозяйственном управлении утверждает Глава АМО.
1.8. В своей деятельности управление непосредственно подчиняется первому заместителю Главы Администрации области.
II. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами управления являются материально-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности аппарата, структурных подразделений Администрации области и ее рабочих органов, организация контроля за исполнением служебных документов, своевременным и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан.
2.2. Хозяйственное управление, реализуя права и стоящие перед ним задачи, выполняет следующие функции:
- инженерно-техническое обслуживание административных зданий, здания гостиницы, включая подбор и расстановку обслуживающего персонала;
- содержание в чистоте и порядке территорий, прилегающих к зданиям;
- заключение договоров на коммунально-бытовое обслуживание зданий, на охрану;
- осуществляет технический надзор при строительстве, проведении капитальных ремонтов зданий и коммуникаций;
- обеспечение рабочих мест мебелью, канцтоварами, средствами связи, средствами оргтехники;
- обеспечение работы множительной техники;
- обеспечение работы машинописного бюро;
- организация транспортного обслуживания аппарата Администрации, ее структурных подразделений, делегаций, прибывающих по приглашению руководителей Администрации;
- размещение в гостинице лиц, прибывающих в областной центр по приглашению Администрации области;
- обеспечение работы приемных Главы и заместителей Главы Администрации области;
- разрабатывает и внедряет единую систему делопроизводства; учета за прохождением документов, составляет номенклатуру дел, подлежащих сдаче в архив;
- обеспечивает прием письменных и устных обращений граждан, подготовку предложений по их своевременному и качественному рассмотрению, анализ и статистическую отчетность по реализации заявлений и обращений граждан;
- обеспечивает материально-техническую подготовку заседаний коллегии, совещаний, семинаров, проводимых администрацией области;
- решает вопросы обеспечения социально-бытового обслуживания аппарата администрации области: медицинское обслуживание, обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение, решение жилищных проблем.
III. Организация деятельности управления и финансирование
3.1. Начальник управления непосредственно подчиняется первому заместителю Главы АМО. Начальник управления имеет одного заместителя.
3.2. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач;
- самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами Администрации Мурманской области;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание управления, должностные инструкции работников, а также смету расходов на содержание управления и его самостоятельных подразделений;
- назначает на должность и освобождает от должности работников управления;
- осуществляет в установленном порядке право распоряжения выделенными финансовыми средствами и имуществом управления;
- издает приказы и распоряжения по управлению;
- заключает хозяйственные договора от имени Администрации области и договора, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности Администрации.
3.3. Распределение должностных обязанностей между работниками определяется начальником управления.
3.4. Финансовую деятельность управления обеспечивает бухгалтерия управления делами за счет ассигнований, выделяемых управлению.
3.5. Управление ведет делопроизводство, в установленном порядке осуществляет учет, отчетность и несет ответственность за их достоверность.
3.6. Хозяйственное управление имеет право:
- требовать от управлений, комитетов и отделов, других органов госуправления предоставления информации и исполнения документов с грифом "на контроль"; возвращать для доработки, согласования, заключения и надлежащего оформления документы, оформленные с нарушениями установленного порядка и регламента работы;
- требовать от руководителей управлений, отделов бережного отношения к имуществу и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся в служебных кабинетах.
IV. Ответственность
Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на управление задач и функций несет начальник управления.
Степень ответственности специалистов управления устанавливается их должностными инструкциями и действующим законодательством.
Начальник управления |
Н.Крапивина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мурманской области от 28 марта 1996 г. N 93 "Об утверждении положения о хозяйственном управлении Администрации Мурманской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Мурманской области от 31 марта 2003 г. N 72-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу