Постановление Администрации Мурманской области
от 28 февраля 1997 г. N 111
"Об утверждении Программы действий Главы Администрации Мурманской области"
Постановлением Губернатора Мурманской области от 25 февраля 1999 г. N 76-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения эффективного выполнения основных положений моей предвыборной Программы, определившей пути вывода экономики из кризиса и формирования механизма устойчивого развития Мурманской области, руководствуясь Положением о Главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года N 1969, постановляю:
1. Утвердить Программу действий Главы Администрации Мурманской области (далее Программа) как основу деятельности органов исполнительной власти области (прилагается).
2. Возложить ответственность за выполнение конкретных мероприятий Программы на заместителей Главы администрации области и руководителей структурных подразделений.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
Ю. Евдокимов |
Программа действий Главы Администрации
Мурманской области на 1997 - 2000 г.г.
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 28 февраля 1997 г. N 111)
I
Социально-экономическая ситуация в Мурманской области накануне выборов Главы Администрации характеризовалась как стабильно ухудшающаяся.
Продолжалось снижение объемов промышленного производства и реализуемой продукции, стала нормой несвоевременная оплата труда на предприятиях. Как следствие - сократились поступления денежных средств в региональный и местные бюджеты, а также внебюджетные фонды социального назначения.
Предельно обострились проблемы воспроизводства предприятий, особенно в горно-промышленном комплексе.
Область столкнулась с такими явлениями как безработица, невозможность учреждений здравоохранения оказывать населению медицинскую помощь, народного образования - обеспечить учащихся учебниками, пособиями и питанием, а энергетических и жилищно-коммунальных служб - создать условия для нормального функционирования своего хозяйства. Размеры заработной платы, пенсий, пособий, значительные задержки их выплаты не обеспечивают нормальной жизни людей в трудных условиях Заполярья.
Баллотируясь кандидатом на должность Главы Администрации области, Ю.Евдокимов предложил предвыборную программу, включающую комплекс мер по постепенному выводу экономики области из кризиса и решению накопившихся социальных проблем.
Избрание Ю.Евдокимова Главой Администрации говорит о том, что население области поддержало его предвыборную программу и дало право на ее реализацию.
II
Деятельность Главы Администрации и всей системы исполнительной власти базируется на положениях предвыборной программы Ю.Евдокимова, стратегической целью которой является формирование механизма устойчивого развития Мурманской области как основы для стабильного повышения качества жизни населения в экономической, социальной, экологической и духовной сферах.
Эта цель достигается поэтапным решением следующих ключевых задач:
- обеспечение реальной экономической самостоятельности Мурманской области посредством разграничения полномочий и предметов ведения с Российской Федерацией;
- преодоление спада в промышленности путем создания и внедрения механизмов управления экономикой, позволяющих снизить остроту неплатежей и их последствий, а также высвободить финансовые ресурсы для восстановления процессов воспроизводства сырьевой базы и мощностей действующих производств и строительства новых предприятий;
- борьба с коррумпированностью чиновников, казнокрадством и взяточничеством;
- приостановка падения уровня жизни, создание условий для обеспечения жителям области гарантий по реализации социальных прав;
- сохранение и укрепление политической стабильности;
- содействие развитию духовной культуры во всех ее проявлениях;
- достижение экологической безопасности области;
- радикальное оздоровление криминогенной обстановки, укрепление общественного порядка.
Основные направления деятельности Главы Администрации области
и всей системы исполнительной власти и мероприятия
по выполнению ключевых задач
1. Экономическая политика.
- Разработка и заключение Договора и соглашений о разграничении полномочий и предметов ведения между Администрацией Мурманской области и Правительством Российской Федерации;
- Создание в области зон свободного предпринимательства и механизмов их внедрения;
- Координация деятельности организаций и учреждений, участвующих в управлении финансовыми ресурсами области, с целью повышения эффективности использования финансов и контроля за их потоками;
- Включение области в общероссийскую межотраслевую программу совершенствования вексельных расчетов и преодоления кризиса платежей в энергетическом комплексе и других отраслях производства. На основе внедрения во взаиморасчеты обеспеченных векселей:
создать и задействовать антикризисный механизм для решения проблемы неплатежей;
перейти к режиму кредитования взаиморасчетов;
существенно понизить плату за кредитные ресурсы, включаемую в себестоимость продукции;
благодаря высвобождению значительного объема оборотных средств предприятий стабилизировать выплату заработной платы;
на основе нормализации взаиморасчетов обеспечить полноту и своевременность выполнения обязательств перед бюджетами;
начать обратный переток денежных средств со спекулятивного финансового рынка в производственный сектор и стимулировать финансово-инвестиционную активность в регионе;
- Ограничение доступа на фондовый рынок необеспеченных предъявительских бумаг и векселей;
- Контроль за целевым использованием бюджетных средств и средств областных внебюджетных фондов;
- Развитие межбюджетных отношений в рамках области, позволяющее обеспечить оптимальное распределение финансовых ресурсов между местными бюджетами;
- Развитие мелкого и среднего бизнеса посредством создания благоприятствующего налогового режима;
- Приведение областной Программы приватизации в соответствие с принципами финансовой, экономической и социальной эффективности;
- Пересмотр результатов приватизации расположенных на территории Мурманской области предприятий в тех случаях, когда это было произведено с нарушением норм действующего законодательства;
- Оптимизация внешнеэкономических связей области; создание реальных предпосылок, благоприятствующих притоку иностранных инвестиций, включая разработку соответствующих льгот и гарантий, предоставление прав реально распоряжаться недрами (лицензирование, условия привлечения инвесторов и т.п.), на основе Договора о разграничении полномочий с РФ, положений о свободной экономической зоне или концессионных договорах;
- Осуществление селективной поддержки перспективных, социально значимых для области промышленных предприятий и отраслей;
- Сохранение научно-технического потенциала в области и создание конкурентоспособных производств как источника экономического роста;
- Экологизация промышленного производства, в том числе за счет его развития на основе современных отечественных и зарубежных технологий по переработке техногенных отходов;
- Совершенствование деятельности предприятий рыбной отрасли. Создание условий для сбалансированного развития добывающей и обрабатывающей базы предприятий, судоремонтных и других услуг, связанных с работой промыслового флота;
- Структурная перестройка промышленного производства, реализация конверсионных программ, позволяющих сохранить рабочие места и потенциал предприятий, в том числе оборонных;
- Развитие традиционных для области видов сельскохозяйственного производства;
- Жилищная политика, основанная на долгосрочном кредитовании жилищного строительства как в области, так и за ее пределами;
- Развитие транспортной инфраструктуры с целью более полного использования преимуществ географического положения и природно-климатических условий Мурманской области.
Исходя из перечисленных основных направлений экономической политики, планируется осуществление следующих мероприятий:
1. Разработка Договора (и соглашений) о разграничении полномочий и предметов ведения между Администрацией Мурманской области и Правительством Российской Федерации, разработка и приведение в действие механизмов реализации его экономических аспектов (Мясников Ю.Н., Комитет по экономике и инвестициям) - 1 квартал 1997 года.
2. Разработка программы по созданию в области локальных зон свободного предпринимательства (Мясников Ю.Н., Комитет по экономике и инвестициям) - апрель 1997 года.
3. Разработка пакета документов, регламентирующих введение предусмотренных программой зон свободного предпринимательства (Мясников Ю.Н., Комитет по экономике и инвестициям) - со 2 полугодия 1997 года.
4. Осуществить меры по включению области в общероссийскую межотраслевую программу совершенствования вексельных расчетов и преодоления кризиса платежей (Мясников Ю.Н., Лунцевич В.В., Комитет по экономике и инвестициям, управление финансов) - 1997 год.
5. Создать и ввести в действие систему мер, предотвращающих доступ на фондовый рынок необеспеченных предъявительских бумаг и векселей (Мясников Ю.Н., региональная комиссия по ценным бумагам) - 1 полугодие 1997 года.
6. Ежегодная выработка бюджетной политики области, предусматривающей меры по снижению дефицита областного бюджета, сохранению и увеличению налогооблагаемой базы, разработка соглашений между Администрацией области ии Министерством финансов РФ о финансовой помощи области за счет средств федерального бюджета (Мясников Ю.Н., управление финансов) - 1997 - 1999 годы.
7. Осуществить анализ выполнения Закона Мурманской области "Об основах государственной поддержки малого предпринимательства в Мурманской области" и разработку программы создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса (Лунцевич В.В., комитет по экономике и инвестициям, комитет по промышленности) - 2 квартал 1997 года.
8. Разработка критериев социальной значимости производств и оказание селективной поддержки таким производствам (Лунцевич В.В., комитет по экономике и прогнозированию, комитет по промышленности) - 3 квартал 1997 года.
9. Разработать, на основе анализа эффективности и привлекательности инвестиционных проектов, программу инвестиционной деятельности в Мурманской области, предусматривающую, наряду с созданием новых производств, привлечение средств юридических и физических лиц, включая иностранных, в действующие предприятия (Мясников Ю.Н., Лунцевич В.В., Селин А.А., комитет по экономике и инвестициям, управление внешнеэкономической деятельности) - 4 квартал 1997 года.
10. На основе результатов проверки (совместно с областной Думой) деятельности комитета по управлению имуществом и фонда имущества осуществить анализ выполнения областной программы приватизации и привести ее и систему управления областной и федеральной собственностью в соответствие с принципами финансовой, экономической и социальной эффективности (Лунцевич В.В., комитет по управлению госимуществом) - 2 квартал 1997 года.
11. Проработать и внести предложения о передаче в областную собственность акций акционерных обществ, образованных в процессе приватизации и находящихся в федеральной собственности (Селин А.А., фонд имущества) - 1 квартал 1997 года.
12. Ежегодное формирование заказа на проведение научно-исследовательских работ, направленных на совершенствование структуры промышленного производства в области и повышение его эффективности (Мясников Ю.Н., Лунцевич В.В., управление финансов) - 1997 - 1999 г.г.
13. Разработать и ввести в действие механизм, обеспечивающий координацию деятельности контролирующих и правоохранительных органов по предупреждению нарушений экономических интересов области (Селин А.А., отдел экономической безопасности) - 1 полугодие 1997 года.
14. Разработать и внести в Правительство программу поддержки оборонных предприятий (Лунцевич В.В., комитет по промышленности). - 1 полугодие 1997 года.
15. Продолжить координацию деятельности по проектированию и строительству в Печенгской губе портового хозяйства и терминала для приемки и переработки углеводородного сырья и иных спецгрузов (Малинин А.А., комитет по развитию строительного комплекса) - 1997-2000 г.г.
16. Разработать программу развития производственной инфраструктуры в области (Лунцевич В.В., Гурьянов Г.Г., комитет по экономике и инвестициям, комитет по промышленности) - 4 квартал 1997 года.
Мероприятия по улучшению
социально-экономической ситуации в области.
1. В целях выяснения реального финансового положения в области, установления фактических обязательств областного бюджета и перед областным бюджетом провести совместно с областной Думой, управлением федерального казначейства, КРУ Минфина, налоговой инспекцией и налоговой полицией проверки использования Администрацией области бюджетных, внебюджетных, валютных средств и средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 1997 года и принять предусмотренные Законом меры по возврату долгов области (Мясников Ю.Н., Селин А.А., УВД, отдел экономической безопасности) - результаты проверки - февраль 1997 года; меры по возврату задолженности - в течение 1997 года.
2. Для обеспечения собираемости налогов и иных обязательных платежей, предупреждения и пресечения налоговых, финансовых, экономических правонарушений и преступлений на транспорте организовать в области 3 надлежаще оборудованных блок-поста на 1149 км и 1375 км автодороги Мурманск - Санкт-Петербург и в Мурманском аэропорту (Лунцевич В.В., Гурьянов Г.Г.) - 1 квартал 1997 года
3. Разработать концепцию стабилизации и устойчивого развития горнопромышленного комплекса (Селин А.А., комитет по экономике и инвестициям, комитет по промышленности) - май 1997 года.
4. Осуществить анализ выполнения программы геологоразведочных работ и внести предложения по их интенсификации за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы с целью создания группы объектов, привлекательных для вложения капитала потенциальных инвесторов (Селин А.А., комитет по геологии и использованию недр, комитет по экономике и инвестициям, управление финансов) - март 1997 года.
5. Подготовить и заключить соглашения с градообразующими предприятиями горнопромышленного комплекса, регулирующие взаимоотношения их с областной администрацией и органами местного самоуправления, в целях сохранения и воспроизводства действующих мощностей и объемов выпуска продукции, рабочих мест, жилищной и социальной сферы в населенных пунктах (Евдокимов Ю.А., Лунцевич В.В., Селин А.А.) - 1 квартал 1997 года, далее - ежегодно.
6. Разработать и ввести в действие механизм реструктуризации задолженности предприятий горнопромышленного комплекса в части, касающейся взаимоотношений с областным и местными бюджетами, дать соответствующие предложения в федеральные органы управления в части, касающейся взаимоотношений с федеральным бюджетом (Мясников Ю.Н., управление финансов) - 1 квартал 1997 года.
7. В целях создания условий на предприятиях горнопромышленного комплекса для финансирования капвложений, направляемых на поддержание производства, принять Законы Мурманской области:
- о порядке реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 года N 1212, предполагающего паритетное финансирование со счетов недоимщика текущих нужд предприятий и платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды - 1 квартал 1997 года;
- о снижении ставок налога на имущество и налога на пользователей дорог (дорожный фонд) - 1 квартал 1997 года.
8. Разработать совместно с ОАО "Кандалакшский алюминиевый завод" и Кольской АЭС технико - экономическое обоснование создания энергометаллургического предприятия (Лунцевич В.В., комитет по промышленности) - 1 квартал 1997 года.
9. В целях обеспечения потребностей области в ресурсах энергоносителей осуществить совместно с одним из нефтедобывающих предприятий России строительство модульного мини-завода по переработке 2 миллионов тонн сырой нефти (Лунцевич В.В., Гурьянов Г.Г.) -1997-1998 г.г.
10. Решить в Правительстве Российской Федерации вопрос о применении специального таможенного режима к поставкам угля, добываемого на российских угольных рудниках, расположенных на архипелаге Шпицберген, и поставляемого в Российскую Федерацию, и к закупкам топлива за рубежом для поставок в районы Крайнего Севера (Лунцевич В.В., комитет по промышленности) - 1 полугодие 1997 года.
11. Создать в Мурманске рыбную биржу (Мясников Ю.Н., комитет по рыболовству) - 1 полугодие 1997 года.
12. Разработать предложения по созданию условий, благоприятствующих поступлению рыбопродукции в Мурманский рыбный порт и на перерабатывающие предприятия (Мясников Ю.Н., комитет по рыболовству, управление ВЭД) - 1 полугодие 1997 года.
2. Управление областью,
взаимодействие с институтами гражданского общества
- Завершение формирования на основе Устава области легитимных институтов исполнительной власти.
- Обеспечение политической стабильности и гражданского согласия в Мурманской области посредством диалога между институтами власти и политическими общественными объединениями.
- Проведение органами исполнительной власти открытой информационной политики для обеспечения обратной связи с гражданским обществом.
- Превращение защиты прав граждан в абсолютный приоритет для всех институтов исполнительной власти.
Для реализации этих задач предполагается осуществить следующие мероприятия:
1. Разработать совместно с областной Думой и принять Устав области (Будаговский В.С.) - апрель 1997 года.
2. Завершить формирование представительных органов местного самоуправления, а также глав муниципальных образований (администраций) (Будаговский В.С.) - 3 квартал 1997 года.
3. Разработать и внедрить систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления (Будаговский В.С.) - 4 квартал 1997 года.
4. Создать информационный орган по связи со средствами массовой информации, общественностью для освещения деятельности администрации области (Будаговский В.С.) - февраль 1997 года.
5. Обеспечить постоянное взаимодействие с политическими партиями и общественными движениями (Будаговский В.С.)
6. Привести структуру областной Администрации в соответствие с задачами программы действий (Евдокимов Ю.А., Мясников Ю.Н., Малинин А.А.) - в течение 1997 года.
3. Социальная политика, национальные отношения.
- Максимально полное использование организационных и финансовых возможностей, открываемых Договором и соглашениями о разграничении полномочий с Правительством для сохранения и расширения профессионального и материально-технического потенциала отраслей социальной сферы, повышения качества предоставляемых ими социальных услуг.
- Совершенствование пенсионного обеспечения на территории Мурманской области, усиление контроля за целевым использованием средств пенсионного фонда.
- Совершенствование системы социальной защиты граждан пожилого возраста, инвалидов, детей, усиление ответственности со стороны властных структур всех уровней за соблюдение обязательств перед гражданами. Обеспечение сочетания государственных гарантий и рыночной системы поддержки.
- Развитие бюджетного финансирования здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики.
- Развитие здравоохранения по пути сохранения необходимого объема и качества медицинской помощи в условиях разделения функций государственного управления и местного самоуправления в этой сфере.
- Регулирование рынка труда посредством осуществления программ содействия занятости населения, направленных на преодоление негативных последствий циклической и особенно структурной безработицы.
- Поэтапное сближение уровней минимальной заработной платы и минимальных пенсий, установленных в области, с величиной реального прожиточного минимума.
- Развитие молодежной политики, имеющей целью содействие занятости и предпринимательской активности молодежи, создание условий для ее самореализации в сфере образования, науки, культуры и спорта.
- Поддержка системы среднего и высшего образования, направленной на сохранение доступности образовательных услуг в сочетании с их диверсификацией в соответствии со способностями и наклонностями обучающихся.
- Содействие в решении социальных проблем военных гарнизонов и семей военнослужащих. Возрождение контактов и шефских связей предприятий области и регионов средней полосы с войсковыми частями.
- Обновление системы телекоммуникаций в Мурманской области.
- Обеспечение занятости и обустройство семей военнослужащих в военных гарнизонах.
- Финансирование совместно с Министерством обороны и Федеральной пограничной службой жилищного строительства в средней полосе с целью отселения из гарнизонов военных пенсионеров.
- Поддержка учреждений культуры, которые по своей природе не могут функционировать на коммерческой основе.
- Сохранение и развитие библиотечной сети области.
- Возрождение непрофессиональных творческих коллективов, поддержка культурно-просветительных учреждений, имеющих или создающих у себя такие коллективы.
- Сохранение и восстановление объектов культурного наследия на территории области.
- Поддержание конструктивного диалога с представителями всех имеющихся в области национальных общин и легально существующих конфессий, оказание помощи в создании национальных образовательных и культурных учреждений.
Для этого предполагается осуществить следующие мероприятия:
1. Разработать областную программу, стимулирующую создание новых рабочих мест, предполагающую налоговые и иные льготы для экономических субъектов, создающих рабочие места (Лунцевич В.В., комитет по труду и занятости) - 3 квартал 1997 года.
2. Создать эффективную систему контроля за целевым использованием средств пенсионного фонда (Малинин А.А., комитет по социальной защите) - 2 полугодие 1997 года.
3. Выработка программы поэтапного сближения уровней минимальной зарплаты и минимальной пенсии с величиной прожиточного минимума, установленного в области (Малинин А.А., Лунцевич В.В., комитеты по труду и социальной защите населения) - 2 квартал 1997 года.
4. Разработать законопроект о минимально гарантированном объеме бюджетных средств, направляемых на финансирование здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики (Малинин А.А., руководители соответствующих комитетов и управлений) - 3 квартал 1997 года.
5. Создание комплексной системы контроля за деятельностью властных структур всех уровней по социальной защите граждан пожилого возраста, инвалидов, многодетных семей (Малинин А.А., Будаговский В.С., комитет по социальной защите) - 2 полугодие 1997 года.
6. Разработать областную программу защиты прав потребителей (Калайда В.В.) - май 1997 года
7.Разработать законопроект о развитии системы здравоохранения, направленной на сохранение необходимого объема и качества медицинских услуг, в условиях разделения функций государственного управления и местного самоуправления (Малинин А.А., комитет по здравоохранению) - 1 полугодие 1997 года.
8. Осуществить совместно с фондом обязательного медицинского страхования меры по решению проблемы организации медицинской помощи неработающим жителям области (комитет по здравоохранению) - 1 полугодие 1997 года.
9. Разработать и представить в Государственный комитет РФ по вопросам развития Севера обоснования необходимости строительства детской областной многопрофильной больницы в г. Мурманске (комитет по здравоохранению) - 2 квартал 1997 года.
10. Ежегодно формировать и осуществлять меры по поддержке и развитию высшего и среднего профессионального образования (Малинин А.А., управление образования).
11. Разработать программу молодежной политики, имеющей целью содействие трудовой занятости молодежи, создание условий для ее самореализации в сфере образования, науки, культуры и спорта (Малинин А.А., заинтересованные комитеты и управления) - 4 квартал 1997 года.
12. Разработка и заключение соглашений между Администрацией Мурманской области и Правительством Российской Федерации о совместном финансировании с Министерством обороны и Федеральной пограничной службой, в том числе, за счет имеющихся в войсковых частях возможностей по реализации излишнего и списанного военного имущества, жилищного строительства в средней полосе с целью отселения из гарнизонов пенсионеров и создания на территории военных гарнизонов производств, которые обеспечили бы занятость и обустройство семей военнослужащих (Гурьянов Г.Г., отдел по связям с военными гарнизонами) - 4 квартал 1997 года.
13. Разработать программу возрождения контактов и шефских связей предприятий области и регионов средней полосы с войсковыми частями (отдел по связям с военными гарнизонами) - 1 полугодие 1997 года.
14. Разработать программу целевой поддержки учреждений культуры, которые по своей природе не могут функционировать на коммерческой основе (Малинин А.А., комитет по культуре) - 1 полугодие 1997 года.
15. Осуществить меры, направленные на сохранение и восстановление объектов культурного наследия народных художественных промыслов и ремесел на территории области (Малинин А.А., комитет по культуре) - 3 квартал 1997 года.
4. Экологическая политика.
- Всеобъемлющий экологический контроль, позволяющий оперативно отслеживать и реагировать на кризисные ситуации.
- Оздоровление экологической обстановки в области. Разработка и реализация совместно с федеральными органами власти ряда целевых программ по санации зон экологического бедствия, а также по разрешению наиболее острых экологических проблем, в частности, по улучшению качества питьевой воды.
- Проведение политики экологической гласности, установление сотрудничества с экологическим движением.
- Осуществление экологического просвещения населения и субъектов хозяйственной деятельности.
- Усиление контроля за обеспечением ядерной, радиационной, химической и взрывобезопасности на соответствующих предприятиях и объектах.
5. Правопорядок.
- Разработка и реализация мер, призванных разрушить систему коррупции, рынок взяток, воспрепятствовать казнокрадству.
- Перенос акцентов в борьбе с преступностью на системные действия с целью постепенного сужения криминогенной среды и разрушения порождаемых ею организованных преступных сообществ.
- Возрождение и поддержка исторически сложившихся форм самоорганизации граждан для защиты общественного порядка.
- Координация усилий всех структур, занимающихся обеспечением общественной безопасности.
Конкретно в этой сфере намечено осуществить следующие меры:
1. Создать при Администрации области орган по координации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по укреплению общественного порядка и борьбе с преступностью (Селин А.А., Будаговский В.С.) - 1 полугодие 1997 года.
2. Разработать предложения по возрождению фонда "Правопорядок" (Селин А.А., Будаговский В.С.) - май 1997 года.
3. Разработать и осуществить меры по борьбе с организованной преступностью, экономическими преступлениями (Селин А.А., УВД, УФСБ, налоговая полиция, отдел экономической безопасности) - в течение 1997 года.
4. Разработать и внедрить меры, позволяющие предотвратить злоупотребления при распределении и использовании кредитных ресурсов, выделяемых под завоз продовольствия и топлива в районы Крайнего Севера, региональных конкурсных квот на вылов рыбы (Мясников Ю.Н., комитет по рыболовству, отдел экономической безопасности) - 1 полугодие 1997 года.
5. В целях предотвращения злоупотреблений в сфере капитального строительства осуществить меры по передаче функций заказчика на объекты, финансируемые из средств областного бюджета, внебюджетных фондов и целевых федеральных источников, в управление капитального строительства областной Администрации (Малинин А.А., Гурьянов Г.Г.) - 1 квартал 1997 года.
6. Разработать меры помощи следственным изоляторам и исправительно-трудовым учреждениям в решении проблем нормального содержания осужденных и подследственных (Будаговский В.С.) - май 1997 года.
7. Осуществить меры по возрождению форм самоорганизации граждан для защиты общественного порядка (Будаговский В.С.) - 3 квартал 1997 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мурманской области от 28 февраля 1997 г. N 111 "Об утверждении Программы действий Главы Администрации Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 28 февраля 1997 г. N 43
Постановлением Губернатора Мурманской области от 25 февраля 1999 г. N 76-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу