Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Мурманской области от 27 июля 1998 г. N 26-П настоящее положение признано утратившим силу, в отношении управления по торговле, связям на межрегиональном уровне и со странами СНГ
Положение
о Комитете по управлению агропромышленным комплексом, торговле, связям на межрегиональном уровне и со странами СНГ
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 23 июня 1997 г. N 291)
(с изменениями от 27 июля, 19 августа 1998 г.)
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению агропромышленным комплексом, связям на межрегиональном уровне и со странами СНГ (в дальнейшем "Комитет") образован в соответствии с постановлением Главы администрации Мурманской области N 31 от 20.01.1997 года, является самостоятельным структурным подразделением и исполнительным органом управления администрации области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Главы администрации Мурманской области, настоящим положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственного управления, предприятиями различных форм собственности и с органами местного самоуправления.
1.4. Комитет состоит из двух отраслевых управлений:
- управления агропромышленным комплексом;
- управления по торговле, связями на межрегиональном уровне и со странами СНГ.
1.5. Комитет в пределах своей компетенции направляет, координирует и осуществляет руководство агропромышленным комплексом, торговлей, связями на межрегиональном уровне и со странами СНГ.
1.6. Решения Комитета по вопросам управления, принимаемые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми подведомственными предприятиями и организациями независимо от форм собственности.
1.7. В соответствии с действующим законодательством Комитет имеет право осуществления прямых производственных и научно-технических связей, а также проведения экспортно-импортных операций подведомственными предприятиями.
1.8. В соответствии с решениями администрации области разрабатывает и осуществляет целевые программы по развитию торговли и обеспечению поставок товаров народного потребления. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком по выполнению этих программ и определяет их исполнителей.
1.9. Определяет потребность торговли области в выделении финансовых ресурсов из предусмотренных Правительством РФ источников обеспечения поставок в регион товаров в необходимых объемах, в том числе по федеральным фондам и в районы досрочного завоза, сообщает о ней соответствующим министерствам и ведомствам.
1.10. Взаимодействует с Госкомсевером, комитетами и управлениями администрации области в распределении и использовании средств федерального фонда выделяемых под завоз продукции на Крайний Север и др.цели.
1.11. Осуществляет лицензирование оптовой реализации алкогольной продукции и розничной торговли отдельных групп подакцизных товаров, координирует деятельность служб занятых в проведении обязательной сертификации услуг общественного питания, регистрирует предприятия в качестве Центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин и ведет реестр указанных предприятий по области.
1.12. Заключает договоры и соглашения с предприятиями и организациями всех форм собственности о взаимодействии по различным направлениям деятельности, приостанавливает и аннулирует действие лицензий на право оптовой торговли, реализации подакцизных товаров, производства алкогольной продукции, снимает ЦТО с регистрации в случае нарушения действующих нормативных документов в указанных сферах деятельности.
1.13. В Комитете образуется коллегия в составе заместителя Главы администрации области - председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, а также других специалистов Комитета, назначенных приказом.
Коллегия на проводимых не реже одного раза в квартал заседаниях рассматривает вопросы деятельности Комитета, обсуждает вопросы практического руководства предприятиями, организациями, исполнительской дисциплины, подбора и расстановки кадров, проекты важнейших документов и предложений, заслушивает отчеты и сообщения руководителей подведомственных предприятий.
Решения коллегии проводятся в жизнь приказом по Комитету.
1.14. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и наименованием Комитета, расчетный и текущий счета, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки.
1.15. Руководителем Комитета является заместитель Главы администрации Мурманской области - председатель Комитета назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой администрации области.
1.16. Заместитель Главы администрации области - председатель Комитета:
1.16.1. Осуществляет руководство Комитетом, службой государственного ветеринарного инспектора области, государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
1.16.2. Взаимодействует и координирует работу государственной станции агрохимической службы области, Мурманской государственной областной сельскохозяйственной опытной станции, Полярной опытной станции Всероссийского института растениеводства.
1.16.3. Обеспечивает выполнение решений государственных органов власти, организует работу на выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
1.16.4. Распределяет обязанности между своими заместителями, в пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждает структуру государственных сельскохозяйственных служб и торговли и Положения о них.
1.16.5. В пределах установленной численности утверждает структуру и штатное расписание Комитета и должностные инструкции специалистов Комитета, устанавливает размеры надбавок сотрудникам Комитета за напряженность труда и другие доплаты не противоречащие законодательству РФ, а также составляет смету расходов на содержание Комитета.
1.16.6.Осуществляет в установленном порядке право распоряжения финансовыми средствами и закрепленным за Комитетом имуществом, заключает договоры, открывает в учреждениях банка расчетные счета, по вопросам своей компетенции действует без доверенности от имени администрации области, представляет интересы области в Правительстве РФ, на предприятиях, в организациях, народном и арбитражном судах, выдает доверенности ответственным сотрудникам Комитета.
1.16.7. Утверждает порядок выплаты дотационных и компенсационных сумм товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции, а также уставы подведомственных государственных предприятий, находящихся в областной собственности.
1.16.8. Назначает, перемещает, освобождает от должности начальников отделов, служб и рядовых специалистов Комитета, руководителей подведомственных государственных предприятий, организаций и учреждений, отменяет приказы или дает обязательные для исполнения указания об изменении приказов руководителей предприятий подчиненных Комитету, если эти приказы противоречат действующему законодательству РФ, настоящему Положению и другим нормативным актам.
1.16.9. Издает в пределах Комитета приказы, инструкции, методические рекомендации и другие информационные указания.
1.16.10. Утверждает в установленном законодательством порядке нормативные акты, нормы и правила по формам и методам организации торговли и общественного питания, организует введение их в действие в городах и районах области и осуществляет последующий контроль.
1.16.11. Координирует деятельность комитетов и управлений администрации области в части взаимодействия со странами СНГ и межрегиональных связей, с привлечением соответствующих структурных подразделений администрации области, осуществляет разработку механизма и выполнения двусторонних межрегиональных торгово-экономических соглашений, привлекает для их организации заинтересованные организации и предприятия всех форм собственности, оказывает им содействие в пределах, разрешенных законодательством, контролирует ход выполнения соглашений.
1.16.12. Направляет работу по изысканию и внедрению новых организационных форм обслуживания социально-незащищенных слоев населения и предприятий бюджетной сферы, а также по обеспечению продовольственными и непродовольственными товарами бюджетных организаций области с использованием для этих целей в первую очередь продукции местных промышленных и сельскохозяйственных производителей, координирует организацию завоза в область продовольственных и непродовольственных товаров, продукции производственно-технического назначения, нефтепродуктов, медикаментов.
1.16.13. Утверждает корректировку общих объемов квот этилового спирта, в случае изменения спроса на основании заявок юридических лиц, согласовывает размещение на территории области новых производств по изготовлению алкогольной продукции, регистрирует оптовые предприятия на территории области, имеющие юридический адрес в других регионах.
1.16.14. Согласовывает деятельность организаций по производству и обороту алкогольной продукции с представлением в федеральную службу для получения лицензий на указанный вид деятельности на территории области, а также ходатайствует о приостановлении и аннулировании лицензий в случае нарушений в этом виде деятельности.
II. Управление агропромышленным комплексом
2.1. Общие положения
2.1.1. Управление агропромышленным комплексом (в дальнейшем именуемое "Управление АПК") является структурным подразделением комитета по управлению агропромышленным комплексом, торговле, связям на межрегиональном уровне и со странами СНГ и осуществляет государственное управление, межотраслевую координацию и регулирование отраслей АПК на территории области.
2.1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, а также с предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Адрес управления: 183025 г.Мурманск, улица Карла Маркса, 25а.
2.2. Задачи управления АПК
Управление АПК в пределах своих полномочий и действующего законодательства решает следующие задачи:
2.2.1. Обеспечение Мурманской области сельскохозяйственной продукцией и продуктами питания собственного производства согласно утвержденной Программе.
2.2.2. В целях повышения эффективности производства, качества и конкурентноспособности продукции реализует политику государственного регулирования сельскохозяйственного производства, сферы переработки, развития производственной и социальной инфраструктуры в агропромышленном комплексе области.
2.2.3. Формирование рыночных отношений и предпринимательства на основе сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции, содействия в организации оптовых продовольственных и технических рынков, осуществления демонополизации предприятий агропромышленного комплекса в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2.2.4. Создание равных организационно-экономических, финансовых и правовых условий функционирования в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, коллективного, кооперативного, акционерного и других мелкотоварных секторов.
2.2.5. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Федеральных и областных органов исполнительной власти в проведении аграрных и земельных преобразований и формирований аграрной структуры.
2.2.6. Содействие интеграции науки и производства, организация подготовки кадров, технической и технологической оснащенности агропромышленного комплекса.
2.2.7. Разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях агропромышленного комплекса.
2.3. Функции управления АПК
Управление АПК в соответствии с возложенными на него задачами:
2.3.1. Осуществляет координацию, регулирование и взаимодействие предприятий всех форм собственности и хозяйствования, содействует установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами.
2.3.2. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройке отраслей агропромышленного комплекса области, прогнозирует их развитие.
2.3.3. Организует реализацию государственных программ социально-экономического развития АПК, районов Крайнего Севера и мест проживания малочисленных народностей.
2.3.4. Разрабатывает комплексные целевые региональные краткосрочные и долгосрочные производственные и научно-технические программы развития отраслей агропромышленного комплекса и контролирует их выполнение.
2.3.5. Разрабатывает и осуществляет антикризисные организационно-экономические меры, направленные на стабилизацию положения в АПК, сохранение его производственного потенциала и обеспечения прироста продукции.
2.3.6. Содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формирования и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях АПК, участвует в разработке мер демонополизации предприятий.
2.3.7. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, организует работу по развитию детского питания, координирует закупки и качество сельскохозяйственной продукции для региональных и государственных нужд от местных товаропроизводителей АПК, а также поставки бюджетным организациям и предприятиям торговли, обеспечивающим социально незащищенные группы населения, разрешает противоречия по качеству сельскохозяйственной продукции, ввозимой на территорию области.
2.3.8. Принимает меры по повышению продуктивности скота и птицы, производству высококачественной животноводческой и растениеводческой продукции, путем применения научно-обоснованных систем ведения животноводства и земледелия, улучшения стада по породным качествам, освоения передовых технологий содержание животных и возделывания пашни.
2.3.9. Осуществляет функции маркетинга, в первоочередном порядке содействует формированию стабильного рынка сбыта продукции местных товаропроизводителей АПК, увеличивая ее долю в общем потреблении и обеспечивая необходимую рентабельность сельхозпроизводства, содействует развитию фирменной торговли товаропроизводителей.
2.3.10. Организует проведение инвестиционной политики в отраслях АПК, направленной на создание новых производственных мощностей, повышение технологического уровня производства и эффективности капитальных вложений, усиление социальной ориентации, координирует работу по организации агросервиса.
2.3.11. В целях разграничения государственного и хозяйственного управления подготавливает соглашения, контракты, договоры с хозяйственными структурами, общественными и научными организациями и отдельными товаропроизводителями по обеспечению населения продуктами питания местного производства, повышению эффективности и наращивания объемов производства, рациональному расходованию бюджетных средств и доходов полученных от хозяйственной деятельности, выполнению федеральных и региональных программ, развитию рыночных отношений, обеспечению социальной защищенности работников АПК.
2.3.12. Разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, таможенной, лицензионной и социальной политике в АПК.
2.3.13. Участвует в разработке и осуществляет политику ценового регулирования в отраслях АПК, государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, агросервиса и осуществляет контроль за целевым использованием предприятиями централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов, направляемых на развитие агропромышленного комплекса.
2.3.14. Принимает от предприятий агропромышленного комплекса области первичную бухгалтерскую отчетность, анализирует, обобщает и представляет ее в Минсельхозпрод Российской Федерации в разрезе отраслей АПК.
2.3.15. Представляет на утверждение Уставы государственных предприятий АПК области.
2.3.16. Организует экономическое и научно-техническое сотрудничество в области сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными странами и международными организациями, в том числе по линии Баренцева Евро-Арктического региона.
2.3.17. Обеспечивает работу по семеноводству, воспроизводству плодородия и мелиорации почв, защите растений от сорняков, вредителей болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды.
2.3.18. Участвует в переустройстве земельных отношений, организует пропаганду и внедрение интенсивных систем кормопроизводства, оказывает поддержку селекционно-племенной работе.
2.3.19. Организует защиту от проникновения на территорию области болезней животных, проведение ветеринарно-профилактических и лечебных мероприятий, вносит предложения об установлении и отмене на территории карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
2.3.20 Осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
2.3.21. В соответствии с действующим законодательством разрабатывает и осуществляет кадровую политику в аграрном секторе, обеспечивает подготовку, переподготовку, стажировку и повышение квалификации специалистов для АПК, аттестацию руководящих кадров.
2.3.22. Организует информационно-консультационное обслуживание крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов и других товаропроизводителей.
2.3.23. Осуществляет планирование и организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданкой обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, направленных на повышение эффективности защиты растений, животных, сельскохозяйственного производства всего агропромышленного комплекса области, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и другими непредвиденными обстоятельствами.
2.4. Организация деятельности управления АПК
2.4. Управление АПК возглавляет начальник, являющийся первым заместителем председателя Комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации области. В своей деятельности он подчиняется председателю Комитета и Главе администрации Мурманской области.
2.5. Начальник Управления АПК, первый заместитель председателя Комитета:
2.5.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и государственными сельскохозяйственными службами, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, вносит предложения по распределению обязанностей между двумя заместителями председателя Комитета по агропромышленному комплексу.
2.5.2. Предлагает к утверждению в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также смету расходов на содержание аппарата управления, в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований.
2.5.3. Предлагает для назначения на должность и освобождения от должности работников Управления, в том числе заместителей председателя Комитета, руководителей государственных сельскохозяйственных предприятий и служб.
2.5.4. Подготавливает проекты приказов и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.5.5. Рассматривает в установленные сроки предложения, жалобы и письма граждан по вопросам сельскохозяйственного производства, взаимоотношений в трудовых коллективах, бытовых условий, в том числе и на предприятиях перерабатывающей отрасли.
2.6. Начальник может поручать в соответствии с действующим законодательством РФ решение отдельных вопросов, входящих в компетенцию Управления, государственным территориальным сельскохозяйственным службам, предприятиям, организациям и учреждениям, акционерным обществам, кооперативам, товариществам, агрофирмам и коммерческим структурам.
2.7. При отсутствии председателя Комитета исполняет его обязанности.
III. Управление по торговле, связям на межрегиональном уровне и со странами СНГ
3.1. Общие положения
3.1.1. Управление по торговле, связям на межрегиональном уровне и со странами СНГ (в дальнейшем "Управление") образовано в соответствии с постановлением Главы администрации области, от 20.01.97 г. N 31 и является структурным подразделением Комитета по АПК, торговле, связям на межрегиональном уровне и со странами СНГ, осуществляющим в регионе государственную политику в сфере торговли.
3.1.2. Адрес Управления: 183038 г.Мурманск, пр.Ленина, д.71.
3.2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
3.2.1. Реализация государственной политики по развитию торговли и общественного питания на территории области, направленной на удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления и торговых услугах, формирование рыночных отношений инфраструктуры отрасли, защиту интересов покупателей.
3.2.2. Воздействие на формирование потребительского рынка области и его товарное насыщение местного производства с учетом спроса населения и региональных особенностей.
3.2.3. Разработка предложений и осуществление мер по совершенствованию организации торгового обслуживания.
3.2.4. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления и контролирующими органами в вопросах торгового обслуживания населения и контроля за деятельностью торговых предприятий, формирование потребительского рынка.
3.2.5. Научно-техническое и информационное обслуживание предприятий торговли и общественного питания всех форм собственности.
3.2.6. Последовательное осуществление внешнеэкономической политики Мурманской области, направленной на развитие новых форм сотрудничества со странами СНГ.
3.2.7. Разработка предложений и осуществление мер по развитию торгово-экономических связей с регионами Российской Федерации.
3.3. Функции управления
В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.3.1. На основе анализа состояния торговли и массового питания области разрабатывает прогнозы их развития на текущий момент и деятельную перспективу с учетом изменения рынка, спроса и предложения товаров, обеспеченности населения предметами длительного пользования, экономических факторов.
3.3.2. Подготавливает предложения по объемам местного производства, завоза и импорта товаров народного потребления, закупа сельскохозяйственной продукции, ассортименту изделий, необходимых для удовлетворения потребностей населения области, ее отдельных районов и категорий покупателей, направляет эти предложения заинтересованным министерствам, ведомствам, организациям и предприятиям.
3.3.3. Выступает единым заказчиком по обеспечению поставок на территории области товаров, предназначенных для федеральных нужд.
3.3.4. Взаимодействуя с другими комитетами, управлениями и ведомствами принимает меры по координации деятельности городских и районных органов исполнительной власти, оптовых, посреднических организаций всех форм собственности по насыщению потребительского рынка товарами, организации торгового обслуживания, по оказанию помощи отдельным территориям, предприятиям и организациям в закупках недостающей продукции.
3.3.5. Участвует в разработке и осуществлении региональных целевых программ по развитию торговли и обеспечению поставок товаров народного потребления. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком по выполнению этих программ и предлагает их исполнителей.
3.3.6. Совместно с предприятиями торговли всех форм собственности участвует в проведении республиканских и местных ярмарок по продаже товаров народного потребления.
3.3.7. Оказывает помощь предприятиям-изготовителям и посредникам всех форм собственности по реализации предлагаемой продукции.
3.3.8. Представляет в соответствующие министерства и ведомства предложения о создании в области запасов продовольственных товаров государственного резерва и осуществляет контроль за их хранением, пополнением и использованием.
3.3.9. Разрабатывает и представляет на утверждение нормативные акты, нормы и правила по формам и методам организации торговли и массового питания, организует введение их в действие в городах и районах области и осуществляет последующий контроль.
3.3.10. Осуществляет методическое руководство по вопросам совершенствования технологической и санитарной дисциплины, введению новых видов сырья, блюд кулинарных изделий в предприятиях массового питания.
3.3.11. Проводит анализ основных социально - экономических показателей развития торговли и состояния потребительского рынка области.
3.3.12. Подготавливает сводные доклады, экономические обзоры, отчеты, информации и справки о состоянии торговли в области.
3.3.13. Анализирует состояние и динамику товарных запасов, структуру в розничной и оптовой торговле в области.
3.3.14. Анализирует наличие собственных оборотных средств торгующих организаций и разрабатывает предложения по их пополнению за счет различных источников.
3.3.15. Определяет потребность области в выделении финансовых ресурсах для обеспечения поставок в регион товаров в необходимых объемах, в том числе по федеральных фондам и в районы досрочного завоза.
3.3.16. Разрабатывает предложения по распределению и использованию средств федерального фонда выделяемых Правительством РФ под завоз продукции на Крайний Север и другие цели.
3.3.17. Координирует организацию завоза в область продовольственных и непродовольственных товаров, продукции производственно-технического назначения, топлива, нефтепродуктов, медикаментов.
3.3.18. Подготавливает заключения по лицензированию организаций и предприятий оптовой реализации алкогольной продукции и розничной торговли отдельными группами подакцизных товаров.
3.3.19. Осуществляет методическое руководство в сфере государственной монополии по производству и обороту алкогольной продукции по вопросам эксплуатации и технического обслуживания контрольно-кассовых машин различных моделей.
3.3.20. Координирует деятельность служб занятых в проведении обязательной сертификации услуг общественного питания.
3.3.21. Представляет для регистрации предприятия в качестве Центров технического обслуживания ККМ, ведет реестр ЦТО по области.
3.3.22. Взаимодействует с органами исполнительной власти по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров через сеть высших и средних специальных учебных заведений, отраслевой центр повышения квалификации.
3.3.23. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам обеспечения оборонных нужд, повышения устойчивости работы предприятий торговли и массового питания в условиях чрезвычайных ситуаций.
3.3.24. Проводит совместную работу с оперативным отделом областного штаба ГО и ЧС во вопросам ЧС, материально-технического обеспечения, госрезерва, мобилизационной работы, эваковопросов.
3.3.25. Рассматривает в установленные сроки предложения, жалобы и письма граждан по вопросам торговли и общественного питания, анализирует причины возникновения негативных явлений.
3.3.26. Составляет сводную статистическую отчетность по утвержденным формам и представляет ее соответствующим инстанциям.
3.3.27. Участвует в установленном порядке в проведении контролирующими органами проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания.
3.3.28. Оказывает помощь местным органам исполнительной власти, предприятиям торговли и массового питания всех форм собственности в обеспечении необходимой информацией по оснащению торговой техники, оборудованием и различными нормативными документами.
3.3.29. Оказывает методологическую, консультационную и организационную помощь предприятиям торговли и массового питания различных форм собственности и ведомственной принадлежности, местным органам власти по вопросам, относящимся к деятельности Управления, дает разъяснения по применению норм и правил, регулирующих торговую деятельность юридических и физических лиц на территории Российской Федерации и области.
3.3.30. Осуществляет изучение экспортного потенциала области конкретных предприятий и организаций всех форм собственности, коньюктуры региональных рынков.
3.3.31. Принимает участие в подготовке экспортно-импортных контрактов и иных сделок, дает заключения по их целесообразности и эффективности, контролирует их осуществление.
3.3.32. Содействует укреплению имеющихся, установлению и развитию новых форм сотрудничества со странами ближнего зарубежья и регионами Российской Федерации.
3.3.33. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации области по вопросам взаимодействия со странами ближнего зарубежья и управление межрегиональными связями.
3.3.34. Совместно с соответствующими комитетами и управлениями проводит комплекс работ по реализации заключенных соглашений.
3.3.35. Готовит информацию, справки, доклады руководству области о ходе выполнения торгово-экономических соглашений межрегиональных и со странами СНГ.
3.3.36. Проводит работу по изысканию и внедрению новых организационных форм обслуживания социально-незащищенных слоев населения и предприятий бюджетных сфер.
3.3.37 Решает вопросы обеспечения продовольственными и непродовольственными товарами бюджетных организаций области, с использованием для этих целей в первую очередь продукции местных промышленных и сельскохозяйственных товаропроизводителей.
3.3.38. Оказывает практическую помощь и содействие филиалу ФПК по осуществлению функций закупа и обеспечения продовольствием военных и приравненных к ним потребителям.
3.4. Организация деятельности управления
3.4.1. Управление в своей деятельности по выполнению возложенных на него задач и функций взаимодействует с министерствами и ведомствами Российской Федерации, органами власти и управления области, городов и районов, а также с отраслевыми областными структурами.
3.4.2. Управление возглавляет начальник, являющийся первым заместителем председателя Комитета, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации области.
3.5. Управление имеет право:
3.5.1. Получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность по вопросам своей деятельности.
3.5.2. Запрашивать на добровольных и договорных началах у министерств и ведомств, предприятий и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач.
3.5.3. Проводить в установленном порядке совещания представителей предприятий и организаций, органов местного самоуправления по вопросам, касающихся деятельности Управления.
3.5.4. Представительствовать от имени и по поручению администрации области в органах власти и управления различного уровня, различных учреждениях и организациях, в других регионах России по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.5.5. Запрашивать в органах местного самоуправления информацию о выполнении требований, определенных в нормативных актах Правительства РФ и администрации области.
3.5.6. Давать консультации и разъяснения по вопросам, относящимся к деятельности Управления, обеспечивать подготовку необходимых материалов для:
- заключения договоров и соглашений с предприятиями и организациями всех форм собственности о взаимодействии по различным направлениям деятельности Управления;
- приостановки и аннулировании действий лицензий на право производства и оптовой торговли алкогольной продукцией и реализации подакцизных товаров;
- снятия ЦТО с регистрации в случае нарушения действующих нормативных документов в данной сфере;
- согласования размещения на территории области новых производств по изготовлению алкогольной продукции, регистрации оптовых предприятий на территории области, имеющих юридический адрес в других регионах;
- корректировки общих объемов квот этилового спирта, в случае изменения спроса, на основании заявок юридических лиц;
- согласования деятельности организаций по производству и обороту алкогольной продукции с представлением в федеральную службу для получения лицензии на указанный вид деятельности на территории области, а также приостановлении и аннулировании лицензий в случае нарушения в этом виде деятельности.
3.6. Первый заместитель председателя Комитета- начальник Управления:
3.6.1. Руководит деятельностью Управления.
3.6.2. Вносит предложения по распределению обязанностей между двумя заместителями председателя Комитета по управлению АПК, торговле, связям на межрегиональном уровне и со странами СНГ.
3.6.3. Предлагает к назначению, перемещению и освобождению от должности как руководителей отделов и служб, так и рядовых специалистов.
3.6.4. Подготавливает проекты приказов и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.6.5. Предлагает к утверждению в пределах установленной численности штата и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления, Положения об его отделах и службах, должностные инструкции работников, а также смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных ассигнований, разрабатывает Положение о материальном поощрении.
3.6.6. При отсутствии председателя Комитета исполняет его обязанности по регулированию торговлей и решению вопросов относящихся к компетенции Управления.
3.7. Расходы на содержание Управления финансируются за счет ассигнований на содержание органов государственного управления, предусмотренных областным бюджетом.
3.8. Планирование работы
3.8.1. Руководители отделов (служб) Управления до первого числа каждого месяца представляют краткую информацию о ходе выполнения календарного плана мероприятий, с анализом результатов работы и разработки календарного плана на следующий месяц.
3.8.2. Участие в коллегии администрации области:
- подготовка материалов к заседанию коллегии, в соответствии с утвержденным перечнем основных вопросов.
3.8.3. Каждый понедельник в 15.00 заместитель Главы администрации доводит информацию о поручениях, данных Главой администрации области. Начальник Управления в течение недели принимает меры по исполнению указанных поручений.
Заместитель управляющего делами |
П. Сверчков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Мурманской области от 23 июня 1997 г. N 291 "Об утверждении Положения о комитете по управлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.