В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 19.03.2012 N 104-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении";
- от 18.06.2012 N 294-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении";
- от 25.04.2013 N 219-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 19.03.2012 N 104-ПП";
- от 02.07.2014 N 341-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении";
- от 12.05.2017 N 241-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении";
- от 25.04.2019 N 180-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении";
- от 25.02.2020 N 68-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении".
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 23 июня 2021 г. N 402-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении (далее - субсидия, предприятие), в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Физическая культура и спорт", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 794-ПП (далее - государственная программа Мурманской области).
При формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически произведенных затрат предприятий на ремонт государственного имущества (объектов спорта), находящегося в их хозяйственном ведении.
1.3. Направлением затрат, возмещаемым за счет средств субсидии, является осуществление работ по текущему и (или) капитальному ремонту имущества, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется предприятию на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству спорта Мурманской области (далее - Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Получателями субсидии могут быть государственные областные унитарные предприятия Мурманской области, прошедшие отбор способом запроса предложений на основании заявок, направленных указанными предприятиями для участия в отборе (далее - получатель субсидии, отбор, заявка), и соответствующие критериям отбора.
1.6. Критериями отбора являются:
- оказание предприятием услуг в сфере физической культуры и спорта;
- наличие у предприятия закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения государственного имущества, являющегося в соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" объектами спорта.
1.7. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Предприятия, участвующие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:
- предприятие на дату не ранее чем за 7 календарных дней до дня предоставления предприятием заявки не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность предприятия не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- у предприятия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у предприятия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Мурманской областью;
- в реестре дисквалифицированных лиц на дату предоставления предприятием заявки отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия;
- предприятие на дату предоставления заявки не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Организатором проведения отбора является Министерство, которое принимает решение о проведении отбора и оформляет его приказом.
3.2. Министерство:
3.2.1. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа публикует на официальном сайте Министерства и едином портале объявление о проведении отбора, содержащее информацию с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала и окончания подачи заявок);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- критериев отбора, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, и требований к предприятиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также перечня документов, представляемых для подтверждения соответствия указанным критериям и требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка;
- порядка предоставления предприятиям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Срок окончания подачи (приема) заявок должен быть не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства.
Объявление о проведении отбора публикуется в срок не менее чем за 1 календарный день до начала приема заявок.
3.3. Предприятия в сроки, указанные в объявлении о проведения отбора, размещенном Министерством на едином портале и на своем официальном сайте в сети Интернет, направляет:
- заявку на участие в отборе на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме, содержащую информацию о наименовании предприятия, месте нахождения и адресе предприятия, а также согласие предприятия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о предприятии, о подаваемой предприятием заявке, иной информации о предприятии, связанной с соответствующим отбором;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты спорта, или копии свидетельств о государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты спорта, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 7 календарных дней до дня предоставления предприятием заявки;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставлена заявка, подтверждающую отсутствие у предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку, подтверждающую отсутствие у предприятия по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставлена заявка, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- информацию, подписанную руководителем предприятия, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц на дату предоставления предприятием заявки отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия;
- расчет размера субсидии (смету расходов на ремонт объектов);
- информацию о выполненных ремонтных работах с указанием сумм произведенных затрат по каждому виду работ в соответствии со сметой, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, с приложением копий подтверждающих документов (первичных учетных документов, договоров (контрактов), актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур), товарных накладных, платежных поручений, подтверждающих фактическое осуществление затрат), заверенных подписью руководителя и печатью получателя субсидии.
Документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если предприятие не представило указанные документы по собственной инициативе.
3.4. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок рассматривает представленные предприятием документы, в том числе осуществляет на основании документов, указанных в абзацах четвертом-седьмом пункта 3.3 настоящего Порядка, проверку предприятия на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
В случае если предприятие не представило по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 3.3 настоящего Порядка, Министерство осуществляет проверку в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в день получения ответа на соответствующий межведомственный запрос.
3.5. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие предприятия критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- несоответствие предприятия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие представленных предприятием заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной предприятием информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе предприятия;
- предоставление предприятием заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней размещает на едином портале и на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3.7. С предприятиями, подавшими заявки и соответствующими установленным настоящим Порядком требованиям, Министерство заключает соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - типовая форма, соглашение).
В случае необходимости заключения дополнительного соглашения оно также заключается в соответствии с типовой формой.
3.8. Для получения субсидии и заключения соглашения получатель субсидии представляет Министерству заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.9. Размер субсидии определяется в соответствии с мероприятиями государственной программы Мурманской области и рассчитывается исходя из сумм, заявленных получателями субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели, но не более фактически произведенных расходов на ремонт государственного имущества (объектов спорта), находящегося в хозяйственном ведении получателей субсидии, подтвержденных документами, указанными в абзаце девятом пункта 3.4 Порядка, по следующей формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац девятом пункта 3.3 Порядка"
Si = S / Р х Pi,
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой в рамках настоящего Порядка i-му получателю субсидии, руб.;
S - средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование соответствующего мероприятия в государственной программе Мурманской области, руб.;
Р - общий объем потребности получателей субсидии в рамках настоящего Порядка, руб.;
Pi - объем заявленной потребности i-го получателя субсидии.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4. Финансирование
4.12. Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с получателями субсидии соглашения и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.
5. Результат и показатель результата предоставления субсидии
5.1. Результатом предоставления субсидии является выполнение не позднее 30 ноября 2021 года (для субсидии, предоставленной в 2021 году), 30 ноября 2022 года (для субсидии, предоставленной в 2022 году), 30 ноября 2023 года (для субсидии, предоставленной в 2023 году) заявленных получателем субсидии работ по ремонту, отраженных в смете расходов на ремонт, представленной получателем субсидии в соответствии с абзацем восьмым пункта 3.3 настоящего Порядка.
Показатель результата предоставления субсидии: количество отремонтированных получателем субсидии объектов спорта.
Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляет Министерству отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой.
6.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
7.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, а также за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.2. Министерство и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки по соблюдению получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
7.3. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае установления в ходе проверок фактов нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
В случае недостижения значений показателей, определенных соглашением, получатель субсидии возвращает часть субсидии пропорционально недостигнутым целевым значениям показателей.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления им нарушения получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии или со дня получения от органа государственного финансового контроля Мурманской области информации о факте (фактах) нарушения условий и целей предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае неисполнения требования Министерства субсидия подлежит взысканию в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Справка
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью
на "___" ___________ 20___ г.
Наименование получателя субсидии ________________________________________
Кому:
Наименование Главного распорядителя средств областного бюджета
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым получателю субсидии предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность, |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
в том числе просроченная |
|
|
|
всего |
в том числе просроченная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ __________ ________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ________________________ ____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
Заявление
о предоставлении субсидии
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, ИНН, КПП, юридический
адрес (адрес))
просит предоставить субсидию в целях _______________________________
____________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
в соответствии с ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование порядка предоставления субсидии из областного бюджета
___________________________________________________________________,
получателю субсидии)
утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от "__"
__________ 20__ г. N _______ (далее - Порядок).
Опись документов, предусмотренных пунктом ____ Порядка, прилагается.
Приложение: на ______ л. в ед. экз.
Получатель ___________ _______________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"____" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2021 г. N 402-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении"
Вступает в силу с 24 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 24 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 июня 2021 г. N 5100202106280019, в газете "Мурманский вестник" от 25 июня 2021 г. N 90
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 26 декабря 2024 г. N 963-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 декабря 2022 г. N 974-ПП
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 16 августа 2022 г. N 650-ПП
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 февраля 2022 г. N 86-ПП
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.