В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях дачи письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах, Администрация Терского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Терского района в сети Интернет и обнародованию в газете "Терский берег" в течение десяти дней со дня его подписания и вступает в силу после его обнародования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Терского района |
Н.А. Самойленко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах"
(утв. постановлением администрации Терского района от 22 июля 2021 г. N 570)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах" (далее - Муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, заинтересованные в получении письменных разъяснений вопросов применения нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба о местных налогах и сборах.
1.2.2. Заявители имеют право на получение муниципальной услуги как лично, так и через уполномоченного представителя. Полномочия представителя (как заявителя - юридического лица, так и заявителя - гражданина) должны быть документально подтверждены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты финансового отдела администрации Терского района (далее - Отдел и Администрация соответственно), ответственные за предоставление Муниципальной услуги.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, почтовом адресе, графике работы Администрации, Отдела содержатся в Приложении N 1 Административного регламента.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- путем предоставления консультаций исполнителями услуги при личном устном или письменном обращении заявителя;
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале электронных услуг Мурманской области (далее - региональный портал): https://51gosuslugi.ru;
- путем размещения на официальном сайте Терского района по адресу: www.terskyrayon.gov-murman.ru;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта Терского района, Единого и регионального порталов;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов (информационных терминалов);
- программно-аппаратных комплексов (при наличии).
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Отдела.
1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.10. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут. Время ожидания Заявителей при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
1.3.11. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) согласовать с заявителем другое время для проведения устного информирования.
1.3.12. Письменные разъяснения даются Отделом при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.13. Руководитель администрации либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.14. Письменный ответ подписывает руководитель Администрации или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов - ответов, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Терского района.
1.3.15. Срок подготовки письменного ответа составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.16. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- об органе, предоставляющем муниципальную услугу, (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.17. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.18. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте Терского района, Едином и региональном порталах размещается следующая информация:
- полное наименование Администрации, его структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу;
- адрес, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование Заявителей;
- настоящий Административный регламент;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма (образец) заявления;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего Муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом, Администрацией.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах (далее - Разъяснение);
- письменный мотивированный отказ в даче разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах (далее - Отказ) форма приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации. По решению руководителя Финансового отдела администрации Терского района указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области;
- решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 01.11.2016 N 168 "Об установлении ставок земельного налога на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района и об установлении арендной платы на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Умба Терского района";
- решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 21.11.2016 N 175 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района";
- постановлением администрации Терского района от 26.03.2018 N 141 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Терский район";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление).
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые для рассмотрения Заявления документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.2. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении Заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении Заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением сведений и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Такие сведения и документы запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Администрацию, предоставляющей Муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Для получения данной Муниципальной услуги не требуется предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
- не поддающийся прочтению текст письменного обращения;
- Заявление подписано не уполномоченным лицом;
- Заявление не содержит следующие сведения: способ получения результата муниципальной услуги (почтовое отправление, лично).
2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- Заявление не содержит следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического, лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением Муниципальной услуги;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;
- место нахождения (для юридического лица), адрес фактического проживания заявителя или адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физического лица);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и при получении документов, лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация Заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производится:
- при личном обращении - в день поступления;
- при направлении Заявления с документами почтовой связью в администрацию - в день поступления;
- при направлении Заявления с документами в форме электронного документа посредством Единого портала - в день поступления на Единый портал, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.14. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.14.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Отдела, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.14.2. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.14.3. Центральный вход в здание, в котором расположен Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Отдела;
- место нахождения;
- режим работы.
2.14.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14.5. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.14.6. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.14.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.14.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.14.10. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.14.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.14.12. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в вестибюле.
2.14.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.14.14. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.14.15. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.14.16. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.14.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.14.18. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
2.14.19. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.14.20. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.14.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.16. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.16.1. Форму Заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.16.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального порталов должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
3. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и документов;
- рассмотрение и проверка Заявления с прилагаемыми документами;
- подготовка и согласование проекта Разъяснения или проекта Отказа;
- выдача (направление) заявителю Разъяснения или Отказа.
3.2. Прием и регистрация Заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Заявления и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
направленных по почте;
полученных в электронном виде;
3.2.2. Прием Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении заявителя (его представителя)
3.2.2.1. При личном обращении заявителя (его представителя) в Администрацию должностное лицо, ответственное за делопроизводство:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- передает оригинал и копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица, должностному лицу Администрации или лицу его замещающему, уполномоченному заверять документы и после их возврата прилагает заверенную копию документа к поданному Заявлению, а оригинал возвращается заявителю;
- в случае отсутствия заполненного Заявления или его неправильного заполнения, предлагает заявителю заполнить Заявление по рекомендуемой форме (Приложения N 2) или при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность заполнения Заявления;
- передает оригиналы и копии представленных документов (кроме заверенных в установленном порядке) должностному лицу Администрации или лицу его замещающему, уполномоченному заверять документы с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и после их возврата прилагает заверенные копии документов к поданному заявлению, а оригиналы документов возвращает заявителю;
- оформляет расписку о приёме заявления и документов согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передаёт Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
- по просьбе заявителя должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство изготавливает копию Заявления, проставляет на ней дату приема, ставит свою личную подпись, фамилию, инициалы и передает копию Заявления заявителю (представителю заявителя).
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.2.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за делопроизводство, в день приема Заявления и документов, регистрирует их в журнале входящих документов и передает принятые и зарегистрированные Заявление и документы главе Администрации, или лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.3. Прием документов для предоставления Муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи
3.2.3.1. При поступлении в Администрацию Заявления с приложенными документами посредством почтовой связи, должностное лицо ответственное за делопроизводство:
- регистрирует поступившее Заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает Заявление с приложенными документами Главе Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления Заявления и документов.
3.2.4. Прием и регистрация Заявления и документов в электронном виде
3.2.4.1. При поступлении в Администрацию Заявления с приложенными документами в электронном виде, должностное лицо, ответственное за делопроизводство передает их Главе Администрации либо лицу, его замещающему, а затем, после рассмотрения Главой Администрации лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, которое:
1) проверяет наличие оснований для отказа в рассмотрении документов, направленных в электронном виде, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента;
2) при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление (далее - уведомление);
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации и передает его лицу, ответственному за делопроизводство для отправки его заявителю.
Срок выполнения административных действий - в течение 5 рабочих дней со дня представления Заявления в электронном виде.
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента:
- распечатывает Заявление и предоставленные документы;
- передает его лицу, ответственному за делопроизводство для внесения в Журнал регистрации входящих документов запись о приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- должностное лицо, ответственное за делопроизводство подготавливает уведомление, содержащее входящий регистрационный номер Заявления, дату получения указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление);
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации и направляет в электронном виде заявителю, если иной способ не указан в Заявлении. Если предусмотрен иной способ, уведомление направляется данным способом;
- передает принятые и зарегистрированные Заявление и документы Главе Администрации либо лицу, его замещающему.
Срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня, со дня поступления Заявления в Администрацию.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления с присвоением входящего номера.
3.3. Рассмотрение и проверка Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного Заявления с приложенными документами.
3.3.2. Глава Администрации либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их, проставляет соответствующую резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает Заявление с приложенными документами специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения Заявления и документов от Главы Администрации либо лица, исполняющего его обязанности, передает их муниципальному служащему Отдела, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.3.4. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня проводит проверку правильности оформления Заявления и полноты комплекта прилагаемых документов и по ее итогам:
- при наличии оснований для возврата, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, подготавливает в 2-х экземплярах уведомление о возврате Заявления и документов с указанием причины (далее - уведомление) и передает его с заявлением и документами Главе Администрации либо лицу, его замещающему;
- при отсутствии оснований для возврата заявления и документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, выполняет административные действия в соответствии с подразделом 3.4. настоящего Административного регламента;
3.3.5. Глава Администрации либо лицо, его замещающее, в день получения в 2-х экземплярах уведомления от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает полученное уведомление, подписывает его и передает вместе с заявлением и документами должностному лицу, ответственному за отправку корреспонденции.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и отправку корреспонденции, в день получения в 2-х экземплярах подписанного уведомления от Главы Администрации либо лица, его замещающего:
- регистрирует подписанное уведомление;
- направляет 1 экземпляр уведомления заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении;
- передает 2 экземпляр уведомления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приобщения к материалам дела.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, со дня регистрации Заявления в Администрации.
3.3.6 Результатом выполнения административной процедуры является:
- направление уведомления об отказе в приеме Заявления и документов с указанием причин;
- переход к подготовке проекта решения о предоставлении Разъяснения или Отказа.
3.4. Подготовка и согласование проекта Разъяснения или проекта Отказа
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки Заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших от заявителя.
3.4.2. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги осуществляет следующие действия:
- при наличии хотя бы одного основания, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента готовит проект Отказа по форме согласно Приложения N 3 к настоящему Административному регламенту и передает его с Заявлением и документами Главе Администрации либо лицу, его замещающему для согласования;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, готовит проект Разъяснений в виде письма Администрации и передает его с Заявлением и документами Главе Администрации либо лицу, его замещающему для согласования;
3.4.3. Согласование проекта Разъяснения или проекта Отказа проводится в течение пяти рабочих дней со дня подготовки указанных проектов Муниципальным служащий Отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и согласованию проекта Разъяснений или проекта Отказа двадцать рабочих дней с даты поступления в Отдел Заявления.
3.4.5. Критерий принятия решения по предоставлению Разъяснения или Отказа является наличие / отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом административной процедуры по подготовке и согласованию проекта Разъяснения или проекта Отказа являются:
- подписанные Главой Администрации либо лицом, его замещающим Разъяснения с присвоенным в системе документооборота Администрации регистрационным номером;
- подписанный Главой Администрации либо лицом, его замещающим Отказ с присвоенным в системе документооборота Администрации регистрационным номером.
3.5. Выдача (направление) заявителю Разъяснения или Отказа
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные Главой Администрации либо лицом, его замещающим Разъяснения или Отказ.
3.5.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения документов от Главы Администрации либо лица, его замещающего, направляет Разъяснения или Отказ Заявителю способом, указанным в Заявлении.
3.5.3. Результат выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю Разъяснения или Отказа выдача (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги способом, указанным в Заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативно - правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. В ходе предоставления Муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в виде проверок осуществляются на основании нормативных правовых актов Администрации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальник Отдела назначает должностных лиц, ответственных за проведение проверки, а также определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.
Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административного регламента, нарушения законодательства Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.
Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку и начальник Отдела.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Отдела рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Отдела за соблюдение требований Административного регламента закреплена в их должностных регламентах и должностных инструкциях.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и подготовку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.
4.3.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Отдела.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации или Отдела с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район для предоставления услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными законами, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район;
6) требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район;
7) отказ органа (учреждения), предоставляющего услугу, его должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.
5.3. Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении N 5 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба подается в администрацию либо в подведомственное ей учреждение, предоставляющее услуги (далее - орган, учреждение соответственно) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта Терского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
а) адреса Отдела, указанные в Приложении N 1;
б) официального сайта Терского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, их должностным лицам в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим органом (учреждением). В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.10. В органах (учреждениях), предоставляющих услуги определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление в установленные сроки, посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения N 1-ГУ, 1-МУ.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом (учреждением), уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа (учреждения) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.7. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.15. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа (учреждения), предоставляющего услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (учреждение) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация Терского района
Местонахождение/почтовый адрес:
184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д.42
Секретарь: (815-59) 5-04-45
Общий отдел: (815-59) 5-06-68
Адрес электронной почты: terskibereg@com.mels.ru
Официальный сайт: terskyrayon.gov-murman.ru
График работы
Понедельник - Четверг - с 8.30 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.30 - 15.30 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Финансовый отдел администрации Терского района
Местонахождение/почтовый адрес:
184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д.42, каб. N 18
Начальник отдела: (815-59) 5-14-94
Специалисты отдела (815-59) 5-14-01
адрес электронной почты: umbafinotd@com.mels.ru, feo@terskyrayon.ru
График работы
Понедельник - Четверг - с 8.30 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.30 - 15.30 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе администрации Терского района
от ________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, для физических лиц
- фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________
(контактный телефон)
___________________________________
(адрес электронной почты)
___________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
действующего по доверенности)
(реквизиты доверенности)
Заявление
по даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о налогах и сборах
Прошу дать разъяснение по вопросу __________________________________
(излагается суть запроса)
Подпись лица, подавшего заявление:
______________ 20_ г. ______________________
Документы представлены на приеме _______________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________
Выдана копия описи в получении документов _________ 20_ г. N ______
Копию описи получил ___________________ 20____ г.
(подпись заявителя) ____________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
посредством личного обращения в Администрацию, Отдел
в форме электронного документа
в форме документа на бумажном носителе
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе)
отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах)
посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа)
посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа)
(оборотная сторона заявления)
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не находящихся в распоряжении администрации, предоставляющих муниципальную услугу):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении администрации, предоставляющих муниципальную услугу, предупрежден.
__________________________ _____________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Приложение N 3
к административному регламенту
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Наименование и адрес заявителя
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах"
Администрация Терского района, рассмотрев заявление (вх. от ___ N _)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и дата рождения заявителя; либо наименование
юридического лица, ОГРН)
по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения
муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования
городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах
_________________________________________________________________________
(излагается суть запроса)
сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи
___________________ (указывается мотивированные причины отказа).
Глава администрации
Терского района ________________ ____________
Исполнитель:_______________ (ФИО, телефон)
Приложение N 4
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Отдела |
100% |
3 |
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
100% |
4 |
Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме |
нет |
5 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да |
6 |
Возможность получения услуги через многофункциональный центр |
нет |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
2 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
3 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги |
100% |
4 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги |
100% |
Приложение N 5
к административному регламенту
Жалоба
на действие (бездействие) должностного лица ОМСУ
Наименование органа, в который подается жалоба __________________________
_________________________________________________________________________
Должностное лицо, которому выносится претензия __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Адрес заявителя _________________________________________________________
(почтовый, по которому должен быть направлен ответ)
Контактные реквизиты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты, факс)
Суть жалобы (претензии) (краткое изложение обжалуемых решений,
действий (бездействий) с указанием оснований, по которым лицо, подающее
жалобу, не согласно с принятым решением, действием, бездействием)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
___________________
___________________
___________________
Подпись заявителя ________________
Дата _____________________________
Приложение N 6 к
административному регламенту
Форма расписки
в получении документов
В соответствии с административным регламентом предоставления
государственной услуги "Выдача разрешений на право размещения
нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования
городское поселение Умба Терского района Мурманской области" принято
заявление
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
и приложенные к нему следующие документы на ________ л.:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
Принял: _________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность должностного лица, принявшего документы)
_______________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 22 июля 2021 г. N 570 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о местных налогах и сборах"
Вступает в силу с 31 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Терский Берег" от 30 июля 2021 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 25 февраля 2022 г. N 183
Изменения вступают в силу с 5 марта 2022 г.