Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления рисками
Заказчик-координатор муниципальной программы:
- Управление культуры, спорта, молодежной политики и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск.
Заказчики муниципальной программы:
- Управление культуры, спорта, молодежной политики и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск;
- Комитет по развитию городского хозяйства (исполнитель - МБУ "АХТО").
Руководителем Программы является начальник Управление культуры, спорта, молодежной политики и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Управление культуры, спорта, молодежной политики и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск как муниципальный заказчик - координатор Программы в ходе ее выполнения:
- обеспечивает координацию деятельности муниципальных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств муниципального бюджета;
- подготавливает в установленном порядке, постановлений администрации ЗАТО г. Североморск о внесении изменений в Программу и досрочном ее прекращении;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- подготавливает отчеты о ходе реализации Программы;
- запрашивает (рассматривает) предложения муниципальных исполнителей программы.
Заказчики муниципальной программы:
- участвуют в подготовке отчетов о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств;
- осуществляют ведение отчетности реализации Программы;
- готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы;
- согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования Программы;
- представляют муниципальному заказчику-координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
- осуществляют использование финансовых средств на реализацию основных задач программы.
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в муниципальной программе конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках настоящей муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Макроэкономические и финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, могут привести к сокращению объема средств, поступающих в бюджет ЗАТО г. Североморск, и недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм. Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, расширения платных услуг населению, оказываемых учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры.
Риски, связанные со сложными погодными условиями и сезонной заболеваемостью, могут привести к сокращению числа посетителей общегородских мероприятий. Минимизация данных рисков предусматривается путем корректировки плана-графика проведения мероприятий на основании прогноза погоды гидрометцентра России и заболеваемости гриппом и ОРВИ департамента здравоохранения и социальной защиты населения ЗАТО г. Североморск.
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач, результатов муниципальной программы, с ошибками в реализации мероприятий муниципальной программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики;
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.