Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 26 февраля 2018 года N 310 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО г. Североморск от 28.08.2013 N 870 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск" (с изменениями). Оцениваемый период реализации программ - ежегодно с 01.01.2021 по 31.12.2025.
В подпрограмме установлено 3 показателя обязательных для включения в Подпрограмму, характеризующие основные направления работы:
- сохранение контингента, обучающегося в детских школах искусств;
- доля детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в области искусств;
- доля детей, осваивающих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств.
Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Подпрограммы в процессе и по итогам ее реализации. Эффективность реализации Подпрограммы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей. Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограммы. Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации Подпрограммы. Для оценки результативности Подпрограммы используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
К рискам реализации Подпрограммы, которыми может управлять исполнитель Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) Изменение регионального законодательства. Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов: оперативное реагирование на изменение регионального законодательства в части принятия соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: проведение совещаний с руководителями учреждений дополнительного образования, принятие локальных нормативных актов.
2) Экономические и финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в российской экономике, могут привести к сокращению объема средств, поступающих в бюджет ЗАТО г. Североморск, и недофинансированию запланированных мероприятий Подпрограммы. Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий Подпрограммы, расширения платных образовательных услуг населению.
3) Снижение доли детей, осваивающих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, от общего числа д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.