Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 10 января 2018 г. - Постановление Администрации Кольского района от 9 января 2018 г. N 10
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Кольского района
от 15.09.2015 N 1090
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
17 мая 2016 г., 9 января 2018 г.
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R=i Ni
Vi +
wNw
Vw -
i Pi
Vi + NУН +NСИ , где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с порядками, утвержденными главными распорядителями средств бюджета Кольского района.
В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением администрации Кольского района.
4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений - структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется в порядке, установленном структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением администрации Кольского района, в случае если данная норма не определена общими требованиями.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органами местного самоуправления муниципального образования Кольский район, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод). Структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, может быть установлен и утвержден иной метод.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с соблюдением общих требований по каждой муниципальной услуге, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых перечней или регионального перечня.
8. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными структурными подразделениями администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом общих требований.
9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается структурными подразделениями администрации Кольского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Кольского района на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению структурного подразделения администрации Кольского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Кольского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением администрации Кольского района.
11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
В состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Управлением финансов администрации Кольского района иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Кольского района на очередной финансовый год и плановый период).
13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом общих требований.
15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Перечень затрат на выполнение работы устанавливается структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Кольского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом общих требований.
16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.
17.1 Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению структурного подразделения администрации Кольского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
18. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
19. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Кольского района на очередной финансовый год и плановый период.
21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кольского района на указанные цели с учетом лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями, подлежащие оплате за счет субсидии, должны содержать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
22. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения осуществляется в соответствии с порядком, разработанным структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета Кольского района в отношении муниципальных казенных учреждений.
23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае невыполнения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, средства субсидии должны быть уменьшены в текущем финансовом году в соответствии с порядком, разработанным структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета Кольского района в отношении муниципальных казенных учреждений.
Остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, образовавшиеся в связи с не достижением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием, подлежат возврату в бюджет Кольского района в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным постановлением администрации Кольского района Порядком определения объема и условий возврата в бюджет Кольского района остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Кольского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и в сроки, установленные постановлением администрации Кольского района о мерах по реализации решения Совета депутатов Кольского района о бюджете Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Кольского района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством.
25. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета Кольского района, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в объемах, устанавливаемых постановлением администрации Кольского района о мерах по реализации решения Совета депутатов о бюджете Кольского района на текущий год и на плановый период, если иные условия объема и периодичности перечисления субсидии не установлены в соглашении.
27. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Кольского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы) до 31 декабря текущего года.
Требования, установленные пунктом 26 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
28. В соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно структурному подразделению администрации Кольского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Кольского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения:
- не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении муниципального задания по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- не позднее 15 декабря текущего финансового года предварительный отчет за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
29. Структурное подразделение администрации Кольского района, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Кольского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в ходе осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями проверяют:
- своевременность и полноту представления отчетности об исполнении муниципального задания;
- соответствие объемов, установленных муниципальными заданиями, показателей фактическим результатам их исполнения;
- качество исполнения муниципальных заданий;
- выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями требований законодательства Российской Федерации при оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в порядке, установленном в муниципальном задании, с периодичностью и по форме, определенным структурным подразделением администрации Кольского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главными распорядителями средств бюджета Кольского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
30. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно структурные подразделения администрации Кольского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета Кольского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы финансово-бюджетного контроля Кольского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.