3, 9 марта 2022 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 N 232-ПП/5 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Мурманской области "Транспортная система".
2. Внести в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 06.08.2021 N 550-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Государственная программа
Мурманской области "Транспортная система"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 13 августа 2021 г. N 564-ПП)
3, 9 марта 2022 г.
Срок реализации: 2023 - 2025 годы.
Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Раздел 1 изменен с 9 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 марта 2022 г. N 156-ПП
1. Паспорт
государственной программы Мурманской области "Транспортная система"
2. Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Мурманской области "Транспортная система" определены на основе:
- посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
- Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 N 768-ПП/20;
- иных документов.
Государственная программа направлена на решение следующей задачи социально-экономического развития Мурманской области, определенной в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года: обеспечение для всех категорий населения возможности свободного, безопасного и надежного передвижения с использованием транспортных средств или без них.
К приоритетам и направлениям государственной политики в указанных сферах относятся:
1. В сфере предоставления транспортных услуг:
1) повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения региона, в том числе посредством внедрения автоматизированных интеллектуальных транспортных систем;
2) совершенствование маршрутной сети пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для удовлетворения потребностей населения;
3) развитие пассажирской инфраструктуры морского, железнодорожного и воздушного транспорта для обеспечения региональных перевозок;
4) легализация рынка транспортных услуг.
2. В сфере дорожной деятельности:
1) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, в том числе путем:
- применения в дорожной деятельности контрактов жизненного цикла, механизма "инфраструктурной ипотеки";
- использования новых стандартов, материалов, конструкций и изделий из них (в том числе композиционных), а также технологий для повышения качества работ и снижения стоимости дорожных работ;
- участия в реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги";
- разработки механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения.
3. В сфере обеспечения безопасности дорожного движения:
1) внедрение новых технических требований и стандартов по обустройству автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
2) обеспечение нормативных требований по организации дорожного движения;
3) формирование общей культуры безопасного поведения на дорогах;
4) совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
5) повышение безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
6) развитие систем оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Раздел 3 изменен с 9 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 марта 2022 г. N 156-ПП
3. Перечень показателей государственной программы
3.1. Перечень дополнительных показателей, используемых для оценки результативности отдельных направлений реализации государственной программы
N п/п |
Государственная программа, подпрограммы, цели, показатели |
Ед. изм. |
Направленность |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Факт |
Оценка |
План |
План |
План |
План |
План |
|||||
|
Государственная программа "Транспортная система" |
||||||||||
1 |
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области Цель ПП: Развитие сети автомобильных дорог |
||||||||||
1.1 |
Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом) |
км |
= |
66,9 |
97,2 |
105 |
115 |
120 |
125 |
127 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Раздел 4 изменен с 9 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 марта 2022 г. N 156-ПП
4. Перечень основных мероприятий и проектов
Раздел 5 изменен с 9 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 марта 2022 г. N 156-ПП
5. Перечень объектов капитального строительства
N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик, застройщик |
Проектная мощность |
Сроки и этапы выполнения работ |
Общая стоимость объекта, тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|||||
Источник, год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области |
|
|
|
|
Всего |
1 650 462,3 |
719 947,0 |
930 515,3 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
842 555,1 |
463 755,5 |
378 799,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
807 907,2 |
256 191,5 |
551 715,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1 |
Проектно-изыскательские и прочие работы |
Мурманскавтодор |
- |
2023 - 2025 |
- |
Всего |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
25 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Реконструкция автоподъезда к селу Териберка, км 10 - км 20 |
Мурманскавтодор |
10 км |
2022 - 2024 |
1 248 000,00 с учетом финансирования прошлого периода |
Всего |
968 000,0 |
629 200,8 |
338 799,2 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
420 000,0 |
399 000,0 |
21 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
548 000,0 |
230 200,8 |
317 799,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3 |
Реконструкция мостового перехода через р. Эйнч на км 102 + 814 автомобильной дороги Кола - Серебрянские ГЭС с подъездами |
Мурманскавтодор |
43,2 пог метров |
2022 - 2023 |
380 000,00 с учетом финансирования прошлого периода |
Всего |
263 463,9 |
26 346,4 |
237 117,5 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
263 463,9 |
26 346,4 |
237 117,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Реконструкция мостового перехода через р. Канентъявр на км 49 + 100 автомобильной дороги Кола - Серебрянские ГЭС с подъездами |
Мурманскавтодор |
22,6 пог метров |
2022 - 2023 |
150 482,12 с учетом финансирования прошлого периода |
Всего |
54 091,2 |
5 409,1 |
48 682,1 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
54 091,2 |
5 409,1 |
48 682,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Реконструкция мостового перехода через р. Кети на км 14 + 135 автоподъезда к населенному пункту Зареченск |
Мурманскавтодор |
23,22 пог метров |
2022 - 2023 |
105 038,3 с учетом финансирования прошлого периода |
Всего |
40 000,0 |
4 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
40 000,0 |
4 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
Реконструкция мостового перехода через р. Большая Печенга на км 32+586 автомобильной дороги Никель - Приречный-а/д "Лотта" |
Мурманскавтодор |
26,79 пог метров |
2023 - 2024 |
131 468,0 |
Всего |
131 468,0 |
13 146,8 |
118 321,2 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
40 000,0 |
4 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
91 468,0 |
9 146,8 |
82 321,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7 |
Реконструкция мостового перехода через р. Ночной автоподъезда к населенному пункту Зареченск |
Мурманскавтодор |
19,15 пог метров |
2024 |
168 439,2 |
Всего |
168 439,2 |
16 843,9 |
151 595,2 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
168 439,2 |
16 843,9 |
151 595,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* - После получения положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации.
6. Меры государственного регулирования
Подраздел 6.1 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 3 марта 2022 г. N 131-ПП
6.1. Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
N |
Группа и наименование вида поддержки, меры регулирования |
Цель предоставления (применения) |
Нормативный акт |
ИОГВ |
Связь с показателями ГП |
1 |
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области |
||||
1.1 |
Финансовая поддержка муниципальных образований |
||||
1.1.1 |
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств Дорожного фонда |
Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них - строительство, реконструкция, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов их обустройства, включенных в перечни местных автомобильных дорог муниципальных образований, в том числе вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
1.1 Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
1.1.2 |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда |
Софинансирование расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
Приложение N 1 к Программе |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
1.3 Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
2 |
Подпрограмма 2. Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области |
||||
2.1 |
Финансовая поддержка муниципальных образований |
||||
2.1.1 |
Субсидии муниципальным образованиям (Терский район и Ловозерский район) для обеспечения авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений |
Софинансирование расходов местных бюджетов на возмещение недополученных доходов юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее - перевозчики), осуществляющим авиационное обслуживание жителей отдаленных поселений Мурманской области |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.5 Количество перевезенных пассажиров авиационным транспортом |
2.1.2 |
Субсидии муниципальным образованиям на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов |
Софинансирование расходов местных бюджетов на возмещение транспортных расходов юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям по доставке продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.1 Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов |
2.1.3 |
Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов/городских округов для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах |
Поддержка муниципальных образований, осуществляющих расходы на возмещение недополученных доходов юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по установленным органами местного самоуправления ценам (тарифам) для потребителей |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
- |
2.2 |
Финансовая поддержка предпринимательской деятельности |
||||
2.2.1 |
Субсидии из областного бюджета перевозчикам в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по тарифам, регулируемым исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) |
Возмещение перевозчику недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат |
Постановление Правительства Мурманской области от 27.06.2008 N 300-ПП "Об обеспечении обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом на территории Мурманской области" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.4 Объем выполненной работы пригородным железнодорожным транспортом |
2.2.2 |
Субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования |
Возмещение перевозчику недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок пригородного межмуниципального сообщения обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования |
Закон Мурманской области от 26.10.2007 N 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования обучающимся на территории Мурманской области" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
- |
2.2.3 |
Субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области |
Возмещение перевозчику недополученных доходов в связи с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан, включенным в перечни, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2005 N 275-ПП "О едином льготном социальном проездном билете" |
Постановление Правительства Мурманской области от 01.09.2008 N 410-ПП "О предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
- |
3 |
Подпрограмма 3. Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области |
||||
3.1 |
Финансовая поддержка муниципальных образований |
||||
3.1.1 |
Субсидии муниципальным образованиям из областного бюджета на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по эксплуатации и техническому обслуживанию функционирующих приборов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, включая установку новых приборов |
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
3.3 Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений |
6.2. Перечень планируемых к разработке нормативных правовых актов и иных документов
N |
Вид документа |
Цели принятия, основные положения документа |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
2 |
Подпрограмма 2. Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области |
|||
2.1 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Внесение изменений в постановление Правительства Мурманской области от 27.06.2008 N 300-ПП "Об обеспечении обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом на территории Мурманской области" (вместе с Порядком предоставления перевозчикам субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с организацией пассажирских перевозок железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Мурманской области, Порядком предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
по мере необходимости |
2.2 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Внесение изменений в постановление Правительства Мурманской области от 01.09.2008 N 410-ПП "О предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области" (вместе с Порядком предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области) |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
по мере необходимости |
2.3 |
Закон Мурманской области |
Внесение изменений в Закон Мурманской области от 26.10.2007 N 901-01-ЗМО "О предоставлении льготного проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте общего пользования обучающимся на территории Мурманской области" |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
по мере необходимости |
6.3. Перечень мер налогового регулирования (налоговых расходов) в сфере реализации государственной программы
N |
Наименование меры |
Объем выпадающих доходов консолидированного бюджета Мурманской области (тыс. руб.) |
Основание |
Цель применения меры, связь с показателями ГП |
||
2023 |
2024 |
2025 |
||||
план |
план |
план |
||||
1 |
Подпрограмма 2. Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области |
|
|
|
|
|
1.1 |
Установление льготных налоговых ставок по транспортному налогу для транспортных организаций и организаций, транспортные средства которых осуществляют регулярные пассажирские перевозки по маршрутам, установленным нормативными правовыми актами Мурманской области и (или) муниципальными правовыми актами, на основании договоров о транспортном обслуживании населения, заключенных с исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения, и (или) органом местного самоуправления, с предоставлением льготного проезда отдельным категориям граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, на автобусы с мощностью двигателя свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)
|
2200 |
2200 |
2200 |
Закон Мурманской области от 18.11.2002 N 368-01-ЗМО "О транспортном налоге" |
Сохранение транспортного обслуживания населения городским электро- и автомобильным транспортом не ниже запланированного объема в год. Предоставление налоговой льготы направлено на достижение значений установленных целевых показателей подпрограммы. 2.2 Объем выполненной работы автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах и 2.7 Объем работы по перевозке льготных категорий граждан, выполненной автомобильным и наземным электрическим транспортом на городских маршрутах |
Раздел 7 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 3 марта 2022 г. N 131-ПП
7. Сведения об объемах финансирования государственной программы
8. Механизмы управления рисками
N |
Наименование риска |
Ожидаемые последствия |
Меры по предотвращению наступления риска |
Меры реагирования при наличии признаков наступления риска |
Сведения о мониторинге |
1 |
Сокращение запланированных объемов финансирования в ходе реализации государственной программы |
Недостижение установленных целевых значений показателей и необходимость внесения изменений государственную программу |
Сбалансированное распределение финансовых средств по подпрограммам и основным мероприятиям с учетом ограниченности ресурсами и определения приоритетных направлений деятельности |
Внесение изменений в части уточнения целевых значений показателей |
Ежеквартально Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области: - отдел финансовой, правовой и кадровой работы; - отдел развития инфраструктуры; - отдел транспорта |
2 |
Правовые риски, связанные с внесением не предусмотренных государственной программой изменений в федеральные нормативные правовые акты |
Утеря актуальности поставленных задач и запланированных основных мероприятий, а также необходимость включения новых направлений деятельности, что окажет влияние на конечные результаты государственной программы |
Мониторинг федерального законодательства |
Оперативное принятие региональных нормативных правовых актов, регулирующих сферы управления социально-экономическим развитием региона, с целью приведения нормативно-методической базы государственной программы в соответствие с государственной политикой на федеральном уровне |
Ежеквартально Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области: - отдел финансовой, правовой и кадровой работы; - отдел развития инфраструктуры; - отдел транспорта |
3 |
Изменение социально-экономической ситуации, при которой возможно изменение количества совершаемых поездок населением на пассажирском автомобильном и наземном электрическом транспорте |
Недостижение установленных целевых значений показателей и необходимость внесения изменений в государственную программу |
Мониторинг динамики изменения числа поездок на пассажирском автомобильном и наземном электрическом транспорте |
Корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы |
Ежеквартально Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области: - отдел финансовой, правовой и кадровой работы; - отдел транспорта; - сектор общественного транспорта |
9. Порядок взаимодействия соисполнителей, участников и исполнителей государственной программы
Взаимодействие ответственного исполнителя государственной программы, ответственных исполнителей подпрограмм и исполнителей мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Временным порядком разработки государственных программ Мурманской области на 2021 - 2025 годы, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.05.2018 N 232-ПП/5.
Взаимодействие исполнительных органов власти, ответственных за реализацию мероприятий по предоставлению субсидий, субвенций органам местного самоуправления, финансовой поддержки предприятиям транспортной отрасли, осуществляющим перевозки населения, осуществляется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами.
Управление и контроль за ходом реализации государственной программы в целом осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области как ответственным исполнителем государственной программы. Управление реализацией подпрограмм государственной программы осуществляется соответственно ответственными исполнителями подпрограмм. Текущее управление реализацией основных мероприятий, включенных в государственную программу, осуществляется соисполнителями государственной программы, ответственными за реализацию основных мероприятий государственной программы.
В рамках исполнения мероприятий государственной программы ответственный исполнитель организует и координирует процесс обмена информацией с соисполнителями (участниками) государственной программы.
В рамках исполнения мероприятий государственной программы будет осуществляться регулярный обмен информацией с соисполнителем подпрограмм в целях обеспечения достижения установленных показателей, зафиксированных для конкретного мероприятия.
Целями данного информационного взаимодействия являются:
- обеспечение контроля над исполнением;
- достижение оперативного реагирования над реализацией;
- достижение установленного уровня актуальности данных.
В рамках обеспечения процесса сбора и представления отчетности согласно установленным нормам будет организован обмен данными с применением запросов информации в установленные сроки.
Отчет ответственного соисполнителя представляется ответственному исполнителю в регламентированный период времени по принятым показателям результативности и эффективности реализации подпрограмм.
Целями данного информационного взаимодействия являются:
- обеспечение соответствия установленной стратегии развития региона;
- обеспечение своевременности оповещения о ходе исполнения подпрограмм.
Раздел 10 изменен с 9 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 9 марта 2022 г. N 156-ПП
10. Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения, временная характеристика |
Алгоритм расчета (формула) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора, источник информации, код формы отчетности |
Дата получения фактических значений показателей |
Ответственный за сбор данных по показателю |
|
Государственная программа Мурманской области "Транспортная система" |
||||||
0.1 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
% |
P = Lнорм / L x 100% |
Lнорм - протяженность участков автодорог регионального и межмуниципального значения Мурманской области, находящихся в нормативном состоянии в отчетном году, км |
Ведомственные данные (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
L - протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Мурманской области, км | |||||||
0.2 |
Количество регулярных маршрутов автомобильного, железнодорожного и морского транспорта |
ед. |
- |
- |
Ведомственные данные (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
0.3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
- |
- |
Ведомственные данные (УГИБДД УМВД России по Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
1 |
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области |
||||||
1.1 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
Р = Рi - Рi-1 |
Рi - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в отчетном году, км |
Ведомственные данные (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области; отчеты муниципальных образований) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Рi-1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в году, предшествующем отчетному, км | |||||||
1.2 |
Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения |
м п. |
Pi - протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения, в соответствующем году, км |
Ведомственные данные (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
1.3 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
% |
P = Lнорм / L x 100% |
Lнорм - протяженность участков дорожной сети агломерации "Мурманская", находящихся в нормативном состоянии в отчетном году, км |
Ведомственные данные (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области; отчеты муниципальных образований: администрация г. Мурманска, администрация Кольского района) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
L - протяженность дорожной сети агломерации "Мурманская", км | |||||||
1.4 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
% |
P = Vотеч / Vобщ x 100% |
Vотеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в рамках национального проекта, руб. |
Ведомственные данные (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области; отчеты муниципальных образований: администрация г. Мурманска, администрация Кольского района) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Vобщ - общая сумма затрат, произведенных на закупку оборудования (товаров, работ, услуг) в рамках национального проекта, руб. | |||||||
1.5 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
% |
P = Lнт / L x 100% |
Lнт - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения в отчетном году, ед. |
Ведомственные данные (Мурманскавтодор) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
L - количество контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта, в отчетном году, ед. | |||||||
1.6 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
%, |
P = Lкжц / L x 100% |
Lпкжц - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ по контракту жизненного цикла в отчетном году, ед. |
Ведомственные данные (Мурманскавтодор) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
L - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта, в отчетном году, ед. | |||||||
1.7 |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
тыс. пог. метров |
Р = еРi |
Pi - протяженность искусственных сооружений общего пользования регионального (межмуниципального), местного значения, приведенных в нормативное состояние в соответствующем году, тыс. пог. метров |
Ведомственные данные (Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2 |
Подпрограмма 2. Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области |
||||||
2.1 |
Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов |
% |
Д. НП = НПоб. / НПпост. прож. x 100 |
НПоб. - количество населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов с постоянно проживающим населением, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, ед. |
Ведомственные данные (отчеты муниципальных образований) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
НПпост. прож. - количество населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов с постоянно проживающим населением, ед. |
Перечень населенных пунктов утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 24 марта 2008 г. N 125-ПП |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|||||
2.2 |
Объем выполненной работы автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах |
млн. пасс.-км |
|
|
отчеты перевозчиков |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.3 |
Объем выполненной работы городским электрическим и автомобильным транспортом на городских маршрутах |
млн. поездок |
|
|
отчеты перевозчиков |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.4 |
Объем выполненной работы пригородным железнодорожным транспортом |
млн. пасс.-км. |
|
|
отчеты перевозчиков |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.5 |
Количество перевезенных пассажиров авиационным транспортом на территории Мурманской области |
чел. |
|
|
отчеты перевозчиков |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.6 |
Количество перевезенных пассажиров морским транспортом на территории Мурманской области |
чел. |
|
|
отчеты перевозчиков |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
2.7 |
Объем работы по перевозке льготных категорий граждан, выполненной автомобильным и наземным электрическим транспортом на городских маршрутах |
млн. поездок |
|
|
отчеты перевозчиков |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
3 |
Подпрограмма 3. Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области |
||||||
3.1 |
Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет |
ед. |
|
|
Ведомственные данные (УГИБДД УМВД России по Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
3.2 |
Количество ДТП по вине пешеходов |
ед. |
|
|
Ведомственные данные (УГИБДД УМВД России по Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
3.3 |
Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений |
% |
Двидео = Квидео / Кнар. x 100% |
Квидео - количество зафиксированных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием технических средств фотовидеофиксации, ед. |
Ведомственные данные (УГИБДД УМВД России по Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Кнар. - общее количество выявленных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, ед. |
Ведомственные данные (УГИБДД УМВД России по Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|||||
3.4 |
Уровень обеспеченности подразделений государственной противопожарной службы Мурманской области аварийно-спасательным оборудованием |
% |
УО = ФО / НО x 100% |
ФО - фактическая обеспеченность аварийно-спасательным оборудованием (количество комплектов аварийно-спасательного оборудования на отчетную дату в 35 подразделениях государственной противопожарной службы), ед. |
Ведомственные данные (ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области") |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
НО - нормативная обеспеченность аварийно-спасательным оборудованием: 1 комплект на подразделение государственной противопожарной службы (35 ед.), ед. |
Ведомственные данные (ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области") |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
||||
3.5 |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
человек на 100 тысяч населения |
Чпог. = Кпог. / Чнас. х 100 тыс. |
Кпог. - количество погибших в ДТП, чел. |
Ведомственные данные (УГИБДД УМВД России по Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Чнас. - численность населения Мурманской области, чел. |
Ведомственные данные (УГИБДД УМВД России по Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|||||
3.6 3 |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств |
человек на 10 тысяч транспортных средств; человек на 10 тысяч транспортных средств |
Чпог. = Кпог. / Чтран. х 10 тыс. Чпог. = Кпог. / Чтран. х 10 тыс. |
Кпог. - количество погибших в ДТП, чел. |
Ведомственные данные (УГИБДД УМВД России по Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области; Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Чтран. - количество зарегистрированного транспорта в Мурманской области, ед. |
Ведомственные данные (УГИБДД УМВД России по Мурманской области) |
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным |
|||||
Дополнительные показатели, используемые для оценки результативности отдельных направлений реализации государственной программы | |||||||
1 |
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области |
||||||
1.1 |
Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов (нарастающим итогом) |
км |
Pi - протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству и (или) приведению барьерного ограждения в соответствие с требованиями нормативных документов, в соответствующем году |
Ведомственные данные (Мурманскавтодор) |
Годовая, нарастающим итогом, месяц, следующий за отчетным периодом |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
Приложение 1 изменено с 4 марта 2022 г. - Постановление Правительства Мурманской области от 3 марта 2022 г. N 131-ПП
Приложение N 1
к Программе
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, входящих в состав агломерации "Мурманская" (г. Мурманск, г. Кола) (далее - муниципальные образования), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", источником которых являются средства областного бюджета и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части финансирования выполнения работ в отношении объектов улично-дорожной сети муниципальных образований, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - мероприятия, региональный проект).
3. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств иных межбюджетных трансфертов.
В случае предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Мурманской области минимальный объем финансирования мероприятий, предусмотренных региональным проектом, реализуемых в городских агломерациях за счет средств консолидированного бюджета Мурманской области, утверждается нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
В случае отсутствия иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Мурманской области минимальный объем средств, направляемый на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется Министерством с учетом требуемого объема средств, направляемых в целях реализации регионального проекта, а также с учетом достижения планового значения показателя регионального проекта "Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии" в соответствующем финансовом году.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и показателей результативности их использования, соответствующих установленным региональным проектом показателям;
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в необходимом для их исполнения объеме;
- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
5. Уровень софинансирования реализации мероприятий за счет иного межбюджетного трансферта устанавливается соглашением.
6. Иные межбюджетные трансферты, источником которых являются средства федерального бюджета, предоставляются Министерством на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Иные межбюджетные трансферты, источником которых являются средства областного бюджета, предоставляются Министерством на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
7. В соглашении помимо положений, предусмотренных типовой формой, предусматриваются:
- обязательство муниципального образования по завершению реализации мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок);
- обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на реализацию мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта;
- обязательство муниципального образования по заключению соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о порядке предоставления на безвозмездной основе права на осуществление заказчиками муниципального образования закупок малого объема на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги", если за счет средств трансферта осуществляются закупки в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
8. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", в том числе результатов по мероприятиям.
Показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением.
9. Не допускается использование иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий в отношении объектов в части, превышающей их утвержденную сметную стоимость.
10. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также на основании анализа реализации дорожных работ по мероприятиям.
11. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме, утверждаемой Министерством;
- о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по форме приложения к соглашению. Сроки представления отчетности устанавливаются соглашением.
12. Муниципальное образование вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
13. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты (далее - перечисление трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки на финансирование органа местного самоуправления муниципального образования, представляемой в Министерство по форме и в срок, установленные соглашением.
За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования, получающего иной межбюджетный трансферт, или лицо, исполняющее его обязанности.
К заявке в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, протоколы испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, копии муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).
Условие о предоставлении заверенных копий актов формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколов испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, не распространяется на финансирование заявки для выплаты аванса в случае, если авансирование предусмотрено условиями муниципального контракта.
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением показатели результативности использования трансфертов, до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере (Vвозврата), определяемом по формуле:
Vвозврата = (Vтрансфертов x k x m / N) x 0,1, где:
Vтрансфертов - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vтрансфертов), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
15. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.
16. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.
17. Потребность в неиспользованных остатках иных межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета под фактическую потребность на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов (договоров) оплате в отчетном году.
18. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование иных межбюджетных трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, представляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование таких иных межбюджетных трансфертов.
19. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью создания условий для устойчивого функционирования транспортной системы региона разработана Государственная программа Мурманской области "Транспортная система".
Ответственным исполнителем государственной программы является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Государственная программа направлена на решение такой задачи социально-экономического развития области, определенной в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, как обеспечение для всех категорий населения возможности свободного, безопасного и надежного передвижения с использованием транспортных средств или без них.
Общий объем финансирования программы составляет 20 585 789,9 тыс. руб., в том числе 20 570 194,7 тыс. руб. - средства областного бюджета, 15 595,1 тыс. руб. - средства местного бюджета.
Установлено, что программа будет реализована в течение 2023 - 2025 годов.
Предполагается, что реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:
- доля автомобильных дорог субъекта Российской Федерации регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в 2025 г. - 10,8% к 2022 г.;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий в 2025 г. на 0,63% к 2022 г.;
- обеспечение потребности населения в транспортном обслуживании путем сохранения регулярного транспортного сообщения на действующих маршрутах;
- обеспечение ввода в эксплуатацию 334,5 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального ремонта и ремонта.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 августа 2021 г. N 564-ПП "Об утверждении государственной программы Мурманской области "Транспортная система" и внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы"
Вступает в силу с 13 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 13 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 августа 2021 г. N 5100202108160003, в газете "Мурманский вестник" от 17 августа 2021 г. N 119
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 14 февраля 2024 г. N 79-ПП
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 февраля 2024 г. N 59-ПП
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г., действие пунктов 10 и 12 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 декабря 2023 г. N 975-ПП
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 декабря 2023 г. N 932-ПП
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г., за исключением пунктов 3-10 изменений, вступающих в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 декабря 2023 г. N 914-ПП
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 ноября 2023 г. N 883-ПП
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 1 ноября 2023 г. N 796-ПП
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 октября 2023 г. N 770-ПП
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г., действие пунктов 2 и 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 сентября 2023 г. N 666-ПП
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 сентября 2023 г. N 642-ПП
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 августа 2023 г. N 616-ПП
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 августа 2023 г. N 579-ПП
Изменения вступают в силу с 14 августа 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 3 августа 2023 г. N 558-ПП
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 июля 2023 г. N 506-ПП
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 июля 2023 г. N 492-ПП
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 июля 2023 г. N 491-ПП
Изменения вступают в силу с 6 июля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 июля 2023 г. N 489-ПП
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 июня 2023 г. N 485-ПП
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г., действие пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 20 июня 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июня 2023 г. N 463-ПП
Изменения вступают в силу с 28 июня 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 9 июня 2023 г. N 426-ПП
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 мая 2023 г. N 382-ПП
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 11 мая 2023 г. N 353-ПП
Изменения вступают в силу с 12 мая 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 апреля 2023 г. N 330-ПП
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 апреля 2023 г. N 291-ПП
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2023 г. N 257-ПП
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 марта 2023 г. N 231-ПП
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 марта 2023 г. N 203-ПП
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 февраля 2023 г. N 90-ПП
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 31 мая 2022 г. N 427-ПП
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 мая 2022 г. N 366-ПП
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 9 марта 2022 г. N 156-ПП
Изменения вступают в силу с 9 марта 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 3 марта 2022 г. N 131-ПП
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.