Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок учета и оформление документов
1. Учет граждан, желающих выехать из Мурманской области, осуществляется в местных органах исполнительной власти по месту постоянного жительства отделами по учету и распределению жилой площади или специально назначенными лицами.
2. Для принятия на учет гражданином подается заявление, подписанное всеми выезжающими совершеннолетними членами семьи, с указанием избранного для проживания места (район, город, область).
3. Заявление регистрируется в отдельной книге регистрации заявлений, рассматривается общественной комиссией по жилищным вопросам в месячный срок после проверки всех поступивших документов. Принятие на учет (отказ в принятии на учет) оформляется постановлением местных органов исполнительной власти, о принятом решении направляется письменное извещение. Данные принятого на учет заносятся в список.
Постановлением Администрации Мурманской области от 30 января 1996 г. N 30 в пункт 4 статьи 5 настоящего положения внесены изменения
4. Списки граждан, желающих выехать за пределы Мурманской области согласно ст.2 настоящего Положения, формируются в декабре месяце из числа граждан, принятых на учет в течение года, по стажу работы на предприятиях, в учреждениях, организациях, независимо от времени подачи заявления и принятия на учет, причем время нахождения на пенсии суммируется с трудовым стажем. Списки утверждаются местными органами исполнительной власти по состоянию на 1 января, копии представляются в органы исполнительной власти Мурманской области.
В 1995 году списки утверждаются по состоянию на 01.12.95 г., в 1996 году - на 01.03.96 г.
5. Орган исполнительной власти Мурманской области ежегодно с учетом мнения областной общественной комиссии по жилищным вопросам утверждает областной список кандидатов на предоставление субсидий для строительства или приобретения жилья за пределами области, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в федеральном и областном бюджетах.
6. Граждане, включенные в областной список кандидатов, подают в местные органы исполнительной власти заявления о предоставлении им субсидий для строительства или приобретения жилья в избранном месте жительства.
К заявлению прилагаются:
- справка из жилищных органов о составе семьи и занимаемой площади либо выписка из домовой книги;
- копия или выписка из трудовой книжки, подтверждающая наличие необходимого (10 лет и более) трудового стажа в Мурманской области.
При сдаче заявлений предъявляются документы на всех членов семьи, проживающих вместе с заявителем (паспорта, свидетельства о рождении), пенсионное удостоверение, справка об инвалидности, при необходимости - медицинское заключение, другие документы.
7. Типовые формы документов для осуществления учета и предоставления субсидий устанавливаются органом исполнительной власти Мурманской области.
8. Срок хранения документов и списков - до минования надобности.
Постановлением Администрации Мурманской области от 23 апреля 1996 г. N 127 статьи 5 настоящего положения дополнена пунктом 9
9. Вопрос о предоставлении субсидии на всю семью заявителя или на часть проживающих решается органом, предоставляющим субсидию, с учетом мнения общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации района (города областного подчинения).
Если в списках очередников состоят две и более семьи, имеющие родственные отношения и проживающие по разным адресам, то при подходе очереди одной из них указанные семьи могут претендовать на предоставление субсидии на объединенный состав семьи, при условии передачи одной из занимаемых квартир в муниципальный фонд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.