Постановление Администрации Мурманской области
от 15 мая 1997 г. N 238
"О комплексной региональной программе укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью в Мурманской области на 1997 год
Постановлением Губернатора Мурманской области от 26 ноября 1999 г. N 481-ПГ настоящее постановление снято с контроля
В целях принятия комплексных мер по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью, постановляю:
1. Утвердить комплексную региональную программу укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью в Мурманской области на 1997 год (далее именуется - Программа).
2. Главам администраций городов и районов:
2.1. Принять меры по обеспечению финансирования милиции общественной безопасности в полном объеме в соответствии с нормативами, объявленными Указом Президента РФ N 209-92 г.
2.2. Для закрепления сотрудников местной милиции на службе рассмотреть вопрос о первоочередном выделении им благоустроенного жилья, в том числе служебного, квартирных телефонов.
2.3. Осуществить комплекс мер по привлечению граждан к участию на добровольной основе в охране общественного порядка, используя в этих целях материальное стимулирование за счет средств местных бюджетов и возможностей предприятий, организаций, коммерческих структур. Широко использовать средства массовой информации в пропаганде воссоздания общественных формирований, участвующих в укреплении правопорядка.
3. Управлению внутренних дел (Ю. Плугин):
3.1. Продолжить работу по отбору, расстановке и профессиональному обучению кадров органов и подразделений внутренних дел. Особое внимание уделять местной милиции городов и районов с высоким уровнем преступности.
3.2. Совместно с УФСБ, УФСНП, таможней регулярно осуществлять согласованные целевые операции по выявлению и пресечению коррупции, преступной деятельности организованных групп и сообществ, контрабанды, незаконного вывоза стратегически важных товаров, незаконного оборота оружия и наркотических средств.
3.3. О ходе выполнения данного постановления доложить к 20.07.97 г. и 20.01.98 г.
Глава Администрации |
Ю.Евдокимов |
Комплексная региональная программа
укрепления правопорядка и усиления борьбы с
преступностью в Мурманской области на 1997 год
(утв. Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 15 мая 1997 г. N 238)
1. Организационные мероприятия по улучшению
правоохранительной деятельности
N n/n |
Содеpжание меpопpиятий | Срок исполнения |
Исполнители | Прогнозируе мые расходы |
Источники фи- нансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 * 1.9 1.10 1.11 1.12 |
Областным, гоpодским и pайонным сpедствам массовой инфоpмации довести до населения цели и задачи, поставленные pегиональной Программой. Рекомендовать гоpодским и pайонным исполнительным оpганам власти ежеквартально, на межведомственных совещаниях, рассматривать состояние кpиминогенной обстановки, pезультаты боpьбы с преступностью, коppупцией, эффективность меp по укpеплению пpавопоpядка, созданию милиции общественной безопасности в соответствии с Законом "О милиции", Указом Пpезидента РФ от 12.02.93 г. N 209 и в pазвитие данной Пpогpаммы, с учетом местных условий и обстановки. Пpоводить выбоpочные пpовеpки своевpеменности и пpавильности pеагиpования администpаций предприятий, организаций и учреждений на пpедставления прокуратуры, частные опpеделения судов и пpедписания оpганов внутpенних дел. Итоги pассматpивать на pасшиpенных заседаниях администpаций. Провести социологические исследования общественного мнения о состоянии правопорядка и мерах по его укреплению. Результаты рассмотреть на заседаниях в администрациях, на рабочих совещаниях руководителей правоохранительных органов; внести соответствующие коррективы в планы работ. Предложить Администрации Мурманской области выступить с законодательной инициативой в Государственную Думу и подготовить обоснованные предложения предоставлении органам управления Центрального банка и Федерального казначейства более широких полномочий в части контроля за деятельностью коммерческих банков. Предложить областной Думе законно решить вопрос о порядке деятельности ликвидационной комиссии; разработать нормативные акты, позволяющие осуществлять ликвидацию предприятий в принудительном порядке с принятием мер по погашению безнадежной к взысканию недоимки. Ввести практику рассмотрения в порядке промежуточного контроля выполнение Программы на постоянно действующих комиссиях администраций по подведомственности. Разработать и внести на рассмотрение областной Думы проекты Законов Мурманской области по вопросам улучшения правоохранительной деятельности. При разработке программ социально- экономического развития предусматривать приоритетное использование в ходе их реализации производственного потенциала уголовно-исполнительной системы. Административным комиссиям местных органов власти по представлениям налоговых органов в соответствии со ст. 156 Кодекса об Административных правонарушениях производить конфискацию товаров и продукции, реализация которых осуществляется с нарушением установленного порядка (отсутствие свидетельства о государственной регистрации предпринимательской деятельности, учета получаемых доходов, документа об уплате сбора за право торговли, лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями и подакцизными товарами). Подготовить проект законодательного акта или иных нормативных документов, регулирующих отношения территориальных органов внутренних дел, органов безопасности и прокуратуры с органами местного самоуправления в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Рекомендовать администрации Мурманской области рассмотреть состояние работы по выполнению указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ по вопросам предупреждения правонарушений и борьбы с преступностью, а также ход выполнения комплексной региональной Программы по усилению борьбы с преступностью на 1997 год, принять необходимые меры по их выполнению. |
1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. Не реже одного раза в полугодие 1997 г. 1997 г. 1997 г. 2-е полугодие 1997 г. 1-е полугодие 1997 г. |
Областная, городские и районные администрации, правоохранительны е органы, управления, редакции газет, радио и телевидение Администрации городов и районов Администрации городов и районов, правоохранитель ные и судебные органы Администрации городов и районов, УВД, Управление юстиции, пресс-служба АМО Администрация области, Государственная налоговая инспекция, УФСБ, УВД, Управление ЦБ по Мурманской области, Федеральное казначейство. Администрация области, Государственная налоговая инспекция, Управление юстиции, Территориальное управление Мурманской области по банкротству. Администрация области, администрации городов и районов, правоохранительны е органы. УВД, Управление юстиции, УФСНП, Государственная налоговая инспекция Комитет по экономике и прогнозированию, УИН Администрации городов и районов, Государственная налоговая инспекция. УВД,УФСБ,Прокурат ра,Администрации, городов и районов Администрация области, управления и ведомства |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
*Примечание: Данная программа разработана с учетом мероприятий проекта комплексной региональной программы усиления борьбы с преступностью и укрепления правопорядка в Мурманской области на 1996-1997 годы.
2. Усиление борьбы с преступлениями против личности
и преступных посягательств на жилища и хранилища
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|----+--------------------------------------------+-------------+------------------+----------------------------|
|2.1 |При заключении договоров на строительство и| постоянно |Администрации | Источники и средства, |
| |ремонт зданий согласовывать с проектными и| |городов | предусмотренные на |
| |строительными организациями вопросы| |районов, УВД | текущее |
| |установки дверной арматуры повышенной| |ГРООВД | финансирование |
| |прочности (усиления конструкции входных| | | |
| |дверей и узлов крепления дверных блоков,| | | |
| |защиты окон квартир, технического укрепления| | | |
| |чердаков и подвалов), а также оснащения| | | |
| |подъездов жилых домов переговорными| | | |
| |устройствами (домофонами). | | | |
| | | | | |
|2.2 |Продолжить комиссионное обследование и| постоянно |Администрации | Источники и средства, |
| |паспортизацию объектов хранения денежных| |городов | предусмотренные на |
| |средств и ценных бумаг, сосредоточения| |районов, УВД, | текущее |
| |крупных материальных ценностей, независимо| |ГРООВД | финансирование |
| |от форм собственности. Владельцам| | | |
| |стационарных объектов, в которых хранятся| | | |
| |крупные материальные ценности, рекомендовать| | | |
| |оборудование этих объектов тревожной и| | | |
| |охранно-пожарной сигнализацией с| | | |
| |подключением на пульты централизованного| | | |
| |наблюдения. | | | |
| | | | | |
|2.3 |Проводить оперативно-поисковые мероприятия в| 1997 г. |УВД, УФСБ, | Источники и средства, |
| |городах и районах области по выявлению| |Арктическая | предусмотренные на |
| |граждан иностранных государств, незаконно| |группа | текущее |
| |проживающих на территории России и| |погранвойск, | финансирование |
| |занимающихся противоправной деятельностью.| |Государственная | |
| |Принимать меры к их выдворению за пределы РФ| |налоговая | |
| |или привлечению к ответственности. | |инспекция, ГРООВД | |
| | | | | |
|2.4 |Осуществить комплекс мер по разработке и| 1997 г. |Администрации | Источники и средства, |
| |внедрению в городах и поселках городского| |городов и | предусмотренные на |
| |типа систем экстренной связи населения с| |районов, ГРООВД | текущее |
| |милицией. | | | финансирование |
| | | | | |
|2.5 |Провести паспортизацию состояния улиц,| 1997 г. |Администрации | Источники и средства, |
| |площадей, скверов, парков, транспортных| |городов | предусмотренные на |
| |магистралей с целью выявления и устранения| |районов, ГРООВД | текущее |
| |факторов ослабляющих безопасность населения.| | | финансирование |
| | | | | |
|2.6 |Систематически проводить комплексные| 1997 г. |УВД, УФСБ, | Источники и средства, |
| |инвентаризации оружия и боеприпасов в местах| |командование | предусмотренные на |
| |их хранения, транспортировки и| |воинских частей, | финансирование |
| |использования, в том числе воинских частях,| |администрации | текущее |
| |а также проверку правомерности приобретения| |городов и районов | |
| |и владения огнестрельным оружием и| | | |
| |боеприпасами на предприятиях, в учреждениях,| | | |
| |организациях; гражданами; частными сыскными| | | |
| |и охранными агентствами, службами| | | |
| |безопасности банков. | | | |
| | | | | |
|2.7 |В целях недопущения нанесения материального| 1997 г. |Главное | Источники и средства, |
| |ущерба значительной части населения области| |управление ЦБ по | предусмотренные на |
| |из числа вкладчиков, связанного с| |Мурманской | текущее |
| |деятельностью в регионе крупных| |области,КРУ МФ РФ | финансирование |
| |инвестиционных компаний, их филиалов,| |по Мурманской | |
| |банковских и иных коммерческих структур,| |области, | |
| |осуществить проверки состояния финансово-| |Управление | |
| |хозяйственной деятельности данных структур и| |финансов, | |
| |принять упреждающие меры по недопущению| |Государственная | |
| |фактов мошенничества, их самоликвидации,| |налоговая | |
| |вывода из оборота денежных средств и| |инспекция, УФСНП, | |
| |недвижимости объектов собственности| |УВД, УФСБ | |
| |акционеров. | | | |
| | | | | |
|2.8 |В целях раскрытия умышленных убийств,| 1997 г. |УВД | Источники и средства, |
| * |относящихся к категории "серийных" и| | | предусмотренные на |
| |"заказных", создать в рамках отдела по| | | текущее |
| |раскрытию преступлений против личности УУР| | | финансирование |
| |УВД специализированное подразделение,| | | |
| |укомплектовать его наиболее опытными| | | |
| |оперативными работниками, обеспечить| | | |
| |надлежащим оборудованием. | | | |
| | | | | |
|2.9 |Провести комплексное обследование зданий и| |УВД, Прокуратура, | Источники и средства, |
| |помещений судов, прокуратуры с целью|1997 г. |Управление | предусмотренные на |
| |установки пожарно-охранной сигнализации с| |юстиции, суды, | текущее |
| |подключением на пульт централизованного| |администрации | финансирование |
| |наблюдения. | |городов и районов | |
| | | | | |
|2.10|Установить судьбу пожилых, одиноких, а также| |Прокуратура, УВД, | Источники и средства, |
| |психически больных, страдающих алкоголизмом|1997 г. |Комитет по | предусмотренные на |
| * |граждан, чьи права собственника были| |социальной защите | текущее |
| |нарушены противоправными сделками. В целях| |населения | финансирование |
| |защиты граждан от криминальных посягательств| | | |
| |на их жилище в муниципальных органах,| | | |
| |жилищно-строительных кооперативах ввести| | | |
| |учет одиноких и пожилых нанимателей и| | | |
| |собственников жилья. Выборочно проверить| | | |
| |законность отчуждения приватизированного| | | |
| |жилья (купли-продажи, мены, дарения). | | | |
| | | | | |
|2.11|В целях реализации Закона Российской| |УВД,УФСБ, УФСНП, | Источники и средства, |
| |Федерации " Об информации, информатизации и|1997 г. |Государственная | предусмотренные на |
| * |защите информации" осуществить комплекс мер| |налоговая | текущее |
| |по выявлению, пресечению, раскрытию и| |инспекция | финансирование |
| |расследованию преступлений, совершенных с| | | |
| |использованием компьютерных технологий. | | | |
| | | | | |
|2.12|В рамках специальных операций обеспечить| |УВД, Комитет по | Источники и средства, |
| |реализацию комплексных оперативно-розыскных|1997 г. |культуре и | предусмотренные на |
| * |мероприятий по предотвращению всех видов| |искусству, УФСБ, | текущее |
| |хищений художественных, исторических и иных| |Таможня | финансирование |
| |культурных ценностей из музеев, картинных| | | |
| |галерей, частных коллекций, религиозных| | | |
| |учреждений. Проверить соблюдение правил| | | |
| |учета, хранения, использования, вывоза за| | | |
| |границу, возвращения из-за границы| | | |
| |культурных ценностей. Разработать| | | |
| |методические рекомендации по усилению их| | | |
| |сохранности и соблюдению законодательства об| | | |
| |ответственности за несоблюдение правил| | | |
| |обращения с ними. | | | |
\---------------------------------------------------------------/-----------------------------------------------/
3. Усиление борьбы с организованной преступностью,
коррупцией и терроризмом
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3.1 * 3.2 * 3.3 * 3.4 3.5 * 3.6 * 3.7 * 3.8 3.9 3.10 3.11 3.12 * 3.13 * 3.14 * 3.15 * 3.16 * |
Подготовить и провести совместные целевые операции по пресечению деятельности организованных преступных групп, связанных с коррумпированными должностными лицами, на крупных железнодорожных узлах, автомобильных трассах, в аэропортах, морском порту и пограничных районах. Принять участие в проведении всероссийских оперативно-профилактических мероприятий: - против лидеров преступной среды; - по пресечению деятельности преступных формирований в портовых городах; - выявлению и пресечению источников незаконного производства и каналов распространения наркотических веществ; - обеспечению правопорядка. Реализовать план согласованных мероприятий по выявлению и пресечению каналов поступления финансовых средств, в том числе из-за рубежа, направляемых для поддержки сил, угрожающих государственной безопасности и использующих в своей деятельности вооруженные и террористические формы и методы борьбы. Проверить сохранность наркотических веществ на объектах их хранения и реализации. Обеспечить пресечение их поступления в незаконный оборот. Осуществить мероприятия по пресечению незаконной транспортировки и транзита наркотиков по основным направлениям их перемещения через территорию Мурманской области. Обеспечить проведение мероприятий по выявлению и пресечению незаконной продажи предприятиями ВПК и другими хозяйствующими субъектами, воинскими частями, военизированными подразделениями, отдельными лицами оружия, включая холодное, газовое и шоковое, боеприпасов, боевой техники, ядерных расщепляющих материалов, источников радиоактивного излучения и сильнодействующих ядов гражданам, незаконным вооруженным формированиям. Продолжить мероприятия по информированию населения о результатах борьбы с организованной преступностью, включая показ через средства массовой информации судебных процессов над участниками организованных групп и сообществ, периодическую публикацию сообщений о результатах проведенных операций, изъятых у преступников деньгах, имуществе, оружии, наркотиках. Продолжить работу постоянно действующих областной и городской (по Мурманску) следственно-оперативных групп для раскрытия преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Продолжить работу постоянно действующих совместных групп по борьбе с незаконным оборотом оружия, наркотиков, сырья, полуфабрикатов, драгоценных и редкоземельных металлов, антиквариата, валюты. В рамках действующих соглашений о сотрудничестве с правоохранительными органами сопредельных государств организовать взаимный обмен информацией о нелегальном движении оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотиков, валюты. Обеспечить постоянный контроль и досмотр грузов, прибывающих из районов боевых действий, а также направляемых из области грузов в такие районы. Разработать план неотложных мер защиты ерритории, особенно в населенных пунктах, имеющих экологически опасные производства, предусмотреть усиление технической укрепленности этих объектов в чрезвычайных ситуациях. Оборудовать их системами раннего оповещения и автоматической блокировки доступов к наиболее опасным узлам и центрам управления. Подготовить алгоритмы первоначальных действий правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб, ближайших воинских частей и соединений при возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций, в том числе террористических актов, предусмотреть меры развертывания санитарно-спасательных отрядов по оказанию масштабной медицинской помощи потерпевшим. Провести паспортизацию безопасности ромышленных объектов, составить перечень промышленных, научных и военных объектов и объектов жизнеобеспечения, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность и уязвимых в террористическом отношении. На объектах гражданской авиации (государственных и частных авиакомпаний), военных аэродромах осуществить дополнительные меры защиты от незаконного вмешательства в их деятельность, по усилению охраны аэропортов, наземных служб и предприятий с целью предупреждения и пресечения террористической деятельности. Провести выборочную проверку предприятий по добыче и переработке нефти, газа, цветных и редкоземельных металлов, отгружающих продукцию за рубеж по прямым договорам и бартерным сделкам. Разработать мероприятия, препятствующие криминальной деятельности организованных преступных групп и коррумпированных должностных лиц в этих отраслях. Провести мероприятия, препятствующие проникновению организованной преступности в органы государственной власти. Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пресечению фактов использования сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности. |
По отдельному графику 1997 г. По отдельному графику 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1996 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. |
ЛОВДТ, УВД, УФСБ УФСНП, Таможня, Арктическая группа Погранвойск УВД, УФСБ, Таможня УФСБ,УВД,Проку- ратура,УФСНП, Арктическая группа погран- войск, Таможня, Управление финансов,ФАПСИ УВД, УФСБ Прокуратура УВД, УФСБ Таможня Прокуратура, УВД УФСБ, Таможня, военная прокуратура УВД, Прокуратура Суд, ГРТК "Мурман", пресс- служба АМО УВД, УФСБ Прокуратуры области г.Мурманска УВД, УФСБ Таможня УВД, УФСБ Таможня, УФСНП. ЛОВДТ, УВД,УФСБ, Таможня, Администрация области, руководство авиапредприятий, Октябрьской железной дороги. Администрации городов и районов,штабы ГО и ЧС,УФСБ,УВД ГРООВД,воинские, части, Комитет здравоохранения, СЭС, ведомства Администрации городов и районов, Комитет по экологии и природным ресурсам, штабы ГО и ЧС, госгортехнадзор, воинские части, УФСБ, управления и ведомства Авиакомпании, воинские части УВД, УФСБ УВД, УФСБ, УФСНП Таможня, Прокуратура, Управление финансов, Государственная налоговая инспекция УФСБ, УВД, Прокуратура, Управление финансов, УФСНП, Государственная налоговая инспекция, Таможня |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
4. Предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4.1 * 4.2 * 4.3 * 4.4 * 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 4.11 4.12 4.13 * 4.14 * 4.15 * 4.16 |
Продолжить проведение комплексных операций "Трал", "Транзит", "Путина" с целью обеспечения контроля за соблюдением установленного порядка вывоза из области сырья, материалов, товаров. Продолжить проверки деятельности коммерческих банков, фондов и бирж по соблюдению ими законности при операциях с ценными бумагами и недвижимостью, порядка кредитования коммерческих и хозяйственных структур. Дать оценку обоснованности получения кредитов, целевого их использования. По результатам готовить предложения руководству администрации области. Провести контрольные проверки по вопросам эффективности использования и сохранности федерального и государственного имущества на предприятиях, в организациях, а также в акционерных обществах, имеющих в уставном капитале или в акциях государственную долю. Проверить по спорным объектам оценку их стоимости, передачу негосударственным хозяйствующим структурам в собственность или аренду, законность проведения аукционов, конкурсов, заключения сделок купли-продажи недвижимости, земли и других объектов собственности. По результатам принять меры к устранению допущенных злоупотреблений и привлечению к ответственности виновных, разработать систему мер по предупреждению нарушений законодательства в сфере приватизации. Для принятия мер реагирования продолжить межведомственный обмен информацией о противоправных действиях монополистов- юридических и физических лиц, действующих на товарных рынках, необоснованно снижающих объем выпуска продукции, искусственно поднимающих и поддерживающих высокие цены, изымающих товары из оборота с целью создания дефицита, а также иных нарушениях антимонопольного и потребительского законодательства. Провести семинар по обмену опытом работников правоохранительных и антимонопольных органов "О практике предотвращения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, совершенствование борьбы с подобными правонарушениями". В целях упорядочения уличной торговли продолжить работу постоянно действующих совместных групп из числа сотрудников государственной налоговой инспекции, налоговой полиции и органов внутренних дел. Обязать финансовые органы с привлечением КРУ и коммерческих банков проверить всех налогоплательщиков по соблюдению установленного лимита кассовой наличности. Используя информацию кредитных учреждений о движении денежных средств, осуществить проверки предприятий по вопросу соблюдения ими условий работы с денежной наличностью. Осуществить проверку законности отгрузки горюче-смазочных материалов коммерческим структурам через нефтеналивные терминалы военно-морских и рыболовецких баз, основания и порядка заключения договоров с предпринимателями на оказание им соответствующих услуг. Для пресечения преступлений в миграционной сфере обеспечить межведомственный обмен информацией с Федеральной миграционной службой по Мурманской области. Провести целевые рейды в местах продажи проездных документов на станциях Мурманск, Апатиты, Кандалакша с целью выявления противоправных фактов, связанных со скупкой и перепродажей билетов. Обобщить материалы о ходе проведения денежного этапа приватизации, проанализировать законность использования полученных при этом средств. По результатам анализа принять меры к устранению допущенных нарушений, привлечению к ответственности виновных, возмещению причиненного ущерба. Провести инспектирование ведомственной охраны: - объектов хранения и переработки стратегически важных товаров и сырьевых ресурсов; - объектов жизнеобеспечения. Изучить практику осуществления и оформления физическими и юридическими лицами сделок купли-продажи, дарения, мены земельных участков, дорогостоящего движимого и недвижимого имущества. Подготовить и представить в Правительство Российской Федерации предложения об обеспечении безопасности собственников и сторон, участвующих в сделках, а также государственного и общественного контроля в сфере реализации права на отчуждение собственности. С целью выявления неучтенного оборота денежных средств, контроля за реализацией ввозимых и вывозимых товарно-материальных ценностей организовать блок-пост на автодороге С-Петербург - Мурманск (г.Кандалакша). |
1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 2-е полугодие 1997г. 1997 г. 1-е полугодие 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997г. 1997 г. 1997г. |
УФСБ, УВД, Таможня Главное управление ЦБ РФ по Мурманской области, КРУ, Государственная налоговая инспекция, Управление финансов, УВД. Администрации городов и районов, Комитет по управлению госимуществом, УВД, УФСБ, Прокуратура. Администрации городов и районов, Комитет по управлению госимуществом, Прокуратура, УВД, УФСНП, УФСБ Мурманское территориальное управление ГКАП, УФСНП, УВД, Прокуратура, КРУ Мурманское территориальное управление ГКАП, УВД, Прокуратура, КРУ Администрации городов и районов, Государственная налоговая инспекция, УФСНП УВД, городские районные центры санэпидемнадзора Управление финансов, КРУ, Главное управление ЦБ РФ по Мурманской области Государственная налоговая инспекция, УФСНП, КРУ, Управление ЦБ по Мурманской области, Управление финансов. УВД, УФСБ, Таможня, УФСНП, Мурманское территориальное управление ГКАП Администрации городов и районов, ФМС, УВД, Комитет по труду и занятости населения ЛОВДТ, УВД Комитет по управлению госимуществом, УФСБ, УФСНП, Управление финансов, Прокуратура УВД, ведомства, администрации городов и районов Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, Комитет по управлению госимуществом, УФСНП, УВД, Прокуратура, администрации городов и районов УВД, УФСНП, Государственная налоговая инспекция, Таможня, Администрация области, Администрация г.Кандалакша |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
5. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5.1 5.2 5.3 * 5.4 5.5 * 5.6 * 5.7 5.8 1 2 3 4 5 6 * 5.9 1 2 3 4 5 |
Продолжить работу по воссозданию сети общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе по работе с несовершеннолетними и молодежью.Ввести в практику все виды поощрений граждан, способствовавших предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений,розыску преступников и похищенных ценностей. В целях укрепления связи с населением предупреждения и раскрытия преступлений в общественных местах продолжить создание стационарных постов милиции с круглосуточным режимом работы в общественных местах регионов области. Проверить соблюдение законности в деятельности охранно-сыскных предприятий и служб безопасности частных предпринимательских структур и финансово- кредитной сферы. Принять меры по пресечению фактов использования этих структур для возврата кредитов и исполнения иных долговых обязательств в порядке, противоречащем закону. Организовать профилактические отработки населенных пунктов с высоким уровнем преступности, осложнившейся криминогенной обстановкой. Для защиты внутреннего потребительского рынка от проникновения товаров и продуктов, опасных для жизни и здоровья населения, осуществить меры по выявлению и пресечению каналов поступления несертифицированной продукции. Проверить соблюдение хозяйствующими субъектами,гражданами законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды и использования природных ресурсов. Разработать и осуществить меры по усилению борьбы с экологическими правонарушениями. Провести совместные учения по совершенствованию навыков к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Обеспечение безопасности дорожного движения: Создать городские (районные) комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Рассматривать состояние аварийности на автодорогах на расширенных заседаниях администраций области, городов и районов.Принимать меры к улучшению работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Проводить ежеквартальный анализ детского дорожно-транспортного травматизма и рассматривать на заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения. Разработать методику проверки знаний по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим во время ДТП при приеме экзаменов у водителей по Правилам дорожного движения. Использовать средства массовой информации в розыске очевидцев дорожно-транспортных происшествий, а также в розыске угнанного и похищенного транспорта. Осуществить мероприятия по внедрению системы инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств. Обеспечение пожарной безопасности Рекомендовать администрациям городов и районов рассматривать на расширенных заседаниях противопожарное состояние объектов и жилого фонда в регионах, принимать конкретные меры по материально- техническому оснащению подразделений УГПС. Проверить выполнение условий лицензий юридическими и физическими лицами, осуществляющими работы и услуги в области пожарной безопасности. Проводить с учащимися школ занятия по противопожарной тематике в целях ознакомления их с правилами пожарной безопасности в учебных учреждениях и в быту. Организовать оперативные проверки противопожарного состояния объектов сельского хозяйства. Доводить до населения состояние обстановки с пожарами в области и мерах по ее стабилизации, используя средства массовой информации. |
1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. |
Администрации городов и районов, Комитет по делам молодежи, УВД Администрации городов и районов, УВД УВД, УФСБ, УФСНП, Прокуратура УВД, УФСБ, УФСНП, ЛОВДТ СЭС, Комитет по экономике и прогнозированию, УВД, Таможня Комитет по экологии и природным ресурсам, СЭС, УВД, Прокуратура, Таможня, ведомства, воинские части, администрации городов и районов УВД, УФСБ, ЛОВДТ, АГПВ Администрации городов и районов Администрации городов и районов, УВД УВД, Управление образования Комитет по здравоохране- нию, УВД Пресс-служба АМО ГТРК "Мурман" УВД, комиссии по безопасности дорожного движения, ведомства Администрации городов и районов, УВД УВД Управление образования, УВД Администрации городов и районов, УВД УВД,пресс-служба АМО ГТРК "Мурман" |
Источники и средства, финансирование предусмотренные на текущее Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6. Профилактика правонарушений
1 | 2 | 3 | 4 | 5 6 |
6.1 6.2 6.3 6.4 * 6.5 6.6 * 6.7 6.8 6.9 6.10 6.11 6.12 * 6.13 * 6.14 * 6.15 6.16 * 6.17 6.18 * 6.19 * |
Провести комплексную проверку правомерности приобретения, хранения и ношения огнестрельного оружия и боеприпасов. С использованием средств массовой информации продолжить обучение населения формам и методам самозащиты от преступных посягательств. Создать в областном центре специализированную справочную службу, обеспечивающую информирование населения о погибших, пострадавших, доставленных в медицинские учреждения, задержанных и т.д. Разработать меры по повышению уровня материальной базы сиротских, социально- реабилитационных и коррекционных учреждений всех типов; жилищных и бытовых условий многодетных и малообеспеченных семей; созданию специальных служб для детей, оказавшихся в кризисной ситуации, оставшихся без средств существования либо ставших жертвой преступления. Продолжить проведение рейдов на объектах железнодорожного транспорта по своевременному выявлению и изъятию безнадзорных подростков, лиц без определенного места жительства. Создать систему выявления и подготовки потенциальных опекунов, попечителей, усыновителей, воспитателей семейных воспитательных групп, приемных родителей, а также банк данных об указанных категориях лиц. Организационно обеспечить реализацию региональной комплексной Программы " Дети Кольского Заполярья " Результаты рассматривать не реже 1-го раза в полугодие на заседаниях межведомственной комиссии. В целях профилактики правонарушений несовершеннолетних рекомендовать администрациям районов и городов создать клубы и другие объединения нравственно- правовой и эстетической направленности для старшеклассников. Практиковать привлечение к охране школ и дошкольных учреждений в криминально неблагополучных районах охранные структуры. Разработать тематический лекторий для несовершеннолетних и их родителей по вопросам профилактики правонарушений. Разработать мероприятия по усилению ответственности педагогических кадров общеобразовательных и специальных средних учебных заведений за воспитательную работу среди учащихся. Открыть дневной кризисный стационар для детей и подростков на базе психотерапевтического центра облпсихдиспансера. Организовать стационарные наркологические отделения для лечения подростков, страдающих токсикоманией, наркоманией, злоупотребляющих спиртными напитками. Провести комплексное изучение причин и условий, способствующих формированию организованных преступных групп несовершеннолетних, а также практики работы органов внутренних дел по разобщению таких группировок и использованию в этих целях уголовно-правовых норм. Обобщить практику опеки и попечительства детей и подростков, оставшихся без родителей, подготовить предложения по развитию негосударственных форм опеки и благотворительности и патронажа над детскими домами, школами-интернатами, специальными учебными заведениями для детей и подростков с девиантным поведением, специальными школами(коррекционными), имея ввиду# материальное и физическое участие предпринимательских структур, профессиональных и творческих союзов, религиозных объединений в воспитании и содержании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Квотировать рабочие места для граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в том числе для лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Предоставлять консультационные и профориентационные услуги, обеспечение психологической поддержки лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Осуществить меры по созданию фондов социальной помощи лицам, освобожденным из мест лишений свободы; домов ночного пребывания для граждан, не имеющих средств к существованию. Продолжить проведение рейдов сотрудников: - паспортных подразделений, участковых инспекторов милиции и работников жилищных органов по проверке соблюдения паспортного режима проживания граждан, в том числе иностранцев, выявлению скрывающихся преступников, притоносодержателей, наркоманов и другого антиобщественного элемента. Ежемесячно анализировать результаты рейдов, обеспечить устранение выявленных нарушений. - ГАИ и наркологического диспансера по профилактике пьянства среди водителей. Создать областную межведомственную комиссию по проблемам предупреждения бродяжничества и попрошайничества и соответствующие комиссии в администрациях регионов. Создать в г.Мурманске центр реабилитации лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством. |
1997 г. 1997 г. 1-е полугодие 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1-е полугодие 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г, 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 2-е полугодие 1997г. |
УВД, УФСБ, военная прокуратура Пресс-служба АМО, правоохранительные органы, ГТРК "Мурман" Администрация гор. Мурманска, УВД города Администрации городов и районов, Комитет по социальной защите населения, управление народного образования, заинтересованные ведомства ЛОВДТ, УВД Комитет по социальной защите населения, Управление образования, Прокуратура, УВД Комитет по социальной защите населения, управления и ведомства, администрации городов и районов Управление образования, Комитет по делам молодежи, Комитет по культуре, Администрации городов и районов, УВД, Управление юстиции. Управление образования, Прокуратура, Управление юстиции, УВД, Администрация области Комитет по здравоохранению Комитет по здравоохранению УВД, Прокуратура, Управление юстиции, Управление образования, Комитет по социальной защите населения, администрации городов и районов Управление образования, Комитет по социальной защите населения, Управление здравоохранения, администрации городов и районов Администрации городов и районов, Центры занятости Администрации городов и районов, Центры занятости Администрации городов и районов, Комитет по социальной защите населения УВД, Администрации городов и районов УВД, Комитет по здравоохранению Комитет по социальной защите населения, Управление здравоохранения, Администрации области, городов и районов, общественные и религиозные объединения УВД, Комитет по здравоохранению, Управление юстиции, Управление образования, Комитет по делам молодежи |
Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Местный бюджет Источники и средства предусмотренные на текущее финансирование 900 млн.рублей Федераль- ный бюджет Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование |
7. Кадровое и материально-техническое обеспечение
правоохранительных органов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7.1 7.2 7.3 7.4 * 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 7.12 7.13 7.14 7.15 7.16 7.17 7.18 * 7.19 7.20 * 7.21 * |
Уточнить источники образования и использования средств внебюджетного фонда "Правопорядок". Рассмотреть вопрос о централизации средств для приобретения спецоборудования и обмундирования подразделениям милиции общественной безопасности. В целях укрепления материально-технической оснащенности судов и учреждений юстиции решить вопросы: - о выделении 20% средств от общих сумм, взыскиваемых судами в доход местного бюджета; - об использовании управлением юстиции средств, получаемых от регистрации некоммерческих организаций, выдачи лицензий на право оказания платных юридических услуг населению, легализации документов. Создать учебные классы, оборудованные для проведения практических занятий с личным составом органов внутренних дел. Оснастить их образцами оружия, спецтехники, наглядными пособиями и учебно-методической литературой. Для повышения качества психофизиологического отбора кандидатов для службы в ОВД продолжить работу по созданию при медотделе УВД Центра психодиагностики, обеспечить его необходимой аппаратурой. Для переезда семей сотрудников-пенсионеров УВД на постоянное место жительства в среднюю полосу России через УКС МВД РФ решить вопрос о выделении средств на долевое участие в строительстве квартир в гг.Саратове, Пензе, Вологде. Реконструировать радиоцентр на горе Горелой г.Мурманска для улучшения качества радиосвязи милиции общественной безопасности Кольского, Первомайского, Октябрьского РОВД. Заменить систему регистрации информации в дежурных частях органов внутренних дел. Произвести замену АТС УВД АМО Произвести работы по ремонту сооружения КП (гора Скалистая г.Мурманск), монтажу оборудования ПУ УВД, подготовке стоянок техники, мест хранения оборудования и размещения личного состава. Рассмотреть вопрос о финансировании строительства и реконструкции жилых и служебных зданий районных и городских управлений и отделов внутренних дел: - жилого многоэтажного дома по ул.Книповича; - 108-квартирного дома в п.Мурмаши; - реконструкции встроенно-пристроенного помещения по ул. Пономарева под филиал Санкт-Петербургского юридического института; - рассмотреть вопрос об окончании строительства базового здания Областного Бюро судебно-медицинской экспертизы и оснащение его оборудованием. - здания по ул.Новосельской, выделенного под Учебный центр УВД области; Ввести в эксплуатацию Дом правосудия в г.Кировске. Продолжить строительство Дома правосудия в г.Оленегорске. Завершить строительство здания прокуратуры г.Мурманска по ул.Октябрьской. Изыскать здание для размещения: - Кандалакшского городского суда. - Первомайского окружного суда г.Мурманска. Обеспечить техническую и противопобеговую укрепленность в районных и городских судах области. Решить вопрос о выделении земельного участка под стоянку служебного транспорта УВД области. Предусмотреть в городских и районных бюджетах средства на строительство, реконструкцию, ремонты отделений Бюро судебно-медицинской экспертизы. Рассмотреть вопрос о передаче на баланс Управления юстиции помещений, арендуемых судебно- экспертными учреждениями и выделение лабораториям, не имеющим необходимых помещений, дополнительных помещений. Выделить в п.Лувеньга служебное помещение для участковых инспекторов милиции и инспекторов по профилактике правонарушений несовершеннолетних. Подготовить предложения по улучшению условий размещения правоохранительных органов и судов. Приступить к перепрофилированию бывшего ЛТП N 1 для обеспечения независимого друг от друга функционирования организуемых на его базе Апатитской воспитательно - трудовой колонии для несовершеннолетних и СИЗО N 3. |
1997 г. 1997 г. 2-е полугоди 1996г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. 1997 г. |
Управление финансов, Администрации городов и районов, правоохранитель- ные органы Управление финансов Администрация области, Управление юстиции УВД УВД УВД УВД УВД УВД УВД УВД УВД УВД Администрация области, Комитет по здравоохранению УВД Администрация г.Кировска, Управление юстиции Управление юстиции Прокуратура Администрация г. Кандалакша, Управление юстиции Администрация г.Мурманска, Управление юстиции Управление юстиции Администрация Октябрьского округ г.Мурманска, УВД Администрации городов и районов Комитет по управлению госимуществом Администрация г.Кандалакша Комитет по управлению госимуществом, Управление юстиции УВД, УФСБ, УФСНП, Таможня, Прокуратура, администрации городов и районов УВД |
6 млрд. рублей в год 1220,9 млн. рублей 20 млн. 730 тыс. рублей 250 млн.рублей 120 млн.рублей 300 млн. рублей 200 млн.рублей 6500,0 млн. рублей 4000,0 рублей 2000,0 млн. рублей 6,5 млрд. рублей 2000,0 млн. рублей 570 млн. рублей 3,5 млрд. рублей 1,5 млрд. Рублей 3,2 млрд. рублей Ист сре пре тек фин |
местные бюджеты федеральный бюджет федеральный бюджет Федеральный бюджет федеральный бюджет поставка оборудования из МВД РФ федеральный бюджет федеральный бюджет УКС МВД РФ УКС МВД РФ областной бюджет областной бюджет УВД федеральный и местный бюджеты федеральный бюджет федеральный бюджет федеральный бюджет чники и ства, усмотренные н щее нсирование федеральный бюджет |
* - Мероприятия Федеральной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью на 1997 г."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мурманской области от 15 мая 1997 г. N 238 "О комплексной региональной программе укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью в Мурманской области на 1997 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля