Постановлением Губернатора Мурманской области от 14 июля 2000 г. N 306-ПГ настоящее постановление снято с контроля
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 883 и постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 г. N 1090 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 1997-1999 годы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Старшее поколение" на 1998-1999 годы (далее именуется - Программа).
2. Утвердить комитет по социальной защите населения администрации Мурманской области государственным заказчиком Программы.
3. Комитету по экономике администрации Мурманской области, департаменту финансов Мурманской области включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в 1999 году. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
4. Органам исполнительной власти области и организациям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий Программы, обеспечить их реализацию в пределах выделенных на эти цели средств.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области в пределах средств их бюджетов принять участие в реализации мероприятий Программы.
6. Контроль за исполнением возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А.
7. Данное постановление опубликовать в печати.
8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Мурманской области |
Ю. Евдокимов |
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 марта 2003 г. N 78-ПП утверждена региональная целевая программа "Старшее поколение" на 2003-2004 годы"
Согласно Постановлению Губернатора Мурманской области от 16 октября 2000 г. N 434-ПГ срок реализации областной целевой программы "Старшее поколение" продлен на 2001 год
Областная целевая программа
"Старшее поколение" на 1998-1999 годы.
(утв. Постановлением Губернатора Мурманской области от 23 октября 1998 г. N 454)
Паспорт
областной целевой программы "Старшее поколение" на 1998-1999 годы
Наименование программы - областная целевая программа "Старшее поколение"
на 1998-1999 годы
Наименование, номер и - постановление Правительства Российской
дата принятия решения Федерации от 28.08.97 г. N 1090 "О федеральной
о разработке программы целевой программе "Старшее поколение" на 1997-
1999 годы
Государственный - комитет по социальной защите населения
заказчик и основной администрации Мурманской области
разработчик программы
Цель программы, - формирование организационных и социально-
важнейшие целевые экономических условий для осуществления мер по
показатели улучшению положения граждан старшего поколения
и повышению степени их социальной защищенности
в условиях рыночных отношений
Сроки реализации - 1998-1999 годы
программы
Основные мероприятия - мероприятия по усилению социальной защищенности
программы граждан старшего поколения (обеспечение
правовой защиты, совершенствование охраны
здоровья, поддержание жизнеспособности и
активности, повышение материальной
обеспеченности, оптимизация среды
жизнедеятельности, предоставление помощи и
услуг с учетом возрастных особенностей и
состояния здоровья)
Основные исполнители - комитет по социальной защите населения
программы администрации Мурманской области
- комитет по здравоохранению администрации
Мурманской области
- комитет по труду, занятости и миграции
населения администрации Мурманской области
- департамент финансов Мурманской области
- Департамент федеральной государственной службы
занятости населения по Мурманской области
- комитет по физической культуре, спорту и
туризму администрации Мурманской области
- отделение Пенсионного фонда Российской
Федерации по Мурманской области
- Областной комитет государственной статистики
- органы местного самоуправления
Объемы и источники - средства, выделяемые из федерального бюджета,
финансирования средства областного бюджета, средства бюджетов
органов местного самоуправления
Ожидаемые конечные - улучшение социального положения граждан
результаты реализации старшего поколения с учетом современной
программы демографической и социально-экономической
ситуации
- развитие муниципального сектора социального
обслуживания
- предоставление адресной социальной помощи и
услуг гражданам старшего поколения
- улучшение межведомственного взаимодействия в
решении социальных проблем граждан старшего
поколения
Организация контроля - контроль за реализацией программы осуществляет
за исполнением Комитет по социальной защите населения
программы администрации Мурманской области совместно с
другими областными органами исполнительной
власти, органами местного самоуправления в
порядке, установленном для контроля за
реализацией областных целевых программ
Введение
Старение населения - объективный общемировой процесс. Поэтому мировое сообщество сформировало особую систему взглядов на данное социальное, экономическое и культурное явление. Принципы ООН в отношении пожилых лиц предусматривают обеспечение им независимости, возможности участвовать в социальном развитии, ухода, условий для реализации внутреннего потенциала и сохранения достоинства. Принято решение о проведении в 1999 году Международного года пожилых людей под девизом "По пути к обществу для людей всех возрастов".
Россия поддержала указанные принципы ООН и решение о провозглашении 1999 года Международным годом пожилых людей.
В Мурманской области, как и в России в целом, наблюдается устойчивый рост доли граждан старшего поколения в составе населения. Так, если в 1994 году удельный вес получателей пенсий по старости среди населения области составлял 16,7 %, то за 1997 год - уже 18,7 %.
Переход к рыночным отношениям сопровождается ухудшением "социального самочувствия" большинства пожилых людей, оказавшихся среди малоимущих. Ограничения, обусловленные возрастом, не позволяют им утвердиться в качестве полноправных участников преобразований. В связи с тем, что пожилые люди и в перспективе останутся одним из наиболее многочисленных социально-демографических слоев населения Мурманской области, возрастает ответственность органов исполнительной власти и местного самоуправления перед ними.
Областная целевая программа "Старшее поколение" на 1998-1999 годы подготовлена во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.97 г. N 1090.
Программа разработана комитетом по социальной защите населения администрации Мурманской области при участии других заинтересованных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В области отмечается устойчивый рост в составе населения доли граждан старшего поколения. Уровень заболеваемости у пожилых людей в 2 раза, а в старческом возрасте - в 6 раз выше в сравнении с уровнем заболеваемости лиц более молодых возрастов. До 80 процентов пенсионеров по старости нуждаются в медико-социальной помощи.
Главным источником доходов большинства пожилых граждан остается государственная пенсия. В 1996 г. в целом по России средний размер ежемесячной пенсии составлял около 37 % средней заработной платы. В Мурманской области этот показатель еще меньше и составляет всего 29,1 %. Поэтому по уровню материального положения наибольшую часть пожилых людей можно отнести к категории "традиционно бедных". Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета реально ограничивается возрастными нарушениями здоровья, отсутствием у большинства пенсионеров собственности, позволяющей получать дополнительные доходы.
Анализ положения пожилых людей по наиболее общим социально-экономическим характеристикам свидетельствует о наличии у них основных проблем: неудовлетворительное состояние здоровья, малообеспеченность, одиночество.
Принятыми федеральными законами: "О ветеранах" и "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" установлены меры социальной защиты пожилых граждан. Однако их полная реализация сдерживается отсутствием достаточного бюджетного финансирования.
В сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в области используются стационарные, полустационарные и нестационарные формы. В стационарных учреждениях (домах-интернатах) на полном государственном обеспечении проживают свыше 500 человек из числа лиц пожилого возраста. В муниципальных центрах социального обслуживания населения (г.г. Оленегорск, Мончегорск, Полярные Зори, Североморск) услугами отделений дневного пребывания в течении года могут воспользоваться не менее 800 человек. В надомных условиях обслуживается свыше 3000 граждан из числа пенсионеров по старости и инвалидов. Еще около 400 человек состоят на учете для постановки на надомное обслуживание. Наиболее высокий показатель численности обслуживаемых на дому в г.г. Полярном, Кандалакше, Апатитах, Мончегорске, Полярные Зори (на 10 тыс. пенсионеров и инвалидов соответственно - 415 чел., 327 чел., 259 чел., 254 чел., 219 чел.). Наименьший - в г. Мурманске (на 10 тыс. пенсионеров 57 обслуживаемых). Средний показатель численности обслуживаемых по области на 10 тыс. пенсионеров составляет 142 чел., по Российской Федерации - 276 человек.
Из анализа видно, что численность обслуживаемых составляет 2,4 % от общего числа граждан пожилого возраста.
Развитие сети муниципальных учреждений социального обслуживания населения осуществляется не в полной мере в связи с недостаточным финансированием. В 1997 году финансирование отделений социальной помощи на дому произведено лишь на 83,5 % от предусмотренного.
В целях наиболее полного охвата нуждающихся в социальной поддержке и постороннем уходе граждан необходимо создать центры социального обслуживания населения и служб социальной помощи на дому в городах Кандалакше, Коле, Мурманске, Печенгском районе.
Гражданам пожилого возраста чаще других групп населения области приходится обращаться в различные инстанции по оказанию им помощи в решении жилищных и финансовых проблем. Практика работы по оказанию материальной помощи нетрудоспособным малообеспеченным пенсионерам и инвалидам показала, что поддержка нуждающихся должна осуществляться на адресной основе. Для этого следует ускорить принятие в области закона "Об адресной социальной помощи". Решение жилищных проблем (оплата жилья и коммунальных услуг) может быть реализовано путем предоставления льгот и услуг малообеспеченным нетрудоспособным гражданам старшего поколения за счет субсидий. Переселение пожилых граждан в другие регионы России должно осуществляться в соответствии с целевыми программами за счет средств федерального и областного бюджетов. Для решения этих важных социальных вопросов для пожилых северян следует добиваться от федеральных органов исполнительной власти увеличения лимитов на жилищное строительство в других регионах страны за пределами районов Крайнего Севера.
Начиная с 1996 года осуществляется реальная работа по строительству жилья для жителей Крайнего Севера за пределами области. В настоящее время очередь желающих выехать за пределы области насчитывает более 17 тысяч пенсионеров, имеющих трудовой стаж от 30 до 40 лет и более.
Дальнейшему решению проблем пожилых людей, проживающих на территории области, должна способствовать реализация настоящей целевой областной программы, в основу которой должны быть положены следующие основные принципы:
- предупреждение причин, порождающих проблемы пожилых людей;
- содействие практической реализации прав и законных интересов пожилых граждан;
- дифференциация подходов к разрешению проблем различных групп пожилых людей на основе учета факторов социального риска, влияющих на их положение;
- адресность при предоставлении социальной поддержки с приоритетом содействия пожилым гражданам в ситуациях, угрожающих их здоровью и жизни.
Основные задачи и цели
Основной целью программы является формирование взаимоувязанных организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан старшего поколения и упрочнению их социальной защищенности. При этом должно предусматриваться решение на программно-целевой основе таких, приоритетных задач как:
1) оптимизация действующей системы профилактики заболеваний, увеличение объемов и повышение качества оказания квалифицированной медицинской и медико-социальной помощи, обеспечение пожилым людям доступа к получению услуг в сфере здравоохранения;
2) развитие сферы социального обслуживания пожилых людей с учетом доступности и достаточности помощи и услуг, внедрение экономически эффективных моделей социального обслуживания;
3) предоставление им разносторонней помощи и социальных услуг в целях устранения и предупреждения любых форм их дискриминации.
Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на 1998-1999 годы и состоит из двух этапов.
Первый этап (1998 год) включает выполнение первоочередных мероприятий. Одновременно проводится уточнение перечня программных мероприятий и объемов финансирования на 1999 год.
На втором этапе предусматривается реализация основных мероприятий программы.
Ресурсное обеспечение программы
Стоимость финансовых затрат на обеспечение данной программы вытекает из обсчетов мероприятий исполнителями.
Механизм реализации программы
Основными исполнителями программы являются комитеты по социальной защите населения, по труду, занятости и миграции населения и по здравоохранению администрации Мурманской области; департамент финансов Мурманской области (по вопросам финансового обеспечения программы) и другие заинтересованные региональные органы исполнительной власти области и местного самоуправления.
Основные исполнители программы разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных программой работ.
Организация контроля за ходом реализации программы
Комитет по социальной защите населения администрации Мурманской области с другими заинтересованными органами исполнительной власти области осуществляют контроль за ее выполнением.
Перечень
Мероприятий областной целевой программы "Старшее поколение" на 1998-1999 годы
/-----------------------------------------------------------------------\
|N | Мероприятия | Исполнители | Сроки |
|п/п| | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Раздел первый. Меры по укреплению социальной |
| защищенности граждан старшего поколения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Внести в администрацию Мурманской|комитет по социальной | II |
| |области предложение о создании |защите населения |полуго-|
| |Межведомственной комиссии по |администрации Мурманской | дие |
| |делам граждан старшего поколения |области | 1998 |
| |при администрации Мурманской | | года |
| |с целью улучшения взаимодействия | | |
| |и координации деятельности по | | |
| |проблемам граждан старшего | | |
| |поколения | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|2. |Принять участие совместно с |комитет по социальной | |
| |Министерством труда и социального|защите населения | 1998- |
| |развития России в подготовке |администрации | 1999 |
| |проектов федеральных |Мурманской области | годы |
| |законодательных и иных | | |
| |нормативных правовых актов в | | |
| |части гарантий прав и интересов | | |
| |граждан старшего поколения | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|3. |Принять участие в подготовке |Мурманская областная Дума| 1998- |
| |проектов законов Мурманской |департамент территорий, | 1999 |
| |области, затрагивающих интересы |законодательных и | годы |
| |граждан старшего поколения |общественных инициатив | |
| | |администрации Мурманской | |
| | |области | |
| | |комитет по социальной | |
| | |защите населения админи- | |
| | |трации Мурманской области| |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|4. |Обеспечить ежегодную подготовку |комитеты по социальной | 1998- |
| |аналитического отчета о положении|защите населения, | 1999 |
| |граждан старшего поколения в |здравоохранению | годы |
| |Мурманской области |администрации Мурманской | |
| | |области | |
| | |областной комитет | |
| | |государственной | |
| | |статистики | |
| | |органы местного | |
| | |самоуправления | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|5. |В целях поддержания активности, |Департамент федеральной | 1998- |
| |реализации остаточного трудового |государственной службы | 1999 |
| |потенциала граждан пенсионного |занятости населения по | годы |
| |возраста: |Мурманской области | |
| |- проводить анализ потребности в |комитет по труду, | |
| | трудоустройстве граждан |занятости и миграции | |
| | пенсионного возраста с учетом |населения администрации | |
| | квалификации, возрастных |Мурманской области | |
| | особенностей, возможностей |органы местного | |
| | трудоустройства на современном |самоуправления | |
| | рынке труда | | |
| |- обобщать и распространять опыт | | |
| | территориальных органов | | |
| | занятости по организации | | |
| | трудоустройства граждан | | |
| | старшего поколения | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|6. |Осуществить меры для переселения |комитет по строительству | 1998 -|
| |граждан старшего поколения в |и архитектуре | 1999 |
| |другие регионы страны по их |администрации Мурманской | годы |
| |желанию на основании действующих |области | |
| |нормативных актов |органы местного | |
| | |самоуправления | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|7. |Обеспечить своевременное |комитет по социальной | 1998 -|
| |назначение и выплату |защите населения | 1999 |
| |государственных пенсий по |администрации Мурманской | годы |
| |старости в условиях |области | |
| |реформирования пенсионного |отделение Пенсионного | |
| |обеспечения в Российской |фонда Российской | |
| |Федерации |Федерации по Мурманской | |
| | |области | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|8. |Осуществить переход на адресный |органы местного | 1999 |
| |принцип оказания материальной |самоуправления | год |
| |поддержки нуждающимся гражданам |комитет по социальной | |
| |старшего поколения с учетом |защите населения | |
| |среднедушевого дохода и величины |администрации Мурманской | |
| |прожиточного минимума в |области | |
| |соответствии с Федеральным |департамент финансов | |
| |законом |Мурманской области | |
| |"О государственной социальной | | |
| |помощи" | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|9. |Разработать план действий по |комитеты по социальной | II |
| |проведению в Мурманской области |защите населения, |полуго-|
| |мероприятий в рамках |здравоохранению, | дие |
| |Международного года пожилых |культуре и искусcтву | 1998 |
| |людей |администрации Мурманской | года -|
| | |области | 1999 |
| | | | год |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|10.|Организовать оказание |комитет по социальной | 1999 |
| |единовременной материальной |защите населения | год |
| |помощи пожилым людям из числа |администрации Мурманской | |
| |ветеранов войны ко Дню Победы |области | |
| | |отделение Пенсионного | |
| | |фонда Российской | |
| | |Федерации по Мурманской | |
| | |области | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|11.|Организовать приобретение |комитет по социальной | 1999 |
| |автомобилей марки "ОКА" с целью |защите населения | год |
| |бесплатного обеспечения ими |администрации Мурманской | |
| |инвалидов Великой Отечественной |области | |
| |войны и лиц, приравненных к ним |департамент финансов | |
| |по льготам, при наличии у них |Мурманской области | |
| |установленных медицинских | | |
| |показаний | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|12.|Открыть в каждом городе (районе) |органы местного | 1999 |
| |социальную столовую (буфет при |самоуправления | год |
| |столовой) для обеспечения |местные органы | |
| |горячими обедами по талонам |социальной защиты | |
| |малоимущих граждан старшего |населения | |
| |поколения | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|13.|Продолжить реализацию в |органы местного | 1998 -|
| |г. Мурманске программ по |самоуправления | 1999 |
| |социальной поддержке пенсионеров:| | годы |
| |"Дешевая рыба", "Дешевое молоко",| | |
| |"Дешевый хлеб" | | |
| |Рассмотреть возможность | | |
| |обеспечения пенсионеров и | | |
| |малоимущих граждан основными | | |
| |продуктами питания по льготным | | |
| |ценам через специализированные | | |
| |отделы муниципальной сети | | |
| |магазинов во всех городах | | |
| |(районах) области | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Раздел второй. Меры по поддержанию здоровья граждан старшего поколения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|14.|Открыть на базе стационарных |комитет по | 1998 -|
| |муниципальных учреждений |здравоохранению | 1999 |
| |здравоохранения палаты |администрации Мурманской | годы |
| |(отделения) сестринского ухода |области | |
| |для одиноких граждан пожилого и |органы местного | |
| |старческого возраста, страдающих |самоуправления | |
| |хроническими заболеваниями и | | |
| |нуждающихся в проведении курса | | |
| |поддерживающего лечения | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|15.|Муниципальным предприятиям | муниципальные | 1998 -|
| |"Фармация" организовать в | предприятия | 1999 |
| |подведомственной аптечной сети | "Фармация" городов | годы |
| |бесплатное и льготное обеспечение| и районов | |
| |лекарственными средствами граждан| | |
| |по перечням, утвержденным в | | |
| |установленном порядке | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|16.|Обеспечить бесплатное выделение |комитет по социальной | 1999 |
| |санаторно - курортных путевок |защите населения | год |
| |гражданам старшего поколения из |администрации Мурманской | |
| |числа инвалидов и участников |области | |
| |Великой Отечественной войны и |департамент финансов | |
| |лиц, приравненных к ним по |Мурманской области | |
| |льготам | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|17.|Создать в области сеть центров по|комитет по физической | 1999 |
| |физкультурно - оздоровительной и |культуре, спорту и | год |
| |профилактической работе с лицами |туризму администрации | |
| |старших возрастных групп |Мурманской области | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Раздел третий. Меры по оптимизации жизнедеятельности граждан |
| старшего поколения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|18.|Рассмотреть возможность |комитет по строительству | 1999 |
| |проектирования и строительства |и архитектуре | год |
| |специальных жилых домов с |администрации Мурманской | |
| |комплексом служб социально - |области | |
| |бытового назначения для одиноких |органы местного | |
| |престарелых граждан |самоуправления | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|19.|Сохранить коечную сеть |комитет по социальной | 1998 -|
| |стационарных учреждений |защите населения | 1999 |
| |социального обслуживания |администрации Мурманской | годы |
| |престарелых граждан и инвалидов |области | |
| |(Мурманского и Кандалакшского |администрации Мурманского| |
| |домов-интернатов для престарелых |Кандалакшского и | |
| |и инвалидов) |домов - интернатов | |
| | |для престарелых и | |
| | |инвалидов | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|20.|Создать центры социального |органы местного | 1999 |
| |обслуживания граждан пожилого |самоуправления | год |
| |возраста и инвалидов: | | |
| |- в г. Кандалакше на 30 мест | | |
| | дневного пребывания | | |
| |- в г. Коле на 30 мест дневного | | |
| | пребывания | | |
| |- в Печенгском районе на 30 мест | | |
| | дневного пребывания | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|21.|Рассмотреть возможность |органы местного | 1999 |
| |организации и расширения сети |управления | год |
| |отделений социальной помощи на | | |
| |дому, специализированных | | |
| |отделений социально-медицинского | | |
| |обслуживания на дому | | |
| |тяжелобольных престарелых | | |
| |граждан, служб срочной социальной| | |
| |помощи с целью увеличения | | |
| |численности обслуживаемых: | | |
| |- в г. Коле до 90 человек | | |
| |- в Кольском районе до 240 | | |
| |человек | | |
| |- в г.Оленегорске на 50 человек | | |
| |- в Печенгском районе до 300 | | |
| |человек | | |
|---+---------------------------------+-------------------------+-------|
|22.|Продолжить реконструкцию в |управление капитального | 1999 |
| |Апатитском психоневрологическом |строительства | год |
| |интернате с целью |администрации Мурманской | |
| |улучшения условий обслуживания |области | |
| |проживающих, в том числе граждан |департамент финансов | |
| |пожилого возраста |Мурманской области | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Раздел четвертый. Меры по созданию условий для реализации |
| интеллектуальных культурных потребностей граждан старшего поколения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|23.|В целях удовлетворения культурных|комитет по культуре и | 1998 -|
| |потребностей граждан старших |искусству администрации | 1999 |
| |возрастных групп: |Мурманской области | годы |
| |- организовать бесплатные показы |государственная | |
| |кинофильмов прошлых лет |производственно - | |
| |- создать на базе учреждений |посредническая фирма | |
| |культуры клубы для пожилых людей |"Киносервис" | |
| | |органы местного | |
| | |самоуправления | |
\-----------------------------------------------------------------------/
(продолжение таблицы)
/-------------------------------------\
|N | Стоимость | Источники |
|п/п| (млн. руб.) | финансирования |
| |---------------| |
| | Всего |в т. ч.| |
| | |1998 г.| |
|---+-------+-------+-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---+-------+-------+-----------------|
|1. | - | - | - |
|---+-------+-------+-----------------|
|2. | - | - | - |
|---+-------+-------+-----------------|
|3. | - | - | - |
|---+-------+-------+-----------------|
|4. | - | - | - |
|---+-------+-------+-----------------|
|5. | - | - | - |
|---+-------+-------+-----------------|
|6. | 63,40 | 3,00 |федеральный |
| | | |бюджет |
| | | |областной бюджет |
| | | |местные бюджеты |
| | | | |
|---+-------+-------+-----------------|
|7. | - | - | - |
| | | | |
|---+-------+-------+-----------------|
|8. | - | - |областной бюджет |
| | | |местные бюджеты |
|---+-------+-------+-----------------|
|9. | - | - | - |
|---+-------+-------+-----------------|
|10.| 5,0 | - |Пенсионный фонд |
| | | |Российской |
| | | |Федерации |
|---+-------+-------+-----------------|
|11.| 1,85 | - |областной бюджет |
|---+-------+-------+-----------------|
|12.| 1,44 | - |местные бюджеты |
| | | |фонды социальной |
| | | |поддержки |
| | | |населения |
|---+-------+-------+-----------------|
|13.| - | - |местные бюджеты |
| | | |средства |
| | | |предпринимателей |
|---+-------+-------+-----------------|
|14.| - | - |местные бюджеты |
| | | |средства |
| | | |общественных |
| | | |благотворительных|
| | | |организаций |
| | | |платные услуги |
|---+-------+-------+-----------------|
|15.| - | - | - |
|---+-------+-------+-----------------|
|16.| 1,4 | - |областной бюджет |
|---+-------+-------+-----------------|
|17.| 0,11 | - |областной бюджет |
|---+-------+-------+-----------------|
|18.| - | - |областной бюджет |
| | | |местные бюджеты |
|---+-------+-------+-----------------|
|19.| - | - |областной бюджет |
|---+-------+-------+-----------------|
|20.|1640,0 | - |местные бюджеты |
| - | 690,0 | | |
| - | 690,0 | | |
| - | 360,0 | | |
|---+-------+-------+-----------------|
|21.|271,5 | - |местные бюджеты |
| - | 45,0 | | |
| - | 90,0 | | |
| - | 1,5 | | |
| - |135,0 | | |
|---+-------+-------+-----------------|
|22.| 3,2 | - |областной бюджет |
| | в | | |
| | ценах | | |
| | 1991 | | |
| | года | | |
|---+-------+-------+-----------------|
|23.| 0,50 | 0,25 |областной и |
| | | |местные бюджеты |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Мурманской области от 23 октября 1998 г. N 454 "Об областной целевой программе "Старшее поколение" на 1998-1999 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 11 ноября 1998 г. N 215
Настоящий документ снят с контроля