Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Кандидаты в депутаты представительных органов местного самоуправления, избирательные объединения, избирательные блоки имеют равное право на выступления в местной печати и других средствах массовой информации.
2. Кандидаты в депутаты представительных органов местного самоуправления имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственной и муниципальной телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.
3. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам в депутаты представительных органов местного самоуправления по каналам государственной телерадиокомпании устанавливается избирательной комиссией области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в средствах массовой информации.
4. Кандидат в депутаты представительного органа местного самоуправления, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие кандидатов, имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за равную плату время вещания сверх времени вещания, предоставленного бесплатно.
5. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет государственных средств или средств местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления, придерживающихся различных политических взглядов.
6. Кандидаты в депутаты представительных органов местного самоуправления вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
7. При проведении предвыборной агитации не допускаются злоупотребление свободой массовой информации, агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, пропаганда войны. Агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организации и о лицах, ответственных за их выпуск. Запрещается распространение анонимных агитационных печатных материалов.
8. В случае совершения указанных нарушений избирательные комиссии вправе обратиться в суд с предложением об отмене решения о регистрации кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления. Указанное предложение рассматривается судом в трехдневный срок.
9. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.