Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Экспертиза и заключения Счетной палаты
Счетная палата по поручению областной Думы или ее постоянных комиссий проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долга, заимствований и дефицита областного бюджета;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Мурманской области;
- проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение областной Думы;
- проектам договоров Мурманской области, влекущих правовые последствия для областного бюджета;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- запросов представителя Президента Российской Федерации по Мурманской области;
- запросов председателя областной Думы;
- запросов постоянных комиссий областной Думы;
- запросов депутатов областной Думы;
- запросов Главы администрации Мурманской области;
- запросов органов местного самоуправления, оформленных в установленном порядке.
Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Счетной палаты. В случае отказа председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Мурманской области по вопросам их ведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.