Постановление Правительства Мурманской области от 26 июля 1999 г. N 50-ПП
"О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы"
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2014 г. N 648-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Мурманской области от 13 марта 2001 г. N 39-ПП настоящее постановление снято с контроля
В целях принятия комплексных мер по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью, совершенствования материально-технического обеспечения правоохранительных и налоговых органов Правительство Мурманской области, постановляет:
1. Утвердить комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы (далее именуется - Программа).
2. Главам администраций городов и районов:
2.1. Принять меры по обеспечению финансирования милиции общественной безопасности в полном объеме в соответствии с нормативами, объявленными Указом Президента РФ N 209 1993 г.
2.2. Для закрепления сотрудников местной милиции на службе рассмотреть вопрос о первоочередном выделении им благоустроенного жилья, в том числе служебного, квартирных телефонов.
2.3. Ввести в практику ежеквартальное подведение итогов выполнения Программы на межведомственных совещаниях с заслушиванием руководителей,не обеспечивших должного исполнения запланированных мероприятий.
3. Управлению внутренних дел (Ю. Плугин):
3.1. Продолжить работу по отбору, расстановке и профессиональному обучению кадров органов и подразделений внутренних дел. Особое внимание уделять местной милиции городов и районов с высоким уровнем преступности.
3.2. Совместно с УФСБ, УФСНП, таможней регулярно осуществлять согласованные целевые операции по выявлению и пресечению коррупции, преступной деятельности организованных групп и сообществ, контрабанды, незаконного вывоза стратегически важных товаров, незаконного оборота оружия и наркотических средств.
3.3. О ходе выполнения данного постановления доложить к 20 января 2000 года и 20 января 2001 года.
Первый заместитель |
А. Малинин |
См. комплексные программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2003-2004 гг. и 2005-2006 гг.
Комплексная программа
по усилению борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы
(утв. Постановлением Правительства Мурманской области от 26 июля 1999 г. N 50-ПП)
Паспорт
Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы
Наименование - Комплексная программа по усилению борьбы с
Программы преступностью в Мурманской области на
1999-2000 годы
Дата принятия - распоряжение Губернатора Мурманской области от
решения о разработке 02 апреля 1999 г. N 125-РГ
Программы
Региональный заказчик - управление внутренних дел администрации
координатор Программы администрации Мурманской области
Региональные - управление Федеральной службы безопасности РФ
заказчики по Мурманской области;
Программы - управление Федеральной службы налоговой полиции
РФ по Мурманской области
Основные разработчики - Аппарат Главного контролера-ревизора
и контрольно-ревизионного управления Министерства
исполнители Программы финансов РФ по Мурманской области;
- Арктическое региональное управление ФПС РФ;
- воинские части Мурманского гарнизона;
- Главное управление Центробанка РФ по Мурманской
области;
- Государственная налоговая инспекция по
по Мурманской области;
- Государственная телерадиокомпания "Мурман";
- департамент финансов Мурманской области;
- комиссия по делам несовершеннолетних при
Правительстве Мурманской области;
- комитет по внешнеэкономической деятельности
администрации Мурманской области;
- комитет по торговле и связям со странами СНГ
администрации Мурманской области;
- комитет по делам молодежи администрации
администрации Мурманской области;
- комитет по здравоохранению администрации
Мурманской области;
- комитет по культуре и искусству администрации
Мурманской области;
- комитет по образованию администрации Мурманской
области;
- комитет по социальной защите населения
администрации Мурманской области;
- комитет по труду, занятости и миграции
населения администрации Мурманской области;
- комитет по управлению государственным
имуществом администрации Мурманской области;
- комитет по экономической политике администрации
Мурманской области;
- комитет по физической культуре, спорту и
туризму администрации Мурманской области;
- комитет по связям с общественными объединениями
департамента территорий, законодательных и
общественных инициатив администрации Мурманской
области;
- Мурманская таможня;
- Мурманское отделение Октябрьской железной
дороги;
- Областная прокуратура;
- Областной суд;
- управление организационно-правового обеспечения
законотворческой деятельности департамента
законодательных и общественных инициатив
администрации Мурманской области;
- Мурманское территориальное управление
Министерства Российской Федерации по
антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства (МАП России);
- управление юстиции;
- управление Федерального казначейства
Министерства финансов РФ по Мурманской области;
- Главное управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям;
- ФАПСИ.
Цели и задачи - улучшение криминальной ситуации в области;
Программы сосредоточение всех сил и средств
правоохранительных органов, других ведомств и
общественности по борьбе с преступностью в
сфере экономики и коррупцией; снижение темпов
прироста и доли тяжких преступлений;
повышение раскрываемости преступлений; создание
обстановки спокойствия на улицах и в других
общественных местах;
- приведение в соответствие с федеральным
законодательством нормативных правовых актов;
повышение эффективности управленческой
деятельности и ответственности за состояние
правопорядка всех уровней исполнительной
власти и всех звеньев правоохранительной
системы;
- сохранение и закрепление кадрового
профессионального ядра правоохранительных
органов;
- поэтапное формирование действенной системы
профилактики правонарушений. Выполнение задач
Программы обеспечит повышение уровня
общественной безопасности, результативности
борьбы с преступностью, более надежную защиту
общественного порядка, жизни, здоровья, свободы
и достоинства граждан, частной,
государственной, муниципальной и иных форм
собственности.
Сроки и этапы - 1 этап - 1999 г.
реализации Программы 2 этап - 1-е полугодие 2000 г.
3 этап - 2-е полугодие 2000 г.
Прогнозируемые - федеральный бюджет - по мере поступления
источники средств в соответствии с Положением о
финансирования Государственном фонде борьбы с преступностью (в
Программы редакции постановления Правительства РФ от
результаты реализации 19.02.99 г. N 195);
Программы - областной и местные бюджеты - за счет
и средств, предусмотренных на текущее
финансирование;
- внебюджетные фонды - с учетом объемов
формирования;
- добровольные целевые взносы предприятий,
организаций и граждан.
Ожидаемые конечные - повышение уровня общественной безопасности,
результаты реализации результативности борьбы с преступностью,
Программы эффективности защиты частной, государственной,
муниципальной и иных форм собственности;
- замедление темпов прироста тяжких и наиболее
распространенных видов преступлений;
- ослабление позиций организованной преступности
и снижение уровня криминализации экономики;
- повышение раскрываемости тяжких преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах;
- обеспечение оптимального реагирования на угрозы
общественной безопасности;
- формирование эффективной системы профилактики
правонарушений;
- повышение доверия населения области к
правоохранительным органам;
- формирование основ правовой культуры населения
и должностных лиц;
- обеспечение нормативных, финансовых и
материально-технических условий деятельности
правоохранительной и налоговой систем.
Система организации - исполнители Программы несут ответственность за
контроля за исполнением качественное и своевременное выполнение
Программы мероприятий, рациональное использование
выделяемых на их реализацию финансовых средств;
- контроль за исполнением Программы осуществляет
управление внутренних дел администрации
Мурманской области;
- комитеты и управления администрации области и
другие ведомства, указанные в графе
"исполнители" Программы первыми, являются
ответственными за организацию и
непосредственное участие в исполнении
соответствующих мероприятий и представляют в
управление внутренних дел администрации
Мурманской области отчеты о ходе работы по
реализации Программы к 10 января, 10 июля 2000
года и 10 января 2001 года. Руководители
местных органов исполнительной власти
представляют доклады в УВД администрации
области в указанные сроки. О ходе и итогах
реализации Программы за 1999 и 2000 годы,
соответственно, управление внутренних дел
администрации области до 20 января 2000 и 2001
годов представляет обобщенную информацию
Председателю Правительства Мурманской области;
- для выполнения конкретных мероприятий могут
создаваться межведомственные группы;
- ход и результаты выполнения мероприятий
Программы по решению Председателя Правительства
области могут быть рассмотрены на заседаниях
Правительства или соответствующих
межведомственных комиссиях;
- региональный заказчик-координатор Программы с
учетом выделяемых на реализацию Программы
средств ежегодно уточняет целевые показатели и
затраты по программным мероприятиям, механизм
реализации Программы, состав исполнителей.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 1999-2000 годы разработана в соответствии с распоряжением Губернатора Мурманской области от 2 апреля 1999 года N 125-РГ.
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в области, несмотря на принимаемые усилия, приобретает все более опасный характер. Правоохранительным органам не удалось в полной мере стабилизировать криминогенную обстановку, остановить рост преступности, которая продолжает оказывать отрицательное влияние на социально-экономическое положение области. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастает профессионализм и масштабность совершаемых преступлений.
Наиболее сложное положение сложилось в сфере экономики. Продолжается разворовывание природных богатств области. Растет число выявляемых преступлений экономической направленности в кредитно-банковской сфере, на предприятиях горнометаллургического и рыбодобывающего комплексов. Совершение экономических преступлений, в большинстве случаев, связано с проявлением коррупции, в том числе в органах власти и управления. В связи с этим борьба с преступлениями в сфере экономики и коррупцией являются приоритетными направлениями деятельности всех правоохранительных органов.
В 1998 году и в истекшем периоде 1999 года отмечен рост общего массива зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких видов. Увеличилось количество совершенных грабежей, разбойных нападений, краж, в том числе из квартир, мошенничеств, хулиганств. Корыстная направленность в значительной мере определяет общую мотивацию указанных преступлений.
Тревогу вызывает состояние преступности несовершеннолетних, ранее судимых, неработающих. Ослаблена система профилактики правонарушений и преступлений. Медленно улучшается обстановка на улицах и в других общественных местах области.
Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании, особенно в молодежной среде.
Сложившееся положение явилось следствием:
- упущений и просчетов в ходе осуществляемых реформ, способствовавших накоплению теневых капиталов и становлению организованной преступности, резкому расслоению общества по имущественному признаку, снижению уровня и качества жизни большинства населения области;
- отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики;
- недостатков в деятельности правоохранительных и надзорных органов, обусловленных, прежде всего, их разобщенностью, утратой связей с населением, оттоком профессиональных кадров, нерешенностью проблем материально-технического и финансового обеспечения;
- возрастающей коррумпированности органов власти, распространенности различного рода должностных злоупотреблений и нарушений законности;
- разрушения системы профилактики правонарушений и преступлений;
- углубляющегося правового нигилизма населения, внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства.
Наличие этих факторов дает основание прогнозировать дальнейшее углубление негативных тенденций развития криминальной ситуации.
В ближайшей перспективе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных сообществ с одновременным переделом сфер влияния, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики, включая финансовую сферу, малое, среднее и крупное предпринимательство; активизация преступных сообществ для расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов. Продолжится вывоз капиталов за рубеж;
- расширение масштабов, повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;
- возрастание тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв преступных посягательств, рост совокупного ущерба от них, массовые недовольства населения состоянием борьбы с преступностью;
- рост неверия людей в способность государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты.
Тем не менее, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над криминальной ситуацией в области имеются. Предыдущие программы борьбы с преступностью, в целом, выполнили свое предназначение. Правоохранительная система накапливает опыт работы в новых социально-экономических условиях. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество.
Вместе с тем, требуется комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов власти и управления области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая Программа подготовлена с учетом имеющегося опыта программно-целевого планирования борьбы с преступностью на основе предложений, поступивших из правоохранительных органов, а также из иных заинтересованных учреждений и ведомств Мурманской области. В Программу включены положения принципиального характера, требующие принятия межведомственных решений, в том числе на уровне Правительства и Губернатора области. Предполагается, что мероприятия узковедомственного и регионального характера будут включены в соответствующие целевые программы и планы городов и районов области.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы
реализации программы
Целями Программы являются улучшение криминальной ситуации в области, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов, других ведомств и общественности на борьбу с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение экономической безопасности области путем бескомпромиссной борьбы с различными посягательствами на государственную собственность, усиление контроля в кредитно-финансовой и банковской сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти;
- повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;
- приведение нормативных правовых актов Мурманской области в сфере борьбы с преступностью в соответствие с федеральным законодательством;
- совершенствование организационно-структурного построения правоохранительных органов, сосредоточение их усилий на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
- укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение их взаимодействия, в том числе межведомственного, внедрение передового опыта работы в повседневную деятельность;
- повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей;
- улучшение материально-технического и финансового обеспечения правоохранительных органов области, оснащение их необходимым вооружением, средствами защиты и связи;
- сохранение и закрепление кадрового состава правоохранительных органов;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Программа рассчитана на 1999-2000 годы и будет реализовываться в три этапа.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
- организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности;
- усиление борьбы с организованной преступностью, коррупцией и терроризмом;
- предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики;
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности;
- профилактика правонарушений;
- кадровое и материально-техническое обеспечение.
4. Организационные мероприятия по улучшению
правоохранительной деятельности
Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; создание позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов области; приведение нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством.
Выполнение мероприятий позволит:
- привлечь к борьбе с преступностью население области путем информирования его через средства массовой информации о состоянии правопорядка и принимаемых правоохранительными органами мерах;
- повысить координирующую роль местных органов власти в вопросах организации борьбы с преступностью на подведомственной территории;
- оптимизировать структурное построение подразделений милиции общественной безопасности, приведение их штатной численности в соответствие с нормативами, определенными Указом Президента РФ N 209 93 г.;
- улучшить организацию взаимодействия с правоохранительными органами закрытых административно-территориальных образований в вопросах борьбы с преступностью, в том числе организованной.
5. Усиление борьбы с организованной преступностью,
коррупцией и терроризмом
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами данного раздела являются:
- выявление организованных преступных групп, действующих в сфере экономики, особенно в горнометаллургическом и рыбоперерабатывающем комплексах области, принятие к их лидерам и участникам мер, предусмотренных законодательством;
- предупреждение и пресечение проникновения организованной преступности в органы власти;
- выявление и пресечение деятельности сотрудников правоохранительных органов, использующих служебное положение в корыстных целях, а также имеющих связи с организованной преступностью;
- разработка и внедрение новых форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп;
- достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан;
- проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма.
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, восстановление доверия общества к государству и его структурам.
В рамках борьбы с организованной преступностью и терроризмом будет расширено международное сотрудничество со скандинавскими странами.
6. Предупреждение и пресечение преступности
в сфере экономики
Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованной преступности в целом.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью являются:
- усиление надзора за исполнением законодательных актов, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных и финансовых органов;
- организационно-практические меры предупреждения и пресечения экономической преступности;
- выявление и устранение криминальных структур, действующих в сфере экономики;
- обеспечение государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции.
7. Обеспечение общественного порядка и общественной
безопасности. Профилактика правонарушений
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, возрождении эффективной системы профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории, проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы.
Для достижения этих целей предстоит решить следующие задачи:
- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании служебных животных;
- совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов при раскрытии преступлений;
- улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем экстренной связи населения с милицией;
- воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
- мобилизация усилий правоохранительной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних;
- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
- осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- создание учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий;
- обеспечение пожарной безопасности;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
1. Организационные мероприятия по улучшению
правоохранительной деятельности
N п/п |
Содеpжание меpопpиятий | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 |
1.1 | Областным, гоpодским и pайонным сpедствам массовой инфоpмации довести до населения цели и задачи, поставленные Программой |
2-е полугодие 1999 г. |
1.2 | На межведомственных совещаниях, рассматривать состояние кpиминогенной обстановки, pезультаты боpьбы с преступностью, коррупцией, эффективность меp по укpеплению пpавопоpядка, созданию милиции общественной безопасности в соответствии с Законом "О милиции", Указом Пpезидента РФ от 12.02.93 г.N 209 и в pазвитие данной Пpогpаммы,с учетом местных условий и обстановки |
ежеквартально 1999 - 2000 гг. |
1.3 | Пpоводить выбоpочные пpовеpки своевpеменности и пpавильности pеагиpования администpаций предприятий, организаций и учреждений на пpедставления прокуратуры, частные опpеделения судов и пpедписания оpганов внутpенних дел и налоговых органов. Итоги pассматpивать на pасшиpенных заседаниях администpаций |
1999 - 2000 гг. |
1.4 | Провести социологические исследования общественного мнения о состоянии правопорядка и мерах по его укреплению, а также проблемах детской и молодежной преступности. Результаты рассмотреть на заседаниях в администрациях, на рабочих совещаниях руководителей правоохранительных органов; внести соответствующие коррективы в планы работ, целевые программы |
2-е полугодие 1999 г., 2-е полугодие 2000 г. |
1.5 | Разработать и внести на рассмотрение областной Думы проекты законов Мурманской области по вопросам улучшения правоохранительной деятельности |
1999 - 2000 гг. |
1.6 | При разработке программ социально-экономического развития предусматривать приоритетное использование в ходе их реализации производственного потенциала уголовно- исполнительной системы |
1999 - 2000 гг. |
1.7 | Изучить практику работы правоохранительных органов на территории области по борьбе с преступностью, в том числе и в закрытых административно-территориальных образованиях. Выработать меры по повышению согласованности и эффективности взаимодействия всей правоохранительной системы |
1999 г. |
(продолжение таблицы)
/-------------------------------------------------\
| N | Исполнители |Прогнозиру- |Источники|
|п/п | |емые расходы |финанси- |
| | | |рования |
|----+--------------------+-------------+---------|
| 1 | 4 | 5 | 6 |
|----+--------------------+-----------------------|
|1.1 | областная, | источники и средства, |
| | городские и | предусмотренные на |
| | районные | текущее |
| | администрации, | финансирование |
| | правоохранительные | |
| | органы, редакции | |
| | газет, радио и | |
| | телевидение | |
|----+--------------------+-----------------------|
|1.2 | администрации | |
| | городов и районов, | |
| | правоохранительные | |
| | органы | |
|----+--------------------+-----------------------|
|1.3 | администрации | источники и средства, |
| | городов и районов, | предусмотренные на |
| | правоохранительные | текущее |
| | и судебные органы | финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|1.4 | администрации | источники и средства, |
| | городов и районов, | предусмотренные на |
| | ФАПСИ, УВД | текущее |
| | | финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|1.5 | УВД, управление | |
| | юстиции, УФСНП, | |
| | Госналогинспекция | |
| | по Мурманской | |
| | области, | |
| | прокуратура | |
|----+--------------------+-----------------------|
|1.6 | комитет по | источники и средства, |
| | экономической | предусмотренные на |
| | политике, УИН | текущее |
| | | финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|1.7 | прокуратура, УВД, | |
| | УФСБ, УФСБ по | |
| | Северному флоту, | |
| | УФСНП, таможня, | |
| | военные | |
| | прокуратуры | |
\-------------------------------------------------/
2. Усиление борьбы с организованной преступностью,
коррупцией и терроризмом
N п/п |
Содеpжание меpопpиятий | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 |
2.1 | На основе анализа оперативной информации о лидерах преступной среды и участниках организованных преступных групп, их коррумпированных связях и подконтрольных им кредитно-финансовых и хозяйственных структур осуществить совместные мероприятия по проверке: - финансового состояния учреждений, организаций и предприятий, в деятельности которых они участвуют; - правильности уплаты ими налогов; - законности приобретения, владения и распоряжения средствами автотранспорта, связи, зарегистрированного оружия, индивидуальными лицензиями на частную детективную и охранную деятельность, акциями и ценными бумагами, недвижимостью |
по отдельному графику 1999 - 2000 гг. |
2.2 | Принять участие в проведении комплекса оперативных мероприятий: - в отношении лидеров преступной среды; - по предупреждению и раскрытию преступлений, связанных с хищениями драгоценных и редкоземельных металлов с объектов, занимающихся их переработкой, в том числе с АО комбинат "Североникель"; - на объектах и в отраслях, связанных с изготовлением и реализацией алкогольной продукции, наиболее подверженных воздействию организованных преступных групп. Информировать госналогинспекцию о проводимых мероприятиях для использования в контрольной работе; - по предупреждению и раскрытию преступлений, совершаемых в отношении водителей междугороднего автотранспорта на трассе Санкт- Петербург-Мурманск; - по выявлению и пресечению источников незаконного поступления и распространения наркотических веществ, оружия, боеприпасов |
по отдельному графику 1999 - 2000 гг. |
2.3 | Обеспечить проведение широкомасштабной акции "Без наркотиков", направленной на разъяснительную работу с несовершеннолетними о вреде потребления наркотических средств и психотропных веществ и об ответственности за участие в их незаконном обороте |
1999 - 2000 гг. |
2.4 | Проверить сохранность наркотических веществ на объектах их хранения и реализации. Обеспечить пресечение их поступления в незаконный оборот |
1999 - 2000 гг. |
2.5 | Осуществить мероприятия по пресечению незаконной транспортировки и транзита наркотиков по основным направлениям их перемещения через территорию Мурманской области |
1999 - 2000 гг. |
2.6 | Продолжить мероприятия по информированию населения о результатах борьбы с организованной преступностью, включая показ через средства массовой информации судебных процессов над участниками организованных групп, периодическую публикацию сообщений о результатах проведенных операций, изъятых у преступников деньгах, имуществе, оружии, наркотиках |
1999 - 2000 гг. |
2.7 | Обеспечить работу постоянно действующих следственно-оперативных групп (областной и городской (по Мурманску) по раскрытию преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
1999 - 2000 гг. |
2.8 | В рамках действующих соглашений о сотрудничестве с правоохранительными органами сопредельных государств организовать взаимный обмен информацией о нелегальном движении оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотиков, валюты |
1999 - 2000 гг. |
2.9 | Провести мероприятия, препятствующие проникновению организованной преступности в органы государственной власти. Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пресечению фактов использования сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности |
1999 - 2000 гг. |
2.10 | Обобщить практику работы правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств. Результаты обсудить на координационном совещании руководителей правоохранительных органов, направить информацию и предложения по повышению эффективности антинаркотической деятельности в Правительство области, областную Думу |
3-й квартал 1999 г. |
(продолжение таблицы)
/-------------------------------------------------\
| N | Исполнители | Прогнозируе |Источники|
|п/п | | мые расходы |финанси- |
| | | |рования |
|----+--------------------+-------------+---------|
| 1 | 4 | 5 | 6 |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.1 | УВД, УФСБ, УФСНП, |источники и средства |
| | таможня, |предусмотренные на |
| | Арктическое |текущее финансирование |
| | региональное | |
| | управление ФПС РФ, | |
| | ЛОВДТ, | |
| | Госналогинспекция | |
| | по Мурманской | |
| | области | |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.2 | УВД, УФСБ, |источники и средства |
| | таможня, |предусмотренные на |
| | Арктическое |текущее финансирование |
| | региональное | |
| | управление ФПС РФ | |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.3 | УВД, комитеты по |источники и средства,|
| | делам молодежи, по |предусмотренные на |
| | образованию, |текущее финансирование |
| | здравоохранению; | |
| | заинтересованные | |
| | ведомства и | |
| | общественные | |
| | организации, | |
| | комиссии по делам | |
| | несовершеннолетних | |
| | при администраций | |
| | городов и районов | |
| | области, ГРООВД | |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.4 | УВД, УФСБ,|источники и средства,|
| | прокуратура, |предусмотренные на|
| | комитет по|текущее финансирование |
| | здравоохранению | |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.5 | УВД, УФСБ,|источники и средства,|
| | таможня, ЛОВДТ |предусмотренные на|
| | |текущее финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.6 | УВД, УФСБ,|источники и средства,|
| | прокуратура, |предусмотренные на|
| | областной суд,|текущее финансирование |
| | ГТРК "Мурман",| |
| | пресса | |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.7 | УВД, УФСБ,|источники и средства,|
| | прокуратуры |предусмотренные на|
| | области и г.|текущее финансирование |
| | Мурманска | |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.8 | УВД, УФСБ,|источники и средства,|
| | таможня, УФСНП,|предусмотренные на|
| | ЛОВДТ |текущее финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.9 | УФСБ, УВД,| |
| | прокуратура, | |
| | департамент | |
| | финансов, УФСНП,| |
| | Госналогинспекция | |
| | по Мурманской| |
| | области, таможня | |
|----+--------------------+-----------------------|
|2.10| УВД, прокуратура| |
| | УФСБ, таможня,| |
| | ЛОВДТ | |
\-------------------------------------------------/
3. Предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики
N п/п |
Содеpжание меpопpиятий | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 |
3.1 | Продолжить проведение комплексных операций "Трал", "Транзит" с целью обеспечения контроля за соблюдением установленного порядка вывоза из области сырья, материалов, товаров |
1999 - 2000 гг. |
3.2 | Продолжить проверки деятельности коммерческих банков, фондов и бирж по соблюдению ими законности при операциях с ценными бумагами и недвижимостью, порядка кредитования коммерческих и хозяйственных структур. Дать оценку обоснованности получения кредитов, целевого их использования. По результатам готовить предложения руководству администрации области |
1999 - 2000 гг. |
3.3 | Провести контрольные проверки по вопросам эффективности использования и сохранности федерального и государственного имущества на предприятиях, в организациях, а также в акционерных обществах, имеющих в уставном капитале или в акциях государственную долю |
1999 - 2000 гг. |
3.4 | Осуществить проверки законности приватизации объектов промышленности, топливно- энергетического комплекса, предприятий, осуществляющих добычу, переработку и оборот стратегического сырья и ресурсов, в том числе контролируемых организованными преступными группами |
1999 г. |
3.5 | Для пресечения преступлений в миграционной сфере обеспечить межведомственный обмен информацией с миграционной службой Мурманской области |
1999 - 2000 гг. |
3.6 | С целью выявления неучтенного оборота денежных средств, контроля за реализацией ввозимых и вывозимых товарно-материальных ценностей организовать соответствующую работу блок - постов на автодороге Санкт-Петербург - Мурманск (г. Кандалакша, г. Кола) |
1999 г. |
3.7 | Организовать проведение комплексных проверок субъектов хозяйственной деятельности, осуществляющих наиболее крупные операции по переводу из страны валютных средств |
1999 г. |
3.8 | Проверить предприятия, осуществляющие изготовление и реализацию алкогольной продукции на предмет их технической укрепленности. По результатам проверок внести предложения их руководителям по оснащению объектов инженерно-техническими средствами охраны |
1999-2000 г.г. |
3.9 | Проанализировать ход выполнения Указа Президента РФ от 6 октября 1998 г. N 1199 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и одноименного постановления Правительства РФ от 6.10.98 г. N 1159. При необходимости разработать и принять дополнительные меры |
1999-2000 г.г. |
3.10 | Осуществить комплекс мероприятий по созданию системы контроля за организацией торговли на рынках области, а также пресечению несанкционированной торговли в местах массового скопления людей (вокзалы, улицы) с рук, лотков, автомашин |
1999-2000 г.г. |
3.11 | Проводить комплексные проверки деятельности предприятий и организаций, осуществляющих закупку отходов лома цветных металлов |
ежеквартально 1999-2000 г.г. |
3.12 | Провести проверки по выявлению организаций, предприятий, индивидуальных предпринимателей, изготавливающих и реализующих контрафактную продукцию на территории области |
1999-2000 г.г. |
3.13 | Продолжить межведомственный обмен информацией о противоправных действиях монополистов - юридических и физических лиц, действующих на товарных рынках, необоснованно снижающих объем выпуска продукции, искусственно поднимающих и поддерживающих высокие цены, изымающих товары из оборота с целью создания дефицита, а также иных нарушениях антимонопольного и потребительского законодательства |
1999-2000 г.г. |
3.14 | Продолжить работу по выявлению предприятий, которые не сдают отчетность в налоговые органы или сдают "нулевые" балансы. Госналогинспекциям, после предварительной проверки, представлять в органы внутренних дел и налоговой полиции сведения по организациям, которые скрывают или уклоняются от представления показателей своей деятельности, с целью определения их фактического местонахождения и решения вопроса о привлечении к ответственности |
1999-2000 г.г. |
3.15 | Продолжить проведение мероприятий по выявлению налоговых и иных правонарушений со стороны: - физических лиц, занимающихся без регистрации и уплаты налогов предпринимательской деятельностью на вещевых рынках городов и районов области; - граждан, не представивших в соответствии с действующим законодательством деклараций о доходах; - физических и юридических лиц, сдающих в аренду жилые и нежилые помещения |
1999-2000 г.г. |
3.16 | Осуществить меры по совершенствованию порядка взаимодействия и обмена информацией налоговых и правоохранительных органов при проведении предварительной проработки материалов для последующей проверки организаций-нарушителей налогового законодательства |
1999-2000 г.г. |
3.17 | Осуществить комплекс мер по усилению контроля за деятельностью казино, ночных клубов, "клубов знакомств", ресторанов, баров и кафе; за торгово-закупочной деятельностью в сфере высокодоходных видов бизнеса (торговля ГСМ, строительными материалами, рыбопродукцией, алкогольной продукцией, подакцизными товарами, дорогостоящими предметами обихода, аудио-видео техникой и т.д.) с целью выявления фактов легализации преступно нажитых доходов и обеспечения внесения причитающихся платежей в бюджет |
1999-2000 г.г. |
(продолжение таблицы)
/-------------------------------------------------\
| N | Исполнители | Прогнозируе |Источники|
|п/п | | мые расходы |финанси- |
| | | |рования |
|----+--------------------+-------------+---------|
| 1 | 4 | 5 | 6 |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.1 | УВД, УФСБ,|источники и средства,|
| | таможня, УФСНП,|предусмотренные на|
| | Госналогинспекция |текущее финансирование |
| | по Мурманской| |
| | области, | |
| | Арктическое | |
| | региональное | |
| | управление ФПС РФ,| |
| | ЛОВДТ | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.2 | главное управление|источники и средства,|
| | ЦБ РФ по|предусмотренные на|
| | Мурманской |текущее финансирование |
| | области, КРУ,| |
| | департамент | |
| | финансов, УВД,| |
| | УФСБ, УФСНП | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.3 | комитет по|источники и средства,|
| | управлению |предусмотренные на|
| | госимуществом, |текущее финансирование |
| | УВД, УФСБ,| |
| | прокуратура, | |
| | администрации | |
| | городов и районов | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.4 | комитет по|источники и средства,|
| | управлению |предусмотренные на|
| | госимуществом, |текущее финансирование |
| | прокуратура, УВД, | |
| | администрации | |
| | городов и районов | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.5 | УВД, комитет по|источники и средства,|
| | труду, занятости и|предусмотренные на|
| | миграции |текущее финансирование |
| | населения, | |
| | администрации | |
| | городов и районов | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.6 | УВД, УФСНП,|областной и местные|
| | Госналогинспекция |бюджеты |
| | по Мурманской| |
| | области, таможня,| |
| | администрация | |
| | области, | |
| | администрации г.| |
| | Кандалакши и| |
| | Кольского района | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.7 | УВД, УФСБ, УФСНП, |источники и средства,|
| | комитет по|предусмотренные на|
| | экономической |текущее финансирование |
| | безопасности | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.8 | УВД, УВД г.|источники и средства,|
| | Мурманска, ГОУ|предусмотренные на|
| | "Мурманскалкогольк |текущее финансирование |
| | онтроль", ГРООВД | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.9 | УВД, УФСБ, УФСНП,|источники и средства,|
| | Госналогинспекция |предусмотренные на|
| | по Мурманской|текущее финансирование |
| | области, таможня,| |
| | ГОУ | |
| | "Мурманскалкоголь- | |
| | контроль" | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.10| администрации |источники и средства,|
| | городов и районов,|предусмотренные на|
| | УВД, УФСНП,|текущее финансирование |
| | Госналогинспекция | |
| | по Мурманской| |
| | области, ЛОВДТ | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.11| администрации |источники и средства,|
| | городов и районов,|предусмотренные на|
| | УВД, УФСНП, ЛОВДТ,|текущее финансирование |
| | Государственный | |
| | комитет по охране| |
| | окружающей среды | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.12| УВД, Мурманское|источники и средства,|
| | территориальное |предусмотренные на|
| | управление МАП|текущее финансирование |
| | России | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.13| УВД, Мурманское|источники и средства,|
| | территориальное |предусмотренные на|
| | управление МАП|текущее финансирование |
| | России | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.14| Госналогинспекция |источники и средства,|
| | по Мурманской|предусмотренные на|
| | области, УФСНП,|текущее финансирование |
| | УВД | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.15| Госналогинспекция |источники и средства,|
| | по Мурманской|предусмотренные на|
| | области, УФСНП,|текущее финансирование |
| | УВД | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.16| Госналогинспекция |источники и средства,|
| | по Мурманской|предусмотренные на|
| | области, УФСНП,|текущее финансирование |
| | УВД | |
|----+--------------------+-----------------------|
|3.17| Госналогинспекция |источники и средства,|
| | по Мурманской|предусмотренные на|
| | области, УФСНП,|текущее финансирование |
| | УВД | |
\-------------------------------------------------/
4. Обеспечение общественного порядка и
общественной безопасности
N п/п |
Содеpжание меpопpиятий | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 |
4.1 | В целях укрепления связи с населением, предупреждения и раскрытия преступлений в общественных местах продолжить создание стационарных постов милиции с круглосуточным режимом работы в общественных местах районов области |
1999 - 2000 гг. |
4.2 | Проверить соблюдение законности в деятельности охранно-сыскных предприятий и служб безопасности частных предпринимательских структур и финансово-кредитной сферы. Принять меры по пресечению фактов использования этих структур для возврата кредитов и исполнения иных долговых обязательств в порядке, противоречащем закону |
1999 - 2000 гг. |
4.3 | Провести комплексную проверку правомерности приобретения, хранения и ношения огнестрельного оружия и боеприпасов |
1999 - 2000 гг. |
4.4 | Организовать профилактические операции, рейды в населенных пунктах с высоким уровнем преступности, осложнившейся криминогенной обстановкой |
1999 - 2000 гг. |
4.5 | Провести совместные учения по действиям при чрезвычайных обстоятельствах |
1999 - 2000 гг. |
4.6 | Осуществить комплекс мер по разработке и внедрению в городах и поселках городского типа систем экстренной связи населения с милицией |
1999 - 2000 гг. |
4.7 | Систематически проводить комплексные инвентаризации оружия и боеприпасов в местах их хранения, транспортировки и использования, в том числе в воинских частях, а также проверки правомерности приобретения и владения огнестрельным оружием и боеприпасами на предприятиях, в учреждениях, организациях, гражданами, частными сыскными и охранными агентствами, службами безопасности банков |
раз в полугодие 1999 - 2000 гг. |
4.8 | Проанализировать состояние работы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения массовых мероприятий и акций. Обобщенную информацию о проведенных на территории акциях направлять в Правительство области |
ежеквартально 1999 - 2000 гг. |
4.9 | Обеспечить проведение научной и правовой экспертиз имеющихся материалов о проявлениях политического и религиозного экстремизма |
2-е полугодие 1999 г. |
4.10 | Осуществить реализацию комплекса организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения выборной кампании Президента РФ и в Государственную Думу Федерального Собрания РФ |
1999 - 2000 гг. |
4.11 а) б) в) г) |
Обеспечение безопасности дорожного движения: Рассматривать состояние аварийности на автодорогах на расширенных заседаниях администраций области, городов и районов. Принимать меры к улучшению работы по обеспечению безопасности дорожного движения Проводить анализ детского дорожно-транспортного травматизма и рассматривать на заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения Использовать средства массовой информации в розыске очевидцев дорожно-транспортных происшествий, а также в розыске угнанного и похищенного транспорта Осуществить мероприятия по внедрению системы инструментального контроля технического состояния автотранспортных средств |
1999 - 2000 гг. 1999 - 2000 гг. ежеквартально 1999 - 2000 гг. 1999 г. |
4.12 а) б) в) г) д) |
Обеспечение пожарной безопасности: Рекомендовать администрациям городов и районов рассматривать на расширенных заседаниях противопожарное состояние объектов и жилого фонда в регионах, принимать конкретные меры по материально-техническому оснащению подразделений УГПС Проверить выполнение условий лицензий юридическими и физическими лицами, осуществляющими работы и услуги в области пожарной безопасности Проводить с учащимися школ занятия по противопожарной тематике в целях ознакомления их с правилами пожарной безопасности в учебных учреждениях и в быту Организовать оперативные проверки противопожарного состояния объектов с массовым пребыванием людей, а также объектов сельского хозяйства Доводить до населения состояние обстановки с пожарами в области и мерах по ее стабилизации, используя средства массовой информации |
1999 - 2000 гг. 1999 - 2000 гг. 1999 - 2000 гг. 1999 - 2000 гг. 1999 - 2000 гг. |
(продолжение таблицы)
/-------------------------------------------------\
| N | Исполнители | Прогнозируе |Источники|
|п/п | | мые расходы |финанси- |
| | | |рования |
|----+--------------------+-------------+---------|
| 1 | 4 | 5 | 6 |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.1 | администрации |источники и средства,|
| | городов и районов,|бюджетов городов и|
| | УВД |районов области |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.2 | УВД, УФСБ, УФСНП,|источники и средства,|
| | прокуратура |предусмотренные на|
| | |текущее финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.3 | УВД, УФСБ, военная|источники и средства,|
| | прокуратура |предусмотренные на|
| | |текущее финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.4 | УВД, УФСБ, УФСНП,|источники и средства,|
| | ЛОВДТ, ГРООВД |предусмотренные на|
| | |текущее финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.5 | УВД, УФСБ, ЛОВДТ,|источники и средства,|
| | Арктическое |предусмотренные на|
| | региональное |текущее финансирование |
| | управление ФПС РФ | |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.6 | администрации |источники и средства,|
| | городов и районов,|бюджетов городов и|
| | ГРООВД |районов области |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.7 | УВД, УФСБ, УФСБ по|источники и средства,|
| | Северному флоту,|предусмотренные на|
| | ЛенВО, |финансирование текущее |
| | командование | |
| | воинских частей,| |
| | администрации | |
| | городов и районов| |
| | области | |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.8 | УВД, ГРООВД | |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.9 | УФСБ, УВД,| |
| | управление юстиции | |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.10| УВД, УФСБ,|источники и средства,|
| | управление |предусмотренные на|
| | юстиции, |текущее финансирование |
| | прокуратура, | |
| | заинтересованные | |
| | ведомства, ГРООВД | |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.11| | |
| | администрации |источники и средства,|
| а) | области, городов и|предусмотренные на|
| | районов, УВД |текущее финансирование |
| | | |
| | УВД, комитет по| |
|б) | образованию, | |
| | комиссия по делам| |
| | несовершеннолетних,| |
|в) | УВД, ГРООВД,|источники и средства,|
| | средства массовой|предусмотренные на|
| | информации |текущее финансирование |
|г) | УВД, комиссии по|источники и средства,|
| | безопасности |предусмотренные на|
| | дорожного |текущее финансирование |
| | движения, | |
| | ведомства | |
|----+--------------------+-----------------------|
|4.12| | |
| | | |
|а) | администрации |источники и средства,|
| | городов и районов,|предусмотренные на|
| | УВД |текущее финансирование |
|б) | УВД | |
|в) | комитет по|источники и средства,|
| | образованию, УВД |предусмотренные на|
| | |текущее финансирование |
|г) | администрации |источники и средства,|
| | городов и районов,|предусмотренные на|
| | УВД |текущее финансирование |
|д) | УВД, средства|источники и средства,|
| | массовой |предусмотренные на|
| | информации |текущее финансирование |
\-------------------------------------------------/
5. Профилактика правонарушений
N п/п |
Содеpжание меpопpиятий | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 |
5.1 | С использованием средств массовой информации продолжить обучение населения формам и методам самозащиты от преступных посягательств |
1999 - 2000 гг. |
5.2 | Разработать меры по повышению уровня материальной базы сиротских, социально- реабилитационных и коррекционных учреждений всех типов; жилищных и бытовых условий многодетных и малообеспеченных семей; созданию специальных служб для детей, оказавшихся в кризисной ситуации, оставшихся без средств существования либо ставших жертвой преступления |
1999 г. |
5.3 | Организовать проведение в образовательных учреждениях акции "Милиция и дети", направленной на разъяснение учащимся, их родителям и лицам, их заменяющим, требований законодательства Российской Федерации, формирование среди подростков позитивного правосознания, предупреждение правонарушений, распространения наркомании среди подростков, установление доверия и контактов между сотрудниками милиции и несовершеннолетними |
1999 г. |
5.4 | Продолжить проведение рейдов на объектах железнодорожного транспорта по своевременному выявлению и изъятию безнадзорных подростков, лиц без определенного места жительства |
1999 - 2000 гг. |
5.5 | Организационно обеспечить реализацию Губернаторской Программы " Дети Кольского Заполярья ". Результаты выполнения Программы рассматривать на заседании экспертно- координационного совета по реализации региональных и социальных программ в интересах семьи и детства |
февраль-март 2000 г. |
5.6 | Открыть дневной кризисный стационар для детей и подростков на базе психотерапевтического центра областного психоневрологического диспансера |
1999 г. |
5.7 | Организовать на базе областного наркологического диспансера стационарные наркологические отделения для лечения и медико- социальной реабилитации несовершеннолетних, страдающих наркоманией, токсикоманией, злоупотребляющих наркотическими и другими психотропными средствами |
1999 - 2000 гг. |
5.8 | Провести комплексное изучение причин и условий, способствующих формированию организованных преступных групп несовершеннолетних, а также практики работы органов внутренних дел по разобщению таких группировок и использованию в этих целях уголовно-правовых норм |
3-й квартал 1999 г. |
5.9 | Квотировать рабочие места для граждан особо нуждающихся в социальной защите, в том числе для лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
1999 - 2000 гг. |
5.10 | Предоставлять консультационные и профориентационные услуги, обеспечение психологической поддержки лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы |
1999 - 2000 гг. |
5.11 | Продолжить проведение рейдов сотрудников: - паспортных подразделений, участковых инспекторов милиции и работников жилищных органов по проверке соблюдения паспортного режима проживания граждан, в том числе иностранцев, выявлению скрывающихся преступников, притоносодержателей, наркоманов и другого антиобщественного элемента. Ежемесячно анализировать результаты рейдов, обеспечить устранение выявленных нарушений - ГИБДД и областного наркологического диспансера по профилактике пьянства среди водителей. Для более эффективной работы ГИБДД и областного наркологического диспансера предусмотреть приобретение портативных анализаторов алкоголя и экспресс - диагностикумов для определения состояния алкогольного или наркотического опьянения |
1999 - 2000 гг. 1999 - 2000 гг. |
5.12 | Создать областную межведомственную комиссию по проблемам предупреждения бродяжничества и попрошайничества и соответствующие комиссии в администрациях регионов |
1999 г. |
5.13 | Проработать вопрос о создании на территории области центра реабилитации лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, а также освобожденных из мест лишения свободы |
1999 г. |
5.14 | Проводить оперативно-поисковые мероприятия в городах и районах области по выявлению граждан иностранных государств, незаконно проживающих на территории России и занимающихся противоправной деятельностью. Принимать меры к их выдворению за пределы РФ или привлечению к ответственности |
1999 - 2000 гг. |
5.15 | В рамках специальных операций обеспечить реализацию комплексных оперативно-розыскных мероприятий по предотвращению всех видов хищений художественных, исторических и иных культурных ценностей из музеев, картинных галерей, частных коллекций, религиозных учреждений. Проверить соблюдение правил учета, хранения, использования, вывоза за границу, возвращения из-за границы культурных ценностей. Разработать методические рекомендации по усилению их сохранности и соблюдению законодательства об ответственности за несоблюдение правил обращения с ними |
1999 - 2000 г.г. |
5.16 | Проработать вопрос создания в г. Мурманске справочно-информационной службы ("Бюро регистрации несчастных случаев") для активизации работы по розыску скрывшихся обвиняемых, пропавших без вести лиц и идентификации неопознанных трупов |
2-е полугодие 1999 г. |
(продолжение таблицы)
/-------------------------------------------------\
| N | Исполнители | Прогнозируе |Источники|
|п/п | | мые расходы |финанси- |
| | | |рования |
|----+--------------------+-------------+---------|
| 1 | 4 | 5 | 6 |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.1 | УВД, ГРООВД,|источники и |
| | средства массовой|средства, |
| | информации |предусмотренные на |
| | |текущее |
| | |финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.2 | комитеты по|источники и |
| | социальной защите|средства, |
| | населения, по|предусмотренные на |
| | образованию, по|текущее |
| | делам молодежи;|финансирование |
| | заинтересованные | |
| | ведомства, | |
| | администрации | |
| | городов и районов| |
| | области, комиссии| |
| | по делам| |
| | несовершеннолетних | |
| | при администрациях| |
| | городов и районов| |
| | области | |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.3 | УВД, |источники и |
| | заинтересованные |средства, |
| | ведомства |предусмотренные на |
| | |текущее |
| | |финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.4 | ЛОВДТ, УВД, |источники и |
| | ГРООВД |средства, |
| | |предусмотренные на |
| | |текущее |
| | |финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.5 | комитет по|источники и |
| | социальной защите|средства, |
| | населения, |предусмотренные на |
| | комитеты и|реализацию Программы |
| | управления | |
| | администрации | |
| | области, | |
| | администрации | |
| | городов и районов,| |
| | комиссии по делам| |
| | несовершеннолетних | |
| | при администрациях| |
| | городов и районов| |
| | области | |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.6 | комитет по|900,0 тыс. Государс |
| | здравоохранению |рублей твенный |
| | | фонд |
| | | борьбы с |
| | | преступн |
| | | остью |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.7 | комитет по|источники и |
| | здравоохранению |средства, |
| | |предусмотренные на |
| | |текущее |
| | |финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.8 | УВД, прокуратура,| |
| | комитет по| |
| | образованию, | |
| | комитет по| |
| | социальной защите| |
| | населения, | |
| | администрации | |
| | городов и районов| |
| | области, комиссии| |
| | по делам| |
| | несовершеннолетних | |
| | при администрациях| |
| | городов и районов| |
| | области | |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.9 | администрации |источники и |
| | городов и районов,|средства, |
| | центры занятости |предусмотренные на |
| | |текущее |
| | |финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.10| администрации | источники и |
| | городов и районов,|средства, |
| | центры занятости |предусмотренные на |
| | |текущее |
| | |финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.11| | |
| | УВД, администрации|источники и |
| | городов и районов |средства, |
| | |предусмотренные на |
| | |текущее |
| | |финансирование |
| | УВД, комитет по| |
| | здравоохранению | |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.12| комитет по|источники и |
| | социальной защите|средства, |
| | населения, комитет|предусмотренные на |
| | по |текущее |
| | здравоохранению, |финансирование |
| | администрации | |
| | области, городов и| |
| | районов, | |
| | общественные и| |
| | религиозные | |
| | объединения | |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.13| УВД, комитет по|источники и |
| | здравоохранению, |средства, бюджетов |
| | управление |городов и районов |
| | юстиции, |области |
| | прокуратура, | |
| | комитет по| |
| | образованию, | |
| | комитет по делам| |
| | молодежи | |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.14| УВД, УФСБ,|источники и |
| | Арктическое |средства, |
| | региональное |предусмотренные на |
| | управление ФПС РФ, |текущее |
| | УФСНП, |финансирование |
| | Госналогинспекция | |
| | по Мурманской| |
| | области, ГРООВД | |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.15| УВД, комитет по|источники и |
| | культуре и|средства, |
| | искусству, УФСБ,|предусмотренные на |
| | таможня |текущее |
| | |финансирование |
|----+--------------------+-----------------------|
|5.16| администрация г.|областной, городской |
| | Мурманска, комитет|бюджеты |
| | по | |
| | здравоохранению, | |
| | департамент | |
| | финансов, УВД г.| |
| | Мурманска, УВД| |
| | области | |
\-------------------------------------------------/
6. Кадровое и материально-техническое обеспечение
налоговых и правоохроанительных органов
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Содеpжание меpопpиятий | Срок |
|п/п | | исполнения |
|----+--------------------------------------------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 |
|----+--------------------------------------------------+---------------|
|6.1 |Рассмотреть вопрос о финансировании | 2-е |
| |территориальных подразделений милиции | полугодие |
| |общественной безопасности через департамент | 1999 г. |
| |финансов Мурманской области и УВД | |
|----+--------------------------------------------------+---------------|
|6.2 |Рассмотреть вопросы о: | |
| |- финансировании строительства и реконструкции | 1999 г. |
| |жилых и служебных зданий районных и городских | |
| |управлений и отделов внутренних дел; | |
| | | |
| |- реконструкции встроенно-пристроенного | - |
| |помещения по ул. Пономарева под факультет | |
| |заочного обучения Санкт-Петербургского | |
| |университета МВД РФ; | |
| | | |
| |- создании материально-технической базы | 1999 г. |
| |межрайонного отдела по борьбе с незаконным | |
| |оборотом алкогольной продукции при УВД области | |
|----+--------------------------------------------------+---------------|
|6.3 |Решить вопрос о выделении земельного участка | 1999 г. |
| |под стоянку служебного транспорта УВД области | |
|----+--------------------------------------------------+---------------|
|6.4 |Рассмотреть вопрос об окончании строительства | 1999 г. |
| |базового здания Бюро судебно-медицинской | |
| |экспертизы и оснащение его оборудованием | |
|----+--------------------------------------------------+---------------|
|6.5 |Предусмотреть в городских и районных бюджетах | 1999 - 2000 |
| |средства на строительство, реконструкцию, | гг. |
| |ремонты отделений Бюро судебно-медицинской | |
| |экспертизы. Рассмотреть вопрос о передаче на | |
| |баланс управления юстиции помещений, арендуемых | |
| |судебно-экспертными учреждениями и выделение | |
| |лабораториям, не имеющим необходимых помещений, | |
| |дополнительных помещений | |
|----+--------------------------------------------------+---------------|
|6.6 |Подготовить предложения и проработать вопросы: | |
| |- о распределении по соответствующим ведомствам | 1-й квартал |
| |выделяемых средствах из областного бюджета для | 2000 г. |
| |поддержки налоговых и правоохранительных | |
| |органов на 1999 год; | |
| | | |
| |- о разрешении использования части поступающих | 1999 г. |
| |сумм штрафов за административные правонарушения | |
| |на материально-техническое обеспечение | |
| |подразделений ГИБДД области; | |
| | | |
| |- о приобретении 100 автомобильных радиостанций | 1999 г. |
| |"Эрика-201" и 300 носимых радиостанций "Эрика- | |
| |301" для обеспечения строевых подразделений | |
| |милиции общественной безопасности; | |
| | | |
| |- о приобретении средств связи мобильным | 1999-2000 |
| |оперативным группам госналогинспекций области; | г.г. |
| | | |
| |- о содержании штатной численности блок - | 1999 г. |
| |постов Кандалакшского (14 инспекторов ДПС) и | |
| |Кольского (14 инспекторов ДПС) районов; | |
| | | |
| |- о содержании штатной численности блок - | 1999 г. |
| |постов Кандалакшского и Кольского районов (16 | |
| |госналогинспекторов) и финансировании расходов | |
| |на техническое содержание; | |
| | | |
| |о приобретении 59 штатных единиц | 1999 г. |
| |автотранспорта; | |
| | | |
| |- о содержании автотранспорта милиции | 1999-2000 |
| |общественной безопасности (приобретение ГСМ, | г.г. |
| |запасных частей и текущий ремонт) | |
| | | |
|----+--------------------------------------------------+---------------|
|6.7 |Провести совещание-семинар с руководителями | 2-е полугодие |
| |налоговых, правоохранительных органов и судов | 1999 г. |
| |по теме: "О порядке применения на практике | |
| |постановления Правительства РФ от 17 ноября | |
| |1994 года N 1272 "Положение о Государственном |
| |фонде борьбы с преступностью" в редакции | |
| |постановления Правительства РФ от 19 февраля |
| |1999 года N 195" | |
|----+--------------------------------------------------+---------------|
|6.8 |Проработать вопрос с руководством | 3-й квартал |
| |градообразующих предприятий области о передаче | 1999 года |
| |УВД на безвозмездной основе либо во временное | |
| |пользование инфракрасного и ультрафиолетового | |
| |спектрофотометра, хромотографа, твердомера для | |
| |проведения криминалистических экспертиз и | |
| |исследований изъятых наркотических и взрывчатых | |
| |веществ, огнестрельного оружия, алкогольной | |
| |продукции. | |
\-----------------------------------------------------------------------/
(продолжение таблицы)
/-------------------------------------------------\
| N | Исполнители | Прогнозируе |Источники|
|п/п | | мые расходы |финанси- |
| | | |рования |
|----+--------------------+-------------+---------|
| 1 | 4 | 5 | 6 |
|----+--------------------+-----------------------|
|6.1 | УВД, департамент | |
| | финансов | |
|----+--------------------+-----------------------|
|6.2 | УВД, департамент |источники и средства, |
| | финансов, |предусмотренные на |
| | администрации |текущее |
| | городов и районов |финансирование |
| | | |
| | УВД, департамент |3600,0 тыс. |
| | финансов |рублей (1-я |
| | |очередь - ---- |
| | |1500,0 тыс. |
| | |рублей) |
| | УВД, департамент |150 тыс. ---- |
| | финансов |рублей |
| | | |
|----+--------------------+-----------------------|
|6.3 | управление | |
| | Октябрьского | |
| | округа, УВД | |
|----+--------------------+-----------------------|
|6.4 | комитет по |6500,0 тыс. ---- |
| | здравоохранению, |рублей |
| | заинтересованные | |
| | ведомства | |
|----+--------------------+-----------------------|
|6.5 | администрации |источники и средства, |
| | городов и |предусмотренные на |
| | районов, комитет |текущее |
| | по управлению |финансирование |
| | госимуществом | |
|----+--------------------+-----------------------|
|6.6 | | |
| | УВД, департамент | |
| | финансов, | |
| | Госналогинспекция | |
| | по Мурманской | |
| | области, УФСБ, | |
| | УФСНП, | |
| | прокуратура, | |
| | таможня | |
| | | |
| | УВД, департамент | |
| | финансов, | |
| | Госналогинспекция | |
| | по Мурманской | |
| | области | |
| | | |
| | УВД, департамент |5157,6 тыс. |
| | финансов, |рублей |
| | администрации | |
| | городов и районов | |
| | | |
| | Госналогинспекция |источники и средства |
| | по Мурманской |областного и местных |
| | области, УФСНП, |бюджетов |
| | департамент | |
| | финансов | |
| | | |
| | УВД, департамент |1522,0 тыс. |
| | финансов |местные |
| | |рублей |
| | |бюджеты |
| | | |
| | Госналогинспекция |900,0 тыс. |
| | по Мурманской |местные |
| | области, |рублей |
| | департамент |бюджеты |
| | финансов | |
| | УВД, ГРООВД, |4200,0 тыс. |
| | администрации |областной |
| | городов и |рублей |
| | районов, |бюджет |
| | департамент | |
| | финансов | |
| | | |
| | УВД, ГРООВД, | |
| | администрации |областной |
| | городов и | |
| | районов, |и местные |
| | департамент | |
| | финансов |бюджеты |
|----+--------------------+-----------------------|
|6.7 | департамент | |
| | финансов, | |
| | руководители | |
| | налоговых, | |
| | правоохранительных | |
| | органов | |
|----+--------------------+-----------------------|
|6.8 | УВД, руководство | |
| | градообразующих | |
| | предприятий | |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 июля 1999 г. N 50-ПП "О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 3 августа 1999 г. N 143, 4 августа 1999 г. N 144
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 декабря 2014 г. N 648-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля