Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Мурманской области
от 1 декабря 1999 г. N 484-ПГ
"Согласовано"
Председатель Правительства
Мурманской области
А. Малинин
Региональная целевая Программа реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2000-2005 годы
Начальник УИН Минюста России |
В.М. Правдин |
Введение
В связи с окончанием в 2000 году срока действия Федеральной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 970, Минюст России внес в Правительство Российской Федерации предложение о необходимости разработки проекта Федеральной целевой программы реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на 2000-2005 годы. Концепция указанной программы поддержана большинством заинтересованных министерств и ведомств, прошла независимую экспертизу и одобрена экспертным советом при Правительстве Российской Федерации.
Целевая программа реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Мурманской области на 2000-2005 годы разработана на основании нереализованных мероприятий Программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года, Программы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 1999 года N 112, предусматривающей утилизацию высвобождаемой военной техники и имущества Северного флота, а также ряда федеральных и региональных программ, реализуемых на территории Мурманской области, в выполнении которых целесообразно использование производственного потенциала уголовно-исполнительной системы.
Содержание проблемы
Исправительные учреждения уголовно-исполнительной системы Мурманской области на протяжении ряда последних лет испытывают постоянные трудности в вопросах производственно-хозяйственной деятельности и обеспечения трудом осужденных.
Создавшееся положение вызвано определенными социальными причинами. Прежде всего это связано с общим кризисом поразившим экономику народного хозяйства России с переходом экономики страны на рыночные отношения и переводом в этой связи промышленной деятельности исправительных учреждений на рыночные отношения, с разрывом производственных связей и потерей традиционных рынков сбыта, с кризисом взаимных неплатежей и многими другими причинами.
Кроме того, попытка распространения на северные регионы общих подходов к становлению рыночных отношений без учета их специфики привела к тому, что кризис, охвативший народное хозяйство России, в условиях Севера протекает ускоренными темпами, дает более болезненные последствия нежели в других регионах.
Особенно остро этот фактор отразился на хозяйственной деятельности предприятий исправительных учреждений. Так, в ходе проводимых экономических преобразований на предприятиях исправительных колоний, оставшихся в государственной собственности объемы промышленного производства сократились в 8-9 раз по сравнению с уровнем 1991 года. При средних показателях безработицы по России 68%, в учреждениях уголовно-исполнительной системы области не работает свыше 30% осужденных по причине отсутствия объектов труда.
Производство в исправительных учреждениях Мурманской области в дореформенный период отмечалось высокой степенью специализации и концентрации в следующих отраслях:
- швейное производство (выпуск рабочей одежды); - щетинно-щеточные изделия: - переработка пластмасс и производство из них мебельной фурнитуры и укупорочных изделий для парфюмерной и медицинской промышленности;
- производственная кооперация с предприятиями отраслевых министерств (до 30% от общего объема производства, в основном металлообработка).
Начавшиеся в начале 90-х годов экономические реформы и развитие рыночных отношений привели к потере для предприятий исправительных колоний производственных кооперированных связей как в России, так и в странах СНГ.
Вследствие указанных выше причин, объемы промышленного производства в 1998 году составили 76,8% от уровня 1997 года. За 1 полугодие 1999 года 50. 4% от соответствующего периода прошлого года (в сопоставимых ценах).
В 1998 году производственно-хозяйственная деятельность исправительных колоний была ориентирована на выпуск продукции для нужд органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системы Минюста России, потребляемой как внутри, так и за пределами области. В основном это производство отдельных видов форменного оборудования для сотрудников и спецодежда для осужденных. Такой продукции в 1998 году было выпущено на сумму 14,8 млн. рублей или 76% от общего товарного выпуска, за 1 полугодие 6,46 млн. рублей или 63,1% от товарного выпуска.
Производственная база предприятий исправительных колоний в техническом плане отстает от аналогичных производств других отраслей, а работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений из-за отсутствия средств приостановлены в течении ряда последних лет не модернизировалось и не обновлялось технологическое оборудование, отсутствуют возможности приобретения необходимых запасных частей и оснастки.
Недостаток бюджетного финансирования привел к тому, что исправительные учреждения вынуждены отвлекать из производственной сферы денежные средства на нужды бюджетной деятельности. В результате чего недостаток собственных оборотных средств на предприятиях исправительных колоний по состоянию на 1 июля 1999 года составил 15 млн. рублей.
Отсутствие финансовых средств на реализацию положений федеральной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных в 1995-1999 годах, а также на реконструкцию производственной базы, трудности в материально-техническом снабжении из-за недостатка оборотных средств, отсутствия широкого рынка сбыта готовой продукции, ставшие хроническими неплатежи, все это не могло способствовать повышению эффективности труда осужденных. Как показывают итоги работы коренного перелома в вопросах трудовой занятости осужденных так и не произошло.
Так, число осужденных неработающих по причине непредоставления работы составляет почти 1700 человек или 30, 9% от общей численности осужденных. Среднее выполнение норм выработки 88, 2% от общей численности сдельщиков. Среднее выполнение норм выработки составило в 1999 году 33,9%, а число не выполняющих нормы выработки 88, 2% от общей численности сдельщиков. Средняя заработная плата работающего осужденного составляет 110 рублей в месяц и не обеспечивает погашение расходов на его содержание. Большое число осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в исправительных колониях и является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, приводит к увеличению числа нарушений режима содержания и преступлений.
В совокупности с приведенными факторами, повышенные транспортные расходы из-за территориальной отдаленности исправительных учреждений от поставщиков и основных рынков сбыта, районное регулирование заработной платы как осужденных, так и сотрудников УИС, иные расходы, связанные с функционированием колоний в условиях Крайнего Севера, привели к удорожанию себестоимости выпускаемой продукции, росту цен на нее по сравнению с аналогичной продукцией, изготавливаемой предприятиями народного хозяйства и предприятиями ИК, расположенными в средней полосе России.
В связи с чем, средняя рентабельность товарной продукции в 1998 году составила всего 0,2% против рентабельности 4,1% имевшей место в 1997 году, за 1 полугодие 1999 года средняя рентабельность по учреждениям УИС области составила 0,1%. Снижение уровня рентабельности повлияло на объем балансовой прибыли. По результатам работы за 1998 год объем балансовой прибыли, полученный в результате производственно-хозяйственной деятельности предприятий ИК составил 811 тыс. рублей против 1477 тыс. рублей в 1997 году, в 1 полугодии 1999 года балансовая прибыль практически сведена к нулю.
Только из-за высокой себестоимости и, соответственно, цен были проиграны ряд тендеров по отбору поставщиков на поставку продукции для пограничной службы и железнодорожных войск, из за чего не до конца сформирован портфель заказов на 1999 год. И, как следствие, продолжение падения объемов промышленного производства. Решение проблемы стабилизации положения дел в производственной деятельности напрямую связано с реструктуризацией и реформированием промышленного сектора уголовно-исполнительной системы.
Цели и задачи Программы
В условиях сложившейся критической ситуации с финансовым обеспечением деятельности органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, жизненно важным является вопрос повышения эффективности работы их промышленно комплекса и увеличения доходов от трудового использования осужденных. Полученные в результате этого средства, используемые на покрытие расходов по содержанию спецконтингента и персонала системы, существенно снижают нагрузку на федеральный бюджет.
Проведение предусмотренных программой мероприятий по оздоровлению финансового состояния, реформы промышленных предприятий УИС, реструктуризация ее производственного потенциала и его дальнейшей интеграции с экономикой страны, наряду с решением вопросов самообеспечения подразделений системы вещевым имуществом, обеспечит устойчивое финансирование УИС Мурманской области в условиях рыночных отношений в экономике.
Основные мероприятия
Настоящая программа предусматривает проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных, решению проблемы самообеспечения подразделений уголовно - исполнительной системы вещевым имуществом, интегрированию промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику страны. Программа разработана с учетом крайне ограниченных финансовых ресурсов как федерального так и местного бюджетов. Проведение коренной модернизации производства, адаптацию его к работе в рыночных условиях ориентировано главным образом на собственные возможности предприятий ИК и средства сторонних инвесторов. Программа предполагает максимальную загрузку производственных мощностей с учетом сложившегося профиля предприятий, а также основание новой пользующейся спросом продукции.
Промышленное производство в УИС представлено пятью предприятиями различного профиля. Два предприятия учреждений ОЮ24\16 и 17 специализируются на производстве швейных изделий. Для этих предприятий предусматривается сохранение существующего профиля производства с постепенным снятием с выпуска не пользующейся спросом продукции.
При этом, предприятие ИК-16 специализируется на пошиве обмундирования для личного состава органов внутренних дел и УИС Минюста России, а предприятие И К-17 - на изготовлении вещевого имущества для спецконтингента. Кроме того, предполагается расширение в ИК-16 деревообрабатывающего участка, а в ИК-17 создание участка по разделке вышедшего из употребления кабеля связи Северного флота. Производственные мощности этих двух предприятий позволяют довести объемы выпуска продукции на них до 23 млн. руб. в год и дополнительно трудоустроить свыше 450 осужденных.
Предприятие ИК-18 многопрофильное, имеет производственные мощности по выпуску укупорочных изделий из пластмасс, производит такелажные изделия для флотов Северного бассейна, деревянные поддоны. Предполагается создание участка по утилизации аккумуляторных батарей с подводных лодок Северного флота и расширение деревообрабатывающего участка. В настоящее время проводятся маркетинговые исследования по увеличению выпуска деревянных поддонов. Перспективным направлением для этого предприятия является создание участка по калибровке бревен по производственной кооперации с СМУ" Мурманск связьстрой", что позволит увеличить выпуск товарной продукции на 1.0 млн. руб. и трудозанятость осужденных на 48 чел.
Предприятие ИК-20 имеет производственные мощности и деревообрабатывающее оборудование. Специализируется на выпуске деревянных европоддонов, ящичной тары и мебели.
Наиболее сложное положение с трудоиспользованием складывается в учреждении ОЮ-241\23, предприятие которого имеет производственные мощности по выпуску швейных изделий, лесопереработке, сетки - рабицы, кольчужных перчаток, изделий их пластмасс. Для этого учреждения перепрофилирование производства требует значительных капитальных затрат. В связи с чем в первую очередь предусматривается проведение маркетинговых исследований по увеличению выпуска продукции на существующих мощностях, а также привлечения в производство инвестиций сторонних организаций, сдача в аренду свободных площадей, организация совместных с рыночными структурами производств.
Ожидаемые результаты от реализации программы
Позволит сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала уголовно - исправительной системы области, повысить эффективность использования и оборачиваемость бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели внутри системы, улучшить ее финансовое состояние и будет способствовать устойчивому функционированию учреждений, исполняющих наказания, в условиях рыночной экономики.
Ожидается, что за период действия Программы будет дополнительно трудоустроено 1476 осужденных, на 29,7 млн. руб. увеличится выпуск товарной продукции, освоено 38 наименований продукции, остатки готовой продукции на складах предприятий снизятся на 1,5 млн. руб., будет получено 4,0 млн. руб. прибыли.
Финансовое обеспечение Программы
В ходе разработки целевой программы, при определении источников финансирования учитывалась складывающаяся в Российской Федерации и Мурманской области экономическая ситуация. Прежде всего, дефицит бюджетов всех уровней и заинтересованность отдельных рыночных структур в инвестировании финансовых ресурсов в производственную деятельность УИС.
Реализация программы не предусматривает значительных затрат из федерального бюджета. Объемы бюджетных средств, испрашиваемых на ее выполнение, не превышает 3% от общего объема финансирования. Экономия же финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета на содержание уголовной-исправительной системы области за счет улучшения трудового использования осужденных составит 3, 1 млн. руб. ежегодно.
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации программы оценивается ориентировочно в 22,39 млн. руб. (в ценах 1998 г.) и по источникам финансирования характеризуется следующим образом:
Источники финансирования: | Финансовые затраты млн. руб. | ||||||
На период реализаци и |
в том числе: | ||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Всего на период реализации программы: в том числе: |
22. 39 | 4,87 | 4,52 | 3,57 | 3,77 | 2, 9 | 2,76 |
Федеральный бюджет | 0, 68 | 0,36 | 0,32 | - | - | - | - |
Бюджет Мурманской области в том числе: Прямое финансирование Региональный госзаказ |
2, 65 - 0, 55 |
0,33 - 0,03 |
0,38 - 0,08 |
0,44 - 0,14 |
0,53 - 0,13 |
0,48 - 0,08 |
0,49 - 0,09 |
Налоговые льготы | 2, 1 | 0, 3 | 0, 3 | 0, 3 | 0, 4 | 0, 4 | 0, 4 |
Внебюджетные источники из них: Централизованные средства УИС Средства предприятий системы Средства службы социальной защиты населения Привлеченные инвестиции |
19, 06 3, 4 7, 26 0, 7 7, 7 |
4,18 0, 5 1,38 0, 1 2, 2 |
3,82 0, 5 1.37 0, 1 1,85 |
3,13 0, 6 1,28 0, 1 1,15 |
3,24 0, 6 1.34 0,15 1,15 |
2,24 0, 6 0,92 0,15 0,75 |
2,27 0, 6 0,97 0, 1 0, 6 |
По мере реализации Программы в ее финансовое обеспечение планируется внесение корректировок.
Приложение
к Программе
Основные мероприятия по реализации Региональной Целевой программы реструктуризации и реформированию Промышленного сектора уголовно-исполнительной Системы Мурманской области на 2000-2005 годы
Основные мероприятия Программы |
Исполни- тель, соисполни- тель |
Срок испол нения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты в ценах 1999 г. (млн. руб.) |
Ожидаемые от реализации мероприятий результаты |
||||||
На период реали- зации |
В том числе: | ||||||||||
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||||||
1. Использование производственного потенциала УИС в реализации принятых Федеральных программ и постановлений Правительства РФ, в том числе: |
Средства Федерального бюджета, предусмотренные соответствующим программам. Средства субъектов Федерации Средства инвесторов Средства предприятий |
- 0,45 0,75 1,0 |
- - - 0,6 |
- 0,05 0,05 0,4 |
- 0,1 0,13 - |
- 0,13 0,19 - |
- 0,03 0,16 |
- 0,09 0,22 - |
Дополнительное трудоустройство 190 осужденных, увеличение выпус- ка товарной продукции на 3,0 млн. руб. |
||
1.1 Федеральные программы, реализуемые на территории Мурманской области |
|||||||||||
"Дети-инвалиды" | Админи- страция области УИН, ОЮ- 241/16 ОЮ- ОЮ-241/17 |
2000- 2003- |
Средства местных бюджетов Средства предприятий |
0,15 0,015 |
- - |
0,05 0,05 |
0,05 0,05 |
0,05 0,05 |
- - |
- - |
Трудоустройство дополнительно 30 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,4 млн.руб. |
"Дети севера" | Админи- страция области УИН, ОЮ- 241/16 ОЮ- 241/18 |
2000- 2003 |
Средства местных бюджетов Средства предприятий |
0,20 0,40 |
- - |
- - |
0,05 0,08 |
0,05 0,08 |
0,05 0,01 |
0,05 0,14 |
Трудоустройство дополнительно 35 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,5 млн.руб. |
"Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера" |
Адм. области, Ловозер- ского района УИН, ОЮ- 241/23 |
2000 2005 |
Средства местных бюджетов Средства предприятий |
0,1 0,2 |
- - |
- " |
- - |
0,03 0,06 |
0,03 0,06 |
0,04 0,08 |
Трудоустройство дополни гельн о до 40 осужден ных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,6 млн.руб |
1.2 Постановление Правительства РФ от 29.01.99 N 112 Программа совместной работы ГУИН Минюста РФ по утилизации военной техники и имущества Северного флота: - организация производства по утилизации подводного кабеля Северного Флота - организация производства по утилизации аккумуляторных батарей Северного Флота |
СФ, УИН, ОЮ-241/17 СФ.УИН, ОЮ-241/17 |
2000- 2001 2000- 2002 |
Средства привлеченных инвесторов Средства привлеченных инвесторов |
0,50 0,50 |
0,30 0,30 |
0,20 0,20 |
- - |
- - |
- - |
- - |
дополнительно до 45 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,5 млн. руб. Трудоустройств о дополнительно до 40 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 1,0 млн. руб. |
2.5 Техническое перевооружение и реструктуризация про мышленности УИС области: |
|||||||||||
2.1 Расширение деревообрабатывающег о участка и увеличение выпуска столярных изделий и мебели по заказам населения |
УИН, ОЮ-241/16 |
2000 2003 |
Средства предприятия Средства инвесторов |
0,4 1,4 |
0,05 0,3 |
0,1 0,3 |
0,1 0,4 |
0,15 0,4 |
- | - - |
Трудоустройство дополнительно до 30 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,8 млн. руб. |
2.2 Расширение производства по пошиву спецодежды на предприятии учреждения ОЮ-241/16 |
ГУИН, УИН ОЮ-241/16 |
2000 2001 |
Средства федерального бюджета |
0,32 | - | 0,32 | - | - | Трудоустройство дополнительно до 33 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 3,8 млн. руб. |
||
2.3 Реализация проекта "Тюрьмы- побратимы" с Север ным тюремным департаментом Норвегии по обновлению швейного производства |
УИН, Северынй тюремный департа- мент ОЮ-241/17 |
2000 | Средства тюрем Норвегии |
0,7 | 0.1 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | Трудоустройство дополнительно до 50 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 5,2 млн. руб. |
2.4 Организация участка утилизации лома черных и цветных металлов |
УИН, ЗАО "Невские технологии ОЮ-241/17 |
2000 2005 |
Средства инвестора |
3,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | Трудоустройство дополнительно до 40 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 1,0 млн. руб. |
2.5 Техническое перевооружение производства пластмассовых изделий для медицинской и рыбной промышленности |
УИН, ОЮ- 241/18 |
2000 | Федеральный бюджет |
0,36 | 0,36 | - | - | - | - | - | Трудоустройство дополнительно до 40 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 1,0 млн. руб. |
2.6 Организация участка по изготовлению срубов домов из калиброванных бревен в кооперации с СМУ "Мурманморстрой" |
УИН, СМУ "Мурманск- морстрой", ОЮ-241/18 |
2000 2001 |
Средства инвестора Средства предприятия |
0,50 0,30 |
0,20 0,10 |
0,30 0,20 |
- - |
- - |
- - |
- - |
Трудоустройство дополнительно до 48 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 1,0 млн. руб. |
2.7 Модернизация и расширение участка по выпуску дере вянных погонажных изделий и европоддонов. |
УИН, ОЮ- 241/18 |
2000 2002 |
Средства предприятия |
0,3 | 0,1 | 0,1 | 0.1 | - | - | - | Трудоустройство дополнительно 60 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 1,0 млн. руб. |
2.8 Организация участка калибровки бревен в кооперации со СМУ "Мурманскморстрой" |
УИН, СМУ "Мурманск- морстрой", ОЮ-241/20 |
2000 | Средства инвестора |
0,2 | 0,2 | - | - | - | - | - | Дополнительное трудоустройство 37 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,9 млн. руб. |
2.9 Организация участка распиловки леса на ленточных пилорамах и производство строительных конструкций |
УИН, СМУ "Мурманск- морстрой", ОЮ-241/20 |
2000 2001 |
Средства инвестора |
0,3 | 0,2 | 0,10 | - | - | - | - | Дополнительное трудоустройство 40 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,8 млн. руб. |
2.10 Модернизация и расширение участка по выделке шкур северного оленя, выпуск сувенирных изделий |
Админи- страция Ловозер- ского района УИН, ОЮ- 241/20 |
2000 2002 |
Средства местной администрации Средства предприятия |
0,10 0,15 |
0,03 0,05 |
0,03 0,05 |
0,04 0,05 |
- - |
- - |
- - |
Дополнительное трудоустройство 30 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,4 млн. руб. |
2.11 Организация участка утилизации орудий лова рыбодобывающих флотов Северного бассейна |
УИН, ОЮ- 241/23 |
2000 | Средства предприятия |
0,10 | 0,10 | - | - | - | - | - | Дополнительное трудоустройство 20 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,3 млн. руб. |
3. Производство продукции для органов внутренних дел, УИС Минюста России и других госстуктур: |
УИН |
2000- 2005 |
|||||||||
3.1 Увеличение выпуска освоенной продукции: - обмундирование для личного состава ОВД и УИС Минюста России - обеспечение спецконтингента, содержащегося в учреждениях УИС области вещевым имуществом, согласно норм положенности - увеличение объема поставок обмундирования для личного состава за счет постоянного участия в конкурсных отборах поставщиков МО.ФПС, ФСБ, железнодо- рожных войск |
УИН: ОЮ-241/16 УИН, ОЮ- 241/17, ОЮ 241/23 УИН, ОЮ- 241/16 |
2000- 2005 2000- 2005 2000- 2005 |
Средства предприятия Средства предприятия Средства предприятия |
0,8 1,2 0.7 |
0,2 0,2 0,1 |
0,1 0,2 0,1 |
0,1 0,2 0,15 |
0,2 0,2 0,15 |
0,1 0,2 0,1 |
0,1 0,2 0,1 |
Обеспечение трудом до 120 осужденных, увелечение выпуска товарной продукции на 2,3 млн. руб. Обеспечение трудом до 120 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 2,3 млн. руб. Обеспечение трудом до 200 осужденных, увеличение выпуска товарной продукции на 5,5 млн. руб. |
3.2 Освоение производства продукции для нужд УИС Минюста России, органов внутренних дел: - организация выпуска хлебо булочных и макаронных изделий - производство администра тивной и бытовой мебели для подразделений УИС области - производство деревянных строительных конструкций для УИС области |
УИН, ОЮ-241/17 УИН, ОЮ-241/20 УИН, ОЮ- 241/18,20 |
2000- 2001 2000- 2005 2000- 1005 |
Средства предприятия Средства предприятия Средства предприятия |
0,2 0,8 0,4 |
0,08 0,1 0,05 |
0,12 0,1 0,05 |
- 0,15 0,05 |
- 0,15 0,05 |
- 0,2 0,1 |
0,1 0,1 |
Дополнительное трудоустройство 15 осужденных увеличение выпуска товарной продукции на 0,3 млн. руб. увеличение выпуска товарной продукции на 0,3 млн. руб. Дополнительное трудо- устройство 20 осужден- ных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,4 млн. руб. Дополнительное трудо- устройство 20 осужден- ных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,3 млн. руб. |
4. Организационно- практические мероприятия по реализации Программ: |
УИН | 2000 2005 |
Областной бюджет, средства предприятия |
||||||||
4.1 Взаимодействие с местными законодательными и исполнительными органами области: - подготовка и внесение на рассмотрение областной Думы законопроекта об освобождении предприятий УИС от уплаты отчислений в Дорожный фонд - Подготовка предложений в Правительство области по использованию производственного потенциала в про граммах социально- эконо мического развития региона - изготовление продукции ддя малоимущих слоев населения области 4.2 Совершенствование управ- ления производственно- хозяйственной деятельностью учреждений УИС - осуществление взаиморасче тов между бюджетами и про изводством в соответствии со средствами, выделяемыми по смете на содержание ИУ и снижение дебиторской задолженности. |
УИН УИН УИН УИН УИН, ИК УИН, ИК |
2000 2005 2000 2000 2005 2000 2005 2000 2005 2000 2005 |
Средства регионального бюджета Средства областного и местных бюджетов Средства службы социальной защиты населения Сметы на содержание ИУ Сметы на содержание ИУ |
2,1 - 0,7 3,4 |
0,3 - 0,1 0,5 |
0,3 - 0,1 0,5 |
0,3 - 0,1 0,6 |
0,4 - 0,15 0,6 |
0,4 - 0,15 0,6 |
0,4 0,1 0,6 |
Уменьшение размера от числений и направление высвободившихся средств на развитие производ ственной базы Обеспечение занятости трудом дополнительно до 250 чел. осужденных Дополнительное трудо- устройство 50 осужденных не занятых трудом, выпуск продукции на 1,2 млн. руб Дополнительное трудо устройство 30 осужден- ных, увеличение выпуска товарной продукции на 0,9 млн. руб |
- обеспечить рациональное использование прибыли, полученной от производственной деятельности и в полном объеме направлять ее на социально -экономическое развитие учреждений - внедрение компьютерной системы оперативного учета и контроля за производственно- хозяйственной деятельностью предприятий УИС области - повышение эффективности и проведения маркетинговых исследований рынков сбыта, активизация участия предприятий УИС в выставках и ярмарках |
УИН.ИК УИН, ИК УИН.ИК |
2000- 2005 2000- 2005 2000- 2005 |
Средства предприятий Средства инвесторов; Средства предприятий Средства инвесторов; Средства предприятий |
- 0,4 0,6 0,8 |
- 0,1 0,1 0,1 |
- 0,1 0,1 0,1 |
- 0,1 0,1 0,15 |
- 0,1 0,1 0,15 |
- - 0,1 0,15 |
- - 0,1 0,15 |
Дополнительное вовлечение в хозяйствен- ный оборот до 0,5 млн. руб. Ежегодно на модер- низацию производствен- ной базы Совершенствова- ние учета, экономия за счет сокращения штата сотрудников и прочих факторов. Расширение рынков сбыта продукции, снижение остатков до установленных нормативов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Мурманской области от 1 декабря 1999 г. N 484-ПГ "О мерах государственной поддержки уголовно-исполнительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.