Постановление Губернатора Мурманской области
от 26 января 2000 г. N 25-ПГ
"О территориальной Программе улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000-2003 годы"
(с изменениями от 4 ноября 2000 г.)
Постановлением Губернатора Мурманской области от 17 мая 2004 г. N 106-ПГ настоящее постановление снято с контроля
В целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда работников на производстве, предусмотренной Федеральным законом от 17.07.99 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", и выполнения постановления Губернатора Мурманской области от 25.02.99 N 76-ПГ "О Программе действий Губернатора Мурманской области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую территориальную Программу улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000-2003 годы (далее Программа).
2. Департаменту финансов Мурманской области предусмотреть в проектах бюджета области на 2001-2003 годы отдельной строкой финансирование мероприятий, включенных в Программу.
3. Руководителям предприятий области принять меры по контролю за выполнением мероприятий, которые включены в Программу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Лунцевича В.В.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
См. региональную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Мурманской области на 2004-2005 годы", утвержденную Постановлением Правительства Мурманской области от 29 августа 2003 г. N 237-ПП/12
Территориальная программа
улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000-2003 годы
(утв. Постановлением Губернатора Мурманской области от 26 января 2000 г. N 25-ПГ)
(с изменениями от 4 ноября 2000 г.)
Паспорт
территориальной Программы улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000-2003 годы
Наименование Программы | - территориальная Программа улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000- 2003 годы. |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- постановление Губернатора Мурманской области от 25.02.99 N 76-ПГ "О Программе действий Губернатора Мурманской области"; - постановление Правительства Мурманской области от 23.12.98 N 75-П "О ходе реализации мероприятий региональной Программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на территории Мурманской области в 1997- 1999 годах"; - трехстороннее соглашение Мурманской области на 1998-99 годы, подписанное 22.12.97. |
Государственный заказчик Программы |
- комитет по труду, занятости и миграции населения администрации Мурманской области. |
Основные разработчики Программы |
- комитет по труду, занятости и миграции населения администрации области; - Мурманский областной ЦСН; - Облсовпроф; - Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ; - Кировская НИЛ комплексных проблем гигиены с клиникой профзаболеваний. |
Цели и задача Программы | Цель: - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; - создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; - повышение уровня гарантий социальной защиты работников от профессиональных рисков. Задача: - реализация государственной политики в области улучшения условий и охраны труда. |
Сроки реализации Программы Перечень основных мероприятий Программы |
- 2000-2003 годы - правовое и нормативное обеспечение Программы; - организационное и техническое обеспечение охраны труда; - обучение специалистов по охране труда и информационное обеспечение; - лечебно - профилактические и реабилитационные мероприятия; - международное сотрудничество. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- комитет по труду, занятости и миграции населения администрации области; - Облсовпроф; - ГУ "КМЦ ОТ Мурманской области"; - Кировская НИЛ комплексных проблем гигиены с клиникой профзаболеваний; - предприятия Мурманской области- исполнители мероприятий Программы: Кольская АЭС, ОАО "Комбинат Североникель". |
Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансирования Программы - 17057,00 тыс.руб. (в ценах 1999 года ), в том числе: - областной бюджет - 261,00 тыс.руб.; - средства предприятий области - 16794,00 тыс.руб. - внебюджетных средств - 2,00 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- снижение производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, сокращение на этой основе государственных расходов и сохранение здоровья работников. |
Организация контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением мероприятий Программы возложен на комитет по труду, занятости и миграции населения администрации Мурманской области. |
I. Основные цели и задача, сроки реализации Программы
Основными целями территориальной Программы улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000-2003 годы (далее именуется - Программа) являются:
снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
повышение уровня гарантий социальной защиты работников от профессиональных рисков.
Основной задачей Программы является реализация государственной политики в области улучшения условий и охраны труда, изложенной в Федеральном законе " Об основах охраны труда в Российской Федерации".
Срок реализации Программы: 2000-2003 годы.
II. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы определены на основе анализа состояния условий и охраны труда работников, проведенного комитетом по труду, занятости и миграции населения администрации области (далее именуется - комитет по труду) совместно с Госинспекцией труда по Мурманской области и с использованием данных областного комитета статистики, областной Медико-социальной экспертизы и Кировской НИЛ комплексных проблем гигиены с клиникой профзаболеваний. Кроме того в Программе учтены мероприятия, не выполненные по Программе первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на территории Мурманской области в 1997-99 годах.
Система программных мероприятий включает 5 разделов и объединяет работы по следующим направлениям:
2.1.Правовое и нормативное обеспечение;
2.2.Организационное и техническое обеспечение охраны труда;
2.3.Обучение специалистов по охране труда и информационное обеспечение;
2.4.Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия;
2.5.Международное сотрудничество.
2.1. Правовое и нормативное обеспечение
В 2000-2003 годах будет продолжена работа по совершенствованию правовой базы по охране труда на федеральном и областном уровнях и внедрению ее для реализации на территории Мурманской области.
Главной целью мероприятий данного раздела являются:
- реализация на территории Мурманской области принимаемых федеральных и территориальных нормативных законодательных актов по вопросам охраны труда.
Финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социальный эффект реализаций мероприятий этого раздела - усиление защиты прав и интересов работников в условиях рыночных отношений за счет внедрения правовой и нормативной базы, закрепляющей функции и ответственность работодателя за обеспечение надлежащих условий и охраны труда.
2.2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда
Главной целью мероприятий этого раздела является:
- разработка и внедрение Положения о системе управления охраной труда на Кольской АЭС;
- разработка декларации безопасности карбонильного производства в АО "Комбинат Североникель";
- организация работ по проведению сертификации производственных объектов на соответствие требованиям нормативных правовых актов по охране труда (проведение семинаров, совещаний, подготовка проектов постановлений Губернатора области);
- разработка методических рекомендаций по проведению аттестации непостоянных рабочих мест по условиям труда;
- организация и проведение совещаний по проблемам охраны труда;
- подготовка ежегодной информации "О состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда в Мурманской области";
- разработка и внедрение компьютерной программы по учету служб охраны труда и комиссий по охране труда в предприятиях области;
- дооборудование лаборатории исследований по условиям труда ГУ "Консультационно-методический центр охраны труда Мурманской области" (в дальнейшем - ГУ " КМЦ ОТ") с целью использования ее как базовой лаборатории для проведения аттестации и сертификации производственных объектов области;
- разработка и внедрение автоматизированной компьютерной программы "Аттестация рабочих мест"в электронной сети Кольской АЭС;
- контроль за недопущением использования труда женщин и лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда.
Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета, предприятий области и средств от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательств о труде и об охране труда.
Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - защита от воздействия производственной Среды, создание условий для снижения профессионального риска, уменьшение расходов по возмещению вреда работникам от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также повышение эффективности производства.
2.3. Обучение специалистов по охране труда и информационное обеспечение
Основными мероприятиями этого раздела являются:
- организация на базе ГУ "КМЦ ОТ" и обучающих организаций области, имеющих разрешение комитета по труду на право обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда, постоянно действующих курсов обучения и повышения квалификации для руководителей и специалистов предприятий и организаций области;
- контроль за организацией на всех производственных предприятиях непрерывной системы обучения и проверки знаний по безопасности и охране труда с включением вопросов гигиены труда и профпатологии;
- проведение семинаров по организации работы уполномоченных лиц по охране труда на предприятиях области;
- обеспечение предприятий области через администрации городов и районов нормативными правовыми документами по охране труда;
- подготовка информации о происшедших на предприятиях несчастных случаев на производстве и мероприятиях по их предупреждению ;
- подготовка информации (выступлений) о состоянии условий и охраны труда в Мурманской области и по проблемам охраны труда в СМИ;
- доведение информации о новых законодательных актах по вопросам условий и охраны труда через администрации городов и районов области до работодателей;
- обеспечение учебно-методической документацией по вопросам охраны труда малых предприятий на договорной основе;
Финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социально-экономический эффект - повышение уровня знаний по охране труда всех участников производств (от рабочего до работодателя).
2.4. Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия
Раздел включает следующие мероприятия:
- разработка и внедрение рекомендаций по медицинской реабилитации наиболее часто диагностируемых в области профессиональных заболеваний;
- ввод в эксплуатацию реабилитационного центра для работающих Кольской АЭС.
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета и средств предприятий области.
Социально-экономический эффект - организация надежной системы профессиональной и социальной защиты работающих.
2.5. Международное сотрудничество
Раздел включает следующее мероприятие:
- участие в международных семинарах по проблемам охраны труда.
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено осуществить за счет средств областного бюджета.
Социально-экономический эффект - изучение и внедрение передовых достижений в области охраны труда зарубежных стран и в первую очередь наших соседей: Финляндии, Норвегии и Швеции путем участия в международных семинарах, проводимых в Мурманской области и за рубежом.
III. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из следующих источников:
областной бюджет;
бюджет предприятий - исполнителей Программы;
средства, получаемые за экспертизу проектов новых и реконструируемых производственных предприятий и отчисления от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда (внебюджетные средства комитета по труду).
Предприятия области - исполнители мероприятий, включенных в Программу: АО"Комбинат Североникель" и Кольская атомная электростанция подтвердили письмами соответственно от 23.07.99 г. за N 30/38-507 и от 05.08.99 г. за N 17-5782 согласие на включение своих мероприятий в Программу с конкретными сроками выполнения за счет средств предприятий.
Общий объем финансирования Программы - 17057,0 тыс.рублей, в том числе: 261 тыс. рублей - из областного бюджета; 16794 тыс. рублей - из средств предприятий области; 2,0 тыс. рублей - из внебюджетных средств комитета по труду.
Размер расходуемых средств уточняется, исходя из объемов, предусматриваемых в областном бюджете и перечисляемых средств в счет 25% отчислений от административных штрафов, взимаемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда на соответствующие годы.
Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения работ по Программе, исполнителями соответствующих программных мероприятий решаются самостоятельно.
IV. Механизм реализации Программы
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется, исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представленной государственным заказчиком и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей Программы и необходимости продолжения начатых работ.
Объемы бюджетного финансирования конкретных работ в рамках Программы определяются договорами, заключаемыми государственным заказчиком с организациями-исполнителями.
В случае сокращения объемов финансирования работ по Программе за счет средств областного бюджета или внебюджетных источников по сравнению с утвержденными государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по возможному привлечению средств для реализации мероприятий Программы в установленные сроки.
V. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственным заказчиком, возглавляющим управление реализацией Программы, является комитет по труду, занятости и миграции населения администрации Мурманской области.
Текущее управление Программой осуществляет государственный заказчик.
Комитет по труду ежеквартально в срок до 25 числа, следующего за отчетным периодом года, представляет в комитет по экономической политике администрации области и в департамент финансов Мурманской области отчеты по реализации мероприятий Программы и использованию финансовых средств.
Отчеты о ходе выполнения Программы ежегодно заслушиваются на заседании областной Межведомственной комиссии по охране труда и на заседании Правительства Мурманской области.
VI. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации Программы
Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, учебно-пропагандистских, информационных, лечебно-профилактических мероприятий, обеспечивающих достижения поставленных целей.
Учитывая финансовое положение области, особое внимание при разработке Программы уделено минимизации финансовых затрат на ее реализацию.
Предприятия и организации, осуществляющие соответствующие меры по улучшению условий и охраны труда, получают экономический эффект за счет сокращения штрафов за нарушение требований законодательства по охране труда, который может быть определен по фактическим результатам.
Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявляется в увеличении доходов предприятий и организаций, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение и пр.
Социальный эффект от выполнения Программы проявится в снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, в сокращении на этой основе государственных расходов и сохранении здоровья работников.
Постановлением Губернатора Мурманской области от 4 ноября 2000 г. N 459-ПГ в настоящий перечень внесены изменения
Перечень мероприятий
территориальной Программы улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000-2003 годы
(с изменениями от 4 ноября 2000 г.)
Источники финансирования
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | Финан- | | | | | |
| N | Наименование | совые |Областной |Средства |Внебюд- | Сроки | Исполнители |
|п/п | мероприятий |затраты | бюджет |предприя-| жетные |проведения | |
| | |(т.руб.)| |тия |средства |мероприятий | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Правовое и нормативное обеспечение Программы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Внедрение для | | | | | | |
| |реализации на | | | | | | |
| |территории | | | | | | |
| |Мурманской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
| |федеральных | | | | | | |
| |законов и | | | | | | |
| |территориальных | | | | | | |
| |нормативно- | | | | | | |
| |правовых актов | | | | | | |
| |по охране | | | | | | |
| |труда: | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|1.1 |Федерального | | | | | |комитет по труду, |
| |закона | | | | | июль |администрации |
| |"Об основах | | | | |2000 г. |городов и районов, |
| |охраны труда в | | | | | |предприятия области|
| |Российской | | | | | | |
| |федерации" | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|1.2 |Федерального | | | | | | |
| |закона "О | | | | | |МРО ФСС РФ, |
| |страховых | | | | | |администрации |
| |тарифах на | | | | |2000 г. |городов и районов, |
| |обязательное | | | | | |предприятия области|
| |социальное | | | | | | |
| |страхование от | | | | | | |
| |несчастных | | | | | | |
| |случаев на | | | | | | |
| |производстве и | | | | | | |
| |профзаболеваний | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|1.3 |Федерального | | | | | сентябрь |области, |
| |закона "О| | | | | 2000 г. |администрации |
| |санитарно- | | | | | |городов и районов |
| |эпидемиологическ | | | | | | |
| |ом благополучии| | | | | | |
| |населения " | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|1.4 |Федерального | | | | | | |
| |закона " О| | | | | декабрь | |
| |проведении | | | | | 2000 г. |комитет по труду, |
| |обязательной | | | | | |ГУ "КМЦ ОТ" |
| |сертификации | | | | | | |
| |работ по охране| | | | | | |
| |труда на| | | | | | |
| |производственных | | | | | | |
| |объектах" | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|1.5 |Разработка и| | | | | | |
| |внедрение | | | | | июль |комитет по труду |
| |территориального | | | | | 2000 г. | |
| |закона"Об охране| | | | | | |
| |труда в| | | | | | |
| |Мурманской | | | | | | |
| |области" | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1 |Разработка | | | | | | |
| |плана - графика | | | | | | |
| |реализации ФЗ | | | | | январь- |комитет по труду |
| |"Об основах | | | | | февраль | |
| |охраны труда в | | | | | 2000 г. | |
| |РФ" на | | | | | | |
| |территории | | | | | | |
| |Мурманской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.2 |Разработка и | | | | | | |
| |внедрение | 12.0| | 12.0 | | июнь |Кольская АЭС |
| |Положения о | | | | | 2000 г. | |
| |системе | | | | | | |
| |управления | | | | | | |
| |охраной труда на | | | | | | |
| |Кольской АЭС | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.3 |Разработка | | | | | | |
| |декларации | | | | | июнь |ОАО "Комбинат |
| |безопасности | 50,0| | 50,0 | | 2000 г. |Североникель" |
| |карбонильного | | | | | | |
| |производства в| | | | | | |
| |АО "Комбинат| | | | | | |
| |Североникель" | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.4 |Разработка | | | | | | |
| |графика | | | | | | |
| |проведения | | | | | март |комитет по труду |
| |сертификации | | | | | 2001 г. | |
| |производственных | | | | | | |
| |объектов на| | | | | | |
| |территории | | | | | | |
| |Мурманской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
| | | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.5 |Организация | | | | | | |
| |работы по| | | | | | |
| |проведению | | | | | | |
| |сертификации | | | | | |комитет по труду, |
| |производственных | | | | | март- | |
| |объектов на| | | | | декабрь |ГУ "КМЦ ОТ" |
| |соответствие | | | | | 2001 г. | |
| |требованиям | | | | | | |
| |нормативных | | | | | | |
| |правовых актов| | | | | | |
| |по охране труда| | | | | | |
| |(семинары, | | | | | | |
| |совещания, | | | | | | |
| |подготовка | | | | | | |
| |нормативных | | | | | | |
| |документов) | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.6 |Разработка | | | | | | |
| |методических | | | | | | |
| |рекомендаций по| | | | | май |Кировская НИЛ КПГ, |
| |проведению | 2,0| | | 2,0 | 2000 г. |комитет по труду |
| |аттестации | | | | | | |
| |непостоянных | | | | | | |
| |рабочих мест по| | | | | | |
| |условиям труда | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.7 |Дооборудование | | | | | | |
| |лаборатории | | | | | | |
| |исследований по| | | | | | |
| |условиям труда| | | | | | |
| |ГУ "КМЦ ОТ" с| | 2001 г.- | | | | |
| |целью | 215,0| 115,0 | | | 2001 - |комитет по труду, |
| |использования ее| |2002 г. - | | | 2003 г. | |
| |как базовой для| | 50,0 | | | |ГУ "КМЦ ОТ" |
| |проведения | |2003 г. - | | | | |
| |аттестации и| | 50,0 | | | | |
| |сертификации | | | | | | |
| |производственных | | | | | | |
| |объектов | | | | | | |
| |области, включая| | | | | | |
| |расходы на| | | | | | |
| |аккредитацию | | | | | | |
| |лаборатории в| | | | | | |
| |системе | | | | | | |
| |сертификации | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.8 |Приобретение | 14,0 | | | 14,0 | декабрь |Комитет по |
| |программной среды| | | | | 2000 г. |труду, |
| |для разработки | | | | | |занятости и |
| |компьютерной базы| | | | | |миграции |
| |данных по учету | | | | | |населения |
| |служб, комиссий | | | | | |администрации |
| |(специалистов) по| | | | | |области |
| |охране труда в | | | | | | |
| |предприятиях | | | | | | |
| |области. | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.9 |Разработка и| | | | | | |
| |внедрение | | | | | | |
| |автоматизированн | 32,0| | 32,0 | | март | |
| |ой компьютерной| | | | | 2001 г. |Кольская АЭС |
| |программы | | | | | | |
| |"Аттестация | | | | | | |
| |рабочих мест" в| | | | | | |
| |электронной сети| | | | | | |
| |КАЭС | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.10|Проведение | | | | | | |
| |кустовых | | | | | | |
| |совещаний по| | | | | | |
| |вопросам | | | | | |комитет по труду, |
| |состояния | | 2001 - | | | | |
| |условий и охраны| 6,0| 2,0 | | | 2000-2003 |ГУ"КМЦ ОТ" |
| |труда, | | 2002 - | | | г. | |
| |аттестации | | 2,0 | | | | |
| |рабочих мест по| | 2003 - | | | | |
| |условиям труда| | 2,0 | | | | |
| |и сертификации| | | | | | |
| |производственных | | | | | | |
| |объектов в| | | | | | |
| |администрациях | | | | | | |
| |городов и| | | | | | |
| |районов области| | | | | | |
| |с подготовкой| | | | | | |
| |пакета | | | | | | |
| |нормативных | | | | | | |
| |документов | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.11|Проведение | | | | | | |
| |семинаров- | | | | | | |
| |совещаний с| | | | | | |
| |предприятиями | | | | | март-июль |комитет по труду, |
| |области по| | | | | 2000 г. | |
| |реализации ФЗ| | | | | |МРО ФСС РФ |
| |Российской | | | | | | |
| |Федерации " Об| | | | | | |
| |обязательном | | | | | | |
| |социальном | | | | | | |
| |страховании от| | | | | | |
| |несчастных | | | | | | |
| |случаев на| | | | | | |
| |производстве и| | | | | | |
| |профессиональных | | | | | | |
| |заболеваний" | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.12|Подготовка | | | | | апрель-май | |
| |ежегодных | | | | | 2000-2003 |комитет по труду |
| |докладов " О| | | | | г. | |
| |состоянии и| | | | | ежегодно | |
| |мерах по| | | | | | |
| |улучшению | | | | | | |
| |условий и охраны| | | | | | |
| |труда в| | | | | | |
| |Мурманской | | | | | | |
| |области" | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.13|Контроль за| | | | | | |
| |недопущением | | | | | | |
| |использования | | | | | |комитет по труду |
| |труда женщин и| | | | | |(Госэкспертиза), |
| |лиц моложе 18| | | | | 2000-2003 |Облсовпроф |
| |лет на тяжелых| | | | | г.г. | |
| |работах и| | | | | | |
| |работах с| | | | | | |
| |вредными или| | | | | | |
| |опасными | | | | | | |
| |условиями труда | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.14|Подготовка | | | | | | |
| |ежегодных | | | | | до 01.08 | |
| |бюджетных заявок| | | | | ежегодно | |
| |на очередной| | | | | |комитет по труду |
| |финансовый год в| | | | | 2000-2003 гг | |
| |департамент | | | | | | |
| |финансов | | | | | | |
| |Мурманской | | | | | | |
| |области для| | | | | | |
| |финансирования | | | | | | |
| |мероприятий | | | | | | |
| |настоящей | | | | | | |
| |Программы | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.15|Оснащение отделов|2000 г. | | |2000 г. | 2000-2003 гг. | Комитет по |
| |по охране труда и|- 32,0 | | |- 32,0 | | труду, |
| |экспертизы |2001 г. | | |2001 г. | | занятости и |
| |условий труда |- 48,0 | | |- 48,0 | | миграции |
| |комитета по |2002 г. | | |2002 г. | | населения |
| |труду,занятости и|- 64,0 | | |- 64,0 | | области |
| |миграции |2003 г. | | |2003 г. | | |
| |населения |- 82,0 | | |- 82,0 | | |
| |администрации | | | | | | |
| |области | | | | | | |
| |компьютерной и | | | | | | |
| |множительной | | | | | | |
| |техникой, | | | | | | |
| |необходимой для | | | | | | |
| |решения проблем | | | | | | |
| |функционирования | | | | | | |
| |информационной | | | | | | |
| |сети по условиям | | | | | | |
| |и охране труда. | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|2.16|Обеспечение |2000 г. | | |2000 г. | |Комитет по |
| |нормативно- |- 2,5 | | |-2,5 | | труду, |
| |технической | | | | | |занятости и |
| |литературой по |2002 г. | | |2002 г. | | миграции |
| |условиям и охране|- 2,5 | | |-2,5 | | населения |
| |труда. | | | | | | области |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Обучение специалистов по охране труда и информационное |
| обеспечение |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1 |Организация | | | | | | |
| |постоянно | | | | | | |
| |действующих | | | | | | |
| |курсов обучения| | | | | | |
| |и повышения| | | | | |комитет по труду, |
| |квалификации | | | | | |ГУ " КМЦ ОТ ", |
| |руководителей и| | | | | |учебные центры по |
| |специалистов по| | | | | 2000-2003 |охране труда |
| |охране труда на| | | | | г.г. |области |
| |базе ГУ"КМЦ ОТ"| | | | | | |
| |и обучающих| | | | | | |
| |организаций | | | | | | |
| |области, имеющих| | | | | | |
| |разрешение | | | | | | |
| |комитета по| | | | | | |
| |труду на право| | | | | | |
| |обучения и| | | | | | |
| |проверки знаний| | | | | | |
| |по охране труда | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|3.2 |Контроль за| | | | | | |
| |организацией на| | | | | |комитет по труду, |
| |производственных | | | | | постоянно | |
| |предприятиях | | | | | в течение |руководители |
| |области | | | | | 2000-2003 г. |предприятий |
| |непрерывной | | | | | |области |
| |системы обучения| | | | | | |
| |и проверки| | | | | | |
| |знаний по| | | | | | |
| |безопасности и| | | | | | |
| |охране труда | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|3.3 |Подготовка | | | | | | |
| |информации о| | | | | | |
| |происшедших на| | | | | |комитет по труду |
| |предприятиях | | | | | | |
| |несчастных | | | | | май | |
| |случаях на| | | | | 2000-2003 | |
| |производстве и| | | | | г. | |
| |мероприятиях по| | | | | | |
| |их | | | | | | |
| |предупреждению с| | | | | | |
| |рассылкой в| | | | | | |
| |администрации | | | | | | |
| |городов и| | | | | | |
| |районов области | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|3.4 |Проведение | | | | | | |
| |семинаров по| | | | | | |
| |организации | | | | | ежегодно |Облсовпроф |
| |работы | | | | | | |
| |уполномоченных | | | | | | |
| |лиц по охране| | | | | | |
| |труда | | | | | | |
| |предприятий | | | | | | |
| |области | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|3.5 |Публикация о| | | | | | |
| |состоянии | | | | | | |
| |условий и охраны| | | | | |комитет по труду |
| |труда в| | | | | 2000-2003 | |
| |Мурманской | | | | | г. | |
| |области и| | | | | не реже 2 | |
| |выступления по| | | | | раз в год | |
| |проблемам охраны| | | | | | |
| |труда в СМИ | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|3.6 |Доведение | | | | | | |
| |информации о| | | | | ежегодно в | |
| |новых | | | | | 2000-2003 |комитет по труду, |
| |законодательных | | | | | г., |ГУ "КМЦ ОТ" |
| |актах по| | | | | по мере | |
| |вопросам условий| | | | | поступления | |
| |и охраны труда| | | | | нормативных | |
| |до работодателей | | | | | актов | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|3.7 |Обеспечение | | | | | | |
| |учебно- | | | | | | |
| |методической | | | | | 2000-2003 г. |ГУ "КМЦ ОТ" |
| |документацией по| | | | | | |
| |вопросам охраны| | | | | | |
| |труда малых| | | | | | |
| |предприятий | | | | | | |
| |области на| | | | | | |
| |договорной | | | | | | |
| |основе | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|3.8 |Подготовка | | | | | | |
| |предложений | | | | | | |
| |работодателям о| | | | | июль-август |комитет по труду, |
| |необходимости | | | | | 2000 г. | |
| |реконструкции | | | | | |Центр ГСН в |
| |производственных | | | | | |Мурманской |
| |цехов и замены| | | | | |области |
| |технологического | | | | | | |
| |оборудования по| | | | | | |
| |результатам | | | | | | |
| |аттестации | | | | | | |
| |рабочих мест по| | | | | | |
| |условиям труда | | | | | | |
|3.9 |Обучение |2001 г. | | | 2001 г. |2001-2003 |Комитет по |
| |сотрудников |- 6,0 | | | - 6,0 | г.г. |труду, |
| |отделов охраны |2002 г. | | | 2002 г. | |занятости и |
| |труда и |- 6,0 | | | - 6,0 | |миграции |
| |экспертизы |2003 г. | | | 2003 г. | |населения |
| |условий труда на |- 6,0 | | | - 6,0 | |администрации |
| |курсах повышения | | | | | |области |
| |квалификации во | | | | | | |
| |Всероссийском | | | | | | |
| |Центре охраны | | | | | | |
| |труда. | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1 |Разработка и| | | | | |Кировская НИЛ, |
| |внедрение | | | | | |комитет по |
| |рекомендаций по| | 2001 г.- | | | июнь |здравоохранению, |
| |медицинской | 48,0| 24,0 | | | 2002 г. |комитет по |
| |реабилитации | | | | | |труду |
| |наиболее часто| | 2002 г.- | | | | |
| |диагностируемых | | 24,0 | | | | |
| |в области| | | | | | |
| |профзаболеваний | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
|4.2 |Ввод в| | | | | | |
| |эксплуатацию |16 700,0| | 16 700,0| | 2000 г. | КАЭС |
| |реабилитационног | | | | | | |
| |о центра для| | | | | | |
| |работающих на| | | | | | |
| |КАЭС | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Международное сотрудничество |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1 | Участие в| | | | | |комитет по труду, |
| |международных | | 2001-2.0 | | | |предприятия |
| |семинарах по| 6,0 | 2002-2.0 | | | 2001 - |области |
| |проблемам охраны| | 2003-2.0 | | | 2003 г.г. | |
| |труда | | | | | | |
|----+-----------------+--------+----------+---------+----------+-----------------+-------------------|
| |Всего по |17057,00| 261.00 | 16794,0| 2,00 | | |
| |Программе, | | | | | | |
| |в том числе по | | | | | | |
| |годам: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |в 2000 г. |16764,00| - | 16762,0| 2,00 | | |
| | | | | | | | |
| |в 2001 г. | | 139,00 | 32,0 | - | | |
| | |171,00 | | | | | |
| | | | | | | | |
| |в 2002 г. | | 73,00 | - | - | | |
| | |73,00 | | | | | |
| | | | | | | | |
| |в 2003 г. |49,00 | 49,00 | - | - | | |
| | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Мурманской области от 26 января 2000 г. N 25-ПГ "О территориальной Программе улучшения условий и охраны труда в Мурманской области на 2000-2003 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 5 февраля 2000 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Мурманской области от 4 ноября 2000 г. N 459-ПГ
Настоящий документ снят с контроля