Постановление Губернатора Мурманской области
от 29 февраля 2000 г. N 88-ПГ
"Об утверждении Порядка рассмотрения документов, связанных с
проведением зачетов денежных обязательств между юридическими лицами,
имеющими задолженность по платежам в областной бюджет
по налогу на прибыль, налогу на имущество предприятий,
отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы,
областным бюджетом, получателями бюджетных средств и
бюджетами муниципальных образований с использованием ценных бумаг"
Постановлением Губернатора Мурманской области от 13 декабря 2000 г. N 511-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения полноты внесения налоговых платежей в областной бюджет, развязки неплатежей и погашения задолженности юридических лиц в областной бюджет, а также в случае установления встречных обязательств между областным бюджетом, получателями бюджетных средств, бюджетами муниципальных образований и налогоплательщиков - юридических лиц, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, введенным в действие Федеральным законом от 09.07.99 N 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса РФ", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения документов, связанных с проведением зачетов денежных обязательств между юридическими лицами, имеющими задолженность по платежам в областной бюджет по налогу на прибыль, налогу на имущество предприятий, отчислениям на воспроизводство минеральносырьевой базы, областным бюджетом, получателями бюджетных средств и бюджетами муниципальных образований с использованием ценных бумаг.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя департамента финансов Мурманской области Никитаева С. А.
Губернатор
Мурманской области |
Ю. Евдокимов |
Порядок
рассмотрения документов, связанных с проведением
зачетов денежных обязательств между юридическими
лицами, имеющими задолженность по платежам в областной
бюджет по налогу на прибыль, налогу на имущество предприятий,
отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы,
областным бюджетом, получателям бюджетных средств и
бюджетами муниципальных образований
с использованием ценных бумаг
(утв. Постановлением Губернатора Мурманской области от 29 февраля 2000 г. N 88-ПГ)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, введенным в действие Федеральным законом от 09.07.99 N 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса РФ" и регламентирует условия и процедуру рассмотрения департаментом финансов документов, связанных с проведением зачетов денежных обязательств между юридическими лицами, имеющими задолженность по платежам в областной бюджет по налогу на прибыль, налогу на имущество предприятий, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, областным бюджетом, получателями бюджетных средств и бюджетами муниципальных образований с использованием ценных бумаг.
2. Департамент финансов Мурманской области принимает ценные бумаги при соблюдении следующих условий:
а) наличие задолженности юридических лиц по платежам в областной бюджет по вышеперечисленным налогам и денежных обязательств областного бюджета, за счет средств которого осуществляется финансирование бюджетных учреждений и дотирование бюджетов муниципальных образований;
б) наличие задолженности юридических лиц по платежам в областной бюджет по вышеперечисленным налогам, предлагаемой в счет погашения ликвидными ценными бумагами. В исключительных случаях по согласованию с департаментом финансов Мурманской области принимаются ликвидные ценные бумаги в счет погашения задолженности юридических лиц в областной бюджет по пеням и штрафным санкциям по другим видам налогов.
3. При соблюдении условия, определенного пунктом 2 "а" настоящего Порядка, юридические лица, имеющие непогашенную задолженность по платежам в областной бюджет, а также дебиторскую задолженность, созданную получателями бюджетных средств и бюджетами муниципальных образований, могут представить письменную просьбу в департамент финансов Мурманской области о зачете платежей в областной бюджет с использованием ценных бумаг и оформлении Свидетельства о налоговом освобождении. Зачет платежей в областной бюджет с использованием ценных бумаг в счет финансирования получателей бюджетных средств может быть проведен только по расходам, предусмотренным Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Для рассмотрения вопроса об оформлении Свидетельства о налоговом освобождении по условию, определенному пунктом 2 "а" настоящего Порядка, юридическому лицу необходимо представить в адрес департамента финансов Мурманской области пакет документов, соответствующий нижеперечисленным требованиям:
- письменную просьбу предприятия, оформленную на фирменном бланке, заверенную печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера;
- справку соответствующей инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации о сумме задолженности в областной бюджет с разбивкой по видам налогов. Справка должна быть выдана по состоянию на последнюю дату, заверена печатью налогового органа и подписана руководителем налогового органа. Предельно допустимый срок действия справки - 10 рабочих дней с момента получения ее в налоговом органе;
- письменное согласие муниципальных образований, главных распорядителей кредитов на получение в качестве финансирования из областного бюджета ценных бумаг соответствующего юридического лица;
- ценные бумаги юридического лица, предлагаемые в качестве уплаты задолженности по платежам в областной бюджет. Вопрос о необходимости приема предлагаемых ценных бумаг решается руководителем департамента финансов;
- акт приема - передачи ценных бумаг, оформленный в двух экземплярах.
Кроме того, по требованию отделов департамента финансов, осуществляющих финансирование получателей бюджетных средств, могут запрашиваться дополнительные документы, необходимые для проведения зачетов (акты - сверки взаимной задолженности, накладные, копии платежных документов и т. д.).
5. При предоставлении документов, необходимых для рассмотрения вопроса об оформлении Свидетельства о налоговом освобождении по условию, определенному пунктом 2"б" настоящего Порядка, соблюдаются аналогичные требования по их оформлению, за исключением письменного согласия муниципальных образований, главных распорядителей кредитов на получение в качестве финансирования из областного бюджета ценных бумаг соответствующего юридического лица. Финансирование принятыми ценными бумагами осуществляется на основании распоряжения департамента финансов.
6. Все рассматриваемые документы, связанные с проведением зачета денежных средств с использованием ценных бумаг, должны быть представлены в подлинниках.
7. Ответственность за достоверность данных, представляемых в департамент финансов, возлагается на руководителей учреждений (организаций, предприятий), непосредственно участвующих в проведении зачета.
8. Представленные в адрес департамента финансов Мурманской области документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления, с присвоением регистрационного номера. Документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При необходимости данный срок может быть продлен руководителем департамента финансов на 5 рабочих дней. Датой приема ценных бумаг считается дата подписания акта приема - передачи ценных бумаг руководителем департамента финансов.
9. При соответствии представленных документов требованиям, определенным пунктами 4 или 5 настоящего Порядка, они передаются на рассмотрение соответствующим отделам департамента финансов, контролирующим деятельность получателей бюджетных средств. В случае положительного согласования представленного пакета документов с соответствующими отделами, руководителем департамента финансов подписывается акт приема-передачи ценных бумаг, а отделом доходов областного бюджета оформляется Свидетельство о налоговом освобождении по платежам в областной бюджет.
Документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка подлежат возврату.
10. Свидетельство о налоговом освобождении выдается конкретному юридическому лицу и не подлежит передаче другому юридическому лицу.
11. Свидетельство о налоговом освобождении оформляется в трех или четырех экземплярах, в зависимости от вида налогов и передается департаментом финансов в соответствующую инспекцию Министерства по налогам и сборам РФ по Мурманской области. После отметки налогового органа о принятой сумме зачета один экземпляр Свидетельства передается в адрес департамента финансов, второй - в адрес налогоплательщика, третий - в адрес соответствующего отделения управления федерального казначейства.
12. Свидетельство о налоговом освобождении отражается департаментом финансов Мурманской области в доходах областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Заместитель управляющего делами
Губернатора Мурманской области |
П. Сверчков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Мурманской области от 29 февраля 2000 г. N 88-ПГ "Об утверждении Порядка рассмотрения документов, связанных с проведением зачетов денежных обязательств между юридическими лицами, имеющими задолженность по платежам в областной бюджет, по налогу на, на имущество предприятий, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, областным бюджетом, получателями бюджетных средств и бюджетами муниципальных образований с использованием ценных бумаг"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Мурманской области от 13 декабря 2000 г. N 511-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу