2. Департаменту финансов (Никитаев) предусмотреть в областном бюджете на 2001 год расходы на финансирование мероприятий комплексной региональной программы "SOS!".
3. Комитету по делам молодежи администрации Мурманской области (Кальте) обеспечить координацию действий между исполнителями мероприятий программы в период ее реализации.
4. Пресс-службе Губернатора Мурманской области (Подольская), ГТРК "Мурман" (Передерий) организовать систематическое освещение в средствах массовой информации и на телевидении мероприятий программы "SOS!".
5. Рекомендовать главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов Мурманской области разработать программы по профилактике и лечению наркомании, предусмотрев финансирование за счет средств местных бюджетов и внебюджетных фондов.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Л.А. Чистову.
7. Данное постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
Ю. Евдокимов |
См. комплексные региональные программы "SOS!" на 2002-2003 гг., на 2004-2005 гг., на 2006-2007 гг.
Администрация Мурманской области
Комплексная региональная программа "SOS!"
Меры по профилактике и лечению наркомании,
по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и
их незаконному обороту в Мурманской области
на 2000-2001 годы
(утв. Постановлением Губернатора Мурманской области от 12 апреля 2000 г. N 147-ПГ)
Паспорт
комплексной региональной программы "SOS!"
на 2000-2001 годы
Наименование Комплексная региональная программа "SOS!"
Программы: (Меры по профилактике и лечению наркомании, по
противодействию злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному обороту в Мурманской
области)
Наименование, дата Федеральная целевая программа "Комплексные меры
и номер решения о противодействия злоупотреблению наркотиками и их
разработке незаконному обороту", утвержденная постановлением
Программы Правительства Российской Федерации
от 09.09.99 N 1030 распоряжение Президента РФ
от 17.09.97 N 343-РП "О мерах по усилению
противодействия незаконному обороту наркотических
средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими"
решение Межведомственной комиссии Совета
Безопасности РФ по охране здоровья населения от
06.10.99 "О мерах по предотвращению распространения
наркомании и токсикомании среди детей и подростков"
справка МВД РФ от 15.05.99 "Об организации и
состоянии работы по противодействию незаконному
обороту наркотических средств в Мурманской области"
постановление Губернатора Мурманской области
от 15.05.98 N 182 "Об утверждении комплексной
региональной программы "SOS!" (Меры по профилактике
и лечению наркомании, токсикомании, алкоголизма, по
предупреждению ВИЧ и других инфекций, по выявлению
групп риска среди подростков и молодежи Мурманской
области на 1998-1999 г.г.)"
Заказчик администрация Мурманской области
Основные разработчи- комитет по делам молодежи администрации Мурманской
ки Программы: области
комитет по здравоохранению администрации Мурманской
области
управление внутренних дел администрации Мурманской
области
комитет по образованию администрации Мурманской
области
Цели Программы: объединение и координация действий соответствующих
ведомств для противодействия распространению
наркомании и токсикомании, незаконному обороту
наркотических средств в Мурманской области;
создание условий для функционирования в Мурманской
области государственной системы противодействия
незаконному обороту наркотиков, профилактики
наркомании, токсикомании и алкоголизма среди
молодежи и несовершеннолетних
Задачи Программы: организация системы выявления, лечения и реабилита-
ции подростков и молодежи, больных наркоманией,
токсикоманией, ВИЧ-инфекциям;
расширение и укрепление материально-технической базы
учреждений, осуществляющих лечебную, социально-
реабилитационную и профилактическую работу по
наркомании, токсикомании и алкоголизму, их кадровое
обеспечение;
расширение и укрепление материально-технической
базы подразделений УВД, осуществляющих борьбу с
незаконным оборотом наркотиков;
организация системы подготовки кадров для ведения
лечебно-профилактической и реабилитационной работы;
организация системы целенаправленной профилактичес-
кой работы в различных сферах жизни и деятельности
детей и молодежи
Сроки реализации 2000 - 2001 годы
Программы
Исполнители основных комитет по делам молодежи администрации области
мероприятий Програм- комитет по здравоохранению администрации области
мы комитет по образованию администрации области
управление внутренних дел администрации области
комитет по физической культуре, спорту и туризму
администрации области
комитет по культуре и искусству администрации
области
комитет по социальной защите населения администрации
области
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав при Правительстве Мурманской области
пресс - служба Губернатора Мурманской области
Объемы и источники областной бюджет, внебюджетный фонд, федеральный
финансирования бюджет (Федеральная программа "Комплексные меры
Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту", Президентская программа
"Молодежь России");
Итого (млн. рублей):
2000г. областной бюджет 1,995 (комитету по здравоох-
ранению - 1,940
комитету по делам молодежи - 0,055)
внебюджетный фонд 0,010 (территориальному Центру
СПИД)
федеральный бюджет 0,210 (управлению внутренних дел)
2001г. областной бюджет 1,475 (комитету по здравоох-
ранению - 0,510
комитету по делам молодежи - 0,540
комитету по образованию - 0,425)
внебюджетный фонд 0,010 (территориальному Центру
СПИД)
федеральный бюджет 0,950 (управлению внутренних дел)
Всего: 4 650 млн.руб. областной бюджет-3 470 млн.руб.
Ожидаемые конечные изменение ситуации в области, создание условий для
результаты Программы противодействия социальной опасности распространения
наркотизма и ВИЧ-инфекций в первую очередь среди
детей и молодежи области;
усиление противодействия распространению
наркопреступности в области;
создание комплексной системы социальной профилактики
наркомании, токсикомании, алкоголизма среди детей и
молодежи, включающую правовое, кадровое,
научно-методическое, материально-техническое и
финансовое обеспечение
Контроль за исполне- заместитель Губернатора Мурманской области,
нием Программы председатель межведомственной комиссии администрации
Мурманской области по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их
незаконному обороту Л. Чистова
Содержание проблемы
В настоящее время наркологическая ситуация в Мурманской области становится критической. Анализ статистических данных свидетельствует о том, что в 1999 г. по сравнению с аналогичным периодом 1998 года наблюдается резкое увеличение числа потребителей наркотических веществ. На учете в областном наркологическом диспансере состоят 3335 человек. По мнению специалистов, истинное число больных наркоманией превышает официальные сводки в 10 и более раз. В результате анонимных опросов установлено, что только в г. Мурманске регулярно потребляют наркотики внутривенно 17 тысяч человек. Наибольший процент из их числа составляют лица, потребляющие опиоиды (90% - героин).
В основной массе больные наркоманией - молодые люди, средний возраст которых - 23 года. Но крайне тревожны данные по наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних. По данным анонимного анкетирования школьников г. Мурманска, проведенного Областным центром медицинской профилактики в 1999 г., в среднем 6 % учащихся уже пробовали или употребляют наркотические вещества. Среди детей и младших подростков из неблагополучных семей широко распространена ингаляционная токсикомания средствами бытовой химии. Всего на учете в областном наркологическом диспансере по поводу токсикоманий и наркоманий состоят 489 несовершеннолетних до 15 лет. В октябре с.г. в стационар наркодиспансера поступил 13-летний подросток, в течение 4-х лет употребляющий героин.
Проблема наркомании осложняется неизбежным и стремительным распространением ВИЧ/СПИД - инфекции. В последние два года наблюдается массовое распространение ВИЧ/СПИДа среди наркоманов, употребляющих наркотики внутривенно. По данным территориального Центра ВИЧ/СПИД в Мурманской области на 16 декабря 1999 года зафиксировано 100 ВИЧ-инфицированных, большинство из которых заразились вследствие внутривенного употребления наркотиков. Последние зарегистрированные случаи заражения ВИЧ-инфекцией отмечены у несовершеннолетних 16-17 лет Первомайского района г. Мурманска.
Растет количество поставляемых в регион наркотиков. Сохраняется тенденция переориентации наркорынка в сторону резкого увеличения доли высококонцентрированных наркотиков - прежде всего, героина, кокаина и опия. Наблюдается дальнейшее распространение новых видов наркотических средств в подростковой среде. Наиболее часто используются препараты опия (в т.ч. героин), эфедрон, каннабис, психостимуляторы.
Особую тревогу вызывает увеличение числа лиц, употребляющих наркотики, призываемых на воинскую службу. Во время проведения весеннего призыва в армию еще до его завершения было выявлено 1000 призывников с наркологическими проблемами.
Неизбежно растет преступность. За последние 5 лет количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, возросло практически втрое (1994 г. - 119, 1998 г. - 330). Оснащенность служб, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотических веществ, не отвечает требованиям сложившейся в области ситуации.
Распространения наркомании приводит к необратимым последствиям как в жизни отдельного человека, так и в обществе в целом, а потому требует по-настоящему серьезного внимания.
Реализация комплексной региональной программы "SOS!" (Меры по профилактике и лечению наркомании, токсикомании, алкоголизма, по предупреждению ВИЧ и других инфекций, по выявлению групп риска среди подростков и молодежи Мурманской области на 1998-1999 г.г.)" стала первым этапом на пути к решению главных проблем, связанных с противодействием распространению наркомании в нашей области. В программе были обозначены основные направления работы, пути взаимодействия заинтересованных ведомств, намечены неотложные базовые мероприятия.
Предлагаемая программа является продолжением комплексной региональной программы "SOS!" по основным направлением работы. Программа значительно расширена за счет мероприятий, направленных на пресечение незаконного оборота наркотических веществ в области. В программу также вошли мероприятия, не профинансированные в 1998-1999 г.г., но сохраняющие актуальность в настоящее время.
Программа не является сводной. В нее не вошли мероприятия, направленные на преодоление проблем наркомании, проводимые ведомствами в рамках своей основной деятельности (программы органов образования, здравоохранения, занятости, культуры, спорта и другие). В программу включены мероприятия, соответствующие одному из условий:
- мероприятие имеет комплексный характер, оно осуществляется на стыке ведомственных задач и может быть осуществлено только средствами координации усилий соответствующих служб и ведомств;
- мероприятие может быть осуществлено эффективно только при взаимодействии отделов, служб, организаций с молодежными, общественными, другими негосударственными структурами и формированиями.
Реализация программы создаст условия для постепенного преодоления основных проблем, связанных с распространением наркомании в области, таких как:
- недостаточная информированность взрослого населения по вопросам наркомании;
- острая нехватка кадров и недостаточный уровень подготовки специалистов по профилактической и реабилитационной работе;
- недостаточный уровень организации профилактической работы в области;
- отсутствие четкого механизма взаимодействия между всеми заинтересованными ведомствами и учреждениями;
- неудовлетворительное состояние подростковой наркологической службы области неразвитость сети социально-реабилитационных учреждений для дезадаптированных детей и подростков и реабилитационных центров для лиц, прошедших лечение от наркотической зависимости;
- слабая материально-техническая база наркологической службы в области;
- слабая материально-техническая база подразделений УВД, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
Особую опасность таит в себе заинтересованность криминальных структур в вовлечении подростков и молодежи в наркобизнес. Противостоять в условиях рынка этому явлению весьма сложно даже при мощной материально-технической и научной базе, серьезном финансировании, при широком размахе государственных антинаркотических программ и методик.
Программа "SOS!" разработана с целью разрешения наиболее острых проблем, требующих принятия безотлагательных мер, при условии координации усилий всех заинтересованных ведомств.
Мероприятия комплексной региональной программы
"SOS!" на 2000-2001 годы
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Исполнители |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---+-------------------------------------------------------------------|
| 1 | Совершенствование нормативно - правовой базы |
|---+-------------------------------------------------------------------|
|1.1|Обеспечить действие на территории области|межведомственная |
| |Закона Мурманской области "Об основах |комиссия администра-|
| |организации комплексной профилактики |ци Мурманской облас-|
| |наркомании, токсикомании, алкоголизма" после|ти по противодейст- |
| |принятия его Областной Думой |вию злоупотреблению |
| | |наркотическими |
| | |средствами и их |
| | |незаконному обороту |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|1.2|Принять участие в разработке соответствующих|управление внутрен-|
| |новому законодательству правовых актов и|них дел |
| |контрольно- технических правил,|мурманская таможня |
| |регламентирующих производство, хранение,| |
| |транспортировку, законное использование, ввоз| |
| |и вывоз наркотиков, химических веществ и| |
| |прекурсоров, применяемых для изготовления| |
| |наркотиков | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|1.3|Разработать нормативные акты, регулирующие|комитет по |
| |предоставление налоговых льгот государственным|здравоохранению, |
| |учреждениям, общественным организациям,|комитет по образова-|
| |предприятиям любой формы собственности, |нию,управление внут-|
| |деятельность которых направлена на|ренних дел, |
| |профилактику наркомании, лечение и|комитет по делам |
| |реабилитацию больных наркоманией |молодежи |
|---+-------------------------------------------------------------------|
| 2 | Организационные мероприятия |
|---+-------------------------------------------------------------------|
|2.1|Продолжить деятельность межведомственной|администрация облас-|
| |комиссии по противодействию злоупотреблению|ти по отдельному |
| |наркотическими средствами и их незаконному| плану |
| |обороту в Мурманской области | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|2.2|Провести научно-практическую конференцию|комитет по делам |
| |"Наркомания, ВИЧ/ СПИД и молодежь" по|молодежи |
| |материалам социологических исследований | |
|---+-------------------------------------------------------------------|
| 3 | Расширение сети и укрепление материально-технической базы |
| | учреждений, ведущих лечебно-профилактическую и реабилитационную |
| | работу |
|---+-------------------------------------------------------------------|
|3.1|Создать и оснастить реабилитационный центр для|комитет |
| |лиц, прошедших лечение от наркомании |здравоохранению |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|3.2|Обеспечить наркологический диспансер|комитет |
| |передвижной экспертно- диагностической|здравоохранению |
| |лабораторией, оснащенной экспресс-| |
| |анализаторной техникой, на базе микроавтобуса| |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|3.3|Создать специальный блок для больных,|комитет |
| |инфицированных ВИЧ/СПИДом и гепатитом, в|здравоохранению |
| |стационарном отделении областного| |
| |наркологического диспансера | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|3.4|Оснастить отделение неотложной помощи|комитет |
| |областного наркологического диспансера|здравоохранению |
| |дыхательным аппаратом РО-6 | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|3.5|Оснастить областной наркологический диспансер|комитет |
| |необходимыми средствами и препаратами для|здравоохранению |
| |работы с ВИЧ-инфицированными больными | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|3.6|Обеспечить оснащение постоянно действующего|комитет |
| |учебного кабинета территориального Центра СПИД|здравоохранению |
| |необходимыми техническими средствами|администрации |
| |(видеосистема, диапроектор, множительная|г. Мурманска |
| |техника, учебные пособия по профилактике| |
| |СПИДа) | |
|---+-------------------------------------------------------------------|
| 4 | Профилактическая работа |
|---+-------------------------------------------------------------------|
|4.1|Организовать в г. Мурманске совместно со |комитет по |
| |специалистами РАПО (г. Москва) 4-недельные|здравоохранению |
| |выездные курсы повышения квалификации по| |
| |вопросам медико-социальной реабилитации для| |
| |медицинских психологов и специалистов по| |
| |социальной работе лечебных и реабилитационных| |
| |учреждений области | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|4.2| Организовать обучение специалистов -|комитет по делам |
| |психологов, преподавателей и воспитателей|молодежи |
| |образовательных учреждений (2 группы по 25| |
| |человек) на краткосрочных 2-х недельных курсах| |
| |"Организация системы профилактической работы в| |
| |образовательных учреждениях" | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|4.3| Организовать обучение специалистов -|комитет по делам |
| |психологов, преподавателей и воспитателей|молодежи |
| |образовательных учреждений (2 группы по 25| |
| |человек) на квалификационных годичных курсах| |
| |"Организация системы профилактической работы в| |
| |образовательных учреждениях" | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|4.4|Провести консультативные семинары в городах и|межведомственные |
| |районах области для специалистов|комиссии муниципа- |
| |заинтересованных ведомств |льных образований |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|4.5|Организовать летний лагерь для организаторов|комитет по делам |
| |волонтерского движения |молодежи |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|4.6|Обеспечить постепенное введение специальных |комитет по образова-|
| |программ "Полезные привычки в начальной школе"|нию, муниципальные |
| |по первичной профилактике наркомании в |органы управления |
| |образовательных учреждениях области |образованием |
|---+-------------------------------------------------------------------|
| 5 | Международное сотрудничество |
|---+-------------------------------------------------------------------|
|5.1|Провести семинары - тренинги для организаторов| комитет по делам |
| |профилактической работы в области совместно с | молодежи |
| |Фондом ХОУП | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|5.2|Обеспечить выполнение совместной программы | комитет по |
| |"Профилактика наркомании в Мурманской области"| образованию |
| |со специалистами Швеции | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|5.3|Провести совместные обучающие семинары | комитет по |
| |(апрель, октябрь 2001) по профилактике | образованию |
| |наркомании совместно со специалистами США | |
|---+-------------------------------------------------------------------|
| 6 | Пресечение незаконного оборота наркотических средств |
|---+-------------------------------------------------------------------|
|6.1|Обеспечить межведомственное взаимодействие|управление внутрен- |
| |подразделений ГТК, ФСБ, АРУ ФПС по обмену|них дел |
| |информацией в целях выявления и перекрытия|мурманская таможня |
| |контрабандных каналов распространения| |
| |наркотических средств и психотропных веществ | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|6.2|Обеспечить проведение комплексной|управление внутрен- |
| |профилактической операции "Мак" в целях|них дел |
| |пресечения поступления в незаконный оборот|мурманская таможня |
| |наркотиков растительного происхождения | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|6.3|Обеспечить проведение комплексной операции |управление внутрен- |
| |"Допинг" по проверке аптек,|них дел |
| |химфармпредприятий, складов, других мест|мурманская таможня |
| |производства, хранения, реализации| |
| |наркосодержащих лекарственных препаратов в| |
| |целях выявления источников и перекрытия| |
| |каналов нелегального поступления наркотиков | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|6.4|Завершить процесс лицензирования и взять на|управление внутрен- |
| |постоянный контроль находящиеся на территории|них дел комитет по |
| |Мурманской области государственные и|лицензированию |
| |муниципальные унитарные предприятия, а также|медицинской и |
| |предприятия иных форм собственности,|фармацевтической |
| |деятельность которых связана с оборотом|деятельности |
| |наркотических средств, психотропных веществ и| |
| |их прекурсоров | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|6.5|Осуществить меры по увеличению штатной |управление внутрен- |
| |численности подразделения ведущего борьбу с |них дел администра- |
| |незаконным оборотом наркотиков (поэтапно: на 6|ция области |
| |единиц, на 16 единиц, на 16 единиц) | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|6.6|Укрепить материально - техническую базу|управление внутрен- |
| |подразделения по борьбе с незаконным оборотом|них дел администра- |
| |наркотиков и приобрести необходимые|ция области |
| |технические средства: комплект аппаратуры для| |
| |дистанционного обнаружения наркотических| |
| |средств; компьютерную и копировально -| |
| |множительную технику; комплект оборудования| |
| |для производства химических экспертиз| |
| |наркотических средств на базе лаборатории ЭКО| |
| |УВД (газовый хроматограф с пламенно -| |
| |ионизационным и масс - детектором "Хьюлетт -| |
| |Паккард" 608090 D; ИК - Фурье - спектрометр| |
| |"PERCKIN-ELMER"-spectrum-RX- I; | |
| |УФ спектрофотометр L - 40) | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|6.7|Организовать курс практических и теоретических|управление внутрен- |
| |занятий по документированию и раскрытию|них дел |
| |преступлений линии НОН на базе учебного центра| |
| |при УВД | |
|---+-------------------------------------------------------------------|
| 7 | Работа со средствами массовой информации |
|---+-------------------------------------------------------------------|
|7.1|Организовать выпуск буклетов, плакатов, | комитет по делам|
| |листовок "Без наркотиков!" | молодежи |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|7.2|Организовать выпуск видеофильмов по | комитет по |
| |профилактике наркомании | здравоохранению |
| | |комитет по делам|
| | |молодежи |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|7.3|Приобрести видеоматериалы, учебно-методическую|комитет по делам |
| |литературу антинаркотического содержания для | молодежи |
| |тиражирования и использования в | |
| |профилактической работе на территории области | |
|---+----------------------------------------------+--------------------|
|7.4|Обеспечить проведение широкомасштабных|комитет по делам |
| |общественных акций (Декада "SOS!" и других) в|молодежи |
| |городах и районах Мурманской области | |
\-----------------------------------------------------------------------/
(продолжение таблицы)
/--------------------------------------\
| | |Финан- | |
| N | Сроки |совые | Источники |
| | исполнения|затраты|финансирования|
| | |( млн. | |
| | |рублей)| |
|---+-----------+-------+--------------|
| 1 | 4 | 5 | 6 |
|---+----------------------------------|
| | Совершенствование нормативно- |
| 1 | правовой базы |
|---+----------------------------------|
|1.1| весь | | |
| | период. | | |
|---+-----------+-------+--------------|
|1.2| I кв | | |
| | 2000г. | | |
|---+-----------+-------+--------------|
|1.3| 2000 - | | |
| | 2001г. | | |
|---+----------------------------------|
| 2 | Организационные мероприятия |
|---+----------------------------------|
|2.1| 2000г.- | | |
| | 2001г. | | |
|---+-----------+-------+--------------|
| | III -IV | 0,015 |областной |
|2.2| кв. | |бюджет |
| | 2000г. | | |
|---+----------------------------------|
| | Расширение сети и укрепление |
| | материально-технической базы |
| 3 | учреждений, ведущих лечебно- |
| | профилактическую и реабилитацион-|
| | ную работу |
|---+----------------------------------|
|3.1|по 2000г. | 1,300 |областной |
| | 2001 г. | 0,210 |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|3.2|по 2000 г.| 0,220 |областной |
| | | |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|3.3|по 2000 г. | 0,240 |областной |
| | | |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|3.4|по 2001 г. | 0,100 |областной |
| | | |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|3.5|по 2001 г. | 0,200 |областной |
| | | |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|3.6|по 2000 г. | 0,010 |внебюджетный |
| | 2001 г.| 0,010 |фонд, фонд |
| | | |непредвиденных|
| | | |расходов |
| | | |Губернатора |
| | | |области |
|---+----------------------------------|
| 4 | Профилактическая работа |
|---+----------------------------------|
|4.1|2000 г. | 0,140 |областной |
| |III-VI кв. | |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|4.2|2000 г. |0,015 |областной |
| |III кв. | |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|4.3| | |областной |
| |2001 г. |0,025 |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|4.4|2000 г.- | | |
| |2001 г. | | |
| |по плану | | |
|---+-----------+-------+--------------|
|4.5|2001 II-III|0,300 |областной |
| |кв. | |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|4.6|2001 г. |0,200 |областной |
| |II-IIIкв. | |бюджет |
| |по плану | | |
|---+----------------------------------|
| 5 | Международное сотрудничество |
|---+----------------------------------|
|5.1|1 кв. |0,050 |областной |
| |2001 | |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|5.2|в течение |0.025 |областной |
| |2001 г. | |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|5.3| 2001 |0,200 |областной |
| |г.II кв. | |бюджет |
| |III кв. | | |
|---+----------------------------------|
| | Пресечение незаконного оборота |
| 6 | наркотических средств |
|---+----------------------------------|
|6.1|2000 - | | |
| |2001 г. | | |
|---+-----------+-------+--------------|
|6.2|по | | |
| |отдельном | | |
| |у графику | | |
|---+-----------+-------+--------------|
|6.3|по | | |
| |отдельном | | |
| |у графику | | |
|---+-----------+-------+--------------|
|6.4|1 - е | | |
| |полугодие | | |
| |2000 г. | | |
|---+-----------+-------+--------------|
|6.5|1 апреля | |федеральный |
| |2000 г. | |бюджет (за |
| |31.12.2000г| |счет пере- |
| |31.12.2001г| |распределения |
| | | |численности) |
|---+-----------+-------+--------------|
|6.6|2000 г. |0,210 |федеральный |
| |2001 г. |0,950 |бюджет (в |
| | | |рамках |
| | | |средств, |
| | | |выделенных на |
| | | |оборонный |
| | | |заказ) |
|---+-----------+-------+--------------|
|6.7|2000-2001г.| | |
|---+----------------------------------|
| 7 | Работа со средствами массовой |
| | информации |
|---+----------------------------------|
|7.1| 2000 г. | 0,015 |областной |
| | 2001 г. | 0,035 |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|7.2| 2000 г. | 0,040 |областной |
| | 2001 г. | 0,040 |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|7.3|2000г.-IIкв| 0,010 |областной |
| | 2001г | 0,040 |бюджет |
|---+-----------+-------+--------------|
|7.4| 2001 г. | 0,050 |областной |
| | | |бюджет |
\--------------------------------------/
Итого (в млн. рублей): 2000 г.: областной бюджет 1,995
областной внебюджетный фонд 0,010
федеральный бюджет 0,210
2001 г.: областной бюджет 1,475
областной внебюджетный фонд 0,010
федеральный бюджет 0,950
Областной бюджет 3 470 млн.руб.
Всего: 4 650 млн. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Мурманской области от 12 апреля 2000 г. N 147-ПГ "О комплексной региональной программе "SOS!"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля