Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 9 ноября 2004 г. N 515-01-ЗМО действие статьи 10 настоящего закона приостановлено в части установления срока внесения в Мурманскую областную Думу, сроков и порядка рассмотрения в Мурманской областной Думе проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год
Статья 10. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год
1. Мурманская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год не позднее чем через 25 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
2. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия в первом чтении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год направляют в комитет по бюджету, финансам и налогам поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с установленной формой (прилагается).
Контрольно-счетная палата Мурманской области представляет экспертное заключение по расходной части областного бюджета на очередной финансовый год по видам расходов функциональной классификации.
3. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов расходной части областного бюджета, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.
Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представленные профильными комитетами, должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативных правовых актов Мурманской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
4. При рассмотрении во втором чтении проекта закона Мурманской области об областном бюджете поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты областной адресной инвестиционной программы и региональных целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм собственности, включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, внесенным Губернатором Мурманской области, не рассматриваются.
5. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пунктах 2, 3 настоящей статьи, то есть представленные с нарушением срока или не по форме, не рассматриваются.
6. Мурманская областная Дума при рассмотрении во втором чтении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год рассматривает и утверждает:
а) распределение доходов областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема доходов областного бюджета, утвержденных в первом чтении;
б) распределение расходов областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденных в первом чтении;
в) объем финансовой помощи из областного бюджета и распределение ее по муниципальным образованиям Мурманской области;
г) расходы областного бюджета на финансирование региональных целевых программ;
д) предельный размер средств, направляемых на предоставление налогового кредита;
е) перечень нормативных правовых актов Мурманской области (стат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.