Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 26 июня 2006 г. N 768-01-ЗМО в статью 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 3. Бюджетные полномочия
1. Губернатор Мурманской области:
ежегодно вносит в Мурманскую областную Думу проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
2. Правительство Мурманской области:
составляет и представляет Губернатору Мурманской области для последующего внесения в Мурманскую областную Думу проект областного бюджета;
обеспечивает исполнение областного бюджета и готовит отчет об исполнении областного бюджета для представления его Губернатором Мурманской области в Мурманскую областную Думу.
осуществляет другие полномочия, определенные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
2.1. Департамент финансов Мурманской области ведет реестры расходных обязательств с целью учета расходных обязательств Мурманской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти договоров и соглашений (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Реестр расходных обязательств Мурманской области ведется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.2. Руководитель департамента финансов Мурманской области своим приказом может разрешить перераспределение средств областного бюджета по разделам, подразделам, видам расходов и предметным статьям в пределах средств, выделенных главному распорядителю или получателю средств областного бюджета, в размере не более 10 процентов ассигнований, выделенных главному распорядителю средств областного бюджета.
2.3. Руководитель департамента финансов Мурманской области своим приказом имеет право сократить лимиты бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем бюджетных средств (органом местного самоуправления Мурманской области или другим получателем бюджетных средств) определенных требований, а к моменту составления лимитов бюджетных обязательств эти требования оказались невыполненными.
Руководитель департамента финансов Мурманской области имеет право отменить решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств (другого получателя бюджетных средств) только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло за собой блокировку расходов.
2.4. Руководитель департамента финансов Мурманской области имеет право осуществить блокировку расходов при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2.5. Руководитель департамента финансов Мурманской области своим приказом не может сократить или увеличить объемы ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств более чем на 5 процентов ассигнований, утвержденных законом Мурманской области об областном бюджете, за исключением решений о блокировке расходов.
2.6. Все приказы департамента финансов Мурманской области о перераспределении средств областного бюджета между главными распорядителями бюджетных средств и блокировке расходов должны быть доведены до главных распорядителей бюджетных средств и представлены в качестве приложений к отчету об исполнении областного бюджета.
3. Мурманская областная Дума рассматривает и утверждает областной бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением областного бюджета, осуществляет другие полномочия, определенные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
4. Орган финансового контроля, уполномоченный Правительством Мурманской области, и Контрольно-счетная палата Мурманской области осуществляют контроль за расходованием средств областного бюджета, в том числе поступивших в местные бюджеты Мурманской области из областного бюджета.
Уполномоченный орган финансового контроля и Контрольно- счетная палата Мурманской области вправе провести проверку местного бюджета, получающего финансовую помощь из областного бюджета.
Порядок создания органа финансового контроля либо наделения этими полномочиями существующих контрольных органов определяется Правительством Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.