Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Мурманской области от 3 апреля 2006 г. N 742-01-ЗМО в статью 18 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 18. Порядок внесения изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год
1. Законопроекты, не предусматривающие изменений основных характеристик областного бюджета на текущий финансовый год, рассматриваются в порядке, определенном Pегламентом Мурманской областной Думы.
2. Губернатор Мурманской области вносит в Мурманскую областную Думу разработанные Правительством Мурманской области проекты законов Мурманской области о внесении изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Изменения и дополнения в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год в части, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи, могут вноситься в случаях:
а) снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;
б) необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета, на цели, отличные от указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Закона;
в) изменений федерального и регионального налогового законодательства или закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, влияющих на основные характеристики областного бюджета;
г) выявления нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного проверками Контрольно-счетной палаты Мурманской области, уполномоченных органов финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета в случае их неустранения.
4. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений. Губернатор Мурманской области вносит в Мурманскую областную Думу проект закона Мурманской области о внесении изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год вместе со следующими материалами:
а) пояснительной запиской к указанному законопроекту;
б) отчетом об исполнении областного бюджета за истекший период текущего финансового года на последнюю дату месяца, предшествующего месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
в) отчетами об использовании средств резервных фондов органов исполнительной власти Мурманской области, подготовленными уполномоченными органами исполнительной власти;
г) сведениями о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, кредитов;
5. Иные субъекты права законодательной инициативы в пределах своей компетенции могут вносить в Мурманскую областную Думу проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, в случаях:
а) превышения доходов над утвержденными законом Мурманской области об областном бюджете более чем на 10 процентов годовых назначений, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за первое полугодие или девять месяцев текущего финансового года, - при условии, что Губернатор Мурманской области не внес в Мурманскую областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Мурманской областной Думой отчета об исполнении областного бюджета за первое полугодие или девять месяцев;
б) выявления нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного проверками Контрольно-счетной палаты Мурманской области, уполномоченных органов финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета.
6. Иные субъекты права законодательной инициативы в пределах своей компетенции вносят в Мурманскую областную Думу проекты законов, предусматривающих изменение основных характеристик закона Мурманской области об областном бюджете, и одновременно представляют следующие документы и материалы:
а) пояснительную записку к указанному законопроекту;
б) финансово-экономическое обоснование;
в) основные характеристики областного бюджета на текущий финансовый год с учетом вносимых изменений;
г) расчеты и обоснования по всем статьям указанного законопроекта;
д) заключение Губернатора Мурманской области по указанному законопроекту.
7. Комитетом Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам законопроекты о внесении изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год направляются в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки в срок не более пяти дней заключения, а в случае, определенном пунктом 1 настоящей статьи, в семидневный срок.
8. Законопроекты о внесении изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год рассматриваются Мурманской областной Думой во внеочередном порядке в течение 15 дней в трех чтениях, за исключением случая, определенного пунктом 1 настоящей статьи.
9. Первое чтение проекта закона Мурманской области о внесении изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год по основаниям, изложенным в подпункте "а" пункта 3 настоящей статьи, в Мурманской областной Думе должно состояться не позднее чем через пять дней со дня внесения указанного законопроекта. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении Мурманская областная Дума принимает его за основу и утверждает основные характеристики областного бюджета.
При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета Мурманская областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора Мурманской области.
10. Второе чтение проекта закона Мурманской области о внесении изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год должно состояться не позднее чем через пять дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пункте 3 статьи 10 настоящего Закона, а также представленные с нарушением срока или не по форме, не рассматриваются.
11. Третье чтение проекта закона Мурманской области о внесении изменений и дополнений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год должно состояться не позднее чем через три дня со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.