Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Права государственного служащего
Государственный служащий имеет право:
1) на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для осуществления своих полномочий;
2) на внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции;
3) на посещение в установленном порядке в целях осуществления своих полномочий предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовых форм и видов собственности;
4) на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
5) на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, на приобщение к личному делу своих объяснений, а также на проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
6) на принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;
7) на продвижение по службе. (Не снятое в установленном порядке дисциплинарное взыскание является препятствием для дальнейшего продвижения по службе и поощрения государственного служащего);
8) на увеличение размера денежного содержания с учетом результатов, стажа работы и уровня квалификации;
9) на повышение квалификации и переподготовку за счет средств областного бюджета;
10) на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы;
11) на объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;
12) на пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы;
13) на обращение в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной службой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.