Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предоставлению ответов на обращения граждан
1. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в орган местного самоуправления (к должностному лицу местного самоуправления), в чьи обязанности входит разрешение вопросов по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
2. В случае, если для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
3. Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления заявления или жалобы в орган местного самоуправления, к должностному лицу местного самоуправления, обязанным разрешить вопрос по существу.
В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем органа местного самоуправления или его заместителем, но не более чем на 15 дней, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.